Распоряжение Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области
от 8 мая 2020 г. N 9-Н
"О внесении изменений в Порядок предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы"
В целях совершенствования Порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы", утвержденного распоряжением Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 26.04.2019 N 3-Н "Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы" (далее - Порядок):
1. Внести в Порядок следующие изменения:
1) в пункте 1.1 слова "Министерства инвестиций и инноваций Московской области" заменить словами "Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области";
2) в пункте 2.3:
в подпункте "б" слова "01 декабря" заменить словами "01 ноября";
дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) планируют произвести затраты, предусмотренные подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства масок медицинских в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области, в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления Конкурсного отбора.";
3) в пункте 4.1 слова "Министерство инвестиций и инноваций Московской области" заменить словами "Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области";
4) подпункт 3 пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"3) Управление правового обеспечения и формирования государственных программ.";
5) пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. В целях предоставления финансовой поддержки АНО "АИР" взаимодействует с:
Федеральной налоговой службой;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Министерством жилищной политики Московской области;
Министерством строительного комплекса Московской области.".
6) в пункте 5.1.1:
в подпункте "б" слова "01 декабря" заменить словами "01 ноября";
дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) о необходимости предоставления в АНО "АИР" в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления Конкурсного отбора документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, в случае обращения Заявителей, которыми на момент подачи Заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, планировалось произвести затраты, предусмотренные подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, и связанные с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства масок медицинских, в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области.";
7) в абзаце третьем подпункта 5.1.2 слова "министра инвестиций и инноваций Московской области" заменить словами "министра инвестиций, промышленности и науки Московской области";
8) абзац четвертый пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
"- распоряжение Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 26.07.2017 N 62-Р "Об утверждении Порядка конкурсного отбора заявок на предоставление субсидии на частичную компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Порядок конкурсного отбора).";
9) в пункте 10.1 слово "критериям" заменить словами "категориям и требованиям";
10) в пункте 12.1.1 слова "критериям" заменить словом "категориям";
11) в абзаце втором подпункта 12.1.7 пункта 12.1 слово "ранжирования" исключить;
12) в пункте 12.2:
в абзаце втором подпункта 12.2.2 пункта 12.2 слова "от предоставлении" заменить словами "от предоставления";
в подпункте 12.2.3 пункта 12.2 слова "от предоставлении" заменить словами "от предоставления";
13) в пункте 14.1 после слов "на предоставление финансовой" дополнить словом "поддержки".
14) в приложении 1 к Порядку:
слова "Министерство - Министерство инвестиций и инноваций Московской области;" заменить словами "Министерство - Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области;";
15) в приложении 2 к Порядку:
в абзаце первом пункта 1 слова "Министерство инвестиций и инноваций Московской области" заменить словами "Министерство инвестиций, промышленности и пауки Московской области";
абзац восьмой пункта 2 изложить в следующей редакции "Официальный сайт в сети Интернет: https://invest.mosreg.ru.";
16) приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
17) приложение 4 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
18) пункт 7 приложения 5 к Порядку изложить в следующей редакции:
"7. Распоряжение Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 26.07.2017 N 62-Р "Об утверждении Порядка конкурсного отбора заявок на предоставление субсидии на частичную компенсацию субъектам малого и среднего предпринимательства затрат.";
19) в приложении 6 к Порядку:
раздел II изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Расчет размера субсидии
N п/п |
Наименование расходов. В составе должно быть указано: наименование оборудования; - марка; - серия |
N, дата заключения договора на приобретение оборудования |
Стоимость оборудования (в соответствии с договором), в руб. |
Дата изготовления (выпуска) оборудования |
N и дата платежного поручения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Размер субсидии составляет: _______________________ рублей.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
"Итого" графы 4 х 50 процентов, но не более 10 000 000 (Десяти миллионов) рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства;
"Итого" графы 4 х 80 процентов, но не более 30 000 000 (тридцати миллионов) рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства (по затратам на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства масок медицинских в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области).
