Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган местного самоуправления), его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, графике приема заявителей, блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, текст настоящего административного регламента с приложениями, образцы заполнения заявлений размещаются:
1) на информационных стендах органа местного самоуправления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет по адресу: http://murom.omskportal.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал) в виде настоящего административного регламента.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена гражданами непосредственно от должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при их личном обращении, при обращении по телефону, почте, в том числе электронной почте.
При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, представляются органом местного самоуправления по электронной почте обратившегося лица не позднее трех рабочих дней с момента получения обращения.
5. Обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, поступившие в орган местного самоуправления в письменной или электронной форме, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.