Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" следующие изменения:
1. В государственной программе Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области":
1) в разделе "I. Паспорт государственной программы Новосибирской области":
а) в позиции "Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы" в абзаце первом слова "Центр по обеспечению мероприятий в области комфортной городской среды и обращения с твердыми коммунальными отходами" заменить словами "Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области";
б) в позиции "Цели и задачи государственной программы" задачу 7 изложить в следующей редакции:
"Задача 7.
Ликвидация несанкционированных свалок отходов.";
в) позицию "Объемы финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 11 810 290,4 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 55 764,0 тыс. руб.; 2016 год - 57 791,5 тыс. руб.; 2017 год - 99 381,8 тыс. руб.; 2018 год - 27 263,6 тыс. руб.; 2019 год - 1 181 867,7 тыс. руб.; 2020 год - 224 373,5 тыс. руб., 2021 год - 1 727 254,4 тыс. руб.; 2022 год - 8 127 896,1 тыс. руб.; 2023 год - 621 154,5 тыс. руб.; 2024 год - 687 543,5 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 1 333 391,8 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 11 226,0 тыс. руб.; 2016 год - 27 088,2 тыс. руб.; 2017 год - 46 077,9 тыс. руб.; 2018 год - 26 419,1 тыс. руб.; 2019 год - 173 435,5 тыс. руб.; 2020 год - 217 479,7 тыс. руб., 2021 год - 204 292,1 тыс. руб.; 2022 год - 204 292,1 тыс. руб.; 2023 год - 210 602,1 тыс. руб.; 2024 год - 212 479,1 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 44 320,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 38,0 тыс. руб.; 2016 год - 703,3 тыс. руб.; 2017 год - 1 803,9 тыс. руб.; 2018 год - 844,5 тыс. руб.; 2019 год - 8 432,2 тыс. руб.; 2020 год - 6 893,6 тыс. руб., 2021 год - 5 973,3 тыс. руб.; 2022 год - 5 973,4 тыс. руб.; 2023 год - 6 779,4 тыс. руб.; 2024 год - 6 878,4 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 820 992,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 386 784,0 тыс. руб.; 2024 год - 434 208,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 9 611 586,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 44 500 тыс. руб.; 2016 год - 30 000,0 тыс. руб.; 2017 год - 51 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.;* 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 1 516 989,0 тыс. руб.; 2022 год - 7 917 630,6 тыс. руб.; 2023 год - 16 989,0 тыс. руб.; 2024 год - 33 978,0 тыс. руб.. Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий: 1. Государственный заказчик-координатор - министерство. Общий объем финансирования, всего - 10 918 665,4 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 55 764,0 тыс. руб.; 2016 год - 54 769,0 тыс. руб.; 2017 год - 99 381,8 тыс. руб.; 2018 год - 17 779,6 тыс. руб.; 2019 год - 171 157,2 тыс. руб.; 2020 год - 211 165,3 тыс. руб., 2021 год - 1 727 254,4 тыс. руб.; 2022 год - 8 127 896,1 тыс. руб.; 2023 год - 218 254,5 тыс. руб.; 2024 год - 235 243,5 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 1 265 654,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 11 226,0 тыс. руб.; 2016 год - 24 065,7 тыс. руб.; 2017 год - 46 077,9 тыс. руб.; 2018 год - 17 409,1 тыс. руб.; 2019 год - 163 435,5 тыс. руб.; 2020 год - 204 271,7 тыс. руб., 2021 год - 204 292,1 тыс. руб.; 2022 год - 204 292,1 тыс. руб.; 2023 год - 195 292,1 тыс. руб.; 2024 год - 195 292,1 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 41 424,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 38,0 тыс. руб.; 2016 год - 703,3 тыс. руб.; 2017 год - 1 803,9 тыс. руб.; 2018 год - 370,5 тыс. руб.; 2019 год - 7 721,7 тыс. руб.; 2020 год - 6 893,6 тыс. руб., 2021 год - 5 973,3 тыс. руб.; 2022 год - 5 973,4 тыс. руб.; 2023 год - 5 973,4 тыс. руб.; 2024 год - 5 973,4 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 9 611 586,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 44 500,0 тыс. руб.; 2016 год - 30 000,0 тыс. руб.; 2017 год - 51 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.;* 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 1 516 989,0 тыс. руб.; 2022 год - 6 917 630,6 тыс. руб.; 2023 год - 16 989,0 тыс. руб.; 2024 год - 33 978,0 тыс. руб. Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников. 2. Государственные заказчики - департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области. Общий объем финансирования, всего - 891 625,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 3 022,5 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 9 484,0 тыс. руб.; 2019 год - 10 710,5 тыс. руб.; 2020 год - 13 208,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 402 900,0 тыс. руб.; 2024 год - 452 300,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 67 737,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 3 022,5 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 9 010,0 тыс. руб.; 2019 год - 10 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 13 208,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 15 310,0 тыс. руб.; 2024 год - 17 187,0 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 2 895,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 474,0 тыс. руб.; 2019 год - 710,5 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 806,0 тыс. руб.; 2024 год - 905,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 820 992,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 386 784,0 тыс. руб.; 2024 год - 434 208,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 0,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников |
