Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2019 г. N 128
"О введении маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации"
В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Соглашения о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе от 2 февраля 2018 г. (далее - Соглашение) Совет Евразийской экономической комиссии решил:
1. Государства - члены Евразийского экономического союза (далее - государства-члены) самостоятельно определяют дату введения и порядок маркировки средствами идентификации (далее - маркировка) духов и туалетной воды (далее - товары) на своей территории в соответствии с настоящим Решением и уведомляют Евразийскую экономическую комиссию о такой дате. При этом запрет на оборот немаркированных товаров не может быть введен ранее 1 октября 2020 г.
2. Установить, что:
маркировке подлежат товары, включенные в перечень, утвержденный настоящим Решением (далее - перечень);
маркировка товаров осуществляется средствами идентификации, соответствующим характеристикам, установленным настоящим Решением;
маркировка остатков товаров, включенных в перечень, утвержденный настоящим Решением, осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством государства-члена;
государства-члены в целях обеспечения функционирования национальных компонентов информационных систем маркировки товаров определяют национальных операторов (администраторов) национальных компонентов информационных систем маркировки товаров (далее - национальные операторы);
до даты введения маркировки товаров на своей территории национальные операторы государств-членов, которые не ввели маркировку товаров, обеспечивают предоставление производителям и участникам оборота товаров, зарегистрированным в этом государстве-члене, уникальных последовательностей символов, используемых для формирования средств идентификации (далее - кодов маркировки), полученных от национального оператора государства-члена, которое ввело маркировку товаров на своей территории, на основании соглашения, заключенного с этим национальным оператором;
национальный оператор государства-члена, которое ввело маркировку товаров на своей территории, обеспечивает предоставление кодов маркировки по запросу других национальных операторов государств-членов в срок не более 60 минут;
национальные операторы государств-членов обеспечивают предоставление кодов маркировки по запросу от участников оборота товаров, зарегистрированных в этом государстве-члене;
сообщения в национальный компонент информационной системы маркировки товаров считаются надлежащим информированием компетентного (уполномоченного) органа государства-члена в соответствии со статьей 9 Соглашения, направление таких сообщений участниками оборота товаров осуществляется в порядке, установленном законодательством государства-члена;
национальные операторы при трансграничной торговле обеспечивают между собой обмен информацией о реализованных в рамках трансграничной торговли маркированных товарах;
взаимодействие между национальными операторами осуществляется посредством интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза (далее - Союз). Готовность интегрированной информационной системы Союза к осуществлению указанного взаимодействия, в соответствии настоящим Решением, должна быть обеспечена к 1 апреля 2020 года;
до введения с 1 июля 2021 года единых способов криптографической защиты в государствах-членах используются цифровые (в том числе криптографические) и (или) полиграфические способы защиты средств идентификации, установленные национальным законодательством этих государств-членов. Такие средства защиты признаются государствами-членами, которые ввели маркировку товаров на своих территориях, при перемещении маркированных товаров в рамках трансграничной торговли;
с даты введения маркировки товаров на своей территории двумя и более государствами-членами, ими обеспечивается взаимное признание средств идентификации, созданных в соответствии с настоящим Решением, а так же передача сведений о средствах идентификации, нанесенных на перемещенные в рамках трансграничной торговли маркированные товары, национальным оператором государства-члена, с территории которого перемещен маркированный товар, национальному оператору государства-члена, на территорию которого перемещен маркированный товар. При этом национальный оператор государства-члена, в котором зарегистрирован продавец, устанавливает статус товара, перемещенного при трансграничной торговле, как выведенного из оборота.
3. Утвердить прилагаемые:
перечень товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации;
характеристики средства идентификации товаров, требования к составу и структуре информации, содержащейся в средствах идентификации товаров, порядок генерации и нанесения такого средства идентификации;
требования к формату, составу и структуре сведений о маркированных товарах, передаваемых между компетентными (уполномоченными) органами государств-членов и между компетентными (уполномоченными) органами государств-членов и Евразийской экономической комиссией, а также сроки передачи таких сведений;
минимальный состав сведений о маркированном товаре, содержащихся в информационной системе маркировки товаров, доступ к которым предоставляется потребителям и иным заинтересованным лицам, в том числе посредством информационных сервисов в составе национальных компонентов и интеграционного компонента информационной системы маркировки товаров.
