Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 31 декабря 2019 года N 12/1798
"Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сыктывдинский"
от 28 сентября 2018 года N 9/873
Муниципальная программа
муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" "Развитие жилья и жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2019 - 2021 годы"
Ответственные исполнители: Коншин А.В., начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, Карин П.В., начальник управления капитального строительства.
Исполнитель: Сушко Ирина Олеговна, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, E-mail - i.o.sushko@%20syktyvdin.rkomi.ru
Начальник управления |
А.В. Коншин |
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" "Развитие жилья и жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2019 - 2021 годы"
(в ред. от 13.02.2019 г. N 2/121, от 21.03.2019 г. N 3/241, от 14.04.2019 года N 4/300)
Ответственный исполнитель Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сыктывдинский" |
Соисполнители Программы |
Управление капитального строительства администрации муниципального района "Сыктывдинский" Отдел экономического развития администрации муниципального района "Сыктывдинский" |
Подпрограммы Программы |
1. "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в МО МР "Сыктывдинский"; 2. "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в МО МР "Сыктывдинский"; 3. "Переселение граждан из аварийного и ветхого жилья, проживающих на территории МО МР "Сыктывдинский"; 4. "Устойчивое развитие сельских территорий МО МР "Сыктывдинский". |
Цель Программы |
Удовлетворение потребностей населения муниципального района "Сыктывдинский" в доступном и комфортном жилье и качественных жилищно-коммунальных услугах |
Задачи Программы |
- Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; - Повышение рационального использования энергетических ресурсов и энергетической эффективности в муниципальном районе "Сыктывдинский"; - Переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, путем строительства, приобретения, выкупа жилых помещений (квартир) у застройщика, лиц, не являющихся застройщиками; - Создание условий для устойчивого развития сельских территорий в МО МР "Сыктывдинский". |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: 1) электрическая энергия (кВт/ч на 1 чел.); 2) тепловая энергия (Гкалл на 1 кв. м площади); 3) холодная вода (куб. м. на 1 чел.); 4) 4) количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры (ед.); 5) количество введенной (приобретенной) общей площади жилого фонда по переселению их ветхого и аварийного жилья (м/2); 6) количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности за период реализации программы (ед.). |
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2019 - 2021 гг. |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы на 2019 - 2021 годы предусматривается в размере 189 010,69 тыс. рублей, в том числе: За счет средств федерального бюджета - 87 530,27 тыс. руб.; За счет средств бюджета Республики Коми -69 868,74 тыс. руб.; За счет средств местного бюджета - 31 611,68 тыс. руб.; Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет: Всего: 2019 год - 106 776,47 тысяч рублей; 2020 год - 25 345,35 тысяч рублей; 2021 год - 56 888,87 тысяч рублей. в том числе: за счёт средств федерального бюджета 2019 год - 67 870,27 тысяч рублей; 2020 год - 0,00 тысяч рублей; 2021 год - 19 660,00 тыс. руб. за счёт средств бюджета Республики Коми: 2019 год -26 250,37 тысяч рублей; 2020 год - 20 876,61 тысяч рублей; 2021 год - 22 741,76 тыс. руб. за счёт средств местного бюджета: 2019 год - 12 655, 83 тысяч рублей; 2020 год -4 468,74 тысяч рублей; 2021 год - 14 487,11 тыс. руб. Объём бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в бюджет муниципального района "Сыктывдинский". |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит достичь следующих конечных результатов: - Уменьшить удельную величину потребления муниципальными бюджетными учреждениями: - Электрической энергии на 35,8 кВт/ч на 1 чел.; - Тепловой энергии на 0,048 Гкалл на 1 кв. м площади; - Холодной воды на 0,466 куб. м. на 1 чел.; - Уменьшить количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры до 0 ед.; - Увеличить количество введенной (приобретенной) общей площади жилого фонда по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья на 1 000, м/2; - Увеличить количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности за период реализации программы на 30 ед. |
Приоритеты и цели реализуемой муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский". Прогноз развития соответствующей сферы муниципального района
Приоритеты реализуемой муниципальной политики, определяются Стратегией социально-экономического развития МО МР "Сыктывдинский" на период до 2021 года.
