Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Тобольска
от 13 мая 2020 г. N 20-пк
Порядок
предоставления муниципального гранта некоммерческим организациям
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и определяет порядок предоставления Администрацией города Тобольска муниципальных грантов некоммерческим организациям в форме субсидий.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган - департамент экономики Администрации города Тобольска, осуществляющий прием заявок, организацию отбора и иные функции, определенные настоящим Порядком;
муниципальный грант - денежные средства бюджета города Тобольска, предоставляемые грантополучателю на конкурсной основе в форме субсидии в целях финансового обеспечения затрат по разработке и реализации проекта;
проект - комплекс мероприятий, объединенных по функциональным, финансовым и иным признакам, направленных на реализацию для жителей города Тобольска направлений, указанных в подпункте "и" пункта 1.4 настоящего Порядка, и финансирование которых предполагается осуществлять за счет муниципального гранта. Реализация проекта должна быть завершена в текущем финансовом году;
соискатель гранта - некоммерческая организация, подавшая заявку для участия в отборе;
отбор - определение грантополучателей из числа участников путем оценки проектов на основе установленных критериев и онлайн-голосования. Отбор осуществляется при наличии бюджетных средств на предоставление муниципального гранта некоммерческим организациям;
онлайн - голосование - форма участия жителей города Тобольска в отборе проектов;
органы, уполномоченные на оценку проектов - руководители органов Администрации города Тобольска либо лица их замещающие: департамент по образованию; департамент по культуре и туризму; департамент городского хозяйства и безопасности жизнедеятельности; департамент по спорту и молодежной политике (далее - отраслевые органы).
участник отбора - некоммерческая организация, соответствующая критериям, указанным в пункте 1.4. настоящего Порядка и допущенная к участию в отборе;
грантодатель - Администрация города Тобольска либо ее отраслевой орган, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление муниципальных грантов на соответствующий финансовый год и плановый период;
грантополучатель - участник отбора, признанный победителем по результатам рейтингового отбора и заключивший договор о предоставлении муниципального гранта.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тобольска.
1.3. Целью предоставления муниципального гранта является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций по разработке и реализации проектов на территории города Тобольска.
1.4. Участником отбора является некоммерческая организация, соответствующая следующим критериям:
а) некоммерческая организация, зарегистрированная в городе Тобольске в соответствии с требованиями действующего законодательства не менее шести месяцев до даты объявления отбора;
б) не являющаяся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) по состоянию на первое число месяца подачи заявки на получение муниципального гранта не получающая средства из местного бюджета города Тобольска в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
г) по состоянию на первое число месяца подачи заявки на получение муниципального гранта не имеющая просроченной задолженности по возврату в бюджет города Тобольска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Тобольска;
д) по состоянию на первое число месяца подачи заявки на получение муниципального гранта не имеющая неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) по состоянию на первое число месяца подачи заявки на получение муниципального гранта не находящаяся в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
ж) не являющаяся казенным учреждением, профессиональным союзом, религиозной организацией, политической партией, некоммерческой организацией, учредителем которой являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и (или) муниципальные образования, а также их объединения (ассоциации);
з) представившая заявку на участие в отборе в порядке, предусмотренном пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
и) представившая проект по следующим направлениям:
создание условий для массового отдыха жителей города Тобольска и организация обустройства мест массового отдыха населения города Тобольска;
организация благоустройства территории города Тобольска (в том числе озеленение территории города Тобольска; благоустройство дворовых территорий);
защита прав и законных интересов ветеранов и (или) инвалидов;
социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
охрана окружающей среды и защита животных;
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
участие в профилактике пожаров;
увековечение памяти жертв политических репрессий;
защита семьи, детства, материнства и отцовства;
укрепления традиционных семейных отношений и ценностей;
профилактика и преодоление социального сиротства, развитие семейных форм устройства детей
сохранение исторической памяти и духовных ценностей;
продвижение туристического потенциала города Тобольска;
деятельность по выявлению, поддержке и развитию одаренных и талантливых детей;
деятельность в сфере системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения;
деятельность в сфере укрепления общественного здоровья, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек.
