Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Предмет правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертиз
1. Экспертно-правовое управление Законодательного Собрания составляет заключение на предмет соответствия проекта закона Конституции Российской Федерации, федеральным (федеральным конституционным) законам, Уставу Кемеровской области, законам Кемеровской области, выявления коррупциогенных факторов, а также проверяет комплектность документов, необходимых при внесении законопроекта.
2. В заключении экспертно-правового управления Законодательного Собрания должно быть установлено:
1) соответствует или не соответствует проект закона Конституции Российской Федерации, федеральным (федеральным конституционным) законам, Уставу Кемеровской области, законам Кемеровской области. Если в заключении устанавливается несоответствие проекта закона Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Кемеровской области, законам Кемеровской области, то в нем должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
2) соответствует ли проект закона Правилам по юридико-техническому оформлению проектов законов Кемеровской области, соблюдена ли внутренняя логика проекта закона, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта закона. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также должны быть даны рекомендации по устранению этих противоречий;
3) выявлены или не выявлены коррупциогенные факторы в проекте закона. Если такие факторы выявлены, приводится их перечень с указанием конкретных признаков коррупциогенных факторов, статьей (пунктов, подпунктов) проекта закона, в которых они выявлены, а также даются рекомендации по их устранению;
4) соблюдены ли комплектность документов и требования к документам, установленные статьей 88 Закона Кемеровской области. Если представлен неполный комплект документов, то указываются документы, которые отсутствуют.
3. По результатам проведения экспертизы законопроекта в заключении экспертно-правового управления Законодательного Собрания дается рекомендация о вынесении проекта закона на рассмотрение на заседании Законодательного Собрания и (или) необходимости его доработки.
4. Заключение экспертно-правового управления Законодательного Собрания подписывается его начальником или лицом, исполняющим его обязанности.
5. Экспертно-правовое управление Законодательного Собрания одновременно с правовой и антикоррупционной экспертизами в течение 5 рабочих дней проводит лингвистическую экспертизу проекта закона. По результатам лингвистической экспертизы готовится соответствующее заключение, которое подписывается начальником экспертно-правового управления или лицом, исполняющим его обязанности. К заключению прилагается копия проекта закона с исправлениями по тексту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.