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии:
От Республики Армения
М. Григорян
От Республики Беларусь
И. Петришенко
От Республики Казахстан
А. Смаилов
От Кыргызской Республики
Ж. Разаков
От Российской Федерации
А. Силуанов
УТВЕРЖДЕН
Решением Совета Евразийской
экономической комиссии
от 18 ноября 2019 г. N 128
Перечень
товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации
Код в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС |
Наименование товара |
3303 00 |
Духи и туалетная вода* |
------------------------------
* 3а исключением образцов парфюмерной продукции предназначенных для тестирования и апробации и не предназначенных для реализации (продажи) непосредственно потребителю
------------------------------
УТВЕРЖДЕНЫ
Решением Совета Евразийской
экономической комиссии
от 18 ноября 2019 г. N 128
Характеристики
средства идентификации товаров, требования к составу и структуре информации, содержащейся в средствах идентификации товаров, порядок генерации и нанесения такого средства идентификации
1. Настоящий документ разработан в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 5 Соглашения о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе от 2 февраля 2018 года.
2. Для маркировки духов и туалетной воды (далее - парфюмерная продукция), относящихся к позиции 3303 00, в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, используется средство идентификации - уникальная последовательность символов, представленная в виде двумерного штрихового кода Data Matrix GS1, пригодного для машинного считывания, и включающая в себя следующие данные:
первая группа данных (идентификатор применения (01)) - глобальный идентификационный номер торговой единицы (GTIN), который состоит из 14 цифровых символов;
вторая группа данных (идентификатор применения (21)) - индивидуальный серийный номер упаковки, который состоит из 13 символов цифровой или буквенно-цифровой последовательности (букв латинского алфавита). В качестве завершающего символа для данной группы используется специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;
третья группа данных (идентификатор применения (91)) - имеет длину до 4-х символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита). Использование определяется национальным законодательством государств-членов или решением Совета ЕЭК. В качестве завершающего символа для данной группы используется специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;
четвертая группа данных (идентификатор применения (92)) - состоит из цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита и содержит до 44 символов. Использование определяется национальным законодательством государств-членов или решением Совета ЕЭК.
По результатам разработки к 28 мая 2021 года единого способа криптозащиты средств идентификации в ЕАЭС, предполагается использовать третью и четвертую группу данных для стандартизованного в ЕАЭС блока криптозащиты.
3. Средства идентификации парфюмерной продукции генерируются эмитентами средств идентификации парфюмерной продукции государств-членов или участниками оборота.
4. Парфюмерная продукция маркируется путем нанесения средства идентификации на ее потребительскую упаковку и (или) на этикетку способом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки или этикетки.
5. При комплектации маркированной парфюмерной продукции в транспортную упаковку на такую транспортную упаковку может наноситься уникальный идентификатор транспортной упаковки с агрегированием средств идентификации, помещенных в такую упаковку. При этом под агрегированием понимается связывание сведений о средствах идентификации маркированной парфюмерной продукции, помещенной в транспортную упаковку, с общим уникальным идентификатором создаваемой транспортной упаковки, наносимым на нее в целях последующей идентификации маркированной парфюмерной продукции без необходимости вскрытия транспортной упаковки.
На транспортную упаковку наносится средство идентификации в виде одномерного штрихового кода в формате Code 128 в соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 15417-2013, содержащего уникальный идентификатор транспортной упаковки, который представляет собой уникальный идентификатор транспортной упаковки в виде Serial Shipping Container Code.
УТВЕРЖДЕНЫ
Решением Совета Евразийской
экономической комиссии
от 18 ноября 2019 г. N 128
Требования
к формату, составу и структуре сведений о маркированных товарах, передаваемых между компетентными (уполномоченными) органами государств-членов и между компетентными (уполномоченными) органами государств-членов и Евразийской экономической комиссией, а также сроки передачи таких сведений
1. При осуществлении трансграничной торговли маркированными товарами позиции 3303 00, в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза в рамках реализации информационного взаимодействия между операторами (администраторами) национальных компонент информационной системы маркировки товаров передаются сведения о таких товарах и средствах их идентификации (далее - сведения) в XML-формате в соответствии со следующими стандартами:
"Extensible Markup Language (XML) 1.0 (Fifth Edition)" (опубликован в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.w3.org/TR/REC-xml);
"Namespaces in XML" (опубликован в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.w3.org/TR/REC-xml-names);
"XML Schema Part 1: Structures" и "XML Schema Part 2: Datatypes" (опубликованы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам http://www.w3.org/TR/xmlschema-1/ и http://www.w3.org/TR/xmlschema-2/).