II. Порядок проведения отбора некоммерческих организаций для предоставления муниципального гранта
2.1. Уполномоченный орган в срок не позднее 1 апреля года, в котором планируется проведение отбора, разрабатывает и обеспечивает принятие решения о проведении отбора, которое оформляется распоряжением Администрации города Тобольска.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Тобольска информационное сообщение (далее - Сообщение) о проведении отбора, содержащее:
- адрес и телефон контактных лиц уполномоченного органа;
- адрес электронной почты для направления заявок;
- сведения о направлениях, по которым предоставляются муниципальные гранты;
- предельный размер муниципального гранта;
- срок начала и окончания приема заявок для участия в отборе;
- дату опубликования итогов отбора;
- срок, установленный для заключения договора о предоставлении муниципального гранта;
- перечень необходимых документов.
2.2. Сообщение о проведении отбора подлежит опубликованию не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок.
2.3. Предметом отбора является определение грантополучателей, предоставивших проекты.
2.4. Заявка и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, направляется соискателем гранта в уполномоченный орган в электронном виде (скан образы в формате Portable Document Format/A (PDF/A) на адрес электронной почты, указанный в Сообщении и подлежит регистрации в журнале регистрации заявок на участие в отборе в день ее поступления с указанием даты, времени регистрации и регистрационного номера. Заявка оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. К заявке прилагаются скан-копии следующих документов:
а) учредительные документы;
б) документ, подтверждающий полномочие руководителя (трудовой договор, приказ (решение) о назначении (избрании) на должность);
в) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, а также пеней и штрафов;
г) решение об участии в отборе, если принятие такого решения требуется законодательством Российской Федерации и учредительными документами;
д) справка о наличии банковского счета, открытого в валюте Российской Федерации и содержащая необходимые реквизиты для перечисления муниципального гранта (наименование банка, банковский идентификационный код, номер корреспондентского счета, номер расчетного счета);
е) проект, на осуществление которого подается заявка, содержащий цели, состав участников, обоснование социальной значимости (актуальности) предложений проекта для жителей города Тобольска, наличие (отсутствие) дополнительных ресурсов (внебюджетных средств, материально-технической базы), перспективы развития, с приложением аннотации (краткое описание предложений), а также планируемых проектом результатов (достижение благоприятных социальных результатов), календарного плана (со сроками реализации проекта) и сметы расходов, паспорта проекта составленных по формам согласно приложениям N 2, N 3, N 4, N 5 к настоящему Порядку соответственно;
ж) аннотация (резюме) о деятельности соискателя за последние три года либо за период осуществления деятельности соискателя в случае если деятельность осуществляется менее указанного срока, составленная в произвольной форме;
з) справка Департамента финансов Администрации города Тобольска, подтверждающая отсутствие у соискателя гранта просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Тобольск;
и) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, но не являющегося органом, проводящим отбор, в отношении бюджетного или автономного учреждения, на участие в отборе, оформленное на бланке указанного органа.
2.6. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки уполномоченный орган направляет соискателю скан-образ заявки с отметкой о регистрационном номере и времени регистрации на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Соискатель гранта вправе предоставить документы, указанные в подпунктах "в", "з" пункта 2.5 настоящего Порядка. В случае непредставления указанных документов уполномоченный орган запрашивает указанные документы в соответствующих органах.
