Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Шумерлинского района
от 30.04.2020 N 183
Приложение
к постановлению администрации
Шумерлинского района
от 06.03.2019 N 107
Муниципальная программа
Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления"
Ответственный исполнитель: |
|
Администрация Шумерлинского района |
Дата составления проекта Муниципальной программы: |
|
17 апреля 2018 года |
Непосредственный исполнитель: |
|
Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Шумерлинского района Фокина И.В. тел. (83536) 2 13 15, e-mail: shumorg1@cap.ru |
Глава администрации |
Л.Г. Рафинов |
Паспорт
муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления"
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
- |
Администрация Шумерлинского района |
Соисполнители Муниципальной программы |
- |
Отдел информационного и правового обеспечения администрации Шумерлинского района, отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Шумерлинского района |
Участники Муниципальной программы |
- |
Структурные подразделения администрации Шумерлинского района |
Наименование подпрограмм Муниципальной программы |
- |
Развитие муниципальной службы в Шумерлинском районе; Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции; Противодействие коррупции в Шумерлинском районе; "Обеспечение реализации Муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления" |
Цель Муниципальной программы |
- |
совершенствование системы муниципального управления Шумерлинского района; повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в Шумерлинском районе |
Задачи Муниципальной программы |
- |
повышение эффективности местного самоуправления; формирование высококвалифицированного кадрового состава, способного обеспечить эффективность муниципального управления; обеспечение общедоступности и достоверности сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Шумерлинского района |
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы |
- |
достижение к 2036 году: доля муниципальных нормативных правовых актов Шумерлинского района, направленных в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики, - 100 процентов от числа принятых. |
| ||
Сроки и этапы реализации Муниципальной программы |
- |
2019 - 2035 годы 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы |
- |
Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы на 2019 - 2035 годы составят 369615,9 тыс. рублей, из них по источникам финансирования: федеральный бюджет - 69,4 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 2,2 тыс. рублей; в 2020 году - 3,3 тыс. рублей; в 2021 году - 3,5 тыс. рублей; в 2022 году - 29,2 тыс. рублей; в 2023 году - 2,4 тыс. рублей; в 2024 году - 2,4 тыс. рублей; в 2025 году - 2,4 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 12,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 12,0 тыс. рублей; республиканский бюджет Чувашской Республики - 5,2 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 0 тыс. рублей; в 2020 году - 0 тыс. рублей; в 2021 году - 0 тыс. рублей; в 2022 году - 0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,4 тыс. рублей; в 2024 году - 0,4 тыс. рублей; в 2025 году - 0,4 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 2,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 2,0 тыс. рублей; бюджет Шумерлинского района - 369541,3 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 23617,0 тыс. рублей; в 2020 году - 23473,0 тыс. рублей; в 2021 году - 18818,5 тыс. рублей; в 2022 году - 17648,5 тыс. рублей; в 2023 году - 21 998 тыс. рублей; в 2024 году - 21 998,2 тыс. рублей; в 2025 году - 21 998,2 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 109992,9 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 109997,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
- |
повысить эффективность муниципального управления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней; обеспечить высокий уровень доступности для населения информации и технологий в области местного самоуправления; укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления в Шумерлинском районе; сформировать высококвалифицированный кадровый состав органов местного самоуправления в Шумерлинском районе; реализовать конституционные права граждан на получение достоверной информации, создать условия для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах должностными лицами и организациями. |
Раздел I. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления", цели, задачи, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития муниципального управления Шумерлинского района Чувашской Республики определены в Стратегии социально-экономического развития Шумерлинского района Чувашской Республики до 2035 года.
Муниципальной программа Шумерлинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" (далее - Муниципальная программа) направлена на достижение следующих целей:
совершенствование системы муниципального управления Шумерлинского района Чувашской Республики;
повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих Шумерлинского района Чувашской Республики (далее также - муниципальные служащие).
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
повышение эффективности муниципального управления и местного самоуправления, взаимодействия органов власти всех уровней с гражданским обществом и бизнесом;
формирование высококвалифицированного кадрового состава, способного обеспечить эффективность муниципального управления;
обеспечение общедоступности и достоверности сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Шумерлинского района.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий, направленных на совершенствование системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в Шумерлинском районе Чувашской Республики.
