Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 68. Осуществление Законодательным Собранием права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
1. Право законодательной инициативы осуществляется Законодательным Собранием в форме внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) проекта федерального закона или поправок к проекту федерального закона по вопросам, относящимся как к исключительному ведению Российской Федерации, так и к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы.
2. Предложение об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу может быть внесено в Законодательное Собрание субъектами, наделенными в соответствии с Уставом Кемеровской области правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании.
3. К предложению об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу прилагаются:
1) пояснительная записка к законопроекту, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и концепции предлагаемого проекта (в случае если вносится проект федерального закона);
2) текст проекта федерального закона или текст поправок к проекту федерального закона с обоснованием поправок;
3) перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона;
4) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. При поступлении в Законодательное Собрание предложения об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу председатель Законодательного Собрания назначает комитет Законодательного Собрания, ответственный за подготовку к рассмотрению данного вопроса Законодательным Собранием (далее в настоящей статье - ответственный комитет), а также направляет предложение об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу в экспертно-правовое управление Законодательного Собрания для проведения правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертиз в порядке, предусмотренном статьей 38 настоящего Регламента.
5. Экспертно-правовое управление Законодательного Собрания после принятия направляет мотивированное заключение со всеми приложенными документами в ответственный комитет.
6. Ответственный комитет праве принять решение о направлении проекта законодательной инициативы Губернатору Кемеровской области, прокурору Кемеровской области, в контрольно-счетную палату Кемеровской области - Кузбасса, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу, в Управление Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области, в органы местного самоуправления, а также другим субъектам, чьи интересы затрагивает указанный проект законодательной инициативы, для получения замечаний и предложений.
7. Председатель Законодательного Собрания может принять решение о направлении проекта законодательной инициативы в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации, а также о проведении общественной экспертизы проекта законодательной инициативы
8. Ответственный комитет анализирует и обобщает замечания и предложения к проекту законодательной инициативы и рассматривает проект законодательной инициативы на своем заседании с учетом поступивших замечаний и предложений, по итогам которого составляет мотивированное заключение с рекомендацией принятия одного из следующих решений:
1) о внесении в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона или поправок к проекту федерального закона;
2) об отложении рассмотрения проекта законодательной инициативы;
3) о возврате проекта законодательной инициативы его инициатору.
9. Ответственный комитет после принятия заключения направляет его со всеми приложенными документами председателю Законодательного Собрания.
10. Председатель Законодательного Собрания принимает решение о дате и способе рассмотрения проекта законодательной инициативы Законодательным Собранием либо об отложении рассмотрения проекта законодательной инициативы.
11. Решение Законодательного Собрания о внесении в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона или поправок к проекту федерального закона принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением Законодательного Собрания.
12. Постановление Законодательного Собрания о внесении в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона или поправок к проекту федерального закона должно содержать информацию:
1) о направлении проекта законодательной инициативы в Правительство Российской Федерации (в случае, если в соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации при внесении проекта федерального закона требуется представление заключения Правительства Российской Федерации);
2) о представителе Законодательного Собрания при рассмотрении проекта законодательной инициативы в Государственной Думе.
13. Принятое постановление Законодательного Собрания о внесении в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона или поправок к проекту федерального закона направляется в Государственную Думу.
14. В случае если в соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации при внесении проекта федерального закона требуется представление заключения Правительства Российской Федерации, Законодательное Собрание направляет проект законодательной инициативы в Государственную Думу после получения заключения Правительства Российской Федерации.
15. Ответственный комитет ежемесячно представляет председателю Законодательного Собрания информацию о рассмотрении Государственной Думой проектов федеральных законов, внесенных Законодательным Собранием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.