2.7. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки уполномоченный орган осуществляет проверку:
а) соблюдения требований к заявке, установленных пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
б) соблюдения срока подачи заявки, указанного в Сообщении;
в) достоверности сведений, содержащихся в заявке (проверка сведений осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки);
г) соответствия соискателя гранта критериям, указанным в пункте 1.4. настоящего Порядка (проверка осуществляется путем ознакомления с документами, представленными в составе заявки, а также Единого федерального реестра сведений о банкротстве, официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; формирования и получения уполномоченным органом электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
2.8. Основания для отказа в приеме заявки:
а) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
б) подача заявки по истечении срока подачи заявок, указанного в сообщении;
в) наличие в заявке недостоверных сведений, установленных по результатам проверки, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.7 настоящего Порядка;
г) несоответствие соискателя критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.9. При наличии оснований для отказа в приеме заявки, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 2.7 настоящего Порядка, возвращает заявку соискателю гранта письмом (с указанием причины возврата) на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Отказ в приеме заявки не препятствует повторной подаче заявки при условии устранения причин, по которым отказано в ее приеме, а также при условии соблюдения срока подачи заявок, указанного в сообщении о проведении отбора.
2.10. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) уполномоченным органом отказано в допуске к участию в отборе всем соискателям гранта, либо не подано ни одной заявки по окончании срока подачи заявок, установленного Сообщением;
б) подана только одна заявка по окончании срока подачи заявок, установленного Сообщением.
2.11. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявки, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в Сообщении, уведомляет соискателя гранта о признании его участником отбора. Уведомление направляется в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет представленные проекты в отраслевые органы для оценки проектов на предмет соответствия критериям, определенным приложением N 7 к настоящему Порядку.
Отраслевые органы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления проекта, направляют в уполномоченный орган на адрес электронной почты, указанный в информационном сообщении, протоколы оценки проектов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
2.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения от отраслевых органов протоколов оценки проектов составляет сводный протокол оценки проектов и осуществляет подсчет итоговых баллов по каждому проекту. По сумме полученных баллов составляет рейтинговую таблицу проектов в соответствии с методикой оценки проектов согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
2.13. Уполномоченный орган в срок не позднее 2 рабочих дней после срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, направляет в Управление делами Администрации города Тобольска (далее - управление делами) для проведения онлайн - голосования рейтинговую таблицу проектов и паспорта проектов для участия в отборе муниципального гранта (приложение N 2 к настоящему Порядку).
2.14. Участие в голосовании с применением IT-технологий является свободным и добровольным. Принять участие в голосовании возможно один раз в течение одного календарного года. К участию в опросе с применением IT-технологий допускаются лица, прошедшие идентификацию и (или) авторизацию в опросном модуле.
Голосование с применением IT-технологий проводится на официальном сайте Администрации города Тобольска https://tobolsk.admtyumen.ru/ в разделе Опросы. Идентификация пользователя осуществляется через портал государственных и муниципальных услуг https://esia.gosuslugi.ru/.
Управление делами в течение 2 рабочих дней после получения информации от уполномоченного органа согласно пункту 2.13 настоящего Порядка, обеспечивает размещение информации о проведении онлайн-голосования, рейтинговой таблицы и паспортов проектов.
Информация о сроках проведения онлайн - голосования размещается в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Тобольска за 3 рабочих дня до начала онлайн-голосования. Срок проведения онлайн - голосования составляет 14 календарных дней со дня размещения рейтинговой таблицы и паспортов проектов, дата окончания онлайн - голосования указывается на странице голосования.
2.15. Участники онлайн - голосования имеют право поддержать один проект из представленных.
2.16. После завершения онлайн - голосования, в течение 3 рабочих дней управление делами направляет в уполномоченный орган протокол (результаты) онлайн - голосования.
2.17. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения протокола онлайн - голосования осуществляет подведение итогов отбора в соответствии с методикой оценки проектов согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
2.18. Подведение итогов отбора оформляется протоколом в соответствии с таблицей 1 приложения N 8 к настоящему Порядку, который составляется и подписывается руководителем уполномоченного органа.
Победителями по результатам рейтингового отбора признаются участники, занимающие лидирующие места в рейтинге. Количество победителей определяется исходя из суммы средств, необходимых на реализацию проектов в соответствии со сметами проектов в пределах выделенного лимита бюджетных обязательств.
