Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5 изменено. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 9 сентября 2020 г. N 391
Приложение N 5
к Положению
об организации общественных
обсуждений намечаемой хозяйственной
или иной деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе, на территории
Исилькульского муниципального
района Омской области
(с изменениями от 9 сентября 2020 г.)
Образец публикации
о проведении общественных обсуждений
в официальных изданиях
Заказчик (указать наименование заказчика) уведомляет о начале в
соответствии с постановлением Администрации Исилькульского
муниципального района (указать реквизиты постановления) общественных
обсуждений в форме (указать форму: общественные
слушания/опрос/референдум) по объекту государственной экологической
экспертизы (указать наименование объекта).
Место расположения объекта: (указать адрес), на расстоянии (указать
расстояние) км от населенного пункта (указать адрес).
Основные характеристики объекта: (указать характеристики)
Цель намечаемой деятельности: (указать цель)
Заказчик: (указать наименование и адрес расположения).
Проектная организация: (указать наименование и адрес расположения).
Ответственный за организацию общественных обсуждений: (указывается
должность, ФИО, тел. заказчика)
С документацией объекта государственной экологической экспертизы
для рассмотрения и подготовки замечаний и предложений можно ознакомиться
в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления по адресу:
(указывается адрес), время приема с - по (указывается время до и после
обеда), телефон для справок (указывается контактный телефон)
Общественные обсуждения по объекту государственной экологической
экспертизы состоятся (указывается адрес, дата и время).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.