Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
от 12 мая 2020 г. N 559
Муниципальная программа
"Жилищно-коммунальный комплекс ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Паспорт муниципальной программы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Особенности жилищно-коммунального комплекса обусловлены его социальной и экономической значимостью, а также сложной системой взаимосвязей хозяйствующих субъектов и потребителей услуг, в первую очередь населения.
Социальная значимость жилищно-коммунального комплекса состоит в создании необходимых условий для комфортного и безопасного проживания граждан на территории города.
Экономическая значимость жилищно-коммунального комплекса определяется постоянным потребительским спросом на работы и услуги и высоким потенциалом для развития частного бизнеса.
Жилищно-коммунальный комплекс представляет собой сложную систему социально-экономических отношений, интересов и взаимодействий органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций, бизнеса и населения, как потребителя жилищно-коммунальных услуг.
Жилищно-коммунальный комплекс включает в себя широкий круг деятельности по управлению многоотраслевым муниципальным хозяйством
Основную цель функционирования жилищно-коммунального комплекса можно сформулировать, как обеспечение эффективного механизма, устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения населения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг в сочетании с оптимизацией затрат и обеспечением социальной защиты населения.
Главная задача сферы ЖКХ состоит в том, чтобы все жители независимо от уровня дохода были обеспечены качественными услугами. Качество, объем, номенклатура оказываемых услуг должны соответствовать существующим социальным нормативам и стандартам. Показатели качества должны учитываться при оценке деятельности предприятия ЖКХ.
Основной проблемой в жилищно-коммунальном хозяйстве является высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры. Реализация мероприятий программы позволит снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, повысить качество предоставляемых коммунальных услуг.
На решение проблемы капитального ремонта многоквартирных домов направлено выполнение Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с которым разработана региональная программа капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы, утвержденная постановлением Губернатора Владимирской области от 30.12.2013 N 1502 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы".
В целях дальнейшего улучшения качества жизни населения, комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, снижения необоснованных затрат за счет принятия инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, снижения нагрузки на потребителей и разработана настоящая программа.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты программы, сроки и этапы ее реализации
Основные цели программы:
- обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области, создание комфортных условий проживания граждан;
- обеспечение финансовой устойчивости муниципальных унитарных предприятий ЗАТО г. Радужный.
Основные задачи программы:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- снижение тарифной нагрузки для населения;
- создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- повышение эффективности осуществления контроля за деятельностью МУП ЗАТО г. Радужный.
- Разработка поэтапных действий:
по оздоровлению и выходу из финансового кризиса для восстановления платежеспособности МУП ЗАТО г. Радужный,
- по предупреждению процедур, приводящих к банкротству предприятия;
- по предупреждению кризисной ситуации МУП в связи с объявленной пандемией коронавирусной инфекции COVID-19.
Исходя из анализа существующего положения дел в жилищно-коммунальном комплексе ЗАТО г. Радужный Владимирской области и целей настоящей программы предусматриваются основные направления ее реализации:
- содействие комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности города:
- обеспечение эффективного механизма функционирования жилищно-коммунального комплекса, устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения населения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг в сочетании с оптимизацией затрат и обеспечением социальной защиты населения.
Целевые показатели (индикаторы), критерии оценки программы:
- доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности МУП ЗАТО г. Радужный.
Более детально целевые показатели (индикаторы) определены в разделе 2. "Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации" подпрограмм.
Сроки реализации программы 2017 - 2021 годы: 1 этап - 2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год, 4 этап -2020 год, 5 этап - 2021 год, 6 этап - 2022 год.