Главной целью программы в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" является удовлетворение потребностей населения муниципального района "Сыктывдинский" в доступном и комфортном жилье и качественных жилищно-коммунальных услугах Достижение цели программы требует решения следующих задач:
1) Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
2) Повышение рационального использования энергетических ресурсов и энергетической эффективности в муниципальном районе "Сыктывдинский";
3) Переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, путем строительства, приобретения, выкупа жилых помещений (квартир) у застройщика, лиц, не являющихся застройщиками;
4) Создание условий для устойчивого развития сельских территорий в МО МР "Сыктывдинский".
Реализация запланированного программой комплекса мероприятий позволит к 2021 году достичь следующих конечных результатов:
1) Уменьшить удельную величину потребления муниципальными бюджетными учреждениями:
2) Электрической энергии на 35,8 кВт/ч на 1 чел.;
3) Тепловой энергии на 0,048 Гкалл на 1 кв. м площади;
4) Холодной воды на 0,466 куб. м. на 1 чел.;
5) Уменьшить Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры до 0 ед.;
6) Увеличить количество введенной (приобретенной) общей площади жилого фонда по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья на 1 000,0 м/2;
7) Увеличить количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности за период реализации программы на 30 ед. Для каждой подпрограммы определены цели и задачи, решение которых обеспечивает достижение цели программы - обеспечение комплексной безопасности населения и объектов на территории муниципального района, пожарной безопасности, обеспечение безопасности дорожного движения, экологической безопасности, укрепление правопорядка, укрепление антитеррористической защищенности.
Деление программы на подпрограммы было осуществлено исходя из решаемых в рамках Программы задач с учетом применения механизмов обеспечения результативности и обеспечения эффективности процесса достижения цели программы.
Оценка эффективности и результативности программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", утвержденным постановлением администрации МО МР "Сыктывдинский".
Паспорт
подпрограммы 1 "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в МО МР "Сыктывдинский"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сыктывдинский" |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры |
Задачи подпрограммы |
1. Развитие инфраструктуры энергетического комплекса; 2. Развитие инфраструктуры водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; 3. Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, оказываемых управляющими организациями; 4. Содействие в обеспечении граждан твердым топливом поставщиками, работающим по договорам |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1) Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры (ед.); 2) Количество организаций, получивших субвенцию на возмещение убытков, возникших в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, от общего количества организаций, предъявивших заявки на финансирование (ед.). |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств местного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы предусматривается в размере 38 394,18 тыс. рублей, в том числе: За счет средств федерального бюджета - 0 тыс. руб.; За счет средств бюджета Республики Коми - 20 086,34 тыс. руб.; За счет средств местного бюджета 18 307,84 тыс. руб.; Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет: Всего: 2019 год - 18 954,46 тыс. рублей; 2020 год - 5 953,65 тыс. рублей; 2021 год - 13 486,06 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета: 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. руб. за счёт средств бюджета Республики Коми: 2019 год -11 734,60 тыс. рублей; 2020 год -4 188,89 тыс. рублей; 2021 год - 4 162,85 тыс. руб. за счёт средств местного бюджета: 2019 год - 7 219,87 тыс. рублей; 2020 год -1 764,76 тыс. рублей; 2021 год -9 323,21 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит к 2021 году достичь следующих конечных результатов: 1) Снизить количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры до 0 ед. 2) Увеличить количество организаций, получивших субвенцию на возмещение убытков, возникших в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, от общего количества организаций, предъявивших заявки на финансирование до 3 ед. |
Паспорт
подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в МО МР "Сыктывдинский"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сыктывдинский" |
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Управление образования администрации муниципального района "Сыктывдинский", Управление культуры администрации муниципального района "Сыктывдинский" |
Цель подпрограммы |
повышение рационального использования энергетических ресурсов и энергетической эффективности в муниципальном районе "Сыктывдинский". |
Задачи подпрограммы |