"; |
г) в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях":
в абзаце втором цифры "65" заменить цифрами "69";
в абзаце третьем цифры "35" заменить цифрами "31";
в абзаце четвертом цифры "65" заменить цифрами "54";
д) дополнить после позиции "Объемы финансирования государственной программы" следующей позицией:
" |
Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы |
Не предусмотрены |
"; |
е) после позиции "Электронный адрес размещения государственной программы" (после таблицы) дополнить абзацем следующего содержания:
"*Объем средств, приведенный в 2019 году, в целях исключения повторного счета не учитывается в общем объеме финансирования по государственной программе";
2) в разделе "II. Обоснование необходимости разработки государственной программы":
а) в таблице N 1 "Прогнозный баланс распределения ТКО (на обработку и захоронение)":
цифры "2020" заменить цифрами "2022";
сноску изложить в следующей редакции:
"*Расчетные объемы указаны с учетом захоронения после обработки, уточнение показателей будет возможно по итогам работы за 2020 год.";
б) после абзаца пятьдесят первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях оценки заполнения полигонов ТКО и их остаточного ресурса в 2020 году планируется проведение инвентаризации эксплуатируемых объектов размещения (захоронения) ТКО.";
в) в абзаце шестьдесят шестом слова "(протокол от 13.12.2018) и разработанного в целях реализации национального проекта "Экология"." заменить словами "(протокол от 02.04.2019), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология".";
г) после абзаца шестьдесят шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Также планируется ликвидация несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019, не включенных в региональный проект "Чистые города". По данным органов местного самоуправления на 01.01.2020 учтено 48 свалок, в отношении которых имеются судебные решения, предписания надзорных органов о понуждении органов местного самоуправления к их ликвидации.";
3) в разделе "III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы":
а) в абзаце пятом слова "сбора и утилизации отходов" заменить словами "обращения с отходами";
б) абзац седьмой исключить;
в) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"ликвидация несанкционированных свалок отходов;";
4) в подразделе "Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года" раздела "IV. Система основных мероприятий государственной программы":
а) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью осуществления мероприятий по строительству и реконструкции объектов обращения с ТКО, предусмотренных государственной программой, будет осуществляться заключение концессионных соглашений с обязательствами по созданию (реконструкции) и эксплуатации таких объектов.
Обязательными элементами концессионного соглашения являются обязательства по:
строительству и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения частным партнером;
осуществлению частным партнером эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта концессионного соглашения;
осуществлению частным партнером полного или частичного финансирования строительства и (или) реконструкции, эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта концессионного соглашения;
передаче концедентом земельных участков;
возмещению расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере регулирования тарифов;
обеспечение концедентом объема валовой выручки по годам, гарантируемой концессионеру в случае принятия нормативных правовых актов, приводящих к ухудшению прав концессионера.
В концессионное соглашение могут быть также включены дополнительные элементы, в том числе по проектированию частным партнером объекта концессионного соглашения, с полным или частичным финансированием данных мероприятий.
Возмещение недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении, осуществляется в случаях, установленных концессионным соглашением, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
мероприятия N 4 - обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами, включающего следующие мероприятия:
актуализация территориальной схемы обращения с отходами, в том числе ее электронной модели;
инвентаризация эксплуатируемых объектов размещения отходов.
