Решение Тверской городской Думы от 17 апреля 2020 г. N 47
"О внесении изменения в решение Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери"
В целях приведения Положения о бюджетном процессе в городе Твери в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Тверская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Твери, утвержденное решением Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. В статье 16 Положения:
а) в пункте 1 слова "винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда" заменить словами "алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов";
б) в пункте 8 после слов "указанным в пунктах 1, 6 и 7 настоящей статьи," дополнить словами "в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации",".
1.2. В статье 22 Положения:
а) в пункте 3:
- в абзаце третьем слово "полученными" заменить словом "привлеченными";
- в абзаце четвертом слово "полученными" заменить словом "привлеченными";
- абзац пятый признать утратившим силу;
- абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
Абзацы шестой - десятый подпункта "а" пункта 1.2 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 г.
- абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Остатки средств бюджета города Твери на начало текущего финансового года:";
- дополнить новыми абзацами пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:
"в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом решением Тверской городской Думы, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования город Тверь муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери;
в объеме превышения общей суммы заимствований муниципального образования город Тверь, при условии, что оно отнесено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита бюджета города Твери, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования город Тверь по итогам отчетного финансового года направляются в текущем финансовом году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования город Тверь.";
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета города Твери включаются:
разница между привлеченными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием город Тверь бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования город Тверь в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу.".
1.3. В статье 23 Положения:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
Долговые обязательства муниципального образования город Тверь могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования город Тверь (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет города Твери из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием город Тверь от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования город Тверь (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям города Твери, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.
В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Твери из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием город Тверь от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования город Тверь.
В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Твери из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием город Тверь от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования город Тверь в валюте Российской Федерации.
В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием город Тверь от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием город Тверь в рамках использования целевых иностранных кредитов.";
б) в пункте 2 после слов "Администрацией города Твери" дополнить словами "в соответствии с Уставом города Твери";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами города Твери действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решениями Тверской городской Думы.
Долговые обязательства муниципального образования город Тверь по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
Администрация города Твери по истечении сроков, указанных в абзаце первом настоящего пункта, издает постановление о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета города Твери.
Действие первого, третьего и четвертого абзацев настоящего пункта не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.
Эмитент муниципальных ценных бумаг вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.
Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг осуществляются в соответствии с главой 14.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования город Тверь обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования город Тверь обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).
Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования город Тверь обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
д) пункт 7 изложить в следующей редакции:
Положения пункта 7 статьи 23 Положения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета города Твери, начиная с бюджета города Твери на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.
"7. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери при соблюдении требований, установленных пунктом 7 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
Подпункт "е" пункта 1.3 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2021 г.
е) пункт 8 признать утратившим силу.
1.4. Статью 24 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Муниципальные заимствования
1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования город Тверь заемных средств в бюджет города Твери путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования город Тверь как заемщика.
2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования город Тверь заемных средств в бюджет города Твери путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования город Тверь как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города Твери, а также погашения долговых обязательств муниципального образования город Тверь, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета города Твери.
4. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет города Твери из федерального бюджета от имени муниципального образования город Тверь в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования город Тверь перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
5. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
6. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования город Тверь в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом города Твери принадлежит Администрации города Твери.
7. Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется муниципальным образованием город Тверь при соблюдении условий, установленных пунктом 18 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Муниципальное образование город Тверь вправе осуществлять заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставлять Российской Федерации гарантии в иностранной валюте по обязательствам третьих лиц только в рамках использования Российской Федерацией средств привлеченных целевых иностранных кредитов с учетом положений пункта 25 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет города Твери по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.
10. Объемы привлечения средств в бюджет города Твери устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований города Твери на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета города Твери, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования город Тверь, утвержденных на соответствующий финансовый год решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 11 вступает в силу с 1 января 2021 г.
11. В случае, если общая сумма заимствований муниципального образования город Тверь в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета города Твери, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования город Тверь по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета города Твери в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.
12. Программа муниципальных внешних заимствований города Твери на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет города Твери из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году).