2. Общие требования к составу и структуре сведений приведены в таблицах 1- 6.
3. В таблице формируются следующие поля (графы):
"наименование элемента" - порядковый номер, идентификатор и устоявшееся или официальное словесное обозначение элемента;
"описание элемента" - текст, поясняющий смысл (семантику) элемента;
"примечание" - текст, уточняющий назначение элемента, определяющий правила его формирования (заполнения) или словесное описание возможных значений элемента;
"мн." - множественность элементов (обязательность (опциональность) и количество возможных повторений элемента).
4. Для указания множественности элементов передаваемых данных используются следующие обозначения:
1 - элемент обязателен, повторения не допускаются;
n - элемент обязателен, должен повторяться n раз (n> 1);
1 ..* - элемент обязателен, может повторяться без ограничений;
n..* - элемент обязателен, должен повторяться не менее n раз (n > 1);.
n..m - элемент обязателен, должен повторяться не менее n раз и не более m раз (n>1, m>n);
0..1 - элемент опционален, повторения не допускаются;
0..* - элемент опционален, может повторяться без ограничений;
0..m - элемент опционален, может повторяться не более m раз (m > 1).
Таблица 1
Состав и структура сведений о товарах, проданных в рамках трансграничной торговли, и средствах их идентификации
Наименование элемента |
Описание элемента |
Примечание |
Мн. |
|||||
1. Дата и время формирования сведений |
дата и время формирования сведений |
|
1 |
|||||
2. Страна, представляющая сведения |
двузначный буквенный код страны, представляющий сведения |
указывается в соответствии с ISO-3166 |
1 |
|||||
3. Сведения о продавце (экспортере) и покупателе товаров, о товарах и средствах их идентификации |
сведения о продавце (экспортере) и покупателе товаров, о товарах и средствах идентификации |
|
1..* |
|||||
|
3.1. Сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе |
сведения о продавце (экспортере) товара |
|
0..1 |
||||
|
|
3.1.1. Номер налогоплательщика |
номер налогоплательщика |
идентификационный код (номер): для Республики Армения - учетный номер налогоплательщика (УНН), для Республики Беларусь - учетный номер плательщика (УНП), для Республики Казахстан - индивидуальный идентификационный номер (ИНН) или бизнес- идентификационный номер (БИН), для Кыргызской Республики - идентификационный налоговый номер налогоплательщика (ИНН), для Российской Федерации - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
1 |
|||
|
|
3.1.2 КПП налогоплательщика |
КПП налогоплательщика |
используется в Российской Федерации |
0..1 |
|||
|
|
3.1.3. GLN |
код GLN продавца товара |
|
0..1 |
|||
|
|
3.1.4. Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) продавца (экспортера) товара |
|
0..1 |
|||
|
|
3.1.5. Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
перечень сведений об адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указывается в соответствии с таблицей 3 |
0..1 |
|||
|
|
3.1.6. Контактный реквизит юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указываются сведения о телефонном номере юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указывается в соответствии с таблицей 4 |
0..* |
|||
|
3.2. Сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе |
сведения о покупателе товара |
|
0..1 |
||||
|
|
3.2.1. Номер налогоплательщика |
номер налогоплательщика |
идентификационный код (номер): для Республики Армения - учетный номер налогоплательщика (УНН), для Республики Беларусь - учетный номер плательщика (УНП), для Республики Казахстан - индивидуальный идентификационный номер (ИНН) или бизнес- идентификационный номер (БИН), для Кыргызской Республики - идентификационный налоговый номер налогоплателыцика (ИНН), для Российской Федерации - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
1 |
|||
|
|
3.2.2 КПП налогоплательщика |
КПП налогоплательщика |
используется в Российской Федерации |
0..1 |
|||
|
|
3.2.3. GLN |
код GLN покупателя товара |
|
0..1 |
|||
|
|
3.2.4. Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
0..1 |
|||
|
|
3.2.5. Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
перечень сведений об адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указывается в соответствии с таблицей 3 |
0..1 |
|||
|
|
3.2.6. Контактный реквизит юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указываются сведения о телефонном номере юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указывается в соответствии с таблицей 4 |