В случае осуществления затрат (расходов) в иностранной валюте пересчет на рубли осуществляется по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату платежа.";
в разделе III:
в пункте 1 слово "критериям" заменить словом "категориям";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявитель обязуется в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления Конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства масок медицинских в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области.";
20) в приложении 7 к Порядку:
раздел II изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Расчет размера субсидии
N п/и |
Наименование расходов. В составе должно быть указано: наименование оборудования; - марка; - серия |
N, дата заключения договора на приобретение оборудования |
Стоимость оборудования (в соответствии с договором лизинга), в руб. |
Сумма первого взноса (аванса), в руб. |
Дата изготовления (выпуска) оборудования |
N и дата платежного поручения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Размер субсидии составляет: ______________________________ рублей.
Размер субсидии рассчитывается по формуле: "Итого" графы 5 х 70 процентов, но не более 5 000 000 (Пяти миллионов) рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства.
В случае осуществления затрат (расходов) в иностранной валюте пересчет на рубли осуществляется по курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату платежа.";
в разделе III:
в пункте 1 слово "критериям" заменить словом "категориям";
в пункте 3 раздела III слова "до 1 декабря" заменить словами "до 1 ноября";
21) пункт 4 приложения 9 к Порядку изложить в следующей редакции:
"4. Информация о планируемых результатах предоставления Субсидий, показателях, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, и иных показателях деятельности Заявителя.
Вариант 1. Мероприятия "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе в целях повышения производительности труда" (общие условия) и "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, закупаемого в том числе в целях повышения производительности труда".
4.1. Заявитель обязуется достигнуть следующие результаты предоставления Субсидий, и выполнить показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии.
Наименование результата / показателя |
Значение за год, предшествующий году получения Субсидии (20__) |
Значение за год получения Субсидии (20__) |
Значение за год, следующий за годом получения Субсидии (20__) |
Значение за второй год, следующий за годом получения Субсидии (20___) |
1. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг * | ||||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб. |
|
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб. |
|
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, процент |
|
|
|
|
Коэффициент увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг по итогам двух лет, следующих за годом получения Субсидии, к размеру Субсидии |
X |
X |
X |
|
2. Рост среднесписочной численности работников ** | ||||
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
|
|
Количество сохраненных рабочих мест |
|
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест, человек |
|
|
|
|
* Заявитель должен обеспечить увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг по итогам двух лет, следующих за годом получения Субсидии.
** Заявитель должен обеспечить рост среднесписочной численности работников за год, следующий за годом получения Субсидии.
4.2. Информация об иных планируемых показателях деятельности Заявителя.
Наименование результата / показателя |
Значение за год, предшествующий году получения Субсидии (20__) |
Значение за год получения Субсидии (20__) |
Значение за год, следующий за годом получения Субсидии (20__) |
Значение за второй год, следующий за годом получения Субсидии (20__) |
1. Увеличение средней заработной платы работников | ||||
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
|
|
|
2. Производительность труда * | ||||
Производительность труда, млн. руб. на чел. |
|
|
|
|
Увеличение производительности труда, процент |
|
|
|
|
* Методика расчета производительности труда утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.12.2018 N 748 "Об утверждении Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
Вариант 2. Мероприятие "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе в целях повышения производительности труда" (особые условия в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций).
4.1. Заявитель обязуется достигнуть следующие результаты предоставления Субсидий, и выполнить показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии.
