Рассмотрев проект решения "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа "город Клинцы Брянской области", утвержденное решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 27.06.2018 N 6-578", руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", Законом Брянской области от 05.04.2016 N 25-З "Об установлении предельного срока, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Брянской области", Правилами землепользования и застройки на территории городского округа "город Клинцы Брянской области", картами градостроительного зонирования и границ зон с особыми условиями использования территории на территории городского округа "город Клинцы Брянской области", утвержденными решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 27.12.2018 N 6-632, Клинцовский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа "город Клинцы Брянской области", утвержденное решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 27.06.2018 N 6-578, следующие изменения:
1.1. Дополнить п. 3.2.7. Положения абзацем следующего содержания:
"Наружная реклама не должна:
- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;
- ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;
- иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом".
1.2. П. 4.4. Положения изложить в следующей редакции:
"Запрещается присоединение рекламных конструкций к деревьям, зеленым насаждениям, электрическим проводам, размещение на дорожном покрытии, а также на любых видах ограждений.
В границах застройки индивидуальными жилыми домами не допускается размещение рекламных конструкций на домах, строениях, на ограждениях земельных участков, на земельных участках".
1.3. Дополнить п.п. 2.5. раздел 2 Положения абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду дополнить раздел 2 названного Положения пунктом 2.5
"Штендер (от нем. Stander - стойка, штатив) - мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя".
1.4. Дополнить п.п. 3.4.5. п. 3.4. раздел 3 Положения абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду дополнить пункт 3.4 названного Положения подпунктом 3.4.5
"Установка штендеров допускается в случае, когда организация или индивидуальный предприниматель:
- осуществляет свою деятельность во дворе здания, строения, сооружения и не занимает помещения, выходящие на лицевой фасад данного здания, строения, сооружения;
- осуществляет свою деятельность в подвальном или полуподвальном помещении. В таких случаях организация или индивидуальный предприниматель вправе установить не более одного штендера и размещать его исключительно на период работы (в соответствии с режимом) организации, индивидуального предпринимателя.
Штендер не может быть ни в какой форме прикреплён к иным элементам благоустройства или фасаду (элементам фасада) здания, строения, сооружения.
Штендеры должны быть двусторонними, без собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Установка более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендера в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания), запрещается.
Штендеры не должны быть размещены на тротуаре шириной менее 3 метров. Штендеры не должны перекрывать проходы пешеходам.
Штендеры не должны устанавливаться на тротуарах в зоне треугольников видимости "транспорт-транспорт", "транспорт-пешеход". Установка штендеров не требует дополнительного разрешения Клинцовской городской администрации".
1.5. Дополнить п. 6.3. Положения абзацем следующего содержания:
"Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "город Клинцы Брянской области" для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы - 5 лет".
2. Решение вступает в силу с его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в Клинцовской объединенной газете "Труд" и на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет.
Глава города Клинцы |
О.П. Шкуратов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Клинцовского городского совета народных депутатов Брянской области от 6 мая 2020 г. N 7-102 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа "город Клинцы Брянской области", утвержденное решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 27.06.2018 N 6-578"
Вступает в силу с 15 мая 2020 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Клинцовской городской администрации (http://klinci.ru) 13 мая 2020 г., в газете "Труд" от 15 мая 2020 г. N 23