0..* |
|||
|
3.3. Сведения о товаре и средствах идентификации |
сведения о товаре, приобретенном в рамках трансграничной торговли и нанесенных на него средствах идентификации |
|
1. * |
||||
|
|
3.3.1 Сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе |
сведения о производителе товара |
|
0..1 |
|||
|
|
|
3.3.1.1. GLN производителя товара |
код GLN производителя товара |
|
0..1 |
||
|
|
|
3.3.1.2. Номер налогоплательщика |
номер налогоплательщика |
|
0..1 |
||
|
|
|
3.3.1.3 КПП налогоплательщика |
КПП налогоплательщика |
используется в Российской Федерации |
0..1 |
||
|
|
|
3.3.1.4 Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
0..1 |
||
|
|
|
3.3.1.5 Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
перечень сведений об адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указывается в соответствии с таблицей 3 |
0..1 |
||
|
|
|
3.3.1.6 Контактный реквизит юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указываются сведения о телефонном номере юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указывается в соответствии с таблицей 4 |
0..* |
||
|
|
3.3.2. Идентификатор GTIN |
глобальный идентификационный номер торговой единицы. Цифровое значение |
элемент предназначен для уникальной идентификации торговой единицы |
0..1 |
|||
|
|
3.3.3. Код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС |
код товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) |
для товаров, произведённых в государствах-членах, указывается не менее 4 знаков кода ТН ВЭД ЕАЭС; для товаров, ввезённых из третьих стран - не менее 10 знаков кода ТН ВЭД ЕАЭС |
0..1 |
|||
|
|
3.3.4 Код товара по каталогу товаров |
код товара по каталогу товаров |
|
0..1 |
|||
|
|
3.3.5 Код товара по национальным классификаторам товаров |
код товара по ОКП, ОКРБ и иным национальным классификаторам товаров |
|
0..1 |
|||
|
|
3.3.6 Код товара по GPC |
указывается значение в соответствии с Global Product Classification (глобальный классификатор продукции) |
имеет сложную структуру |
0..1 |
|||
|
|
3.3.7 Страна происхождения товара |
сведения о стране происхождения товара |
элемент предназначен для указания сведений о стране происхождения товара (код в соответствии с ISO-3166) |
0..1 |
|||
|
|
3.3.8 Сведения о документе, подтверждающем декларирование товара |
сведения о регистрационном номере декларации на товары и номере товара в декларации на товары |
|
0..* |
|||
|
|
3.3.9 Сведения о документе, об оценке соответствия |
сведения о документе, об оценке соответствия, предусмотренном техническими регламентами Союза |
|
0..* |
|||
|
|
3.3.10 Сведения о товаре |
структурированное описание характеристик товара |
сведения указываются в соответствии с таблицей 5 |
0..1 |
|||
|
|
3.3.11 Перечень нанесенных средств идентификации |
указывается перечень средств идентификации с учетом их нахождения в групповых (транспортных) упаковках |
|
0..* |
|||
|
|
|
3.3.11.1. С ведения о нанесенном средстве идентификации |
указываются сведения о средстве идентификации и статусе маркированного товара |
|
1..* |
||
|
|
|
|
3.3.11.1.1 Средство идентификации |
сведения, представленные на средстве идентификации в структурированном виде |
сведения указываются в соответствии с таблицей 6 |
1 |
|
|
|
|
|
3.3.11.1.2. Сведение о статусе товара |
сложный элемент, содержит сведения о кодовом обозначении статуса маркированного товара, коде причины установки статуса, а также о дате и времени установления такого статуса в национальном компоненте информационной системы маркировки товаров |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3.3.11.1.2.1 Код статуса |
кодовое обозначение статуса маркированного товара |
сведения указываются в соответствии с таблицей 10 |
1 |
|
|
|
|
|
3.3.11.1.2.2 Код причины установки статуса |
код причины установки статуса товара в национальном компоненте информационной системы маркировки товаров |
|
0..1 |
|
|
|
|
|
3.3.11.1.2.3 Дата и время |
дата и время установки статуса товара в национальном компоненте информационной системы маркировки товаров |
|
1 |
|
|
|
|
3.3.11.1.3. Сведения о дате производства |
указываются сведения о дате производства парфюмерной продукции |
|
|
|
|
|
|
3.3.11.2. Ссылочный идентификатор упаковки вышестоящего уровня |
|
|
0..1 |
||
|
|
|
|
3.3.11.2.1 Средство идентификации |
сведения, представленные на средстве идентификации упаковки в структурированном виде |
сведения указываются в соответствии с таблицей 6 |
1 |
|
|
|