Количество готовых масок, производимых до приобретения оборудования, затраты на приобретение которого представлены на компенсацию, шт. (за период 30 дней, указывается среднее значение за 6 месяцев, предшествующих дате подачи Заявки) |
|
Количество готовых масок, производимых на оборудовании, затраты на приобретение которого представлены на компенсацию, шт. (за период 30 дней) |
|
Количество готовых масок, производимых после приобретения оборудования, затраты на приобретение которого представлены на компенсацию, шт. (за период 30 дней) |
|
Объем производства готовых масок в течение периода действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области и (или) периода, рекомендованного (обязательного) для использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (на всех объектах розничной торговли, аптеках, общественном транспорте, включая такси, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, медицинских организациях) (далее - Периоды), шт. |
значение указывается в отчете и определяется исходя из количества готовых масок за 30 дней. |
Количество готовых масок, произведенных на оборудовании, затраты на приобретение которого представлены на компенсацию, шт. (за Периоды) |
значение указывается в отчете и определяется исходя из количества готовых масок за 30 дней. |
4.2. Информация об иных планируемых показателях деятельности Заявителя.
Наименование результата/ показателя |
Значение за год, предшествующий году получения Субсидии (20__) |
Значение за год получения Субсидии (20__) |
Значение за год, следующий за годом получения Субсидии (20__) |
Значение за второй год, следующий за годом получения Субсидии (20__) |
1. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг | ||||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб. |
|
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб. |
|
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, процент |
|
|
|
|
2. Рост среднесписочной численности работников. | ||||
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
|
|
Количество сохраненных рабочих мест |
|
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест, человек |
|
|
|
|
3. Увеличение средней заработной платы работников | ||||
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней |
|
|
|
|
заработной платы работников, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
|
|
|
4. Производительность труда* | ||||
Производительность труда, млн. руб. на чел. |
|
|
|
|
Увеличение производительности труда, процент |
|
|
|
|
* Методика расчета производительности труда утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.12.2018 N 748 "Об утверждении Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
4.3. Себестоимость 1 (одной) готовой маски на дату подачи заявки составляет рублей.
Вариант 3. Мероприятия "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области" и "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта".
4.1. Заявитель обязуется достигнуть следующие результаты предоставления Субсидий, и выполнить показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии.
Наименование результата / показателя |
Значение за год, предшествующий году получения Субсидии (20__) |
Значение за год получения Субсидии (20__) |
Значение за год, следующий за годом получения Субсидии (20__) |
Значение за второй год, следующий за годом получения Субсидии (20__) |
1. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг * | ||||
Выручка от |
|
|
|
|
реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб. |
|
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета ИДС, тыс. руб. |
|
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, процент |
|
|
|
|
Коэффициент увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг по итогам двух лет, следующих за годом получения Субсидии, к размеру Субсидии |
X |
X |
X |
|
2. Рост среднесписочной численности работников ** | ||||
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
|
|
Количество сохраненных рабочих мест |
|
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест, человек |
|
|
|
|
3. Создание и (или) развитие ясельных групп для детей до 3 лет в детских центрах *** | ||||
Вместимость ясельной группы, мест |
|
|
|
|
* Заявитель должен обеспечить увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг по итогам двух лет, следующих за годом получения Субсидии.
** Заявитель должен обеспечить рост среднесписочной численности работников за год, следующий за годом получения Субсидии.
*** Заполняется Заявителями, осуществляющими деятельность по созданию и (или) развитию детских центров.
4.2. Информация об иных планируемых показателях деятельности Заявителя.
