Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Состав и последовательность административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём, регистрация уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение представленного уведомления;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Последовательность выполнения административных процедур:
Приём, регистрация уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемых к нему документов.
1.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию уведомления о начале сноса (завершении снос) с приложением необходимых документов.
При приёме уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемых к нему документов работник уполномоченного органа:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати),
- документы имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в представленных документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истёк;
- уведомление о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемые документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- документы представлены в полном объёме;
г) сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом (если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна" на каждой странице).
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента работник Администрации, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Регистрация поступившего уведомления и документов представленных к нему производится должностным лицом ответственным за прием документов в течение 1 рабочего дня.
1.2.2. Рассмотрение уведомления и представленных документов.
Специалист Администрации, после поступления уведомления, в течение семи рабочих дней со дня поступления этого уведомления проводит проверку наличия документов, указанных в п. 6.1. настоящего регламента. В случае непредставления документов, указанных в п. 6.1. настоящего регламента, специалист Администрации запрашивает их у заявителя.
1.2.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Администрации в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления проводит проверку наличия необходимых документов приложенных к уведомлению и выносит решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги поданное уведомление и документы размещаются в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляется орган регионального государственного строительного надзора о таком размещении.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется ответ с разъяснением.
Выдача заявителю результата муниципальной услуги нормативно правовым актом не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.