Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 17.03.2020 N 368
Методика
оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций и качества предоставляемых ими услуг
I. Общие положения
1. Настоящая методика оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций и качества предоставляемых ими услуг (далее - Методика) разработана с целью осуществления Управлением образования Администрации муниципального района (далее - Управление) контроля за деятельностью муниципальных образовательных организаций Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Организация) и качественного предоставления ими услуг.
2. Методика устанавливает организацию проведения и определяет показатели осуществления оценки эффективности деятельности Организаций и качества предоставления ими услуг (далее - Оценка).
Перечень исходных показателей для проведения Оценки определен в приложении 1 к Методике.
3. Ежегодная Оценка проводится в целях осуществления оперативного мониторинга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. В Оценке участвуют Организации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
II. Организация проведения оценки эффективности деятельности организаций и качественного предоставления ими услуг
5. С целью проведения оценки эффективности деятельности Организаций и качественного предоставления ими услуг в начале финансового года в Управлении формируется комиссия по оценке эффективности деятельности Организаций и качественного предоставления ими услуг (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом начальника Управления.
6. Комиссия определяет перечень организаций, подлежащих Оценке в течение отчетного периода, который также утверждается приказом начальника Управления.
7. Организации представляют в Комиссию годовой отчет о результатах деятельности Организации для проведения оценки эффективности деятельности Организации и качественного предоставления ими услуг (далее - Отчет) по форме согласно приложению 2 к Методике с представлением анализа причин, приведших к низкому значению каждого показателя отдельно, в форме пояснительной записки к Отчету не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Учреждения представляют Отчеты Комиссии на бумажных носителях и в электронном виде.
8. Комиссия осуществляет проверку достоверности показателей Отчетов, представленных Организациями.
9. Комиссия по итогам проверки достоверности показателей годового Отчета не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
- присваивает каждому показателю Отчета балл, в соответствии с Методикой балльной оценки показателей эффективности деятельности Организаций и качественного предоставления ими услуг, согласно приложению 3 к Методике;
- составляет сводный рейтинг результатов оценки эффективности деятельности Организаций и качественного предоставления ими услуг (далее - Сводный рейтинг) по форме согласно приложению 4 к Методике;
- разрабатывает на основании Отчета и Сводного рейтинга рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности Организаций и качественного предоставления ими услуг (далее - Рекомендации), по форме согласно приложению 5 к Методике;
- направляет Рекомендации в Организации с целью принятия мер по устранению причин, приведших к низкому значению показателей;
- принимает решение о применении мер административного воздействия по отношению к руководителям Организаций, действия (бездействия) которых привели к ухудшению деятельности Организации по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
- принимает решение о стимулировании по итогам работы руководителей Организаций по итогам Оценки.
10. Решение о стимулировании по итогам работы работникам Организаций по итогам Оценки принимает руководитель Организации. Выплата производится при наличии экономии фонда оплаты труда.
III. Расчет показателей оценки эффективности деятельности организаций и качественного предоставления ими услуг
11. По способу определения величины показатели оценки эффективности деятельности Организаций и качественного предоставления ими услуг делятся на 2 группы: фактические и расчетные.
Фактические показатели определяются Организацией на основании информации Организации на отчетную дату. Исходные данные для расчета приведены в графе 6 приложения 1 к Методике.
Расчетные показатели определяются в результате расчета формул, представленных в графе 5 приложения 1 к Методике, на основании исходных данных, источники информации для которых приведены в приложении 1 к Методике.
