Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Порядок внесения и предварительного рассмотрения проектов постановлений Законодательного Собрания
1. Проект постановления Законодательного Собрания (далее - проект постановления) по обсуждаемому вопросу, в том числе альтернативный, может быть внесен в Законодательное Собрание депутатами Законодательного Собрания, комитетами Законодательного Собрания, фракциями и депутатскими группами, другими субъектами в случаях, установленных действующим законодательством.
2. Внесение в Законодательное Собрание проекта постановления нормативного характера осуществляется с представлением субъектами, перечисленными в пункте 1 настоящей статьи:
1) письма на имя председателя Законодательного Собрания о внесении проекта постановления с предложением рассмотреть данный проект постановления на заседании Законодательного Собрания;
2) текста проекта постановления на бумажном носителе и в электронном виде.
3. После внесения в Законодательное Собрание проект постановления нормативного характера направляется в экспертно-правовое управление Законодательного Собрания для проведения правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертиз. Экспертизы проводятся в течение 5 рабочих дней.
4. По результатам правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления нормативного характера в заключении экспертно-правового управления Законодательного Собрания должно быть установлено:
1) соответствует или не соответствует проект постановления Конституции Российской Федерации, федеральным (федеральным конституционным) законам, Уставу Кемеровской области, законам Кемеровской области. Если в заключении устанавливается несоответствие проекта постановления Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Кемеровской области, законам Кемеровской области, то в нем должно быть указано, какому акту не соответствует проект постановления и в чем выражается это несоответствие;
2) выявлены или не выявлены коррупциогенные факторы в проекте постановления. Если такие факторы выявлены, приводится их перечень с указанием конкретных признаков коррупциогенных факторов, статей (пунктов, подпунктов) проекта постановления, в которых они выявлены, а также даются рекомендации по их устранению.
5. По результатам правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления нормативного характера в заключении экспертно-правового управления Законодательного Собрания дается рекомендация о вынесении проекта постановления на рассмотрение на заседании Законодательного Собрания и (или) необходимости его доработки.
По результатам лингвистической экспертизы проекта постановления нормативного характера готовится соответствующее заключение, к которому прилагается копия проекта постановления с исправлениями по тексту.
Заключения экспертно-правового управления Законодательного Собрания подписываются его начальником или лицом, исполняющим его обязанности.
6. После проведения правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертиз проект постановления нормативного характера направляется в ответственный комитет Законодательного Собрания, который готовит проект постановления для внесения на рассмотрение на заседании Законодательного Собрания.
7. Проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов постановлений нормативного характера осуществляется в порядке, установленном статьей 39 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.