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях и иных организациях с участием администрации муниципального района, администраций сельских поселений, бюджетных учреждений; - энергосбережения и повышение энергетической эффективности в системе наружного освещения; - популяризации энергосбережения в муниципальном районе "Сыктывдинский". |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: 1) электрическая энергия (кВт/ч на 1 чел.); 2) тепловая энергия (Гкалл на 1 кв. м); 3) холодная вода (куб. м. на 1 чел.) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2021 годы реализации подпрограммы |
Объемы финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы предусматривается в размере 177,40 тыс. рублей, в том числе: За счет средств федерального бюджета - 0 тыс. руб.; За счет средств бюджета Республики Коми - 0,00 тыс. руб.; За счет средств местного бюджета - 177,40 тыс. руб.; Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет: Всего: 2019 год - 37,40 тыс. рублей 2020 год - 70,00 тыс. рублей 2021 год - 70,00 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета: 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. руб. за счёт средств бюджета Республики Коми: 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. руб. за счёт средств местного бюджета: 2019 год - 37,40 тыс. рублей 2020 год - 70,00 тыс. рублей 2021 год - 70,00 тыс. руб. Объём бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в бюджет муниципального района "Сыктывдинский". |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация Программы позволит к 2021 году достичь следующих конечных результатов: Уменьшить удельную величину потребления муниципальными бюджетными учреждениями: 1) Электрической энергии на 35,8 кВт/ч на 1 чел. 2) Тепловой энергии на 0,048 Гкалл на 1 кв. м площади. 3) Холодной воды на 0,466 куб. м. на 1 чел. |
Паспорт
подпрограммы 3 "Переселения граждан из аварийного и ветхого жилья, проживающих на территории МО МР "Сыктывдинский" на период до 2021 года"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление капитального строительства администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" |
Соисполнители подпрограммы |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"; - Отдел экономического развития администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"; - Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский". |
Цель подпрограммы |
Переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, путем строительства, приобретения, выкупа жилых помещений (квартир) у застройщика, лиц, не являющихся застройщиками; |
Задачи подпрограммы |
1) Строительство, приобретение, выкуп жилых помещений (квартир) у застройщика, лиц, не являющихся застройщиками, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Сыктывдинском районе посредством купли-продажи помещения в строящемся или введенном в эксплуатацию многоквартирном доме; 2) ликвидация освободившегося аварийного жилищного фонда; |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1) площадь аварийных жилых помещений (кв. м.); 2) количество, расселяемых жилых помещений (ед.); 3) количество граждан, улучшивших условия проживания (чел.); 4) количество введенной (приобретенной) общей площади жилого фонда по переселению их ветхого и аварийного жилья (м2). |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2019 - 2021 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы предусматривается в размере 79 589,90 тыс. рублей, в том числе: За счет средств федерального бюджета - 67 870,27 тыс. руб.; За счет средств бюджета Республики Коми - 8 698,30 тыс. руб.; За счет средств местного бюджета - 3 021,34 тыс. руб.; Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет Всего: 2019 год -74 002,00 тыс. рублей; 2020 год - 1 118,40 тыс. рублей; 2021 год - 4 469,51 тыс. руб. В том числе: за счет средств федерального бюджета: 2019 год - 67 870,27 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. руб. за счёт средств бюджета Республики Коми: 2019 год - 4 227,97 тыс. рублей; 2020 год - 894,72 тыс. рублей; 2021 год - 3 575,61 тыс. руб. за счёт средств местного бюджета: 2019 год -1 903,76 тыс. рублей; 2020 год - 223,68 тыс. рублей. 2021 год - 893,90 тыс. руб. Объём бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в бюджет муниципального района "Сыктывдинский". |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация Программы позволит к 2021 году достичь следующих конечных результатов: 1) Снизить площадь аварийного жилья от общей площади жилых помещений за счет строительства жилья 1 000,0 кв. м., отвечающего комфортностью и безопасностью условий для проживания граждан; 2) Ликвидировать освободившегося, после переселения помещений, аварийного жилищного фонда; 3) Улучшить условий проживания 60 граждан за счет переселения их из аварийного жилья; 4) Увеличить количество введенной (приобретенной) общей площади жилого фонда по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья на 1 000,0 м/2 |
Паспорт
подпрограммы 4 "Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" до 2021 г."