Приложение 1
к Методике оценки эффективности деятельности
муниципальных образовательных организаций
и качественного предоставления ими услуг
Перечень
исходных показателей для проведения оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций и качественного предоставления ими услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Периодичность проведения оценки |
Формула для расчета |
Исходные данные для расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Критерии по обеспеченности доступности качественного образования | |||||
Для дошкольных образовательных организаций: | |||||
1 |
Доля дошкольников, охваченных услугами дошкольного образования в соответствии с лицензионными условиями |
% |
год |
Доу / Док x 100% |
Информация образовательной организации |
Доу - дошкольники, охваченные услугами дошкольного образования в образовательной организации | |||||
Док - Общее количество дошкольников в образовательной организации | |||||
2 |
Освоение воспитанниками образовательных стандартов, сохранение контингента воспитанников на протяжении всего периода реализации программы |
Да/ нет |
год |
- |
Информация образовательной организации |
3 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, которым созданы условия для получения качественного дошкольного образования в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов дошкольного возраста |
% |
год |
Довз / Одовз x 100% |
Информация образовательной организации |
Довз - количество детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, которым созданы условия для получения качественного дошкольного образования в образовательной организации | |||||
Одовз - общее количество детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды в образовательной организации | |||||
4 |
Работа по сохранению здоровья детей |
Да/ нет |
год |
- |
Информация образовательной организации с предоставлением конкретных мероприятий по сохранению детей |
Для общеобразовательных организаций: | |||||
5 |
Доля школьников, которым представлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями, в общей численности школьников |
% |
год |
Шо / Ош x 100% |
Информация образовательной организации |
Шо - количество школьников, которым представлена возможность обучаться в общеобразовательной организации в соответствии с основными требованиями | |||||
Ош - общее количество школьников в образовательной организации | |||||
6 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
% |
год |
Довз / Одовз x 100% |
Информация образовательной организации |
Довз - количество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования в общеобразовательной организации | |||||
Одовз - общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста в общеобразовательной организации | |||||
7 |
Доля обучающихся, ставших победителями (призерами) муниципального, регионального, заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников |
% |
год |
П / Од x 100% |
Информация образовательной организации |
П - количество обучающихся, ставших победителями (призерами) муниципального, регионального, заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в общеобразовательной организации | |||||
Од - общее количество обучающихся в образовательной организации | |||||
8 |
Количество выпускников 11 классов, не получивших документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании |
Чел. |
год |
- |
Информация образовательной организации |
Для учреждений дополнительного образования (УДО) | |||||
9 |
Сохранность контингента обучающихся |
да/нет |
год |
|
Федеральный статистический отчет 1-ДО |
10 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного дополнительного образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов |
% |
год |
Довз / Одовз x 100% |
Федеральный статистический отчет 1-ДО |
Довз - количество детей 5-18 лет с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым в УДО созданы условия для получения качественного дополнительного образования | |||||
Одовз - общая численность детей 5-18 лет с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в УДО | |||||
11 |
Реализация в УДО дополнительных общеобразовательных программ разных уровней и направленностей: |
кол-во |
год |
|
Учебный план Положительная динамика |
11.1 |
- программ дошкольного образования |
|
|||
11.2 |
- предпрофессиональных образовательных программ |
|
|||
|
|
|
|
|
|
Критерии по открытости и доступности информации об образовательной организации и исполнительской дисциплины | |||||
12 |
Соответствие сайта образовательной организации требованиям законодательства |
да/ нет |
год |
- |
Сведения о наличии официального сайта образовательной организации, раздела с информацией, ссылка на сайт |
13 |
Размещение информации об образовательной организации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/ нет |
год |
- |
Сведения о размещении информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.07.2011 N 86н, ссылка на страницу |
14 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления отчета о выполнении муниципального задания (для бюджетных образовательных организаций) |
да/ нет |
год |
- |
Информация образовательной организации с указанием даты предоставления отчета и наличие замечаний от Управления по правильности составления отчета |
Критерии по выполнению муниципального задания / плановых показателей | |||||
15 |
Выполнение муниципального задания (для бюджетных образовательных учреждений) |
% |
год |