3.3.12. Перечень групповых и (или) транспортных упаковок |
перечень групповых или транспортных упаковок в которых находится маркированный товар |
|
0..1 |
|||
|
|
|
3.3.12.1. Сведения о групповой или транспортной упаковке |
|
|
1..* |
||
|
|
|
|
3.3.13.1.1 Уровень группировки |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
3.3.12.1.2 Средство идентификации |
сведения, представленные на средстве идентификации групповой или транспортной упаковки в структурированном виде |
сведения указываются в соответствии с таблицей 6 |
1 |
|
|
|
|
|
3.3.12.1.3. Ссылочный идентификатор упаковки вышестоящего уровня |
|
|
0..1 |
|
|
|
|
|
|
3.3.12.1.3.1 Средство идентификации |
сведения, представленные на средстве идентификации упаковки в структурированном виде |
сведения указываются в соответствии с таблицей 6 |
1 |
Таблица 2
Состав и структура сведений о средствах идентификации, нанесенных на товары, приобретенные в рамках трансграничной торговли
Наименование элемента |
Описание элемента |
Примечание |
Мн. |
||
1. Дата и время формирования сведений |
дата и время формирования сведений |
|
1 |
||
2. Страна, представляющая сведения |
двузначный буквенный код страны, представляющий сведения |
указывается в соответствии с ISO-3166 |
1 |
||
3. Код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС |
код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС |
указывается 6 знаков кода ТН ВЭД ЕАЭС |
1 |
||
4. Сведения о продавце (экспортере) товаров и средствах идентификации |
сведения о продавце (экспортере) товаров и средствах идентификации, нанесенных на товары, приобретенных в рамках трансграничной торговли |
|
1..* |
||
|
4.1. Сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе |
сведения о продавце (экспортере) товаров |
|
0..1 |
|
|
|
4.1.1. Номер налогоплательщика |
номер налогоплательщика |
идентификационный код (номер): для Республики Армения - учетный номер налогоплательщика (УНН), для Республики Беларусь - учетный номер плательщика (УНП), для Республики Казахстан - индивидуальный идентификационный номер (ИНН) или бизнес-идентификационный номер (БИН), для Кыргызской Республики - идентификационный налоговый номер налогоплательщика (ИНН), для Российской Федерации - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
1 |
|
|
||||
|
|
4.1.2. КПП налогоплательщика |
КПП налогоплательщика |
используется в Российской Федерации |
0..1 |
|
|
4.1.3. GLN |
код GLN продавца товара |
|
0..1 |
|
|
4.1.4 Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) производителя товара |
|
0..1 |
|
|
4.1.5 Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
перечень сведений об адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указывается в соответствии с таблицей 3 |
0..1 |
|
|
4.1.6 Контактный реквизит юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указываются сведения о телефонном номере юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указывается в соответствии с таблицей 4 |
0..* |
|
4.2. Сведения о средствах идентификации товара |
перечень средств идентификации, нанесенных на товар, индивидуальную или потребительскую упаковки |
|
0..* |
|
|
|
4.2.1 Средство идентификации |
сведения в структурированном виде, включенные в состав сведений средства идентификации товара |
сведения указываются в соответствии с таблицей 6 |
1 |
|
|
4.2.2 Сведение о статусе товара |
сложный элемент, содержит сведения о кодовом обозначении статуса маркированного товара, дате и времени установления такого статуса в национальном компоненте системы маркировки товаров |
сведения указываются в соответствии с таблицей 10 |
1 |
|
4.3. Сведения о групповой или транспортной упаковке |
перечень средств идентификации, нанесенных на групповую или транспортную упаковки |
|
0..* |
|
|
|
4.3.1 Средство идентификации |
сведения в структурированном виде, включенные в состав сведений средства идентификации товара |
сведения указываются в соответствии с таблицей 6 |
1 |
|
|
4.3.2 Сведение о статусе товара |
|
|
0..1 |
5. Сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе |
Сведения о покупателе товара |
|
0..1 |
||
|
5.1. Номер налогоплательщика |
номер налогоплательщика |
идентификационный код (номер): для Республики Армения - учетный номер налогоплательщика (УНН), для Республики Беларусь - учетный номер плательщика (УНП), для Республики Казахстан - индивидуальный идентификационный номер (ИНН) или бизнес- идентификационный номер (БИН), для Кыргызской Республики - идентификационный налоговый номер налогоплательщика (ИНН), для Российской Федерации - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