2.19. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола доводит информацию об итогах отбора участникам отбора путем уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке.
2.20. Уполномоченный орган обеспечивает размещение информации о результатах отбора, участниках отбора и размерах предоставляемых грантов на официальном сайте Администрации города Тобольска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола.
2.21. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после подписания протокола готовит проект распоряжения Администрации города Тобольска о предоставлении субсидий (гранта) с указанием грантодателей, гратополучателей, размера грантов и сроков заключения договоров о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления и использования муниципального гранта
3.1. Муниципальный грант предоставляется на следующих условиях:
а) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тобольска на соответствующий финансовый год и плановый период на конкурсной основе;
б) на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного по результатам проведенного отбора, в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов Администрации города Тобольска;
в) в безналичной форме путем его перечисления на счет грантополучателя в соответствии с договором о предоставлении муниципального гранта;
г) муниципальный грант используется грантополучателем в соответствии с настоящим Порядком и договором о предоставлении муниципального гранта;
д) муниципальный грант используется на реализацию в городе Тобольске проекта, в соответствии с направлениями, указанными в пп. "и" пункта 1.4;
е) не использованная грантополучателем часть субсидии подлежит возврату в бюджет города Тобольска;
ж) достижение грантополучателем результатов по итогам реализации мероприятий календарного плана, определенных договором о предоставлении муниципального гранта;
з) согласие получателя гранта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим грант, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления;
и) предельный размер муниципального гранта составляет 400 000,00 рублей.
3.2. Грантодатель в течение 30 рабочих дней со дня принятия распоряжения, указанного в п. 2.21 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении муниципального гранта по форме, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Тобольска и размещенной на официальном сайте Администрации города Тобольска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и уведомляет грантополучателя любыми доступными способами, позволяющими подтвердить получение такого уведомления грантополучателем, о необходимости явки уполномоченного лица для подписания договора о предоставлении муниципального гранта, а также указывает на необходимость подтверждения полномочий представителя грантополучателя на подписание договора о предоставлении муниципального гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации, о необходимости уточнения сметы в случае превышения заявленной суммы размера муниципального гранта.
3.3. Уточнение сметы расходов осуществляется в пределах размера муниципального гранта для конкретного грантополучателя на конкретный финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае если размер муниципального гранта меньше суммы сметы расходов, заявленной в проекте, то из сметы расходов в первую очередь подлежат исключению расходы на зарплату; обязательные начисления на зарплату; коммуникации (телефон, факс, электронная почта); почтовые расходы; канцелярские товары; транспортные расходы; профилактика техники, расходных материалов; оргтехнику.
В случае если после исключения расходов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, сумма сметы расходов превышает размер муниципального гранта, то корректировке подлежат прочие расходы, заявленные в смете.
Мероприятия календарного плана уточняются в соответствии со статьями уточненной, в соответствии с настоящим пунктом, сметы расходов.
Планируемые проектом результаты уточняются в зависимости от мероприятий календарного плана, уточненных в соответствии с настоящим пунктом.
3.4. Смета расходов, уточненная в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, а также уточненный календарный план и планируемые проектом результаты представляются грантополучателем грантодателю в течение 5 рабочих дней со дня получения грантополучателем уведомления, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Грант предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, указанных в приложении N 4 к настоящему порядку.
3.5. Основания для отказа грантополучателю в предоставлении гранта:
а) непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем гранта документов, определенных подпунктом 3.4 настоящего порядка в установленный срок;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных грантополучателем.
3.6. Грантополучатель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, обеспечивает прибытие уполномоченного представителя к грантодателю для заключения договора о предоставлении муниципального гранта.
При подписании договора о предоставлении муниципального гранта представитель грантополучателя предъявляет документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие полномочия представителя на подписание договора о предоставлении муниципального гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. В случае неявки представителя для заключения договора грантополучатель считается отказавшимся от заключения договора о предоставлении гранта, о чем грантодатель уведомляет грантополучателя.