Наименование результата / показателя |
Значение за год, предшествующий году получения Субсидии (20__) |
Значение за год получения Субсидии (20__) |
Значение за год, следующий за годом получения Субсидии (20__) |
Значение за второй год, следующий за годом получения Субсидии (20__) |
Увеличение средней заработной платы работников | ||||
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
|
|
|
";
22) в приложении 10 к Порядку:
строку "Частичная компенсация субъектам МСП затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе в целях повышения производительности труда" изложить в следующей редакции:
"
Частичная компенсация субъектам МСП затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе в целях повышения производительности труда |
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи Заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование |
1) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) Договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 4) Выписка банка, подтверждающая оплату по Договору; 5) Счет на оплату; 6) Документы, подтверждающие передачу оборудования Заявителю; 7) Бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 8) Паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 9) Фотографии основных средств |
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи Заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме и не было получено оборудование |
1) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) Договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) Документ, содержащий обоснование цены Договора. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления Конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства масок медицинских в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области, представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат. |
|
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи Заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, по одному приобретаемому оборудованию были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование, по другому оборудованию не были произведены затраты в полном объеме и оборудование не было получено |
По приобретаемому оборудованию, затраты по которому подтверждены в полном объеме: 1) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) Договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) Документ, содержащий обоснование цены Договора; 4) Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 5) Выписка банка, подтверждающая оплату по Договору; 6) Счет на оплату; 7) Документы, подтверждающие передачу оборудования Заявителю; 8) Бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 9) Паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 10) Фотографии основных средств. По приобретаемому оборудованию, затраты по которому подтверждены не в полном объеме: 1) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) Договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) Документ, содержащий обоснование цены Договора. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления Конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства масок медицинских в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области, представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат. |
|
Юридические лица, которыми на момент подачи Заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование |
1) Учредительные документы; 2) Выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) Договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 7) Выписка банка, подтверждающая оплату по Договору; 8) Счет на оплату; 9) Документы, подтверждающие передачу оборудования Заявителю; 10) Бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 11) ПТС, ПСМ; 12) Фотографии основных средств |
|
|
Юридические лица, которыми на момент подачи Заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме и не было получено оборудование |
1) Учредительные документы; 2) Выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) Договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) Документ, содержащий обоснование цены Договора. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления Конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства масок медицинских в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области, представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат. |
|
Юридические лица, которыми на момент подачи Заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, по одному приобретаемому оборудованию были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование, по другому оборудованию не были произведены затраты в полном объеме и оборудование не было получено |
По приобретаемому оборудованию, затраты по которому подтверждены в полном объеме: 1) Учредительные документы; 2) Выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) Договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) Документ, содержащий обоснование цены Договора; 7) Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 8) Выписка банка, подтверждающая оплату по Договору; 9) Счет на оплату; 10) Документы, подтверждающие передачу оборудования Заявителю; 11) Бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 12) ПТС, ПСМ; 13) Фотографии основных средств. По приобретаемому оборудованию, затраты по которому подтверждены не в полном объеме: 1) Учредительные документы; 2) Выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) Договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) Документ, содержащий обоснование цены Договора. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления Конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства масок медицинских в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области, представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат. |
";
строку "Частичная компенсация субъектам МСП затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, закупаемого в том числе в целях повышения производительности труда" изложить в следующей редакции:
"
Частичная компенсация субъектам МСП затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, закупаемого в том числе в целях повышения производительности труда |