Программой муниципальных внешних заимствований города Твери определяются:
1) объем привлечения средств в бюджет города Твери и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде в бюджет города Твери из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем погашения долговых обязательств муниципального образования город Тверь в очередном финансовом году и плановом периоде, возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Твери из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.
Программа муниципальных внешних заимствований города Твери на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению Тверской городской Думы о бюджете города Твери на очередной финансовый год и плановый период.
13. Программа муниципальных внутренних заимствований города Твери на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
Программой муниципальных внутренних заимствований города Твери определяются:
1) объемы привлечения средств в бюджет города Твери и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств города Твери, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
Программа муниципальных внутренних заимствований города Твери на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению Тверской городской Думы о бюджете города Твери на очередной финансовый год и плановый период.
Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального внутреннего долга города Твери не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований города Твери.".
1.5. Статью 25 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Муниципальные гарантии
1. Программа муниципальных гарантий города Твери в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
2. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Твери на основании решения Тверской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, постановлений Администрации города Твери, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению Тверской городской Думы о бюджете города Твери.
4. Предоставление муниципальных гарантий города Твери осуществляется при соблюдении условий, установленных статьями 115.2, 115.3, 117, пунктом 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Решением Тверской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Тверской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Программа муниципальных гарантий города Твери в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;
3) общий объем гарантий;
4) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
5) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией.
Программа муниципальных гарантий города Твери в иностранной валюте является приложением к решению Тверской городской Думы о бюджете города Твери.".
1.6. В абзаце третьем статьи 26 Положения после слов "возникновения и исполнения" дополнить словами "(прекращения по иным основаниям)", слово "другая" заменить словом "иная".
1.7. Дополнить Положение статьей 26.1 следующего содержания:
"Статья 26.1. Денежные обязательства перед муниципальным образованием город Тверь, их реструктуризация и иные способы урегулирования задолженности по ним
1. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Тверь, сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется в соответствии со статьей 93.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Тверь устанавливаются финансовым органом Администрации города Твери, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Урегулирование денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Тверь осуществляется в соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Тверь устанавливаются решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Тверь устанавливаются нормативным актом Администрации города Твери или уполномоченным Администрацией города Твери финансовым органом Администрации города Твери, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Тверь, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Тверь.
6. В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовый орган Администрации города Твери вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Тверь способами, предусмотренными решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери на соответствующий финансовый год и плановый период.".
1.8. Пункт 1 статьи 27 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Участниками бюджетного процесса являются:
1) Глава города Твери;
2) Тверская городская Дума;
3) Администрация города Твери как главный распорядитель средств бюджета города Твери;
4) Контрольно-счетная палата города Твери (далее - контрольно-счетная палата);
5) департамент финансов Администрации города Твери как орган, осуществляющий внутренний муниципальный финансовый контроль;
6) распорядители, прямые получатели бюджетных средств города Твери;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Твери;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Твери;
9) получатели бюджетных средств города Твери.".
1.9. В статье 31 Положения:
а) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"- устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, порядок формирования и ведения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении и ведении бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, порядок составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;";
б) в абзаце двадцать седьмом слово "департамент" заменить словом "Министерство";
в) абзац сорок четвертый признать утратившим силу;
г) абзац сорок шестой признать утратившим силу;
д) дополнить абзацем пятидесятым в следующей редакции:
"Внесение изменений в сводную бюджетную роспись города Твери и лимиты бюджетных обязательств города Твери для распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств города Твери осуществляется руководителем финансового органа Администрации города Твери или лицом, исполняющим его обязанности.".
1.10. Абзац восьмой статьи 32 Положения изложить в следующей редакции:
"подготовке предложений по совершенствованию осуществления распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств города Твери, главными администраторами доходов бюджета города Твери, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Твери (далее - главные администраторы бюджетных средств города Твери) внутреннего финансового аудита;".
1.11. Абзацы двадцать второй - двадцать четвертый пункта 1 статьи 33 Положения признать утратившими силу.