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел экономического развития администрации муниципального района |
Цель подпрограммы |
Создание условий для устойчивого развития сельских территорий в МО МР "Сыктывдинский" |
Задачи подпрограммы |
- повышение уровня благоустройства населенных пунктов инженерной инфраструктурой; - удовлетворение потребности молодых семей в благоустроенном жилье |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1) Количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности за период реализации программы (ед.); 2) Количество семей, получивших социальную поддержку на приобретение жилья, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в первую очередь молодым семьям (ед.) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2021 годы реализации Программы |
Объемы финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы предусматривается в размере 70 849,20 тыс. рублей, в том числе: За счет средств федерального бюджета - 19 660,00 тыс. руб.; За счет средств бюджета Республики Коми - 41 084,10 тыс. руб.; За счет средств местного бюджета - 10 105,10 тыс. руб.; Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет: Всего: 2019 год - 13 782,60 тыс. рублей; 2020 год - 18 203,30 тыс. рублей; 2021 год - 38 863,30 тыс. руб. В том числе: за счет средств федерального бюджета: 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год -19 660,00 тыс. руб. за счёт средств бюджета Республики Коми: 2019 год - 10 287,80 тыс. рублей; 2020 год - 15 793,00 тыс. рублей; 2021 год -15 003,30 тыс. руб. за счёт средств местного бюджета: 2019 год - 3494,80 тыс. рублей; 2020 год - 2 410,30 тыс. рублей; 2021 год -4 200,00 тыс. руб. Объём бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в бюджет муниципального района "Сыктывдинский". |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация Программы позволит к 2021 году достичь следующих конечных результатов: 1) Увеличить количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности за период реализации программы на 30 ед. 2) Количество семей, получивших социальную поддержку на приобретение жилья, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в первую очередь молодым семьям. |
Приложение 1
к программе МО МР "Сыктывдинский"
"Развитие жилья и жилищно-коммунального
хозяйства на территории муниципального
образования муниципального района
"Сыктывдинский" на период до 2019 - 2021 годы"
Таблица N 1
Перечень и сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы и подпрограмм
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения индикатора (показателя) |
||||
2017 факт |
2018 оценка |
2019 план |
2020 план |
2021 план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Развитие жилья и жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на период до 2019 - 2021 годы" | |||||||
|
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
1. |
электрическая энергия |
кВт/ч |
139,5 |
141,1 |
126,2 |
122,4 |
118,6 |
2 |
тепловая энергия |
Гкалл |
0,17 |
0,17 |
0,157 |
0,152 |
0,147 |
3. |
холодная вода |
куб. м |
2,37 |
2,344 |
2,273 |
2,204 |
2,135 |
4. |
количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры |
ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5. |
количество введенной (приобретенной) общей площади жилого фонда по переселению их ветхого и аварийного жилья |
|
1660,9 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
6. |
количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности за период реализации программы |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
Подпрограмма 1 "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в МО МР "Сыктывдинский на период до 2021 года" | |||||||
Задача 1 Развитие инфраструктуры энергетического комплекса | |||||||
1.1 |
Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры |
ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Задача 2. Развитие инфраструктуры водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | |||||||
1.2. |
Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры |
ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Задача 4 Содействие в обеспечении граждан твердым топливом поставщиками, работающим по договорам | |||||||
2.1 |
Количество организаций, получивших субвенцию на возмещение убытков, возникших в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, от общего количества организаций, предъявивших заявки на финансирование |
ед. |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в МО МР "Сыктывдинский на период до 2021 года" | |||||||
Задача 1: Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях и иных организациях с участием администрации муниципального района, администраций сельских поселений, бюджетных учреждений | |||||||
1.1 |
электрическая энергия |
кВт/ч |
139,5 |
141,1 |
126,2 |
122,4 |
118,6 |
Подпрограмма 3 "Переселения граждан из аварийного и ветхого жилья, проживающих на территории МО МР "Сыктывдинский" на период до 2021 года" | |||||||
Задача 1: Строительство, приобретение, выкуп жилых помещений (квартир) у застройщика, лиц, не являющихся застройщиками, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Сыктывдинском районе посредством купли-продажи помещения в строящемся или введенном в эксплуатацию многоквартирном доме Задача 2: Ликвидация освободившегося аварийного жилищного фонда | |||||||
1.1. |
площадь аварийных жилых помещений |
кв. м |
1660,9 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1.2 |
количество, расселяемых жилых помещений |
ед. |
1660,9 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1.3 |
количество граждан, улучшивших условия проживания |
чел. |
101 |
50 |
60 |
60 |
60 |
1.4 |
количество введенной (приобретенной) общей площади жилого фонда по переселению их ветхого и аварийного жилья |
кв. м. |