На 2 и 3 этапах планируется продолжить работу по предупреждению и искоренению коррупции, повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества в сфере муниципального управления, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
Сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижение максимального значения) и изменения приоритетов муниципальной политики в рассматриваемой сфере.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы
Выстроенная в рамках настоящей Муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей Муниципальной программы.
Задачи Муниципальной программы будут решаться в рамках четырех подпрограмм.
Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Шумерлинском районе" объединяет четыре основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих Шумерлинского района.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается реализация мер по переподготовке и повышению квалификации кадров для муниципальной службы, организации прохождения практики студентами образовательных организаций высшего образования в органах местного самоуправления Шумерлинского района.
Основное мероприятие 2. Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий.
Данное основное мероприятие предусматривает создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и включение в кадровые резервы органов местного самоуправления Шумерлинского района.
Основное мероприятие 3. Повышение престижа муниципальной службы.
Реализация данного основного мероприятия предусматривает формирование кадровых резервов и их эффективное использование, а также проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий в Шумерлинском районе".
Основное мероприятие 4. Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Шумерлинском районе.
В рамках данного основного мероприятия планируется проведение социологических опросов или интернет-опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе, а также анализ результатов социологических опросов или интернет-опросов.
Подпрограмма "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции" объединяет три основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности мировых судей Чувашской Республики в целях реализации прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц.
Предусматривается составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Основное мероприятие 2. Направление муниципальных нормативных правовых актов в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается направление муниципальных нормативных правовых актов Шумерлинского района для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Основное мероприятие 3. Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи в Шумерлинском районе.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается разработка и мониторинг нормативных правовых актов Шумерлинского района, регулирующих вопросы оказания бесплатной юридической помощи, обеспечение отдельных категорий граждан бесплатной юридической помощью.
Подпрограмма "Противодействие коррупции в Шумерлинском районе" объединяет пять основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Шумерлинском районе.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается разработка администрацией Шумерлинского района планов мероприятий по противодействию коррупции.
Основное мероприятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности.
Данное основное мероприятие предусматривает разработку нормативных правовых актов Шумерлинского района в целях реализации Национального плана противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 378, а также совершенствование нормативно-правовой базы Шумерлинского района, регулирующей вопросы противодействия коррупции.
Основное мероприятие 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается дальнейшее проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Шумерлинского района и их проектов.
Основное мероприятие 4. Внедрение внутреннего контроля в органах местного самоуправления.
Данное основное мероприятие включает в себя реализацию мероприятий по организации и обеспечению эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных соответственно законодательством о муниципальной службе в Чувашской Республике (далее также - муниципальная служба), проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, а также проведению проверок достоверности и полноты указанных сведений.
Основное мероприятие 5. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления в Шумерлинском районе.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается организация размещения в средствах массовой информации информационных сюжетов, интервью по вопросам реализации на территории Шумерлинского района политики в области противодействия коррупции, а также обеспечение размещения в средствах массовой информации сведений о фактах привлечения к ответственности должностных лиц органов местного самоуправления за правонарушения, связанные с использованием своего служебного положения.
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации Муниципальной программы)
Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета Шумерлинского района.
Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы на 2019 - 2035 годы составят 369615,9 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составляет 149598,0 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 69,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 2,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 3,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 3,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 29,2 тыс. рублей;
в 2023 году - 2,4 тыс. рублей;
в 2024 году - 2,4 тыс. рублей;
в 2025 году - 2,4 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 12,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 12,0 тыс. рублей;
республиканский бюджет Чувашской Республики - 5,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,4 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,4 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,4 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 2,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 2,0 тыс. рублей;
бюджет Шумерлинского района - 369541,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 23617,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 23473,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 18818,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 17648,5 тыс. рублей;
в 2023 году - 21 998 тыс. рублей;
в 2024 году - 21 998,2 тыс. рублей;
в 2025 году - 21 998,2 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 110 006,9 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 110 011,0 тыс. рублей
На 2 этапе, в 2026 - 2030 годах, объем финансирования Муниципальной программы составляет 110 006,9 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 12,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 2,0 тыс. рублей;
бюджета Шумерлинского района - 109 992,9 тыс. рублей.
На 3 этапе, в 2031 - 2035 годах, объем финансирования Муниципальной программы составляет 110 011,0 тыс. рублей тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 12,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 2,0 тыс. рублей;
бюджета Шумерлинского района - 109 997,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 2 к настоящей Муниципальной программе.
