Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
28. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Калачинского муниципального района заявки и приложенных к ней документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, поданных заявителем в Администрацию Калачинского муниципального района Омской области.
30. Прием и регистрация заявки и приложенных к ней документов, представленных заявителем лично или по почте, осуществляются специалистом Администрации Калачинского муниципального района Омской области, в должностные обязанности которого входит прием заявлений о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
31. Специалист, ответственный за прием таких заявок проверяет надлежащее оформление заявки и наличие прилагаемых к ней документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично). В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
32. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист возвращает заявку и приложенные к ней документы заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
33. При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
34. В случае надлежащего оформления заявки и наличия прилагаемых к ней документов специалист регистрирует заявку в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме.
35. С момента приема заявки и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию Калачинского муниципального района Омской области, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи, через Единый портал и (или) Региональный портал. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
36. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня.
37. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки.
§ 2. Формирование и направление межведомственных запросов
38. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является поступление в Администрацию Калачинского муниципального района Омской области заявки и прилагаемых документов.
39. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется ответственным специалистом Администрации Калачинского муниципального района Омской области по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
40. В случае если заявителем не представлены правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, специалист Администрации Калачинского муниципального района Омской области направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
41. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов специалист Администрации Калачинского муниципального района Омской области направляет запрос в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области.
42. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней.
В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 календарных дней.
43. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом Администрации Калачинского муниципального района Омской области информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
§ 3. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов
44. Заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются Администрацией Калачинского муниципального района Омской области.
По результатам рассмотрения документов Администрация Калачинского муниципального района уведомляет заявителя о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и передает его главе администрации округа для подписания.
45. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.
§ 4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом подписанного Главой Калачинского муниципального района Омской области уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
47. Специалист Администрации Калачинского муниципального района Омской области выдает уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - копия распоряжения) заявителю или представителю заявителя лично под расписку либо направляет заказным письмом с уведомлением.
48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 1 календарный день.
49. Ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги является ответственный специалист Администрации Калачинского муниципального района Омской области по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.