1 |
|
|
5.2 КПП налогоплательщика |
КПП налогоплательщика |
используется в Российской Федерации |
0..1 |
|
|
5.3. GLN |
код GLN покупателя товара |
|
0..1 |
|
|
5.4 Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
0..1 |
|
|
5.5 Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
перечень сведений об адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указывается в соответствии с таблицей 3 |
0..1 |
|
|
5.6 Контактный реквизит юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указываются сведения о телефонном номере юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
указывается в соответствии с таблицей 4 |
0..* |
Таблица 3
Перечень сведений об адресе
Номер |
Наименование |
Описание |
Мн. |
1 |
Код вида адреса |
кодовое обозначение вида адреса (адрес места нахождения, для переписки и т.д.) (указывается в соответствии с перечнем: "1" - адрес регистрации; "2" - фактический адрес; "3" - почтовый адрес) |
0..1 |
2 |
Код страны |
кодовое обозначение страны (указывается в соответствии с ISO-3166) |
0..1 |
3 |
Код территории |
код единицы административно-территориального деления |
0..1 |
4 |
Регион |
наименование единицы административно-территориального деления первого уровня |
0..1 |
5 |
Район |
наименование единицы административно-территориального деления второго уровня |
0..1 |
6 |
Город |
наименование города |
0..1 |
7 |
Населенный пункт |
наименование населенного пункта |
0..1 |
8 |
Улица |
наименование элемента улично-дорожной сети городской инфраструктуры |
0..1 |
9 |
Номер дома |
обозначение дома, корпуса, строения |
0..1 |
10 |
Номер помещения |
обозначение офиса или квартиры |
0..1 |
11 |
Почтовый индекс |
почтовый индекс предприятия почтовой связи |
0..1 |
12 |
Номер абонентского ящика |
номер абонентского ящика на предприятии почтовой связи |
0..1 |
Таблица 4
Перечень сведений о контактных реквизитах
Номер |
Наименование |
Описание |
Мн. |
1 |
Код вида связи |
кодовое обозначение вида средства (канала) связи (телефон, факс, электронная почта и др.) (указывается в соответствии с перечнем: "АО" - адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; "ЕМ" - электронная почта; "FX" - телефакс; "ТЕ" - телефон; "TG" - телеграф; "TL" - телекс) |
0..1 |
2 |
Наименование вида связи |
наименование вида средства (канала) связи (телефон, факс, электронная почта и др.) |
0..1 |
3 |
Идентификатор канала связи |
последовательность символов, идентифицирующая канал связи (указание номера телефона, факса, адреса электронной почты и др.) |
0..* |
Таблица 5
Перечень сведений о характеристиках товара
Номер |
Наименование |
Описание |
Примечание |
Мн. |
1 |
Наименование товара |
наименование товара |
наименование - это слово или словосочетание, позволяющее потребителю понять, что представляет собой товар и как он может быть использован. Например: "туфли женские", "молоток", "молоко сгущенное" |
1 |
2 |
Тип парфюмерной продукции |
тип парфюмерной продукции |
|
0..1 |
3 |
Торговая марка/бренд |
сведения о бренде, торговой марке |
абстрактное понятие, используемое в позиционировании товаров конкретного производителя на целевом рынке |
0..1 |
4 |
Единица измерения |
единица измерения количества товара |
элемент предназначен для указания сведений о коде (кодовом обозначении) единицы измерения товара |
1 |
5 |
Изображение товара |
фотографическое изображение товара |
элемент содержит фотографическое изображение товара |
0..3 |
6 |
Заявленный объем товара |
заявленный объем парфюмерной продукции в л или мл |
|
0..1 |
7 |
Тип упаковки |
тип упаковки парфюмерной продукции |
|
0..1 |
8 |
Материал упаковки |
материал упаковки парфюмерной продукции |
|
0..1 |
9 |
Дополнительные сведения |
дополнительная информация |
|
0..1 |
Таблица 6
Перечень сведений о средстве идентификации товара
Номер |
Наименование |
Описание |
Примечание |
Мн. |
1 |
Вид средства идентификации |
указывается 3-значный код вида средства идентификации в соответствии с перечнем видов средств идентификации |
указывается в соответствии с таблицей 7 |
1 |
2 |
Номер по реестру |
указывается номер по реестру средств идентификации |
|
0..1 |
3 |
Блок данных средства идентификации |
|
|
1. * |
3.1 |
Идентификатор применения (AI) |
цифровой идентификатор применения, заключенный в круглые скобки, обозначающий назначение блока информации, содержащейся в средстве идентификации |