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи Заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование |
1) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) Договор лизинга; 3) Платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 4) Выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 5) Счет на оплату; 6) Документы, подтверждающие передачу оборудования Заявителю; 7) Справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга; 8) ПТС (ПСМ); 9) Фотография(и) каждого объекта основных средств. |
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи Заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме и/или не было получено оборудование |
1) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) Договор лизинга. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат. |
|
|
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи Заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, по одному приобретаемому оборудованию были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование, по другому оборудованию не были произведены затраты в полном объеме и/или оборудование не было получено |
По приобретаемому оборудованию, затраты по которому подтверждены в полном объеме: 1) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) Договор лизинга; 3) Платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 4) Выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 5) Счет на оплату; 6) Документы, подтверждающие передачу оборудования Заявителю; 7) Справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга; 8) ПТС (ПСМ); 9) Фотография(и) каждого объекта основных средств. По приобретаемому оборудованию, затраты по которому подтверждены не в полном объеме: 1) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) Договор лизинга. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат. |
Юридические лица, которыми на момент подачи Заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование |
1) Учредительные документы; 2) Выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) Договор лизинга; 6) Платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 7) Выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 8) Счет на оплату; 9) Документы, подтверждающие передачу оборудования Заявителю; 10) Справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга; 11) ПТС (ПСМ); 12) Фотографии основных средств. |
|
|
Юридические лица, которыми на момент подачи Заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме и/или не было получено оборудование |
1) Учредительные документы; 2) Выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) Договор лизинга. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат. |
|
Юридические лица, которыми на момент подачи Заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, по одному приобретаемому оборудованию были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование, по другому оборудованию не были произведены затраты в полном объеме и/или оборудование не было получено |
По приобретаемому оборудованию, затраты по которому подтверждены в полном объеме: 1) Учредительные документы; 2) Выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) Договор лизинга; 6) Платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 7) Выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 8) Счет на оплату; 9) Документы, подтверждающие передачу оборудования Заявителю; 10) Справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга; 11) ПТС (ПСМ); 12) Фотографии основных средств. По приобретаемому оборудованию, затраты по которому подтверждены не в полном объеме: 1) Учредительные документы; 2) Выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) Документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) Договор лизинга. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат. |
";
23) в приложении 11 к Порядку:
в разделе II "Документы по мероприятию "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе в целях повышения производительности труда":
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования |
|
Представляются платежные документы, подтверждающие оплату но договору в полном объеме. В случае если в соответствии с условиями договора оплата оборудования осуществляется после даты подачи заявления на предоставление финансовой поддержки, документы предоставляются после принятия решения Конкурсной комиссий о предоставлении субсидии, но не позднее 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления Конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства масок медицинских в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области. Документы предоставляются до заключения соглашения о предоставлении субсидии |
|
";
строку 6 изложить в следующей редакции:
"
6 |
Документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю |
|
В случае если в соответствии с условиями договора передача оборудования от продавца покупателю осуществляется после даты подачи заявления на предоставление финансовой поддержки, документы предоставляются после принятия решения Конкурсной комиссией о предоставлении субсидии, но не позднее 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления Конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства масок медицинских в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области. |
|
Документы предоставляются до заключения соглашения о предоставлении субсидии. |
";
в разделе III "Документы по мероприятию "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, закупаемого в том числе в целях повышения производительности труда":
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
2 |
|
Платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга |
В случае если в соответствии с условиями договора оплата оборудования осуществляется после даты подачи заявления на предоставление финансовой поддержки, документы предоставляются после принятия решения Конкурсной комиссией о предоставлении субсидии, но не позднее 1 ноября текущего календарного года. Документы предоставляются до заключения соглашения о предоставлении субсидии. Платежное поручение заверено печатью банка или имеет оригинальный оттиск штампа и подпись операциониста банка с указанием фамилии и инициалов либо имеет отметку "клиент - банк". В графе "Назначение платежа" платежного поручения должна быть ссылка на договор или счет на оплату, на основании которого производится платеж |
