Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
28. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Калачинского муниципального района заявки и приложенных к ней документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, поданных заявителем в Администрацию Калачинского муниципального района Омской области.
30. Прием и регистрация заявки и приложенных к ней документов, представленных заявителем лично или по почте, осуществляются специалистом Администрации Калачинского муниципального района Омской области, в должностные обязанности которого входит прием заявлений о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
31. Специалист, ответственный за прием таких заявок проверяет надлежащее оформление заявки и наличие прилагаемых к ней документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично). В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист по входящей корреспонденции проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
32. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист по входящей корреспонденции возвращает заявку и приложенные к ней документы заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
33. При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист по входящей корреспонденции копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
34. В случае надлежащего оформления заявки и наличия прилагаемых к ней документов специалист по входящей корреспонденции регистрирует заявку в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме.
35. С момента приема заявки и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию Калачинского муниципального района Омской области, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи, через Единый портал и (или) Региональный портал. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
36. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня.
37. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки.
§ 2. Формирование и направление межведомственных запросов
38. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является поступление в Администрацию Калачинского муниципального района Омской области заявки и прилагаемых документов.
39. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется ответственным специалистом Администрации Калачинского муниципального района Омской области по включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Калачинского муниципального района Омской области.
40. В случае если заявителем не представлены правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, специалист Администрации Калачинского муниципального района Омской области направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
41. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов специалист Администрации Калачинского муниципального района Омской области направляет запрос в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области.
42. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней.
В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 календарных дней.
43. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом Администрации Калачинского муниципального района Омской области информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
§ 3. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов
44. Заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются Администрацией Калачинского муниципального района Омской области.
По результатам рассмотрения документов Администрация Калачинского муниципального района Омской области уведомляет заявителя о Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Калачинского муниципального района Омской области или об отказе в Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Калачинского муниципального района Омской области и передает его главе администрации округа для подписания.
45. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.
§ 4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом подписанного главой Калачинского муниципального района Омской области уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
47. Специалист Администрации Калачинского муниципального района Омской области выдает уведомление о Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Калачинского муниципального района Омской области или об отказе в Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Калачинского муниципального района Омской области (далее - копия распоряжения) заявителю или представителю заявителя лично под расписку либо направляет заказным письмом с уведомлением.
48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 1 календарный день.
49. Ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги является ответственный специалист Администрации Калачинского муниципального района Омской области по включению сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Калачинского муниципального района Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.