Согласно Методике оценки выполнения муниципального задания, утвержденной Постановлением Администрации ТДНМР от 15.12.2015 N 1133 |
Отчет о выполнении муниципального задания образовательной организацией по каждому показателю и итоговая оценка |
16 |
Исполнение бюджетной сметы (для казенных образовательных учреждений) |
% |
год |
Кассовый расход / Плановые показатели x 100% |
Отчет ф. 0503127 |
Критерии по деятельности образовательной организации, направленной на работу с кадрами | |||||
17 |
Доля основного персонала образовательной организации, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
год |
Кв / Ко x 100% |
Информация образовательной организации |
|
Кв - количество основного персонала образовательной организации, имеющего высшее образование |
чел. |
|||
Ко - общая численность работников образовательной организации |
чел. |
||||
18 |
Укомплектованность образовательной организации основным персоналом |
% |
год |
Ко / Коп x 100% |
Информация образовательной организации |
Коп - количество штатных единиц основного персонала образовательной организации |
чел. |
||||
19 |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности, в общей численности педагогических работников |
% |
год |
Кпк / Ко x 100% |
Информация образовательной организации |
Кпк - количество работников, прошедших повышение квалификации по своей деятельности |
чел. |
||||
Критерии по удовлетворенности качества предоставления услуг в образовательной организации | |||||
20 |
Доля получателей образовательной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуг в образовательной организации от числа опрошенных потребителей |
% |
год |
Кпу / Коп x 100% |
Информация образовательной организации |
Кпу - количество потребителей образовательной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуг в образовательной организации | |||||
Коп - количество опрошенных потребителей услуг образовательной организации | |||||
21 |
Число обоснованных жалоб получателей образовательной услуги (обучающиеся и их родители (законные представители)) |
% |
год |
Кож / Кпу x 100% |
Информация образовательной организации |
Кож - количество обоснованных жалоб на работу образовательной организации | |||||
Кпу - общее количество получателей услуг образовательной организации |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Методике оценки эффективности деятельности
муниципальных образовательных организаций
и качественного предоставления ими услуг
Отчет
о результатах деятельности образовательной организации
_______________________________________________
для проведения оценки эффективности деятельности учреждения
и качественного предоставления ими услуг
за __________________
период
Раздел I. Общие сведения об образовательной организации
1.1. Перечень видов деятельности образовательной организации
основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющимися
основными), которые образовательная организация вправе осуществлять в
соответствии с ее учредительными документами
________________________________________________________________________.
1.2. Перечень услуг, которые оказываются потребителям за плату в
случаях, предусмотренных правовыми актами, с указанием потребителей
указанных услуг
________________________________________________________________________.
1.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока
действия), на основании которых образовательная организация осуществляет
свою деятельность (свидетельство о государственной регистрации
образовательной организации, лицензии и другие разрешительные документы)
________________________________________________________________________.
1.4. Количество штатных единиц образовательной организации
________________________________________________________________________.
1.5. Среднесписочная численность за отчетный период
________________________________________________________________________.
1.6. Средняя заработная плата педагогических работников
образовательной организации за отчетный период _________________________.
1.7. Средняя заработная плата иных работников образовательной
организации ____________________________________________________________.
Раздел II. Оценка эффективности деятельности образовательных
организаций и качественного предоставления ими услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Периодичность проведения оценки |
Формула для расчета/исходные данные |
Результат расчета показателя |
Балл (проставляется Управлением) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||
Критерии по обеспеченности доступности качественного образования | ||||||||||||
Для дошкольных образовательных организаций: | ||||||||||||
1 |
Доля дошкольников, охваченных услугами дошкольного образования в соответствии с лицензионными условиями |
% |
год |
Доу / Док x 100% |
|
|
||||||
Доу - дошкольники, охваченные услугами дошкольного образования в образовательной организации | ||||||||||||
Док - Общее количество дошкольников в образовательной организации | ||||||||||||
2 |
Освоение воспитанниками образовательных стандартов, сохранение контингента воспитанников на протяжении всего периода реализации программы |
Да/ нет |
год |
|
|
|
||||||
3 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, которым созданы условия для получения качественного дошкольного образования в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов дошкольного возраста |
% |
год |
Довз / Одовз x 100% |
|
|
||||||