В Муниципальной программе включены подпрограммы, реализуемые в рамках Муниципальной программы, согласно приложениям N 3 - 6 к настоящей Муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Шумерлинского района "Развитие
потенциала муниципального
управления" на 2019 - 2035 годы
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления", подпрограмм Муниципальной программы и их значениях
N пп |
Целевой индикатор и показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей по годам |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2030 |
2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления" | |||||||||||
1. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов Шумерлинского района, направленных в Министерство юстиции и имущественных отношений ЧР для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики |
процентов от общего числа принятых |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Шумерлинском районе" | |||||||||||
1. |
Количество муниципальных служащих в Шумерлинском районе Чувашской Республики (далее также - муниципальные служащие), прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
человек |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
2. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва Шумерлинского района и по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей, в общем числе вакантных должностей муниципальной службы, замещение которых предусмотрено по конкурсу |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет в общей численности муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет |
процентов |
7,0 |
8,0 |
8,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
4 |
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в общей численности муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5 |
Доля муниципальных служащих в возрасте до 50 лет, имеющих стаж муниципальных службы 10 и более лет, в общей численности муниципальных служащих |
процентов |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
6. |
Доля муниципальных служащих, оценивших условия и результаты своей работы, морально-психологический климат в коллективе не ниже оценки "удовлетворительно" |
процентов от числа опрошенных |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Подпрограмма "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции" | |||||||||||
1. |
Актуализация муниципальных нормативных правовых актов Шумерлинского района, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики |
процентов от общего числа поступивших муниципальных нормативных правовых актов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Подпрограмма "Противодействие коррупции в Шумерлинском районе" | |||||||||||
1. |
Доля подготовленных муниципальных правовых актов Шумерлинского района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Доля муниципальных служащих, в отношении которых лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, ежегодно проводится анализ представленных ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, прошедших обучение по антикоррупционной тематике |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Доля лиц, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых опубликованы, в общем количестве лиц, обязанных представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащие опубликованию |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Шумерлинского района
"Развитие потенциала
муниципального управления"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления"
Статус |
Наименование муниципальной программы Шумерлинского района, подпрограммы муниципальной программы Шумерлинского района, основного мероприятия |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
целевая статья расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа Шумерлинского района |
"Развитие потенциала муниципального управления" |
|
Ч500000000 |
всего |
23619,2 |
23476,3 |
18822,0 |
17677,7 |
22000,8 |
22001 |
22001 |
110 006,9 |
110 011 |
x |
x |
федеральный бюджет |
2,2 |
3,3 |
3,5 |
29,2 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
12,0 |
12,0 |
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
0,4 |
0,4 |
0,4 |
2,0 |
2,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
23617,0 |
23473,0 |
18818,5 |
17648,5 |
21 998 |
21 998,2 |
21998,2 |
109 992,9 |
109 997 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма |
"Развитие муниципальной службы в Шумерлинском районе" |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих Шумерлинского района |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 3 |
Повышение престижа муниципальной службы |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 4 |
Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Шумерлинском районе |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма |
"Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции" |
|
Ч540000000 |
всего |
2,2 |
3,3 |
3,5 |
29,2 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
14,0 |
14,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
2,2 |
3,3 |
3,5 |
29,2 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
12,0 |
12,0 |
||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
0,4 |
0,4 |
0,4 |
2,0 |
2,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение деятельности мировых судей Чувашской Республики в целях реализации прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц |
|
Ч540151200 |
всего |
2,2 |
3,3 |
3,5 |
29,2 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
14,0 |
14,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
2,2 |
3,3 |
3,5 |
29,2 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
12,0 |
12,0 |
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
0,4 |
0,4 |
0,4 |
2,0 |
2,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Направление муниципальных нормативных правовых актов в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 3 |
Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи в Шумерлинском районе |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма |
"Противодействие коррупции в Шумерлинском районе" |
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Шумерлинском районе |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 3 |
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 4 |
Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в Шумерлинском районе |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления" |