Электронный образ оригинала документа |
";
строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5 |
Документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю |
|
В случае если в соответствии с условиями договора передача оборудования от продавца покупателю осуществляется после даты подачи заявления на предоставление финансовой поддержки, документы предоставляются после принятия решения Конкурсной комиссией о предоставлении субсидии, но не позднее 1 ноября текущего календарного года. Документы предоставляются до заключения соглашения о предоставлении субсидии |
|
";
строку 6 изложить в следующей редакции:
"
6 |
|
Справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение на дату подачи Заявки текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга в сроки и в объемах, которые установлены графиком лизинговых платежей |
Заверяется подписью уполномоченного лица и печатью лизинговой компании |
Электронный образ оригинала документа |
";
24) в приложении 12 к Порядку:
наименование изложить в следующей редакции:
"Категории и требования, которым должен соответствовать Заявитель для получения финансовой поддержки";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Категории лиц, имеющих право на получение Субсидий: юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и состоящие в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Московской области.";
в пункте 2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, в отношении лица не введена процедура банкротства;"
дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"размер среднемесячной заработной платы работников лиц составляет не менее величины минимальной заработной платы на территории Московской области, устанавливаемой на основании трехстороннего соглашения между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области, на дату подачи заявления;
представление полного пакета документов согласно требованиям настоящего Порядка.";
абзацы третий и четвертый пункта 4.1 исключить;
абзацы третий и четвертый пункта 4.2 исключить;
25) в приложении 14 к Порядку:
наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок оценки и рейтингования заявлений";
в пункте 1 слова "Порядок оценки, ранжирования, рейтингования" заменить словами "Порядок оценки и рейтингования"
пункт 2 признать утратившим силу;
пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Оценка и рейтингование проводится в следующем порядке:
1) определяется соответствие вида деятельности лица, представившего Заявку, следующим видам деятельности для первоочередного предоставления Субсидий на возмещение затрат по мероприятию Подпрограммы (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):
раздел А. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство;
раздел С. Обрабатывающие производства;
код 38.2 раздела Е. Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений;
2) по Заявкам лиц, вид деятельности которых соответствует перечню видов деятельности для первоочередного предоставления Субсидий на возмещение затрат по мероприятию Подпрограммы, рассчитывается коэффициент увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг по итогам двух лет, следующих за годом получения Субсидии, к размеру Субсидии (далее - коэффициент увеличения выручки).
Коэффициент увеличения выручки рассчитывается по формуле (с точностью два знака после запятой):
К = ((В 1 - ВО) + (В2 - ВО)) / С, где:
К - коэффициент увеличения выручки;
ВО - выручка за год получения Субсидии;
В1 - выручка за год, следующий за годом получения Субсидии;
В2 - выручка за второй год, следующий за годом получения Субсидии;
С - размер Субсидии на компенсацию затрат;
3) по Заявкам лиц, вид деятельности которых не соответствует перечню видов деятельности для первоочередного предоставления Субсидий на возмещение затрат по мероприятию Подпрограммы, рассчитывается коэффициент увеличения выручки в порядке, установленном подпунктом 2).
3.2. Бюджетные ассигнования на мероприятие Подпрограммы в рамках Конкурсного отбора распределяются следующим образом:
1) Субсидии предоставляются следующим группам лиц в порядке очередности:
лицам, вид деятельности которых соответствует перечню видов деятельности для первоочередного предоставления Субсидий на возмещение затрат по мероприятию Подпрограммы, и имеющим наибольшие коэффициенты увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг к размеру Субсидии;
лицам, вид деятельности которых не соответствует перечню видов деятельности для первоочередного предоставления Субсидий на возмещение затрат по мероприятию Подпрограммы, и имеющим наибольшие коэффициенты увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг к размеру Субсидии.
2) лица каждой группы получают Субсидию после распределения Субсидий предшествующей группе лиц при наличии остатка бюджетных ассигнований на мероприятие Подпрограммы, распределяемых в рамках Конкурсного отбора;
3) в случае, если две и более Заявок имеют одинаковое рейтингование и при недостаточности бюджетных ассигнований на мероприятие Подпрограммы, распределяемых в рамках Конкурсного отбора, для удовлетворения данных Заявок в полном объеме, Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
удовлетворению подлежат все Заявки пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению Субсидии по таким Заявкам производится не более чем на 20%;
в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению Субсидии по таким Заявкам производится более чем на 20%, то удовлетворению подлежат Заявки, представленные ранее остальных.";
дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. В случае возмещения субъектам МСП затрат, связанных с приобретением в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства масок медицинских, рейтингование Заявок проводится по количеству готовых масок, производимых на оборудовании, затраты на приобретение которого представлены на компенсацию (далее - количество масок).
Количество масок определяется в штуках за период 30 (тридцать) календарных дней.
