Постановление администрации города Мичуринска Тамбовской области
от 28 апреля 2020 г. N 687
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" на территории муниципального образования "Город Мичуринск Тамбовской области - городской округ", утвержденный постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 16.10.2019 N 1902"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 27.12.2019 N 472-ФЗ) администрация города Мичуринска Тамбовской области постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" на территории муниципального образования "Город Мичуринск Тамбовской области - городской округ" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 16.10.2019 N 1902:
1.1. Раздел 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" на территории городского округа - город Мичуринск.
2.2. Наименование органа, уполномоченного осуществлять предоставление услуги, иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Мичуринска. Осуществление приема заявления, подготовки проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение обеспечивается специалистами и исполнителями уполномоченной организации - мичуринского филиала Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Юридическим лицом, уполномоченным на организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна", является Мичуринский филиал Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня подачи документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
настоящий Административный регламент.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов.
Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
1) заявление о переводе помещения составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченная организация осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;
отделом УФМС России по Тамбовской области в Мичуринском районе;
Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области;
Управлением муниципальными активами и доходами администрации города Мичуринска.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона" следует читать "предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6
Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. выписка из Единого государственного реестра недвижимости и сделок с ним (далее - ЕГРН) запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Тамбовской области в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в ЕГРН;
сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте помещения, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в филиале ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области;
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица и (или) работники, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявитель не относится к категории лиц - получателей услуг;
непредставление документов, определенных пунктами 2.6-2.7 настоящего Административного регламента;
предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;
имеются повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать содержание документа;
документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления);
наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
предоставление документов на иностранном языке без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык;
документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не заверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащей подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
отсутствие согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя, на обработку персональных данных, а также отсутствие полномочия у заявителя на передачу персональных данных указанного лица; представление документов в ненадлежащий орган.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставления определенных пунктом 2.6 настоящего регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
представления документов в ненадлежащий орган;
несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения;
если согласие собственников оформлено с нарушениями действующего законодательства несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
если перевод жилого помещения в нежилое помещение проводится в целях осуществления религиозной деятельности.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности не допускается.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11 Порядок, размер и основание взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, плата с заявителя не взимается.
2.12. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в уполномоченной организации составляет 1 день.
2.14 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
2.14.3.1 информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.3.2 перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
2.14.3.3 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.14.3.4 сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.14.3.5 формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2.14.3.6 порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.14.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.14.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.14.7.1 возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2.14.7.2 содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
2.14.7.3 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.14.7.4 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.14.7.5 дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.14.7.6 доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.14.7.7 возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
2.14.7.8 оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
достоверность предоставляемой информации.
2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
время ожидания при получении муниципальной услуги;
удобный график работы филиала ТОГКУ "МФЦ";
удобное территориальное расположение филиала ТОГКУ "МФЦ".
2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов уполномоченной организации;
высокая культура обслуживания заявителей;
возможность получения услуги в помещении филиала ТОГКУ "МФЦ"; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
количество обоснованных обжалований отказов уполномоченного органа.
2.15.5. Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронном виде заявление может быть подано заявителем посредством: федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);
региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "http://pgu.tambov.gov.ru/" имеется в виду "https://gosuslugi68.ru/"
официальной электронной почты Администрации города (мичуринск-наукоград.рф).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией города: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений в форме электронного документа к ним прилагаются документы, установленные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в виде электронного образа таких документов.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявлению в виде электронного образа такого документа. Представления данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией города указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию города.
Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Администрацию города Мичуринска в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в Администрацию города в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, администрация города Мичуринска проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться администрацией города Мичуринска самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, администрация города Мичуринска в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью администрацией города Мичуринска и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.".
1.2. Дополнить пункт 3.3 раздела 3 Административного регламента подпунктом 12 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "пункт 3.3 раздела 3" следует читать "подпункт 3.3.3 пункта 3.3. раздела 3"
"12. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, которые запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия, в данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы Администрации, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки межведомственных запросов. Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведения базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица и (или) работники, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации."
1.3. Пункт 3.2 раздела 3 Административного регламента исключить.
1.4. Приложение N 5 к Административному регламенту исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мичуринская правда" и на сайте сетевого издания "РИА "ТОП 68" (www.top68.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Малюкова В.В.
Глава города Мичуринска |
М.В. Харников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Мичуринска Тамбовской области от 28 апреля 2020 г. N 687 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" на территории муниципального образования "Город Мичуринск Тамбовской области - городской округ", утвержденный постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 16.10.2019 N 1902"
Вступает в силу с 28 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 13 мая 2020 г., в газете "Мичуринская правда" от 13 мая 2020 г. N 39-40 (26298-26299)
Постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 16 марта 2021 г. N 484 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 марта 2021 г.