|
Ч5Э0000000 |
всего |
23617,0 |
23473,0 |
18818,5 |
17648,5 |
21 998 |
21 998,2 |
21998,2 |
109 992,9 |
109 997 |
|
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
x |
x |
Бюджет Шумерлинского района |
23617,0 |
23473,0 |
18818,5 |
17648,5 |
21 998 |
21 998,2 |
21998,2 |
109 992,9 |
109 997 |
|
Основное мероприятие 1 |
Общепрограммные расходы |
|
Ч5Э0100000 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
23617,0 |
23473,0 |
18818,5 |
17648,5 |
21 998 |
21 998,2 |
21998,2 |
109 992,9 |
109 997 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие потенциала
муниципального управления"
Подпрограмма
"Развитие муниципальной службы в Шумерлинском районе" Муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация Шумерлинского района |
Соисполнитель подпрограммы |
- |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Шумерлинского района |
Цель подпрограммы |
- |
повышение эффективности муниципальной службы в Шумерлинском районе (далее также - муниципальная служба), а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Шумерлинском районе (далее также - муниципальные служащие) |
Задачи подпрограммы |
- |
внедрение новых кадровых технологий на муниципальной службе; эффективность подготовки кадров для муниципальной службы, профессионального развития муниципальных служащих, лиц, состоящих в кадровых резервах органов местного самоуправления в Шумерлинском районе (далее также соответственно - кадровые резервы, органы местного самоуправления); повышение престижа муниципальной службы и органов местного самоуправления в Шумерлинском районе; совершенствование порядка формирования, использования и подготовки кадровых резервов органов местного самоуправления; создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и включение в кадровые резервы органов местного самоуправления; формирование положительного имиджа органов местного самоуправления; обеспечение стабильности кадрового состава органов местного самоуправления; совершенствование организационной системы управления кадровыми процессами |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых индикаторов и показателей: количество муниципальных служащих в Шумерлинском районе (далее также - муниципальные служащие), прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, - 7 человек; доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва Шумерлинского района и по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей, в общем числе вакантных должностей муниципальной службы, замещение которых предусмотрено по конкурсу, - 100,0 процента; доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет в общей численности муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, - 7,0 процента; доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в общей численности муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, - 100 процента; доля муниципальных служащих в возрасте до 50 лет, имеющих стаж муниципальных службы 10 и более лет, в общей численности муниципальных служащих, - 10 процента; доля муниципальных служащих, оценивших условия и результаты своей работы, морально-психологический климат в коллективе не ниже оценки "удовлетворительно", - 80 процентов от числа опрошенных |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2031 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляют - 0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей в 2024 году - 0,0 тыс. рублей в 2025 году - 0,0 тыс. рублей в 2026 году - 0,0 тыс. рублей в 2027 году - 0,0 тыс. рублей в 2028 году - 0,0 тыс. рублей в 2029 году - 0,0 тыс. рублей в 2030 году - 0,0 тыс. рублей в 2031 году - 0,0 тыс. рублей в 2032 году - 0,0 тыс. рублей в 2033 году - 0,0 тыс. рублей в 2034 году - 0,0 тыс. рублей в 2035 году - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
создание эффективной системы поиска и отбора кандидатов для замещения должностей муниципальной службы и включения в кадровые резервы органов местного самоуправления, основанной на принципах открытости, объективности и равного доступа граждан к муниципальной службе; использование инновационных технологий профессионального развития муниципальных служащих, лиц, состоящих в кадровых резервах органов местного самоуправления; применение современных методов оценки граждан и муниципальных служащих; доверие граждан к деятельности муниципальных служащих; стабильность профессионального кадрового состава муниципальной службы; эффективность кадровых резервов органов местного самоуправления; престиж муниципальной службы; формирование положительного имиджа органов местного самоуправления. |
Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы "Развитие муниципальной службы в Шумерлинском районе" муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления", общая характеристика участия органов местного самоуправления Шумерлинского района в реализации подпрограммы
Приоритеты в вопросах развития муниципальной службы определены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования муниципального управления", Законом Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике" и основными целями муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления".
Основной целью подпрограммы "Развитие муниципальной службы в Шумерлинском районе" муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления" (далее - подпрограмма) является повышение эффективности муниципальной службы в Шумерлинском районе, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Шумерлинском районе.
Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих задач:
внедрение новых кадровых технологий на муниципальной службе;
эффективность подготовки кадров для муниципальной службы, профессионального развития муниципальных служащих, лиц, состоящих в кадровых резервах органов местного самоуправления в Шумерлинском районе;
повышение престижа муниципальной службы и органов местного самоуправления в Шумерлинском районе;
совершенствование порядка формирования, использования и подготовки кадровых резервов органов местного самоуправления;
создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и включение в кадровые резервы органов местного самоуправления;
формирование положительного имиджа органов местного самоуправления;
обеспечение стабильности кадрового состава органов местного самоуправления;
совершенствование организационной системы управления кадровыми процессами.