3.8. Муниципальный грант перечисляется грантодателем на расчетный счет грантополучателя, открытый в российских кредитных организациях в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении муниципального гранта в размере, определенном указанным договором.
В случае, если грантополучателем является бюджетное учреждение средства перечисляются на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
В случае, если грантополучателем является автономное учреждение средства перечисляются на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
3.9. Муниципальный грант используется грантополучателем в соответствии со статьями сметы расходов, определенными договором о предоставлении муниципального гранта.
3.10. В случае выявления факта недостижения грантополучателем запланированных проектом результатов по итогам реализации мероприятий календарного плана, определенных договором о предоставлении муниципального гранта, грантодатель осуществляет действия, предусмотренные главой 5 настоящего Порядка.
3.11. Грантополучатель обязан в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока действия договора о предоставлении муниципального гранта возвратить в бюджет города Тобольска неиспользованную часть муниципального гранта.
IV. Требования к отчетности
4.1. По истечении срока действия договора грантополучатель предоставляет грантодателю следующую отчетность об использовании муниципального гранта:
а) итоговый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку в срок до 20 декабря текущего финансового года. После завершения срока действия договора отчет предоставляется до 20 числа месяца, следующего за месяцем окончания срока действия договора.
б) текущие (промежуточные) финансовые отчеты - ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
в) итоговый (годовой) финансовый отчет по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным;
г) аналитическую справку о реализации проекта - ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
д) фото и видео отчет о реализации проекта, презентация в формате PowerPoint Presentation - по итогам реализации проекта, в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем окончания реализации проекта.
4.2 Грантодатель в течение 15 рабочих дней со дня представления грантополучателем итогового отчета о реализации проекта готовит заключение на отчет, которое должно содержать выводы о достижении (недостижении) грантополучателем запланированных проектом результатов по итогам реализации мероприятий календарного плана, определенных договором о предоставлении муниципального гранта.
Заключение направляется грантодателем в уполномоченный орган.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение
5.1. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления муниципального гранта осуществляется грантодателем в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тобольска, устанавливающими порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, настоящим Порядком, договором о предоставлении муниципального гранта, в том числе путем проведения проверок.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления муниципального гранта грантополучателем, установленных настоящим Порядком, осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тобольска о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком, договором о предоставлении муниципального гранта.
5.2. Контроль за соблюдением грантополучателем целей, условий и порядка предоставления гранта, а также мониторинг достижения результата(ов) предоставления гранта, осуществляет грантодатель путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
5.3. Муниципальный грант подлежит возврату в случае нарушения условий его предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
5.4. При выявлении грантодателем обстоятельств, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, грантополучатель возвращает муниципальный грант в бюджет города Тобольска по требованию грантодателя, направленному посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в адрес грантополучателя в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств в форме претензии (далее - требование).
Грантодателем в требовании указываются реквизиты и срок для возврата муниципального гранта грантополучателем, составляющий 10 рабочих дней со дня получения данного требования.
При неисполнении грантополучателем требования в установленный в нем срок муниципальный грант истребуется в судебном порядке по иску грантодателя, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного в требовании.