Довз - количество детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, которым созданы условия для получения качественного дошкольного образования в образовательной организации | ||||||||||||
Одовз - общее количество детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды в образовательной организации | ||||||||||||
4 |
Работа по сохранению здоровья детей |
Да/ нет |
год |
Информация образовательной организации с предоставлением конкретных мероприятий по сохранению детей |
|
|
||||||
Для общеобразовательных организаций: | ||||||||||||
5 |
Доля школьников, которым представлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями, в общей численности школьников |
% |
год |
Шо / Ош x 100% |
|
|
||||||
Шо - количество школьников, которым представлена возможность обучаться в общеобразовательной организации в соответствии с основными требованиями | ||||||||||||
Ош - общее количество школьников в образовательной организации | ||||||||||||
6 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
% |
год |
Довз / Одовз x 100% |
|
|
||||||
Довз - количество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования в общеобразовательной организации | ||||||||||||
Одовз - общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста в общеобразовательной организации | ||||||||||||
7 |
Доля обучающихся, ставших победителями (призерами) муниципального, регионального, заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников |
% |
год |
П / Од x 100% |
|
|
||||||
П - количество обучающихся, ставших победителями (призерами) муниципального, регионального, заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в общеобразовательной организации | ||||||||||||
Од - общее количество обучающихся в образовательной организации | ||||||||||||
8 |
Количество выпускников 11 классов, не получивших документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании |
Чел. |
год |
Информация образовательной организации |
|
|
||||||
Для учреждений дополнительного образования (УДО) | ||||||||||||
9 |
Сохранность контингента обучающихся |
Да/нет |
год |
|
|
|
||||||
10 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного дополнительного образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов |
% |
год |
Довз / Одовз x 100% |
|
|
||||||
Довз - количество детей 5-18 лет с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым в УДО созданы условия для получения качественного дополнительного образования | ||||||||||||
Одовз - общая численность детей 5-18 лет с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в УДО | ||||||||||||
11 |
Реализация в УДО дополнительных общеобразовательных программ разных уровней и направленностей: |
Кол-во |
год |
|
|
|
||||||
11.1 |
- программ дошкольного образования |
|
|
|
|
|
||||||
11.2 |
- предпрофессиональных образовательных программ |
|
|
|
|
|
||||||
Итого по критерию | ||||||||||||
Критерии по открытости и доступности информации об образовательном и исполнительской дисциплине | ||||||||||||
12 |
Соответствие сайта образовательной организации требованиям законодательства |
да/ нет |
год |
Ссылка на сайт |
|
|
||||||
13 |
Размещение информации об образовательном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/ нет |
год |
Ссылка на страницу |
|
|
||||||
14 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления отчета о выполнении муниципального задания (для бюджетных образовательных организаций) |
да/ нет |
год |
Информация образовательной организации |
|
|
||||||
Итого по критерию |
|
|||||||||||
Критерии по выполнению муниципального задания / плановых показателей | ||||||||||||
15 |
Выполнение муниципального задания (для бюджетных образовательных учреждений) |
% |
год |
Отчет о выполнении муниципального задания образовательной организацией по каждому показателю и итоговая оценка |
|
|
||||||
16 |
Исполнение бюджетной сметы (для казенных образовательных учреждений) |
% |
год |
Кассовый расход / Плановые показатели x 100% |
|
|
||||||
Итого по критерию |
|
|||||||||||
Критерии по деятельности образовательной организации, направленной на работу с кадрами | ||||||||||||
17 |
Доля основного персонала образовательной организации, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
год |
Кв / Ко x 100% |
|
|
||||||
Кв - количество основного персонала образовательной организации, имеющего высшее образование |
чел. |
|||||||||||
Ко - общая численность работников образовательной организации |
чел. |
|||||||||||
18 |
Укомплектованность образовательной организации основным персоналом |
% |
год |
Ко / Коп x 100% |
|
|
||||||
Коп - количество штатных единиц основного персонала образовательной организации |
чел. |
|||||||||||
19 |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности, в общей численности педагогических работников |
% |
год |
Кпк / Ко x 100% |
|
|
||||||
Кпк - количество работников, прошедших повышение квалификации по своей деятельности |
чел. |
|||||||||||
Итого по критерию | ||||||||||||
Критерии по удовлетворенности качества предоставления услуг в образовательной организации | ||||||||||||
20 |
Доля потребителей образовательной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуг в образовательной организации от числа опрошенных потребителей |
% |
год |
Кпу / Коп x 100% |
|
|
||||||
Кпу - количество потребителей образовательной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуг в образовательной организации | ||||||||||||
Коп - количество опрошенных потребителей услуг образовательной организации | ||||||||||||
21 |