Подпрограмма отражает участие органов местного самоуправления в реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
В рамках мероприятий предусмотрены методическое и консультационное обеспечение деятельности кадровых служб органов местного самоуправления, организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих в Шумерлинском районе, внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий.
Для повышения престижа муниципальной службы и формирования положительного имиджа органов местного самоуправления важное значение имеет реализация муниципальных программ по развитию муниципальной службы в органах местного самоуправления, предусматривающих мероприятия по созданию эффективной системы поиска и отбора кандидатов для замещения должностей муниципальной службы и включения в кадровые резервы органов местного самоуправления, основанной на принципах открытости, объективности и равного доступа граждан к муниципальной службе, использование инновационных технологий профессионального развития муниципальных служащих, лиц, состоящих в кадровых резервах органов местного самоуправления, и т.д.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
Количество муниципальных служащих в Шумерлинском районе (далее также - муниципальные служащие), прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва Шумерлинского района и по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей, в общем числе вакантных должностей муниципальной службы, замещение которых предусмотрено по конкурсу.
Доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет в общей численности муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в общей численности муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации
Доля муниципальных служащих в возрасте до 50 лет, имеющих стаж муниципальных службы 10 и более лет, в общей численности муниципальных служащих
Доля муниципальных служащих, оценивших условия и результаты своей работы, морально-психологический климат в коллективе не ниже оценки "удовлетворительно"
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
Количество муниципальных служащих в Шумерлинском районе (далее также - муниципальные служащие), прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики:
в 2019 году - 7,0 человек;
в 2020 году - 7,0 человек;
в 2021 году - 7,0 человек;
в 2022 году - 7,0 человек;
в 2023 году - 7,0 человек;
в 2024 году - 7,0 человек;
в 2025 году - 7,0 человек;
в 2030 году - 7,0 человек;
в 2035 году - 7,0 человек;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва Шумерлинского района и по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей, в общем числе вакантных должностей муниципальной службы, замещение которых предусмотрено по конкурсу;
в 2019 году - 100 человек;
в 2020 году - 100 человек;
в 2021 году - 100 человек;
в 2022 году - 100 человек;
в 2023 году - 100 человек;
в 2024 году - 100 человек;
в 2025 году - 100 человек;
в 2030 году - 100 человек;
в 2035 году - 100 человек;
доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет в общей численности муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;
в 2019 году - 7,0 процента;
в 2020 году - 8,0 процента;
в 2021 году - 8,0 процента;
в 2022 году - 9,0 процента;
в 2023 году - 9,0 процента;
в 2024 году - 9,0 процента;
в 2025 году - 10,0 процента;
в 2030 году - 10,0 процента;
в 2035 году - 10,0 процента;
доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в общей численности муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации;
в 2019 году - 100,0 процента;
в 2020 году - 100,0 процента;
в 2021 году - 100,0 процента;
в 2022 году - 100,0 процента;
в 2023 году - 100,0 процента;
в 2024 году - 100,0 процента;
в 2025 году - 100,0 процента;
в 2030 году - 100,0 процента;
в 2035 году - 100,0 процента;
доля муниципальных служащих в возрасте до 50 лет, имеющих стаж муниципальных службы 10 и более лет, в общей численности муниципальных служащих:
в 2019 году - 10,0 процента;
в 2020 году - 10,0 процента;
в 2021 году - 10,0 процента;
в 2022 году - 15,0 процента;
в 2023 году - 15,0 процента;
в 2024 году - 15,0 процента;
в 2025 году - 15,0 процента;
в 2030 году - 15,0 процента;
в 2035 году - 15,0 процента.
Доля муниципальных служащих, оценивших условия и результаты своей работы, морально-психологический климат в коллективе не ниже оценки "удовлетворительно":
в 2019 году - 70,0 процента;
в 2020 году - 70,0 процента;
в 2021 году - 70,0 процента;
в 2022 году - 80,0 процента;
в 2023 году - 80,0 процента;
в 2024 году - 80,0 процента;
в 2025 году - 80,0 процента;
в 2030 году - 80,0 процента;
в 2035 году - 80,0 процента.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом.
Подпрограмма объединяет четыре основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих Шумерлинского района.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается реализация мер по переподготовке и повышению квалификации кадров для муниципальной службы, организации прохождения практики студентами образовательных организаций высшего образования в органах местного самоуправления Шумерлинского района.