1660,9 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Подпрограмма 4 "Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" до 2021 года" | |||||||
Задача 1 Повышение уровня благоустройства населенных пунктов инженерной инфраструктурой | |||||||
1.1 |
Количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности за период реализации программы |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
80 |
Задача 2 Удовлетворение потребности молодых семей в благоустроенном жилье | |||||||
2.1 |
Количество семей, получивших социальную поддержку на приобретение жилья, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в первую очередь молодым семьям. |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Таблица N 2
Перечень и характеристики
основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ
Таблица N 3
Информация
по финансовому обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования
(с учетом средств межбюджетных трансфертов)
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета на реализацию целей муниципальной программы (с учетом средств межбюджетных трансфертов)
Приложение 2
к Программе "Развитие жилья и
жилищно-коммунального хозяйства
на территории муниципального
образования муниципального района
"Сыктывдинский" на период до 2020 года"
Порядок
предоставления и финансирования субсидий на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам для нужд отопления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидий на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам для нужд отопления (далее субсидии) на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Отпуск топлива твердого населению, проживающему в домах с печным отоплением на территории муниципального района "Сыктывдинский", поставщиками твердого топлива осуществляется при предъявлении следующих документов:
- справки с места жительства, содержащей сведения о размере общей площади жилого помещения, составе семьи гражданина и расчета годовой потребности семьи в твердом топливе;
- паспорта (предъявляется лично) с отметкой о прописке по месту жительства;
- документов, подтверждающих отсутствие в жилом помещении центрального отопления.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - поставщики твердого топлива), реализующим топливо твердое гражданам, проживающим в жилищном фонде с печным отоплением на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
1.4. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением субсидий поставщикам топлива твердого, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период на эти цели в республиканском бюджете Республики Коми бюджету муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
1.5. Субсидии предоставляются из расчета возмещения фактических убытков поставщиков топлива твердого, определяемых как произведение объема фактически отпущенного гражданам топлива твердого на разницу между экономически обоснованным расчетом цены на реализуемое населению топливо твердое, установленным Службой Республики Коми по тарифам для конкретного поставщика топлива твердого, и предельными розничными ценами на топливо твердое, установленными Правительством Республики Коми.
1.6. Предоставление субсидий поставщикам топлива твердого осуществляется на основании Договоров на обеспечение граждан топливом твердым, заключенных в установленном порядке администрацией муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - администрации района) с поставщиками топлива твердого, в пределах нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Для получения субсидии поставщики топлива твердого ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел общего обеспечения администрации района" (далее - отдел общего обеспечения) с сопроводительным письмом:
а) отчет об убытках, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на топливо твердое, реализуемое гражданам муниципального района "Сыктывдинский" (далее - Отчет), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копии актов приема-передачи топлива твердого с приложением копий документов, подтверждающими перечисление гражданами финансовых средств поставщикам твердого топлива, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, заверенные руководителем поставщика топлива твердого;
в) списки-реестры граждан, получивших топливо твердое, с указанием места жительства гражданина и годовой потребности гражданина в топливе твердом для нужд отопления, определенной в соответствии с установленными уполномоченным органом норм потребления топлива твердого в расчете на 1 кв. метр общей площади жилых помещений и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статье 1 Закона Республики Коми "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения и коммунальных услуг", но не более фактического размера занимаемой общей площади жилых помещений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
г) копии справки гражданина с места его жительства - потребителя твердого топлива, указанной в первом абзаце пункта 1.2. настоящего договора;
д) акты сверок взаимных расчетов между администрацией и поставщиком твердого топлива;
е) акты (счета) на выполненные услуги, подписанные руководителем предприятия - поставщика твердого топлива.
Администрация района вправе затребовать у поставщика топлива твердого дополнительную информацию для подтверждения сведений, содержащихся в Отчете.
Отдел общего обеспечения регистрирует представленные поставщиком твердого топлива документы в день их поступления и передает в отдел экономического развития администрации района в течение 1 рабочего дня (далее - отдел экономического развития).
1.8. Отдел экономического развития в течение трех дней с даты получения документов от отдела общего обеспечения проверяет их на правильность расчета убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам (далее - размер заявленных убытков).
