Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
региональной безопасности
Омской области
от 12 мая 2020 г. N 9-П
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство региональной безопасности Омской области
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" и определяет процедуру формирования государственного задания на оказание государственных услуг (работ) (далее - государственное задание) для государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство региональной безопасности Омской области (далее - Министерство), а также правила расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.
2. Государственное задание формируется в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство, и региональных стандартов государственных услуг (работ).
3. Государственное задание формируется на очередной финансовый год, 1-й год планового периода, 2-й год планового периода по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" (далее - приказ Министерства финансов Омской области N 37).
При формировании государственного задания учитываются предложения государственных учреждений о потребности в оказании государственных услуг (работ), оцениваемые по результатам ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) государственными учреждениями.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат государственных учреждений на оказание государственных услуг (работ).
Нормативные затраты на оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ) определяются исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (работ).
4. Формирование государственного задания осуществляется отделом экономики, финансов и организации закупок Министерства.
5. Государственные учреждения ежегодно, до 25 мая, направляют предложения о потребности в оказании государственных услуг (работ), выраженные в расчете нормативных затрат государственных учреждений на оказание государственных услуг (работ), по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике, в отдел экономики, финансов и организации закупок Министерства.
6. Отдел экономики, финансов и организации закупок Министерства ежегодно, до 1 июня, согласовывает и утверждает расчеты нормативных затрат государственных учреждений на оказание государственных услуг (работ) и формирует проекты государственных заданий с учетом предложений государственных учреждений о потребности в оказании государственных услуг (работ).
7. Государственные задания утверждаются распоряжениями Министерства в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, копии которых в течение пяти рабочих дней со дня принятия данных распоряжений Министерства подлежат направлению в государственные учреждения в соответствии с указателями рассылки распоряжений Министерства.
Для вновь созданного государственного учреждения государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней со дня его государственной регистрации.
8. В случае необходимости внесения изменений в государственное задание государственное учреждение направляет заявку об изменении объемов государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике в Министерство не позднее тридцати календарных дней до наступления очередного отчетного периода текущего года.
9. Уточненные государственные задания утверждаются распоряжениями Министерства, проекты которых подготавливаются отделом экономики, финансов и организации закупок Министерства, не позднее пятнадцати календарных дней до наступления очередного квартала текущего года.
10. Контроль за исполнением государственными учреждениями государственных заданий осуществляется отделом экономики, финансов и организации закупок Министерства.
По результатам проведения контроля за исполнением государственными учреждениями государственных заданий Министерства могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов государственных заданий.
11. Государственные учреждения, не позднее 1 марта текущего финансового года представляют в Министерства отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год согласно приложению N 3 к настоящей Методике.
12. В случае неисполнения государственного задания государственными учреждениями по причинам, не зависящим от деятельности учреждений, подтвержденным документально, соответствующая часть выделенной субсидии на выполнение государственного задания по завершении финансового года остается на лицевом счете государственных учреждений пропорционально объему неисполнения государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.