Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города Кургана
"Об утверждении Положения о комиссии по организации
и проведению аукционов по продаже земельных участков,
аукционов на право заключения договоров аренды
земельных и лесных участков, расположенных
на территории города Кургана, и ее состава"
от 12.05.2020 г. N 2588
Положение
о комиссии по организации и проведению аукционов по продаже земельных участков, аукционов на право заключения договоров аренды земельных и лесных участков, расположенных на территории города Кургана
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, состав и порядок деятельности комиссии по организации и проведению аукционов по продаже земельных участков, аукционов на право заключения договоров аренды земельных и лесных участков, расположенных на территории города Кургана (далее - Комиссия).
Подготовка и организация аукционов по продаже земельных участков, аукционов на право заключения договоров аренды земельных и лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории города Кургана (далее - аукционы), обеспечивается Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана (далее - организатор аукционов).
В процессе организации и проведения аукционов Комиссия взаимодействует с организатором аукционов в порядке, установленном настоящим Положением.
В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, регулирующими земельные и градостроительные отношения, правовыми актами органов местного самоуправления города Кургана, а также настоящим Положением.
Основные принципы деятельности Комиссии:
- создание в установленном законом порядке равных возможностей и условий приобретения земельных и лесных участков на аукционах юридическими, физическими лицами, а в случае проведения аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, включенных в перечень муниципального имущества - субъектам малого и среднего предпринимательства;
- единство предъявляемых к заявителям и участникам аукционов требований;
- объективность оценок и гласность при проведении аукционов.
2. Руководство Комиссией, секретарь и члены Комиссии
Комиссия является коллегиальным органом, состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Кургана.
Комиссия состоит из основного и резервного составов. В основной состав входит 12 человек - членов Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии, входящего в основной состав, его обязанности исполняет член Комиссии, входящий в резервный состав.
Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
- созывает и проводит заседания Комиссии;
- проводит аукционы по продаже земельных участков, аукционы на право заключения договоров аренды земельных и лесных участков;
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
Секретарь Комиссии:
- организует подготовку, размещение извещений о проведении (или об отказе в их проведении) аукционов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), а также осуществляет мероприятия с целью опубликования извещений о проведении аукционов в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов;
- ведет прием заявок и документов на участие в аукционах;
- регистрирует принятые заявки;
- в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;
- оповещает членов Комиссии о времени проведения заседаний Комиссии;
- подготавливает протоколы заседаний Комиссии;
- подготавливает и контролирует направление заявителям уведомлений о принятых Комиссией в отношении них решениях: о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе, с указанием причин отказа;
- осуществляет размещение на официальном сайте протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционах и протоколов о результатах аукционов, в установленный законодательством срок.
Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. Отсутствие членов Комиссии на заседаниях допускается только при наличии уважительных причин.
3. Задачи и функции Комиссии
Задачи Комиссии:
- обеспечение объективности оценки заявок на участие в аукционах;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, развития добросовестной конкуренции при осуществлении аукционов;
- предотвращение коррупции и других злоупотреблений полномочий при осуществлении аукционов.
Функции Комиссии:
- принимает решение о проведении аукционов по продаже земельных участков, аукционов на право заключения договоров аренды земельных и лесных участков;
- принимает решение об отказе в проведении аукционов по продаже земельных участков, аукционов на право заключения договоров аренды земельных и лесных участков;
- принимает решение о допуске к участию в аукционах и признании заявителей участниками аукционов или об отказе в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.