В случае, если поставщиком топлива твердого представлены не все документы, предусмотренные пунктом 1.7 настоящего Порядка, а также в случае выявления ошибок в расчетах, отдел экономического развития возвращает документы поставщику топлива твердого.
Поставщик топлива твердого в течение 2-х рабочих дней устраняет допущенные нарушения и представляет все предусмотренные пунктом 1.7 настоящего Порядка документы в отдел экономического развития.
При предоставлении поставщиком топлива твердого всех предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Порядка документов отдел экономического развития составляет сводный отчет об убытках, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам для нужд отопления, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Сводный отчет).
Сводный отчет подписывается начальником отдела экономического развития и заместителем руководителя администрации района, ответственным за данное направление деятельности администрации муниципального района "Сыктывдинский".
1.9. Отдел экономического развития ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми согласованные с управлением финансов, исполняющим местный бюджет:
- заявку и расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам в отчетном финансовом году,
- отчет об использовании средств на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам в отчетном финансовом году, по формам, утвержденным нормативно-правовыми актами Республики Коми.
1.10. Контроль за правильностью и обоснованностью размера заявленных поставщиком топлива твердого убытков осуществляет отдел экономического развития в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка.
1.11. Отдел экономического развития и управление финансов вправе проводить проверки (ревизии) поставщиков топлива твердого, получивших субсидии, на предмет правильности и обоснованности размера заявленных ими убытков.
1.12. Для проведения проверки (ревизии) поставщик топлива твердого обязан представить проверяющим все первичные документы, связанные с реализацией топлива твердого.
Администрация муниципального района вправе приостановить перечисление субсидий поставщику топлива твердого до окончания сроков проведения проверок (ревизий), проводимых в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка.
О принятом решении отдел экономического развития извещает поставщика топлива твердого.
Решение о приостановлении перечисления субсидии поставщику топлива твердого принимается в следующих случаях:
а) документы, представленные поставщиком топлива твердого, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) сведения, содержащиеся в представленных поставщиком топлива твердого документах, являются недостоверными или искаженными.
1.13. В случае установления по результатам проверок (ревизий), проведенных в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка, фактов неправильного определения поставщиком топлива твердого размера заявленных убытков, в том числе и в случае представления документов, содержащих недостоверную информацию, излишне перечисленные субсидии:
а) подлежат зачету отделом экономического развития в счет предстоящих платежей, а оставшаяся не возмещенной после проведения зачета сумма излишне перечисленной субсидии подлежит возврату поставщиком твердого топлива в бюджет муниципального района "Сыктывдинский";
б) подлежит возврату в бюджет муниципального района "Сыктывдинский" при установлении указанных фактов по окончании финансового года.
Излишне перечисленные субсидии возвращаются поставщиком топлива твердого в бюджет муниципального района "Сыктывдинский" в срок, указанный отделом экономического развития или управлением финансов в предложениях по устранению выявленных нарушений.
1.14. В случае неоднократного допущения повторяющихся ошибок в отчетах поставщиков твердого топлива (два месяца и более) администрация района вправе расторгнуть с ним договор в одностороннем порядке. Поставщик твердого топлива также вправе расторгнуть в одностороннем порядке, заключенный с администрацией района договор. Сторона, решившая расторгнуть настоящий Договор, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор другой стороне не позднее, чем за десять дней до предполагаемого дня расторжения настоящего договора.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и финансирования
субсидий на покрытие убытков, возникающих
в результате государственного регулирования
цен на топливо твердое, реализуемое гражданам
для нужд отопления муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский" на
очередной финансовый год и плановый период
ОТЧЕТ
об убытках, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
за ________________ год
Наименование поставщика топлива твердого |
Основание (НПА) о возмещении субсидии |
Наименование вида топлива |
Фактически отпущено населению твердого топлива тонн/плотн. куб. м, (нарастающим итогом) |
Установленная экономически обоснованная цена твердого топлива, руб./тонн, плотн. куб. м (без НДС) |
Установленная розничная цена твердого топлива, руб./тонн, плотн. куб. м (без НДС) |
Убытки, подлежащие возмещению, рублей |
Возмещено с начала года, рублей |
Подлежит возмещению, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = гр. 4 х (гр. 5 - гр. 6) |
8 |
9 = гр. 7 - гр. 8 |
1. Поставщики топлива твердого, которым экономически обоснованная цена твердого топлива установлена с учетом доставки | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Поставщики топлива твердого, которым экономически обоснованная цена твердого топлива установлена без учета доставки | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
- отпущено топлива твердого за последний месяц - скл. куб. м;
- экономически обоснованная цена топлива твердого, установленная Службой Республики Коми по тарифам (с НДС) - руб./скл. куб. м;
- розничная цена твердого топлива, установленная Правительством Республики Коми (с НДС), руб./куб. м (с НДС), - руб./скл. куб. м.
