Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Порядок рассмотрения законопроекта в комитете
1. Порядок рассмотрения проекта закона в ответственном комитете и его подготовки для внесения на рассмотрение на заседании Законодательного Собрания, включая вопросы его направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для представления заключений, отзывов, предложений и замечаний к нему, определяется ответственным комитетом самостоятельно.
2. На заседании ответственного комитета рассматриваются, при их наличии, заключения Губернатора Кемеровской области, прокуратуры Кемеровской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу, заключения экспертно-правового управления Законодательного Собрания, структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса общей компетенции, экспертные заключения, отзывы, предложения и замечания к законопроекту от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
3. По результатам рассмотрения на заседании комитета Законодательного Собрания проекта закона ответственный комитет принимает одно из следующих решений:
1) о внесении проекта закона на рассмотрение на заседании Законодательного Собрания с предложением о его принятии в первом чтении и продолжении работы над ним для рассмотрения его во втором чтении;
2) о внесении проекта закона на рассмотрение на заседании Законодательного Собрания с предложением о его принятии в первом чтении и рассмотрении во втором и окончательном чтении (без продолжения работы над ним в виде поправок);
3) о внесении проекта закона на рассмотрение на заседании Законодательного Собрания с предложением о его отклонении.
4. При наличии разногласий по рассматриваемому законопроекту председатель комитета Законодательного Собрания вправе принять решение об отложении рассмотрения законопроекта до следующего заседания комитета.
5. По результатам рассмотрения проекта закона на заседании комитета Законодательного Собрания субъект права законодательной инициативы (его представители) вправе внести изменения в представленный им проект закона.
6. В случае принятия решения о внесении проекта закона на рассмотрение на заседании Законодательного Собрания ответственный комитет:
1) готовит заключение на законопроект;
2) назначает докладчика, если законопроект внесен членами комитета Законодательного Собрания, или содокладчика из состава членов комитета Законодательного Собрания;
3) готовит проект постановления Законодательного Собрания о результатах рассмотрения проекта закона;
4) формирует комплект документов для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания, включающий: проект закона и материалы, прилагаемые к нему субъектом права законодательной инициативы; проект постановления Законодательного Собрания о результатах рассмотрения проекта закона; решение и заключение комитета с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного проекта закона; заключение экспертно-правового управления Законодательного Собрания; иные заключения.
7. Ответственный комитет направляет комплект документов для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания в организационный отдел Законодательного Собрания не позднее дня, следующего за днем проведения заседания комитета, если иные сроки не установлены в плане подготовки и проведения заседания. Организационный отдел Законодательного Собрания проверяет комплектность представленных материалов, рассылает соответствующие материалы депутатам и иным лицам, участвующим в работе заседания, не позднее следующего дня после сдачи комплекта документов комитетами, если иные сроки не установлены в плане подготовки и проведения заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.