Основное мероприятие 2. Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий.
Данное основное мероприятие предусматривает создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и включение в кадровые резервы органов местного самоуправления Шумерлинского района.
Основное мероприятие 3. Повышение престижа муниципальной службы.
Реализация данного основного мероприятия предусматривает формирование кадровых резервов и их эффективное использование, а также проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий в Шумерлинском районе".
Основное мероприятие 4. Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Шумерлинском районе.
В рамках данного основного мероприятия планируется проведение социологических опросов или интернет-опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе, а также анализ результатов социологических опросов или интернет-опросов.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах за счет средств бюджета Шумерлинского района составит 0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2028 году - 0,0 тыс. рублей
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2029 году - 0,0 тыс. рублей
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2030 году - 0,0 тыс. рублей
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2031 году - 0,0 тыс. рублей
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей в 2032 году - 0,0 тыс. рублей
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей в 2033 году - 0,0 тыс. рублей
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей в 2034 году - 0,0 тыс. рублей
в 2026 году - 0,0 тыс. рублей в 2035 году - 0,0 тыс. рублей
в 2027 году - 0,0 тыс. рублей.
Приложение
к подпрограмме "Развитие
муниципальной службы в Шумерлинском
районе" муниципальной
программы Шумерлинского района
"Развитие потенциала
муниципального управления"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Развитие муниципальной службы в Шумерлинском районе" муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Шумерлинского района (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы муниципальной программы Шумерлинского района |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Развитие муниципальной службы в Шумерлинском районе" |
|
ответственный исполнитель - администрация Шумерлинского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Цель "Повышение эффективности муниципальной службы в Шумерлинском районе, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Шумерлинском районе" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих Шумерлинского района |
эффективность подготовки кадров для муниципальной службы, профессионального развития муниципальных служащих, лиц, состоящих в кадровых резервах органов местного самоуправления в Шумерлинском районе (далее также - кадровые резервы); повышение престижа муниципальной службы и органов местного самоуправления; совершенствование порядка формирования, использования и подготовки кадровых резервов |
ответственный исполнитель - администрация Шумерлинского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1 |
Количество муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, человек |
x |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
||||||
Цель "Повышение эффективности муниципальной службы в Шумерлинском районе, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Шумерлинском районе" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 2 |
Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий |
внедрение новых кадровых технологий на муниципальной службе; создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и включение в кадровые резервы; совершенствование организационной системы управления кадровыми процессами |
ответственный исполнитель - администрация Шумерлинского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 2 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва Шумерлинского района и по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей, в общем числе вакантных должностей муниципальной службы, замещение которых предусмотрено по конкурсу , процентов |
x |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
||||||
Доля муниципальных служащих в возрасте до 50 лет, имеющих стаж муниципальных службы 10 и более лет, в общей численности муниципальных служащих |
x |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
|||||||
Цель "Повышение эффективности муниципальной службы в Шумерлинском районе, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Чувашской Республике" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 3 |
Повышение престижа муниципальной службы |
обеспечение стабильности кадрового состава органов местного самоуправления в Чувашской Республике |
ответственный исполнитель - администрация Шумерлинского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 3 |
Доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет в общей численности муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, процентов |
x |
не менее 7 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 9 |
не менее 9 |
не менее 9 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
||||||
Доля муниципальных служащих, оценивших условия и результаты своей работы, морально-психологический климат в коллективе не ниже оценки "удовлетворительно", процентов от числа опрошенных |
x |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 <**> |
80,0 <**> |
|||||||
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в общей численности муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации |
x |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
|||||||
Цель "Повышение эффективности муниципальной службы в Шумерлинском районе, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Шумерлинском районе" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 4 |
Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Шумерлинском районе |
формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Шумерлинском районе |
ответственный исполнитель - администрация Шумерлинского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет Шумерлинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие потенциала
муниципального управления"
Подпрограмма
"Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции" муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация Шумерлинского района |
Цель подпрограммы |
- |
реализация муниципальной политики в сфере юстиции |
Задачи подпрограммы |
- |
осуществление полномочий по составлению (изменению) списков в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации направление МНПА Шумерлинского района в министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики для включения в регистр МНПА Чувашской Республики обеспечение оказания бесплатной юридической помощи. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых индикаторов и показателей: доля муниципальных нормативных правовых актов Шумерлинского района, направленных в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики, - 100 процентов от числа принятых. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляют 74,6 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 2,2 тыс. рублей; в 2020 году - 3,3 тыс. рублей; в 2021 году - 3,5 тыс. рублей; в 2022 году - 29,2 тыс. рублей; в 2023 году - 2,8 тыс. рублей; в 2024 году - 2,8 тыс. рублей; в 2025 году - 2,8 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 14,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 14,0 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 69,4 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 2,2 тыс. рублей; в 2020 году - 3,3 тыс. рублей; в 2021 году - 3,5 тыс. рублей; в 2022 году - 29,2 тыс. рублей; в 2023 году - 2,4 тыс. рублей; в 2024 году - 2,4 тыс. рублей; в 2025 году - 2,4 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 12,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 12,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 5,2 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,4 тыс. рублей; в 2024 году - 0,4 тыс. рублей; в 2025 году - 0,4 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 2,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 2,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
обеспечение оказания квалифицированной бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике; обеспечение соответствия нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шумерлинского района законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики. |
Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции" муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления", общая характеристика участия органов местного самоуправления Шумерлинского района в реализации подпрограммы
Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере юстиции является обеспечение соответствия норм нормативных правовых актов Шумерлинского района, Устава Шумерлинского района действующему законодательству.