1.12. Статью 35.1 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 35.1. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств города Твери, руководителю распорядителя бюджетных средств города Твери, руководителю получателя бюджетных средств города Твери, руководителю администратора доходов бюджета города Твери, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета города Твери:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств города Твери, получателя бюджетных средств города Твери, администратора доходов бюджета города Твери, администратора источников финансирования дефицита бюджета города Твери (далее - администратор бюджетных средств города Твери), главного администратора бюджетных средств города Твери, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств города Твери, администратора бюджетных средств города Твери, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств города Твери, администратора бюджетных средств города Твери, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств города Твери (администратора бюджетных средств города Твери), которому передаются указанные полномочия.
4. Администратор бюджетных средств города Твери вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств города Твери, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств города Твери, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств города Твери, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Главные администраторы бюджетных средств города Твери, администраторы бюджетных средств города Твери, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) финансовым органом Администрации города Твери в установленном им порядке в отношении главных администраторов бюджетных средств города Твери;
2) главным администратором бюджетных средств города Твери в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств города Твери.
7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Главный администратор бюджетных средств города Твери вправе внести на рассмотрение финансового органа Администрации города Твери предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств города Твери и по согласованию с финансовым органом Администрации города Твери передать ему указанные полномочия.".
1.13. Пункт 2 статьи 36 Положения признать утратившим силу.
1.14. В пункте 10.1 статьи 37 Положения после слов "Казенное учреждение" дополнить словами "по согласованию с распорядителем бюджетных средств города Твери, в ведении которого оно находится,".
1.15. Дополнить Положение статьей 41.1 следующего содержания:
"Статья 41.1. Перечень и оценка налоговых расходов
1. Перечень налоговых расходов города Твери формируется в порядке, установленном Администрацией города Твери, в разрезе муниципальных программ города Твери и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам города Твери.
2. Оценка налоговых расходов города Твери осуществляется ежегодно в порядке, установленном Администрацией города Твери с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Твери, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ города Твери.".
1.16. Абзац четырнадцатый статьи 46 Положения изложить в следующей редакции:
"- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.".
1.17. Абзац десятый статьи 47 Положения изложить в следующей редакции:
"- расчет верхнего предела муниципального внутреннего долга и (или) верхнего предела муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);".
1.18. Пункт 5 статьи 66 Положения изложить в следующей редакции:
"5. Финансовый орган Администрации города Твери при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным финансовым органом Администрации города Твери порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств города Твери, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым органом Администрации города Твери и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств города Твери лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств города Твери бюджетных ассигнований.".
1.19. В абзаце втором пункта 2 статьи 68 Положения слова "планов закупок" заменить словами "планов-графиков закупок".
1.20. В статье 73 Положения:
а) в абзаце четвертом пункта 4 слова "по счетам бюджета города Твери по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов" заменить словами "со средствами бюджета города Твери по кодам классификации операций сектора государственного управления";
б) абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета города Твери, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета города Твери, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.";
в) в пункте 5 слова "и стандартов" исключить.
1.21. В статье 74 Положения:
а) в пункте 1 слова "Распорядители (прямые получатели) бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета" заменить словами "Главные администраторы бюджетных средств города Твери";
б) в абзаце двенадцатом пункта 3 слова "средств городского бюджета" заменить словами "бюджетных средств города Твери".
1.22. Пункт 2 статьи 76 Положения дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"- пояснительной запиской к годовому отчету, содержащей анализ исполнения бюджета города Твери и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;".
1.23. В статье 77 Положения:
а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города Твери, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Твери.";
б) в пункте 2 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом Администрации города Твери (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).".
1.24. В статье 78.1 Положения:
а) в пункте 1:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"главный распорядитель средств бюджета города Твери, распорядители (получатели) бюджетных средств города Твери, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Твери, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Твери;";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"финансовый орган Администрации города Твери, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, Администрация города Твери;";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Твери в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:";
- дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета города Твери на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Твери и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Твери и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе Администрации города Твери;";
б) в пункте 2:
- абзац первый признать утратившим силу;
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Твери в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Твери, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города Твери в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки распорядителей бюджетных средств города Твери, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Твери, получателей бюджетных средств города Твери, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета города Твери, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.".