В рамках основного мероприятия планируется актуализация территориальной схемы обращения с отходами в соответствии с требованиями к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и инвентаризация в 2020 году эксплуатируемых объектов размещения (захоронения) ТКО в целях оценки остаточного ресурса их эксплуатации.";
б) абзацы тринадцатый и четырнадцатый исключить;
в) в абзаце двадцатом цифры "35" заменить цифрами "28";
г) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"мероприятия N 4 - оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей) для накопления ТКО.";
д) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Для решения задачи N 7 по ликвидации несанкционированных свалок планируется ликвидация свалок в рамках реализации регионального проекта "Чистые города", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология", а также других несанкционированных свалок.";
5) в разделе "VI. Ресурсное обеспечение государственной программы":
а) в абзаце первом цифры "12 185 695,3" заменить цифрами "11 810 290,4";
б) в абзаце втором цифры "1 316 313,7" заменить цифрами "1 333 391,8";
в) в абзаце третьем цифры "66 187,9" заменить цифрами "44 320,0";
г) в абзаце четвертом "цифры "9 611 686,6" заменить цифрами "9 611 586,6";
д) в абзаце пятом цифры "1 191 507,1" заменить цифрами "820 992,0";
6) в разделе "VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы":
а) в абзаце третьем цифры "65" заменить цифрами "69";
б) в абзаце четвертом цифры "35" заменить цифрами "31";
в) в абзаце пятом цифры "65" заменить цифрами "54";
7) приложение N 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) приложение N 2.1 "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
9) в приложении N 3 "Методика расчета субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области":
а) в абзаце третьем:
слова "в срок до 1 июля" исключить;
после слов "экологического вреда окружающей среде" дополнить словами "; на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города").";
б) в разделе "IX. Распределение субсидий местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации для реализации мероприятий по ликвидации объектов (мест) незаконного размещения твердых коммунальных отходов в границах городов, городских округов Новосибирской области и рекультивации территорий, на которых они размещены" абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"потребности в проектировании в рамках реализации регионального проекта "Чистые города", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология";";
в) в разделе "X. Распределение субсидий на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде":
в пункте 28 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Cmoi - расходы за счет средств местного бюджета на ликвидацию несанкционированной свалки в границах города или наиболее опасного объекта накопленного экологического вреда окружающей среде в (i)-ом муниципальном образовании Новосибирской области в текущем финансовом году.";
в пункте 29 абзац второй изложить в следующей редакции:
"потребности выполнения мероприятий в рамках реализации регионального проекта "Чистые города", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология";";
г) в разделе "XI. Распределение субсидий на софинансирование расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий по приобретению контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов":
наименование изложить в следующей редакции:
"XI. Распределение субсидий на софинансирование расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий по обустройству (устройству) контейнерных площадок, в том числе приобретению контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов";
в пункте 31 после слов "на мероприятие по" дополнить словами "обустройству (устройству) контейнерных площадок, в том числе";
в абзаце четвертом пункта 32 слова "абзацами 2, 3" заменить словами "абзацем 2";
д) дополнить разделом XII следующего содержания:
"XII. Распределение субсидий на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города")
33. Объем субсидий из областного бюджета Новосибирской области в расчетном году местным бюджетам на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города"), определяется по следующей формуле:
Msi = Ci - Cmoi, где:
Msi - размер субсидии бюджету соответствующего (i)-го муниципального образования Новосибирской области;
Ci - стоимость работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов, образовавшейся до 01.01.2019 (не включенной в региональный проект "Чистые города"), в (i)-ом муниципальном образовании Новосибирской области в соответствии с локальным сметным расчетом;
Cmoi - расходы за счет средств местного бюджета на ликвидацию несанкционированной свалки отходов, образовавшейся до 01.01.2019 (не включенной в региональный проект "Чистые города"), в (i)-ом муниципальном образовании Новосибирской области в текущем финансовом году.
34. Уровень расходов за счет средств местного бюджета составляет не менее 5% от стоимости работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов, образовавшейся до 01.01.2019 (не включенной в региональный проект "Чистые города"), в соответствии с локальным сметным расчетом.
35. В первую очередь субсидии распределяются на софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города"), в целях исполнения судебных решений, предписаний надзорных органов о понуждении органов местного самоуправления к ликвидации свалок (далее - приоритетные объекты).