указывается в соответствии с таблицей 8, согласно правилам, определенным в таблице 9 |
0..1 |
3.2 |
Символьное значение блока информации |
содержит символьное значение блока информации, содержащейся в средстве идентификации |
указывается согласно правилам, определенным в таблице 9 |
1 |
Таблица 7
Вид средства идентификации
Код раздела |
Код вида средства идентификации |
Наименование вида средства идентификации |
1 |
линейный штриховой код |
|
101 |
линейный штриховой код Code 128 |
|
2 |
двумерный многоуровневый штриховой код |
|
3 |
двумерный матричный штриховой код |
|
301 |
DataMatrix код |
|
302 |
QR код |
|
303 |
Micro QR код |
|
4 |
радио метки |
|
401 |
RFID-метка UHF-диапазона |
|
9 |
прочие виды средств идентификации |
|
999 |
прочее |
Таблица 8
Перечень идентификаторов применения (AI), используемых при маркировке позиций 3303 00 в соответствии с единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза
Код AI |
Полное наименование AI |
Формат элементной строки |
Описание |
Примечание |
00 |
Серийный код транспортной упаковки (тары) - SSCC
(Serial Shipping Container Code) |
N2+N18 |
поле данных содержит номер SSCC |
идентификатор применения AI (00) показывает, что цифровое поле из 18 символов, следующих непосредственно за ним, содержит серийный код транспортной упаковки (тары) (SSCC), который используется для маркировки логистической единицы |
01 |
Глобальный идентификационный номер единицы товара - GTIN
(Global Trade Item Number) |
N2+N14 |
GTIN- Global Trade Item Number - глобальный идентификационный номер разновидности товара одного наименования (артикула) в системе открытых стандартов GS1. 14-значный цифровой идентификатор |
идентификатор применения AI (01) показывает, что цифровое поле из 14 символов, следующих непосредственно за ним, содержит глобальный идентификационный номер единицы товара (GTIN), который используется для идентификации единицы товара. |
02 |
GTIN товарных единиц внутри транспортной упаковки (тары)
(GTIN of Contained Trade Items) |
N2+N14 |
|
идентификатор применения AI (02) показывает, что цифровое поле из 14 символов, следующих непосредственно за ним, содержит GTIN товарных единиц, находящихся внутри транспортной упаковки (тары) при ее однородном содержании. Пояснение: Эта элементная строка может быть использована только для логистической единицы, которая сама по себе не является торговой единицей, если все содержащиеся внутри нее товары одного уровня содержат одинаковый GTIN. GTIN товарных единиц внутри транспортной упаковки (тары) представляет идентификационный номер товарных единиц самого высокого уровня, содержащихся в логистической единице |
21 |
Серийный номер
(Serial Number) |
N2+X..13 |
серийный номер (Serial Number) |
идентификатор применения AI (21) показывает, что поле размером до 13 символов, следующее непосредственно за ним, содержит серийный номер товара, который присваивается товару изготовителем на весь срок его службы. В сочетании с GTIN, серийный номер является уникальным идентификатором каждой товарной единицы. Пояснение: для целей идентификации парфюмерной продукции используется индивидуальный серийный номер товара, состоящий из 13 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) |
91 |
Идентификатор ключа проверки |
|
идентификатор ключа проверки |
применяется в соответствии с законодательством государства- члена, не передается в сведениях о трансграничном перемещении товаров |
92 |
Код проверки |
|
код проверки |
применяется в соответствии с законодательством государства- члена, не передается в сведениях о трансграничном перемещении товаров |
Таблица 9
Правила формирования реквизита "Блок данных средства идентификации"
Код товара в соответствии с TH ВЭД ЕАЭС |
Вид средства идентификации |
Правило формирования реквизита "Блок данных средства идентификации" |
Правила формирования реквизита "Блок данных средства идентификации" в части средства идентификации, нанесенного на товар, индивидуальную или потребительскую упаковку | ||
3303 00 |
301 |
1. Количество создаваемых экземпляров реквизита "Блок данных средства идентификации": 2 2. Требования к первому экземпляру реквизита "Блок данных средства идентификации ": Значение реквизита "Идентификатор применения (AI)": "01" Значение реквизита "Символьное значение блока информации": реквизит должен содержать идентификационный номер товара (GTIN). 3. Требования ко второму экземпляру реквизита "Блок данных средства идентификации": Значение реквизита "Идентификатор применения (AI)": "21" Значение реквизита "Символьное значение блока информации": реквизит должен содержать индивидуальный серийный номер товара (SN) |