1.25. В статье 78.2 Положения:
а) в пункте 1 слова ", санкционирование операций" исключить;
б) в пункте 2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. Под проверкой в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Под ревизией в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.";
г) пункт 5 признать утратившим силу.
1.26. В статье 79 Положения:
а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Твери;";
б) в абзаце четвертом пункта 2 слова ", уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения," исключить.
1.27. Статью 80 Положения признать утратившей силу.
1.28. В статье 81.1 Положения:
а) в пункте 1:
- абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города Твери, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Твери, муниципальных контрактов;";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Твери, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
б) в пункте 2:
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"направляются финансовому органу Администрации города Твери уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
Подпункт "в" пункта 1.28 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2020 г.
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.".
1.29. В статье 81.2 Положения:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному образованию город Тверь в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию город Тверь.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств города Твери, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.";
в) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.";
г) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.".
1.30. В статье 87 Положения:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетным нарушением признается совершенное Администрацией города Твери, финансовым органом Администрации города Твери, главным администратором (администратором) бюджетных средств города Твери, муниципальным заказчиком:
1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города Твери, повлекшее причинение ущерба муниципальному образованию город Тверь;
3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Твери;
4) нарушение установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд требований к планированию, обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требований к изменению, расторжению муниципального контракта;
5) нарушение условий муниципальных контрактов;
6) нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, повлекшее причинение ущерба муниципальному образованию город Тверь;
7) несоблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) в пункте 3 слова "в пункте 1 настоящей статьи" заменить словами "в пункте 2.1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.31. В статье 88 Положения:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетная мера принуждения применяется за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.";
б) в пункте 2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. К бюджетным мерам принуждения относятся:";
- абзац шестой признать утратившим силу;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 2.1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению данного нарушения.";
г) пункт 4 признать утратившим силу;
д) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом Администрации города Твери, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход бюджета города Твери до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).
При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу Администрации города Твери, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.
В случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу Администрации города Твери, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
По запросу финансового органа Администрации города Твери об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган муниципального финансового контроля вправе направить в финансовый орган Администрации города Твери уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.";
е) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом Администрации города Твери уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.".
1.32. В статье 89 Положения:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Решение о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о бюджетном нарушении, указанном в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, объекте контроля, совершившем бюджетное нарушение, бюджетной мере принуждения и сроках ее исполнения.";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Финансовый орган Администрации города Твери в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения вправе направить органу муниципального финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в течение 30 календарных дней после его получения.
Финансовый орган Администрации города Твери исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение об изменении (отмене) указанного решения в установленном финансовым органом Администрации города Твери порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений.".
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлен иной срок вступления их в силу.
4. Подпункт "в" пункта 1.28 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2020 года.
5. Абзацы шестой - десятый подпункта "а" пункта 1.2, подпункт "е" пункта 1.3, абзац тринадцатый пункта 1.4 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 года.
6. Установить, что положения пункта 7 статьи 23 Положения применяются в редакции настоящего решения к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета города Твери, начиная с бюджета города Твери на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджету и налогам (Д.Ю. Гуменюк).
Председатель Тверской городской Думы |
Е.Е. Пичуев |
Глава города Твери |
А.В. Огоньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тверской городской Думы от 17 апреля 2020 г. N 47 "О внесении изменения в решение Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери"
Вступает в силу с 21 апреля 2020 г.
Подпункт "в" пункта 1.28 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Абзацы шестой - десятый подпункта "а" пункта 1.2, подпункт "е" пункта 1.3, абзац тринадцатый пункта 1.4 вступают в силу с 1 января 2021 г.
Положения пункта 7 статьи 23 Положения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета города Твери, начиная с бюджета города Твери на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.
Текст решения опубликован в газете "Вся Тверь" от 21 апреля 2020 г. N 27
Решением Тверской городской Думы от 2 июня 2021 г. N 79 настоящий документ признан утратившим силу с 8 июня 2021 г.