Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
муниципального района
от 26.03.2020 N 416
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее соответственно - перечень налоговых расходов) и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.
2. Органом, ответственным за формирование перечня налоговых расходов, является Финансовое управление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - уполномоченный орган).
3. Перечень налоговых расходов формируется в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район), не относящимися к муниципальным программам.
Налоговые расходы, которые соответствуют нескольким целям социально-экономической политики муниципального района, отнесенным к разным муниципальным программам, относятся к нераспределенным налоговым расходам.
Налоговые расходы, которые не соответствуют целям социально-экономической политики муниципального района, отнесенным к муниципальным программам, относятся к непрограммным налоговым расходам.
4. Формирование перечня налоговых расходов осуществляется с учетом представленных не позднее 15 августа текущего финансового года в уполномоченный орган сведений от главного администратора доходов бюджета муниципального района, в лице которого предлагается определить Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю и главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района, которых предлагается определить кураторами налоговых расходов, в части информации в разрезе муниципальных программ муниципального района и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам по форме согласно приложению к Порядку.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Порядок не содержит приложения
5. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется уполномоченным органом ежегодно до 30 августа текущего финансового года и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 сентября текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального района в соответствии с целями муниципальных программ муниципального района, их структурных элементов и (или) направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы муниципального района, и определения кураторов налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в уполномоченный орган предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.
В случае если указанные предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.
В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов не содержит конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в отношении соответствующих позиций.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов уполномоченный орган обеспечивает проведение согласительных совещаний с кураторами налоговых расходов до 1 октября текущего финансового года. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний, рассматриваются Главой муниципального района до 10 октября текущего финансового года.
7. Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год формируется до 15 ноября текущего финансового года и утверждается приказом уполномоченного органа до 1 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению к Порядку.
В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ муниципального района в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, перечень налоговых расходов утверждается до 15 декабря текущего финансового года.
8. Не позднее 15 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 7 Порядка, перечень налоговых расходов размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9. В случае внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального района, структурные элементы муниципальных программ муниципального района и (или) в случае изменения полномочий исполнителей муниципальных программ муниципального района, а также кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в уполномоченный орган соответствующую информацию для уточнения указанного перечня налоговых расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.