Основной целью подпрограммы "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции" муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления" (далее - подпрограмма) является реализация муниципальной политики в сфере юстиции.
Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих приоритетных задач:
осуществление полномочий по составлению (изменению) списков в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
направление МНПА Шумерлинского района в министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики для включения в регистр МНПА Чувашской Республики
обеспечение оказания бесплатной юридической помощи.
Подпрограмма отражает участие органов местного самоуправления Шумерлинского района в реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
доля муниципальных нормативных правовых актов Шумерлинского района, направленных в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
доля муниципальных нормативных правовых актов Шумерлинского района, направленных в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики:
в 2019 году - 100,0 процентов;
в 2020 году - 100,0 процентов;
в 2021 году - 100,0 процентов;
в 2022 году - 100,0 процентов;
в 2023 году - 100,0 процентов;
в 2024 году - 100,0 процентов;
в 2025 году - 100,0 процентов;
в 2030 году - 100,0 процентов;
в 2035 году - 100,0 процентов;
Раздел III. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.
Подпрограмма объединяет шесть основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности мировых судей Чувашской Республики в целях реализации прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц
В рамках данного основного мероприятия предусматривается реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности мировых судей Чувашской Республики в целях реализации прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц.
Основное мероприятие 2. Направление муниципальных нормативных правовых актов в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики
Основное мероприятие 3. Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике
Данное основное мероприятие включает в себя реализацию следующих мероприятий:
Мероприятие 3.1. Разработка и мониторинг нормативных правовых актов Шумерлинского района, регулирующих вопросы оказания бесплатной юридической помощи.
Мероприятие 3.2. Обеспечение отдельных категорий граждан бесплатной юридической помощью.
Подпрограмма реализуется в период с 2019 по 2035 год в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 74,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 69,4 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 5,2 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы на 1 этапе объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляют 46,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 2,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 3,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 3,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 29,2 тыс. рублей;
в 2023 году - 2,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 2,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 2,8 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 45,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 2,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 3,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 3,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 29,2 тыс. рублей;
в 2023 году - 2,4 тыс. рублей;
в 2024 году - 2,4 тыс. рублей;
в 2025 году - 2,4 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,4 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,4 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,4 тыс. рублей.
На 2 этапе, в 2026 - 2030 годах, объем финансирования подпрограммы составляет 14,0 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 12,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 2,0 тыс. рублей.
На 3 этапе, в 2031 - 2035 годах, объем финансирования подпрограммы составляет 14,0 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 12,00 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 2,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Совершенствование
муниципального управления в сфере
юстиции" муниципальной программы
Шумерлинского района "Развитие
потенциала муниципального управления"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции" муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие потенциала муниципального управления" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Шумерлинского района (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы муниципальной программы Шумерлинского района |
Ответственный исполнитель, участники |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции" |
|
ответственный исполнитель - Администрация Шумерлинского района |
x |
x |
x |
x |
всего |
2,2 |
3,3 |
3,5 |
29,2 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
14,0 |
14,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
2,2 |
3,3 |
3,5 |
29,2 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
12,0 |
12,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республик |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 30 апреля 2020 г. N 183 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.