Приложение N 1
к Порядку
Дата подачи заявки ____________________
Время подачи заявки ___________________
Регистрационный номер _________________
(заполняется уполномоченным органом)
Заявка
на получение муниципального гранта ____ года
направление проекта _____________________________________________________
название проекта ________________________________________________________
срок выполнения проекта _________________________________________________
полная стоимость проекта ________________________________________________
запрашиваемая сумма муниципального гранта _______________________________
наименование лица, подавшего заявку _____________________________________
адрес ___________________________________________________________________
адрес электронной почты для направления уведомлений _____________________
телефон _________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Приложенные документы:
N |
Наименование документа |
Кол-во страниц |
1. |
учредительные документы |
|
2. |
документ, подтверждающего полномочия руководителя |
|
2.1. |
трудовой договор |
|
2.2. |
приказ (решение) о назначении (избрании) на должность |
|
3. |
справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам |
|
4. |
справка банка о наличии банковского счета, открытого в валюте Российской Федерации |
|
5. |
решение об участии в конкурсе |
|
6. |
проект, на осуществление которого подается заявка |
|
7. |
аннотация (резюме) о деятельности соискателя |
|
8. |
справка департамента финансов Администрации города Тобольска, подтверждающая отсутствие у соискателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Тобольск |
|
9. |
согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, но не являющегося органом, проводящим конкурс, в отношении бюджетного или автономного учреждения на участие в отборе, оформленное на бланке указанного органа |
|
подпись руководителя, печать
Приложение N 2
к Порядку
Паспорт проекта
для участия в отборе муниципального гранта
N |
Наименование |
Описание |
1. |
Направление муниципального гранта |
|
2. |
Полное название проекта |
|
3. |
Полное наименование организации в соответствии с уставом, реализующей проект |
|
4. |
Контактное лицо от организации, ответственное за участие в конкурсе муниципального гранта |
|
5. |
Основная цель проекта |
|
6. |
Задачи проекта (не менее трех), которые необходимо решить для достижения поставленной цели |
|
7. |
Общая характеристика ситуации, проблемной сферы на начало реализации проекта/программы. Проблема, на решение которой направлен проект |
|
8. |
Краткое описание, содержание проекта |
|
9. |
География проекта (территория на которую распространяется проект: город, микрорайон, улица и т.п.) |
|
10. |
Целевая аудитория проекта (дети, пенсионеры, многодетные семьи и т.п.) |
|
11. |
Описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта |
|
12. |
Механизм управления реализацией проекта/программы (определить функции всех систем и сотрудников/специалистов/волонтеров организации) |
|
13. |
Ожидаемые результаты реализации проекта (количественные и качественные) |
|
14. |
Партнеры проекта (при наличии) |
|
15. |
Объемы и источники финансирования проекта (руб.) |
Бюджетные средства Внебюджетные средства |
16. |
Информационный ресурс соискателя (адрес сайта, ссылка на официальную группы с социальных сетях) при наличии |
|
Руководитель организации
_____________________ _________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
Календарный план
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Место проведения |
Ответственный |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Смета расходов
N |
Статья расходов и расчет платежа |
Сумма расходов |
|
всего |
из них муниципальный грант |
||
1. |
Зарплата |
|
|
2. |
Обязательные начисления на зарплату |
|
|
3. |
Коммуникации (телефон, факс, электронная почта) |
|
|
4. |
Почтовые расходы |
|
|
5. |
Канцелярские товары |
|
|
6. |
Транспортные расходы |
|
|
7. |
Профилактика техники, расходных материалов |
|
|
8. |
Оргтехника |
|
|
9. |
Прочие расходы, иное оборудование |
|
|
Приложение N 5
к Порядку
Планируемые проектом результаты
N |
Описание результата |
Единица измерения |
Плановое значение показателя достижения результата по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
Протокол оценки проекта
Наименование проекта________________________________________________
Группа критериев |
Критерий |
Значение балла |
Социальная значимость проблемы, затронутой в проекте |
Значимость проблемы и новизна ее решения (результат реализации мероприятий проекта, масштабность положительных последствий, наличие новых подходов и методов в решении заявленной проблемы) |
|
Охват целевой аудитории |
|
|
Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам от реализации проекта |