Число обоснованных жалоб получателей образовательной услуги (обучающиеся и их родители (законные представители)) |
% |
год |
Кож / Кпу x 100% |
|
|
||||||
Кож - количество обоснованных жалоб на работу образовательной организации |
|
|
||||||||||
Кпу - общее количество получателей услуг образовательной организации |
|
|
||||||||||
Итого по критерию |
|
|||||||||||
Всего баллов |
|
Руководитель
образовательной организации______________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Исполнитель ___________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Приложение 3
к Методике оценки эффективности деятельности
муниципальных образовательных организаций
и качественного предоставления ими услуг
Методика
балльной оценки показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций и качественного предоставления ими услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Балльная оценка показателя |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Критерии по обеспеченности доступности качественного образования | ||||
Для дошкольных образовательных организаций: | ||||
1 |
Доля дошкольников, охваченных услугами дошкольного образования в соответствии с лицензионными условиями |
% |
100% = 2 От 90 до 100% = 1 Менее 90% = 0 |
Позитивно рассматривается максимальный результат выполнения показателей |
Доу - дошкольники, охваченные услугами дошкольного образования в образовательной организации | ||||
Док - Общее количество дошкольников в образовательной организации | ||||
2 |
Освоение воспитанниками образовательных стандартов, сохранение контингента воспитанников на протяжении всего периода реализации программы |
Да/ нет |
Да = 1 Нет = 0 |
Позитивно рассматривается максимальный результат выполнения показателей |
3 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, которым созданы условия для получения качественного дошкольного образования в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов дошкольного возраста |
% |
100% = 2 От 90 до 100% = 1 Менее 90% = 0 |
Позитивно рассматривается максимальный результат выполнения показателей |
Довз - количество детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, которым созданы условия для получения качественного дошкольного образования в образовательной организации | ||||
Одовз - общее количество детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды в образовательной организации | ||||
4 |
Работа по сохранению здоровья детей |
Да/ нет |
Да = 1 Нет = 0 |
Позитивно рассматривается организация проведения работы по сохранению здоровья детей |
Для общеобразовательных организаций: | ||||
5 |
Доля школьников, которым представлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями, в общей численности школьников |
% |
100% = 2 От 90 до 100% = 1 Менее 90% = 0 |
Позитивно рассматривается максимальный результат выполнения показателей |
Шо - количество школьников, которым представлена возможность обучаться в общеобразовательной организации в соответствии с основными требованиями | ||||
Ош - общее количество школьников в образовательной организации | ||||
6 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
% |
100% = 2 От 90 до 100% = 1 Менее 90% = 0 |
Позитивно рассматривается максимальный результат выполнения показателей |
Довз - количество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования в общеобразовательной организации | ||||
Одовз - общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста в общеобразовательной организации | ||||
7 |
Доля обучающихся, ставших победителями (призерами) муниципального, регионального, заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников |
% |
100% = 2 От 90 до 100% = 1 Менее 90% = 0 |
Позитивно рассматривается максимальный результат выполнения показателей |
П - количество обучающихся, ставших победителями (призерами) муниципального, регионального, заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в общеобразовательной организации | ||||
Од - общее количество обучающихся в образовательной организации, принявших участие в олимпиаде | ||||
8 |
Количество выпускников 11 классов, не получивших документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании |
чел./ |
Наличие выпускников, не получивших аттестат = 0 Отсутствие выпускников, не получивших аттестат = 1 |
Позитивно рассматривается отсутствие выпускников не получивших аттестат |
Для учреждений дополнительного образования (УДО) | ||||
9 |
Сохранность контингента обучающихся |
% |
100% = 2 От 90 до 100% = 1 Менее 90% = 0 |
Позитивно рассматривается максимальный результат выполнения показателей |
10 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного дополнительного образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов |
% |
100% = 2 От 90 до 100% = 1 Менее 90% = 0 |
Позитивно рассматривается максимальный результат выполнения показателей |
Довз - количество детей 5-18 лет с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым в УДО созданы условия для получения качественного дополнительного образования | ||||
Одовз - общая численность детей 5-18 лет с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в УДО | ||||
11 |
Реализация в УДО дополнительных общеобразовательных программ разных уровней и направленностей: |
|
|
|
11.1 |
- программ дошкольного образования |
Max - 2 0,5 за каждую программу, но не более 2 |
Позитивно рассматривается максимальный результат выполнения показателей |
|
Позитивно рассматривается максимальный результат выполнения показателей | ||||
11.2 |