Распределение субсидий на ликвидацию приоритетных объектов осуществляется в следующем порядке:
субсидии распределяются на ликвидацию приоритетных объектов, по которым имеются более давние сроки вынесения судебных решений или представлений прокуратуры, государственных контрольно-надзорных органов по понуждению к их ликвидации;
при одинаковых сроках вынесения судебных решений или представлений прокуратуры, государственных контрольно-надзорных органов по понуждению к ликвидации приоритетных объектов субсидия распределяется на ликвидацию объекта, для которого установлен более ранний срок исполнения судебного решения (представления);
при одинаковых сроках исполнения судебного решения или представления прокуратуры, государственных контрольно-надзорных органов по понуждению к ликвидации приоритетных объектов субсидия распределяется на ликвидацию объекта, расположенного в районе населенного пункта, имеющего большую численность населения. При этом если в районе населенного пункта имеется несколько планируемых к ликвидации объектов, субсидия в первую очередь распределяется на ликвидацию большего по площади объекта.
36. В случае наличия нераспределенного остатка средств после распределения субсидий на софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по ликвидации приоритетных объектов субсидии распределяются на софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по ликвидации свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города"), в отношении которых отсутствуют судебные решения, предписания надзорных органов о понуждении органов местного самоуправления к их ликвидации (далее - иные объекты).
Субсидии на ликвидацию иных объектов распределяются в порядке поступления заявок органов местного самоуправления на предоставление субсидии.".
10) приложение N 4 "Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. В приложении N 1 "Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области":
1) подпункт 2 пункта 3 признать утратившим силу;
2) пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием эффективности и результативности использования субсидии на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города"), является выполнение показателя "Ликвидация не менее 100% запланированных к ликвидации несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города"), в год реализации мероприятия".";
3) дополнить пунктами 4.5 и 4.6 следующего содержания:
"4.5. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года главные распорядители бюджетных средств формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) предложения по внесению изменений в кассовый план в порядке, установленном министерством финансов.
4.6. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально представляют в министерство финансов бюджетную отчетность о расходах по реализации мероприятий государственной программы в составе сводной бюджетной отчетности в сроки, установленные министерством финансов.";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют главные распорядители бюджетных средств.".
3. В приложении N 2 "Порядок предоставления субсидий (условия предоставления и расходования) из бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области":
1) пункт 1:
а) в абзаце одиннадцатом после слов "Новосибирской области на" дополнить словами "оборудование (создание) площадок,";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"оказание государственной поддержки муниципальным образованиям на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города").";
2) в пункте 2.3:
а) в абзаце первом после слов "местным бюджетам на" дополнить словами "обустройство (создание) площадок,";
б) в подпункте 2 после слов "мероприятий по" дополнить словами "обустройству (созданию) площадок,";
в) в подпункте 3 после слов "потребности в" дополнить словами "обустройстве (создании) площадок и";
3) в пункте 4.1 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"4) необходимость проектирования в целях реализации регионального проекта "Чистые города", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология".";
4) дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Предоставление субсидий (заключение соглашения о предоставлении субсидии) на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города"), осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки на предоставление субсидий от ОМС, направленной в министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
2) наличие локальных сметных расчетов с заключением об оценке достоверности определения сметной стоимости;
3) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о наличии средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятия (не менее 5% от стоимости работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов в соответствии с локальным сметным расчетом);
4) наличие неисполненного судебного решения или соответствующего предписания органов прокуратуры, государственных контрольно-надзорных органов (в случае их вынесения).
Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений и при наличии контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в сроки в соответствии с графиком перечисления (финансирования) субсидий, установленным соглашением.";
5) подпункт 8 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"8) предоставление субсидий на мероприятия по оборудованию специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения (кроме города Новосибирска), на мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города"), муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (субсидии на иные цели) производится в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, установленными администрацией муниципального образования Новосибирской области.";
6) пункт 7 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города").";
4. В приложении N 3 "Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области":
1) подпункт 1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"1) потребности выполнения мероприятий в рамках реализации регионального проекта "Чистые города", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология";
2) подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"1) потребности выполнения мероприятий в рамках реализации регионального проекта "Чистые города", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология";";
3) абзац первый пункта 11 после слов "в части" дополнить словами "обустройства (создания) площадок,";
4) дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Установить в качестве критерия отбора для предоставления субсидий местным бюджетам на ликвидацию несанкционированных свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города"), наличие решений органов местного самоуправления о финансировании мероприятия по ликвидации несанкционированной свалки в текущем году.".
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 12 мая 2020 г. N 167-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п"
Вступает в силу с 12 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 мая 2020 г. N 5400202005150009