|
|
Наличие опыта работы в направлении конкурсного вида деятельности |
Наличие у участника конкурса опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте |
|
Наличие у участника конкурса собственных квалифицированных кадров |
|
|
Наличие материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта |
|
|
Наличие информации о результатах деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации |
|
|
Уровень проектной проработки мероприятий, связанных с выполнением муниципального гранта |
Проектная логика (взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта) |
|
Устойчивость проекта (перспектива продолжения деятельности по окончании гранта) |
Повторяемость или тиражируемость проекта |
|
Наличие у участника отбора дополнительных ресурсов (внебюджетных средств) для реализации проекта |
Доля софинансирования проекта из других источников в общей сумме расходов на реализацию проекта |
|
Итого сумма баллов |
|
Руководитель отраслевого органа_____________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение N 7
к Порядку
Критерии оценки проекта, представленного на отбор
Группа критериев |
Критерий |
Балл |
Социальная значимость проблемы, затронутой в проекте |
Значимость проблемы и новизна ее решения (результат реализации мероприятий проекта, масштабность положительных последствий, наличие новых подходов и методов в решении заявленной проблемы) |
проект не соответствует данному показателю (отсутствует вероятность наступления положительного потенциального эффекта, от реализации мероприятий проекта, отсутствуют новые подходы и методы в решении заявленной проблемы) - 0 баллов; проект соответствует данному показателю (высокая вероятность наступления положительного потенциального эффекта, от реализации мероприятий проекта, применение новых подходов и методов в решении заявленной проблемы) - 2 балла |
Охват целевой аудитории |
До 50 человек -1 балл; от 50 до 200 человек - 2 балл; от 201 до 500 человек - 3 балла; более 501 - 4 балла |
|
Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам от реализации проекта |
не соответствуют - 0 баллов; соответствуют - 2 балла |
|
Наличие опыта работы в направлении конкурсного вида деятельности |
Наличие у участника конкурса опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте |
от 1 до 2 мероприятий - 1 балл; свыше 2 мероприятий до 4 - 2 балла; свыше 4 мероприятий - 4 балла |
Наличие у участника конкурса собственных квалифицированных кадров |
собственные квалифицированные кадры отсутствуют - 0 баллов; наличие собственных квалифицированных кадров - 2 балла |
|
Наличие материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта |
ресурсы для реализации мероприятий и достижения целей проекта отсутствуют - 0 баллов; наличие ресурсов для реализации мероприятий и достижения целей проекта - 2 балла. |
|
Наличие информации о результатах деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации |
Информация о реализованных участником конкурса проектах отсутствует - 0 баллов;
Имеется информация о реализованных участником конкурса проектах - 2 балла |
|
Уровень проектной проработки мероприятий, связанных с выполнением муниципального гранта |
Проектная логика (взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта) |
взаимосвязь мероприятий проекта и их последовательность нарушены - 0 баллов; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта не нарушены - 2 балла |
Устойчивость проекта (перспектива продолжения деятельности по окончании гранта) |
Повторяемость или тиражируемость проекта |
Да - 2 балла; Нет - 0 баллов |
Наличие у участника отбора дополнительных ресурсов (внебюджетных средств) для реализации проекта |
Доля софинансирования проекта из других источников в общей сумме расходов на реализацию проекта |
До 15% - 1 балл 16%-25% - 2 балла 26% - 35% - 3 балла Более 35% - 5 баллов |
Приложение N 8
к Порядку
Методика оценки проектов
1. Оценка проектов на предмет соответствия установленным критериям
Оценка проектов на предмет соответствия установленным критериям осуществляется руководителями органов Администрации города Тобольска либо лицами их замещающими, указанными в п. 1.2. настоящего Порядка в соответствии с критериями оценки проектов, установленными приложением N 7 к настоящему Порядку.
По итогам оценки составляется рейтинговая таблица проектов, с указанием количества набранной суммы баллов в отношении каждого проекта. Место в рейтинговой таблице осуществляется путем определения рейтингового балла.
Максимальное значение рейтингового балла равно количеству участников отбора, минимальное значение рейтингового балла равно 1.
Первое место в рейтинге присваивается проекту с максимальным количеством рейтинговых баллов и далее по нисходящей.