- предпрофессиональных образовательных программ |
Max - 2 0,5 за каждую программу, но не более 2 |
||
Критерии по открытости и доступности информации об образовательной организации и исполнительской дисциплине | ||||
12 |
Соответствие сайта образовательной организации требованиям законодательства |
да/ нет |
Да = 1 Нет = 0 |
Позитивно рассматривается доступность для населения информации об образовательной организации |
13 |
Размещение информации об образовательной организации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/ нет |
Да = 2 Нет = 0 |
Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности образовательной организации |
14 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления отчета о выполнении муниципального задания (для бюджетных образовательных организаций) |
балл |
В срок и без замечаний = 2 В срок с замечаниями = 1 Не представлен в срок = 0 |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами сроков |
Критерии по выполнению муниципального задания / плановых показателей | ||||
15 |
Выполнение муниципального задания (для бюджетных образовательных учреждений) |
% |
От 95% до 100% = 2 От 86,7% до 95% = 1 Менее 86,7% = 0 |
Позитивно рассматривается максимальный результат выполнения показателей |
16 |
Исполнение бюджетной сметы (для казенных образовательных учреждений) |
Норма (N): 1 квартал - не менее 20% 1 полугодие - не менее 45% 9 месяцев - не менее 70% За год - не менее 98% |
Более, либо равно N = 2 Менее N = 0 |
Позитивно рассматривается максимальный результат выполнения показателей |
Критерии по деятельности образовательной организации, направленной на работу с кадрами | ||||
17 |
Доля основного персонала образовательной организации, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
Для ДОУ: От 60% до 100% = 2 От 40% до 60% = 1 Менее 40% = 0 Для ОУ: От 80% до 100% = 2 От 60% до 80% = 1 Менее 60% = 0 |
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала образовательной организации |
18 |
Укомплектованность образовательной организации основным персоналом |
% |
От 90% до 100% = 2 От 80% до 90% = 1 Менее 80% = 0 |
Позитивно оценивается образовательная организация, доля основного персонала в котором более половины от общего числа сотрудников |
19 |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности, в общей численности педагогических работников |
% |
От 90% до 100% = 2 От 80% до 90% = 1 Менее 80% = 0 |
Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации педагогических работников образовательной организации в количестве, превышающем 20% от общей численности педагогических работников |
Критерии по удовлетворенности качества предоставления услуг в образовательной организации | ||||
20 |
Доля получателей образовательной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуг в образовательной организации от числа опрошенных потребителей |
% |
100% = 2 От 90 до 100% = 1 Менее 90% = 0 |
Позитивно рассматривается максимальный результат выполнения показателей |
Кпу - количество получателей образовательной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуг в образовательной организации | ||||
Коп - количество опрошенных получателей услуг образовательной организации | ||||
21 |
Число обоснованных жалоб получателей образовательной услуги (обучающиеся и их родители (законные представители)) |
% |
Наличие жалоб = 0 Отсутствие жалоб = 1 |
Позитивно рассматривается отсутствие жалоб со стороны получателей образовательной услуги |
Кож - количество обоснованных жалоб на работу образовательной организации | ||||
Кпу - общее количество получателей услуг в образовательной организации |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Методике оценки эффективности деятельности
муниципальных образовательных организаций
и качественного предоставления ими услуг
Сводный рейтинг результатов
оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных
организаций и качественного предоставления ими услуг
за _________________________
период
Наименование образовательной организации |
Вид учреждения |
Сумма баллов по критериям |
Общая сумма баллов |
Рейтинг образовательной организации |
||||
Критерии по обеспеченности доступности качественного образования |
Критерии по открытости и доступности информации об образовательной организации и исполнительской дисциплине |
Критерии по выполнению муниципального задания / плановых показателей |
Критерии по деятельности образовательной организации, направленной на работу с кадрами |
Критерии по удовлетворенности качества предоставления услуг в образовательной организации |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Методике оценки эффективности деятельности
муниципальных образовательных организаций
и качественного предоставления ими услуг
Рекомендации
___________________________________________
наименование образовательного учреждения
по повышению эффективности деятельности муниципальных
бюджетных и казенных образовательных учреждений
и качественного предоставления ими муниципальных услуг
Наименование проблемного показателя |
Значение показателя |
Ед. измерения |
Балл |
Краткий анализ причин, приведших к низкому значению показателя |
Рекомендации по повышению эффективности деятельности учреждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления образования __________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Исполнитель ______________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 17 марта 2020 г. N 368... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.