3. Ресурсное обеспечение реализации программы
N |
Наименование программы |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
||
Субвенции |
Собственных доходов: |
|||||||
Субсидии, иные межбюджетные, трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Программа "Жилищно-коммунальный комплекс ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
|
|
|
|
|
|
МКУ ГКМХ |
2 |
Всего: |
2017-2022 |
234 990,35801 |
|
0,0 |
234 990,35801 |
|
|
3 |
в том числе по годам: |
2017 |
41 190,83647 |
|
0,0 |
41 190,83647 |
|
|
2018 |
39 621,41262 |
|
0,0 |
39 621,41262 |
|
|
||
2019 |
46 671,75601 |
|
0,0 |
46 671,75601 |
|
|
||
2020 |
44 103,10691 |
|
0,0 |
44 103,10691 |
|
|
||
2021 |
31 707,57300 |
|
0,0 |
31 707,57300 |
|
|
||
2022 |
31 707,57300 |
|
0,0 |
31 707,57300 |
|
|
||
4 |
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
|
|
|
|
|
|
МКУ ГКМХ |
5 |
Всего |
2017-2022 |
228 987,59997 |
|
0,0 |
228 987,59997 |
|
|
6 |
в том числе по годам: |
2017 |
41 188,07843 |
|
0,0 |
41 188,07843 |
|
|
2018 |
39 621,41262 |
|
0,0 |
39 621,41262 |
|
|
||
2019 |
46 671,75601 |
|
0,0 |
46 671,75601 |
|
|
||
2020 |
38 103,10691 |
|
0,0 |
38 103,10691 |
|
|
||
2021 |
31 707,57300 |
|
0,0 |
37 921,71100 |
|
|
||
2022 |
31 707,57300 |
|
0,0 |
39 247,95000 |
|
|
||
7 |
Подпрограмма "Ведомственная программа "Строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО г. Радужный" |
|
|
|
|
|
|
МКУ ГКМХ |
8 |
Всего |
2017-2022 |
2,75804 |
|
0,0 |
2,75804 |
|
|
9 |
в том числе по годам: |
2017 |
2,75804 |
|
0,0 |
2,75804 |
|
|
2018 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
|
||
2019 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
|
||
2020 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
|
||
2021 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
|
||
2022 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
|
||
10 |
Подпрограмма "Финансовое оздоровление муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Всего |
2020-2022 |
6000,00000 |
|
|
6000,00000 |
|
|
|
2020 |
6000,00000 |
|
|
6000,00000 |
|
|
|
|
2021 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2022 |
0 |
|
|
0 |
|
|
4. Мероприятия муниципальной программы
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложениях к подпрограммам.
Паспорт подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Особенности жилищно-коммунального комплекса обусловлены его социальной и экономической значимостью, а также сложной системой взаимосвязей хозяйствующих субъектов и потребителей услуг, в первую очередь населения.
Социальная значимость жилищно-коммунального комплекса состоит в создании необходимых условий для комфортного и безопасного проживания граждан на территории города.
Экономическая значимость жилищно-коммунального комплекса определяется постоянным потребительским спросом на работы и услуги и высоким потенциалом для развития частного бизнеса.
Жилищно-коммунальный комплекс представляет собой сложную систему социально-экономических отношений, интересов и взаимодействий органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций, бизнеса и населения, как потребителя жилищно-коммунальных услуг.
Жилищно-коммунальный комплекс включает в себя широкий круг деятельности по управлению многоотраслевым муниципальным хозяйством.
Основную цель функционирования жилищно-коммунального комплекса можно сформулировать, как обеспечение эффективного механизма, устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения населения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг в сочетании с оптимизацией затрат и обеспечением социальной защиты населения.
Главная задача сферы ЖКХ состоит в том, чтобы все жители независимо от уровня дохода были обеспечены качественными услугами. Качество, объем, номенклатура оказываемых услуг должны соответствовать существующим социальным нормативам и стандартам. Показатели качества должны учитываться при оценке деятельности предприятия ЖКХ.
Основной проблемой в жилищно-коммунальном хозяйстве является высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры. Реализация мероприятий программы позволит снизить уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов, повысить качество предоставляемых коммунальных услуг.
В целях дальнейшего улучшения качества жизни населения, комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, снижения необоснованных затрат за счет принятия инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, снижения нагрузки на потребителей и разработана настоящая программа.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Основные цели подпрограммы:
- Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области, создание комфортных условий проживания граждан.
Основные задачи программы:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
- уменьшение тарифной нагрузки для населения;
- создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Основными целевыми показателями (индикаторами) реализации муниципальной программы являются:
- Доля потребителей, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре в муниципальном образовании;
- Соответствие фактически сложившегося роста платы граждан за коммунальные услуги установленному субъектом Федерации;
- Доля объема неэффективных расходов бюджетных средств к общему объему бюджетных расходов в области жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;
- Доля неэффективных предприятий жилищно-коммунального хозяйства
Исходя из анализа существующего положения дел в жилищно-коммунальном комплексе ЗАТО г. Радужный Владимирской области и целей настоящей программы предусматриваются основные направления ее реализации:
- содействие комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
N |
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Показатель (критерий) территориальной доступности | ||||||||
1.1. |
Доля потребителей, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре в муниципальном образовании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. Показатель (критерий) экономической доступности | ||||||||
2.1. |
Соответствие фактически сложившегося роста платы граждан за коммунальные услуги установленному субъектом Федерации |
Коэффициент 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3. Показатель доли неэффективных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||
3.1. |
Доля объема неэффективных расходов бюджетных средств к общему объему бюджетных расходов в области жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования* |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. Показатель доли не эффективных организаций жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||
4.1. |
Доля неэффективных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
*Неэффективным расходованием бюджетных средств в области жилищно-коммунального хозяйства является направление бюджетных средств на компенсацию организациям жилищно-коммунальной сферы разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков организаций жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.