При равном количестве баллов преимущество имеет проект, представленный ранее других проектов, набравших такое же количество баллов.
2. Онлайн - голосование
Онлайн - голосование проводится путем участия жителей города Тобольска в отборе проектов.
По итогам онлайн голосования осуществляется подсчет голосов, отданных за каждый проект.
Присвоение рейтинговых баллов осуществляется аналогично пункту 1 настоящей Методики
3. Подведение итогов
Определение победителя отбора осуществляется путем суммирования рейтинговых баллов по итогам оценки проектов на предмет соответствия установленным критериям и онлайн-голосования. Подведение итогов отбора оформляется протоколом в соответствии с таблицей 1
Таблица 1
Наименование проекта |
Место в рейтинге |
Итоговое кол-во рейтинговых баллов по результатам отбора
гр.3=гр.4+гр.8 |
Оценка проектов на предмет соответствия установленным критериям |
Онлайн - голосование |
||||
Кол-во рейтинговых баллов |
Сумма баллов по оценки гр.5=гр.6+гр.7+...+гр.n) |
Протокол 1 |
Протокол n+1 |
Кол-во рейтинговых баллов |
Сумма голосов по протоколу итогов онлайн - голосования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку
Итоговый отчет
о реализации проекта
с "___" ________ 20___ г. по "___" _______ 20___ г.
N |
Наименование мероприятия календарного плана |
Описание работ* |
|
|
|
* в данном столбце приводится перечень проведенных мероприятий в
рамках данного периода с указанием срока, места и участников их
проведения.
По итогам реализации проекта достигнуты/не достигнуты
результаты, запланированные проектом:
N |
Описание результата |
Наименование показателя достижения результата |
Единица измерения показателя достижения результата |
Плановое значение показателя достижения результата по проекту |
Фактическое значение показателя достижения результата по итогам реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20___ г.
грантополучатель
_________________________
М.П.
Приложение N 10
к Порядку
Финансовый отчет
с "___" _________ 20___ г. по "___" _________ 20___ г.
А. Переходящий остаток из предыдущего периода_____________________ (руб.)
Б. За отчетный период получено всего ______________________________(руб.)
В. Из них использовано всего_______________________________________(руб.)
Г. Остаток по отчетному периоду ___________________________________(руб.)
(указывается свободный остаток средств в рублях, полученных
и еще не использованных за отчетный период)
Д. Общий (суммарный) остаток ____________________________________________
(вместе с переходящим остатком за предыдущий период)
N |
Статья расходов <1> |
Запланировано <2> |
Поступило <3> |
Израсходовано <4> |
Остаток <5> |
1. |
Зарплата |
|
|
|
|
2. |
Обязательные начисления на зарплату |
|
|
|
|
3. |
Коммуникации (телефон, факс, электронная почта) |
|
|
|
|
4. |
Почтовые расходы |
|
|
|
|
5. |
Канцелярские товары |
|
|
|
|
6. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
7. |
Профилактика техники, расходных материалов |
|
|
|
|
8. |
Оргтехника |
|
|
|
|
9. |
Прочие расходы, иное оборудование |
|
|
|
|
<1> указывается статья расходов утвержденного сметой расходов
гранта;
<2> указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по
данной статье расходов;
<3> указывается сумма фактических поступлений за отчетный период и
остатка средств, переходящих из предыдущего периода;
<4> указывается сумма израсходованных за отчетный период средств;
<5> указывается свободный остаток средств, не использованных по
данному периоду
К отчету прилагаются:
копии банковских платежных документов по взносам в пенсионный фонд,
в фонды социального и медицинского страхования, копии платежных
документов по взносам в бюджет исчисленного подоходного налога (при этом
в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей,
относящаяся к работникам, занятым по данному гранту);
копии банковских платежных документов;
копии товарных чеков на оплату услуг и приобретение оборудования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тобольска Тюменской области от 13 мая 2020 г. N 20-пк "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.