Правила формирования реквизита "Блок данных средства идентификации" в части средств идентификации, нанесенных на транспортную упаковку | ||
3303 00 |
101 |
1. Количество создаваемых экземпляров реквизита "Блок данных средства идентификации": 1 2. Требования к экземпляру реквизита "Блок данных средства идентификации": Значение реквизита "Идентификатор применения (AI)": "00" Значение реквизита "Символьное значение блока информации": реквизит должен содержать уникальный идентификатор транспортной упаковки. |
Таблица 10
Перечень статусов маркированных товаров, используемых при обмене сведениями о маркированных товарах и средствах их идентификации
Код статуса |
Описание статуса |
Возможные значения кодов и описания причины установки статуса |
00 |
состояние не определено |
"99" - информация аннулирована (устанавливается в системе импортера); "34" - возврат товара продавцу в рамках трансграничной торговли (устанавливается в системе импортера) |
10 |
товар введен в оборот в государстве-члене |
"33" - принятие товара к учету в рамках трансграничной торговли (устанавливается в системе импортера); "34" - возврат товара продавцу в рамках трансграничной торговли (устанавливается в системе экспортера); "99" - информация аннулирована (устанавливается в системе экспортера) |
20 |
товар выведен из оборота |
"33" - принятие товара к учету в рамках трансграничной торговли (устанавливается в системе экспортера) |
31 |
товар реализован (предназначен для реализации) в рамках трансграничной торговли |
|
УТВЕРЖДЕН
Решением Совета Евразийской
экономической комиссии
от 18 ноября 2019 г. N 128
Минимальный состав сведений о духах и туалетной воде, маркированных средствами идентификации, содержащихся в информационной системе маркировки товаров, доступ к которым предоставляется потребителям и иным (юридическим и физическим) заинтересованным лицам
1. Глобальный номер торговой единицы (Global Trade Item Number (GTIN)).
2. Индивидуальный серийный номер единицы товара (SN).
3. Код единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (6 или 10 знаков).
4. Наименование парфюмерной продукции.
5. Торговая марка/Бренд.
6. Страна происхождения.
7. Тип парфюмерной продукции.
8. Заявленный объем парфюмерной продукции.
9. Тип упаковки парфюмерной продукции.
10. Материал упаковки парфюмерной продукции.
11. Информация о субъекте хозяйствования, предоставившем информацию о маркируемом товаре (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), идентификационный код (номер) (для Республики Армения - учетный номер налогоплательщика (УНН), для Республики Беларусь - учетный номер плательщика (УНП), для Республики Казахстан - индивидуальный идентификационный номер (ИИН) или бизнес-идентификационный номер (БИН), для Кыргызской Республики - идентификационный налоговый номер налогоплательщика (ИНН), для Российской Федерации - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)), адрес места нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя).
12. Информация о производителе товара (наименование юридического лица, фамилия, имя).
13. Дата производства парфюмерной продукции.
14. Вид документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции (декларация о соответствии), номер и дата такого документа (при наличии требований о подтверждении соответствия парфюмерной продукции).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решено в пределах ЕАЭС маркировать средствами идентификации духи и туалетную воду (кроме образцов не для продажи потребителю).
Дату введения и правила маркировки каждая страна определит сама. Запрет на оборот немаркированных товаров нельзя вводить ранее 1 октября 2020 г.
Решение вступает в силу по истечении 30 дней с даты опубликования.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2019 г. N 128 "О введении маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации"
Вступает в силу с 12 июня 2020 г.
Текст решения опубликован на Правовом портале Евразийского экономического союза (https://docs.eaeunion.org) 13 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 24 ноября 2023 г. N 139
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2023 г.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 2 декабря 2021 г. N 138
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2021 г.