Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Повестка заседания Законодательного Собрания
1. Проект повестки заседания Законодательного Собрания утверждается председателем Законодательного Собрания с учетом предложений координационного совета не позднее чем за 5 рабочих дней до начала заседания (кроме внеочередного).
2. Проект повестки заседания Законодательного Собрания формируется, как правило, в следующем порядке:
1) рассмотрение кандидатур должностных и иных лиц, избираемых (назначаемых) Законодательным Собранием;
2) заслушивание (рассмотрение) отчетов, информации, предусмотренных действующим законодательством;
3) проекты законов Кемеровской области - Кузбасса, рассматриваемые в первом чтении;
4) проекты законов Кемеровской области - Кузбасса, рассматриваемые во втором чтении;
5) проекты законов Кемеровской области - Кузбасса, рассматриваемые в третьем чтении;
6) проекты постановлений Законодательного Собрания.
3. Проекты законов Кемеровской области - Кузбасса и проекты постановлений Законодательного Собрания, внесенные в Законодательное Собрание позднее чем за 20 дней до дня очередного заседания Законодательного Собрания, не включаются в повестку данного заседания Законодательного Собрания, если председателем Законодательного Собрания не принято иное решение.
4. Проект повестки заседания Законодательного Собрания для рассмотрения предлагает председательствующий на заседании Законодательного Собрания.
5. Депутаты вправе выступить с предложениями по изменению проекта повестки заседания Законодательного Собрания, которые могут быть внесены в форме исключения вопроса (вопросов) повестки заседания Законодательного Собрания или включения в нее дополнительных вопросов, либо по порядку рассмотрения вопросов. Решения об исключении вопроса (вопросов) повестки заседания Законодательного Собрания либо о включении в нее дополнительных вопросов, либо изменении порядка рассмотрения вопросов принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
Дополнительные вопросы включаются в повестку заседания Законодательного Собрания при условии, что они подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом.
6. После рассмотрения предложений об изменении проекта повестки заседания Законодательного Собрания председательствующий ставит на голосование вопрос об утверждении повестки заседания Законодательного Собрания.
Повестка заседания Законодательного Собрания утверждается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
7. Законодательное Собрание рассматривает вопросы утвержденной повестки по порядку их следования. Во внеочередном порядке вопросы повестки заседания Законодательного Собрания могут рассматриваться по предложению председательствующего при отсутствии возражений депутатов.
8. Рассмотрение вопросов, не включенных в повестку заседания Законодательного Собрания, не допускается.
Если в ходе заседания Законодательного Собрания возникнет необходимость включения в повестку дополнительных вопросов или исключения вопросов из повестки, то на голосование выносится вопрос о возврате к обсуждению повестки заседания Законодательного Собрания, о чем принимается решение большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
Дополнительный вопрос включается в повестку заседания Законодательного Собрания или вопрос исключается из повестки заседания Законодательного Собрания, если за это решение проголосовало большинство от числа присутствующих депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.