Руководитель организации ________ (___________) (подпись, Ф.И.О.)
М.П.
"Проверено"
Заведующий отделом экономического
развития администрации муниципального
образования муниципального района
"Сыктывдинский" (__________) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку предоставления и финансирования
субсидий на покрытие убытков, возникающих
в результате государственного регулирования
цен на топливо твердое, реализуемое гражданам
для нужд отопления муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский" на
очередной финансовый год и плановый период
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
топлива твердого
с. Выльгорт от ____ ____________ г.
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
поставила ______________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающему по адресу _________________________________________________,
_____________ скл. м3 дров (тонн угля и иной категории твердого топлива).
Претензий к качеству твердого топлива: не имею, имею (нужное
подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(суть претензии)
_________________________________________________________________________
Приложение: копий документов, подтверждающих перечисление гражданами
финансовых средств поставщикам твердого топлива _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование финансового документа (платежное поручение, чек,
товарный чек) заверенный руководителем предприятия)
Хозяйствующий субъект: Покупатель:
_____________________ _________________
М.П. (подпись)
Приложение N 3
к Порядку предоставления и финансирования
субсидий на покрытие убытков, возникающих
в результате государственного регулирования
цен на топливо твердое, реализуемое гражданам
для нужд отопления муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский" на
очередной финансовый год и плановый период
Список-реестр
граждан, получивших топливо твердое
от __________________________________________
(наименование организации)
за ______________ год
(месяц)
N |
Ф.И.О. |
Адрес |
Общая отапливаемая площадь, м2 |
Количество проживающих, чел. |
Годовая потребность, куб. м. в топливе |
Объем реализованного топлива, скл. м3 |
Стоимость реализованного топлива, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________________
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления и финансирования
субсидий на покрытие убытков, возникающих
в результате государственного регулирования
цен на топливо твердое, реализуемое гражданам
для нужд отопления муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский" на
очередной финансовый год и плановый период
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об убытках, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
за ________________ год
Наименование поставщика топлива твердого |
Основание (НПА) о возмещении субсидии |
Наименование вида топлива |
Фактически отпущено населению твердого топлива тонн/плотн. куб. м, (нарастающим итогом) |
Установленная экономически обоснованная цена твердого топлива, руб./тонн, плотн. куб. м (без НДС) |
Установленная розничная цена твердого топлива, руб./тонн, плотн. куб. м (без НДС) |
Убытки, подлежащие возмещению, рублей |
Возмещено с начала года, рублей |
Подлежит возмещению, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = гр. 4 х (гр. 5 - гр. 6) |
8 |
9 = гр. 7 - гр. 8 |
1. Поставщики топлива твердого, которым экономически обоснованная цена твердого топлива установлена с учетом доставки | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Поставщики топлива твердого, которым экономически обоснованная цена твердого топлива установлена без учета доставки | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
- отпущено топлива твердого за последний месяц - плотн. куб. м;
- экономически обоснованная цена топлива твердого, установленная Службой Республики Коми по тарифам (с НДС) - руб./плотн. куб. м;
- розничная цена твердого топлива, установленная Правительством Республики Коми (с НДС), руб./куб. м (с НДС), - руб./плотн. куб. м.
Начальник отдела экономического развития
администрации муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский" ______ (___________) (подпись, Ф.И.О.)
Заместитель руководителя
администрации муниципального
образования муниципального
района "Сыктывдинский ______ (___________) (подпись, Ф.И.О.)
Согласовано:
Управление финансов муниципального
образования муниципального
района "Сыктывдинский" ______ (___________ (подпись) Ф.И.О.)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 31 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.