Бюджетные ассигнования на мероприятие Подпрограммы в рамках Конкурсного отбора распределяются лицам, производящим наибольшее количество готовых масок, в порядке очередности, установленной по результатам рейтингования.";
пункты 4.1 и 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.1. Оценка и рейтингование проводится в следующем порядке:
1) определяется соответствие вида деятельности лица, представившего Заявку, следующим видам деятельности для первоочередного предоставления Субсидий на возмещение затрат по мероприятию Подпрограммы (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):
раздел А. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство;
раздел С. Обрабатывающие производства;
код 38.2 раздела Е. Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений;
раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания.
2) по Заявкам лиц, вид деятельности которых соответствует перечню видов деятельности для первоочередного предоставления Субсидий на возмещение затрат по мероприятию Подпрограммы, рассчитывается коэффициент увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг по итогам двух лет, следующих за годом получения Субсидии, к размеру Субсидии (далее - коэффициент увеличения выручки).
Коэффициент увеличения выручки рассчитывается по формуле (с точностью два знака после запятой):
К = ((В 1 - ВО) + (В2 - ВО)) / С, где:
К - коэффициент увеличения выручки;
ВО - выручка за год получения Субсидии;
В1 - выручка за год, следующий за годом получения Субсидии;
В2 - выручка за второй год, следующий за годом получения Субсидии;
С - размер Субсидии на компенсацию затрат;
3) по Заявкам лиц, вид деятельности которых не соответствует перечню видов деятельности для первоочередного предоставления Субсидий на возмещение затрат по мероприятию Подпрограммы, рассчитывается коэффициент увеличения выручки в порядке, установленном подпунктом 2).
4.2. Бюджетные ассигнования на мероприятие Подпрограммы в рамках Конкурсного отбора распределяются следующим образом:
1) Субсидии предоставляются следующим группам лиц в порядке очередности:
лицам, вид деятельности которых соответствует перечню видов деятельности для первоочередного предоставления Субсидий на возмещение затрат по мероприятию Подпрограммы, и имеющим наибольшие коэффициенты увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг к размеру Субсидии;
лицам, вид деятельности которых не соответствует перечню видов деятельности для первоочередного предоставления Субсидий на возмещение затрат по мероприятию Подпрограммы, и имеющим наибольшие коэффициенты увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг к размеру Субсидии.
2) лица каждой группы получают Субсидию после распределения Субсидий предшествующей группе лиц при наличии остатка бюджетных ассигнований на мероприятие Подпрограммы, распределяемых в рамках Конкурсного отбора;
3) в случае, если две и более Заявок имеют одинаковое рейтингование и при недостаточности бюджетных ассигнований на мероприятие Подпрограммы, распределяемых в рамках Конкурсного отбора, для удовлетворения данных Заявок в полном объеме, Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
удовлетворению подлежат все Заявки пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению Субсидии по таким Заявкам производится не более чем на 20%;
в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению Субсидии по таким Заявкам производится более чем на 20%, то удовлетворению подлежат Заявки, представленные ранее остальных.";
26) приложение 15 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению;
27) разделы 3 - 5 приложения 16 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению;
28) приложение 17 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
2. Управлению развития территорий и международного сотрудничества Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Сектору организационной работы, делопроизводства и контроля Управления кадровой политики, государственной гражданской службы и организационной работы Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области обеспечить:
направление в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота Московской области копии настоящего распоряжения в срок не позднее 7 календарных дней после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области вместе со сведениями об источниках его официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
направление копии настоящего распоряжения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации настоящего распоряжения в Прокуратуру Московской области.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Карисалову Н.А.
Министр инвестиций, промышленности и науки |
Н.К. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области от 8 мая 2020 г. N 9-Н "О внесении изменений в Порядок предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы"
Вступает в силу с 8 мая 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства инвестиций и инноваций Московской области (http://mii.mosreg.ru) 8 мая 2020 г.
Распоряжением Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области от 30 июня 2021 г. N 8-Н настоящий документ признан утратившим силу с 30 июня 2021 г.