Холдинг "РЖД" увеличивает срок действия услуги дистанционного возврата неиспользованных проездных документов для пассажиров в дальнем следовании. Такое решение обусловлено действием в отдельных субъектах РФ ряда ограничительных мер, введенных из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
Теперь вернуть неиспользованные билеты дистанционно можно на поезда, отправляющиеся до 1 июля 2020 года включительно (ранее - до 1 июня включительно).
Для этого пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" (ЕИСЦ) по телефону 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира, реквизиты поездки и согласует с пассажиром пункт продажи, в котором в течение полугода он сможет при наличии оригинала проездного документа получить обратно денежные средства за отмененную поездку. Вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира также смогут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.
Для возврата электронных билетов необходимо воспользоваться веб-ресурсами, посредством которых они были оформлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вернуть дистанционно теперь можно билеты на поезда, отправляющиеся по 1 июля 2020 г. (ранее - по 1 июня).
По бумажным билетам следует звонить в информационно-сервисный центр РЖД для согласования кассы, в которой в течение полугода можно будет вернуть деньги.
Электронные билеты возвращаются через веб-ресурсы, через которые они оформлялись.
Информация ОАО "РЖД" от 13 мая 2020 г. "Дистанционно отменить поездку в дальнем следовании можно до 1 июля"
Текст информации опубликован не был