Сроки реализации подпрограммы 2017 - 2019 годы: 1 этап - 2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год, 4 этап - 2020 год, 5 этап - 2021 год, 5 этап - 2021 год, 6 этап - 2022 год.
3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
п/п |
Наименование под программы |
Срок Исполнения, (года) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители |
||
Субвенции |
Собственных доходов: |
|||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
|
подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
2017-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
2017-2022 |
228 999,49997 |
|
|
228 999,49997 |
|
|
|
В том числе по годам |
2017 |
41 188,07843 |
|
|
41 188,07843 |
|
|
2018 |
39 621,41262 |
|
|
39 621,41262 |
|
|
||
2019 |
46 671,75601 |
|
|
46 671,75601 |
|
|
||
2020 |
38 103,10691 |
|
|
38 103,10691, |
|
|
||
2021 |
31 707,57300 |
|
|
31 707,57300 |
|
|
||
2022 |
31 707,57300 |
|
|
31 707,57300 |
|
|
4. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Развитие жилищно-коммунального
комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Паспорт подпрограммы "Ведомственная программа "Строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Наименование подпрограммы |
"Ведомственная программа "Строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (Далее по тексту МКУ "ГКМХ" ) |
Цели подпрограммы |
Осуществление строительного контроля в полном соответствии с требованиями действующего законодательства |
Задачи подпрограммы |
1. Соблюдение подрядными организациями качества выполняемых работ по капитальному ремонту на объектах в полном соответствии со сметной документацией, строительными нормами и правилами. 2. Исключение несоответствия по качеству работ, поставок, технологической дисциплине. |
Целевые индикаторы и показатели |
Количество заключенных МКУ "ГКМХ" договоров, соглашений на осуществление строительного контроля с организациями, учреждениями |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 -2022 годы, в том числе: 1 этап - 2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год, 4 этап - 2020 год, 5 этап - 2021 год, 6 этап - 2022 год. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе по годам: |
Объем финансирования программы составит - 2,75804 рублей, в том числе по годам: 2017 год - 2,75804 руб. 2018 год - 0,0 2019 год - 0,0 2020 год - 0,0 2021 год - 0,0 2022 год - 0,0 |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Повышение качества проводимых ремонтных работ, работ по реконструкции, строительству на муниципальных объектах. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области" проводятся торги на выбор организаций на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. МКУ "ГКМХ" выступает участником таких торгов, а затем организацией, осуществляющей строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по результатам торгов. МКУ "ГКМХ" также заключаются договоры с другими организациями на осуществление строительного контроля.
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами. Так как МКУ "ГКМХ" является муниципальным казенным учреждением, все доходы, полученные в результате выполнения работ по заключенным возмездным договорам, перечисляются в доход местного бюджета. Следовательно, для выполнения программных мероприятий необходимо привлечение бюджетных финансовых средств, объем которых не должен превышать доходов, полученных МКУ "ГКМХ" за услуги по строительному контролю при выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
МКУ "ГКМХ" также заключаются соглашения на осуществление строительного контроля с учреждениями, финансируемыми из бюджета ЗАТО г. Радужный. Такие соглашения являются безвозмездными.
2. Основные цели, задачи показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цель Программы: Осуществление строительного контроля в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
Задачи:
1. Соблюдение подрядными организациями качества выполняемых работ по ремонту, в том числе и капитальному, на объектах в полном соответствии со сметной документацией, строительными нормами и правилами.
2. Исключение несоответствия по качеству работ, поставок, технологической дисциплине.
Сроки реализации подпрограммы 2017 - 2022 годы, 1 этап - 2017 год; 2 этап - 2018 г, 3 этап - 2019 г, 4 этап - 2020 г, 5 этап - 2021 г., 6 этап - 2022 г.
Показатели (индикаторы)
выполнения подпрограммы по осуществлению строительного контроля
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Отчетный год 2018 |
Текущий год 2019 |
Плановый период реализации подпрограммы |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||||
Количество заключенных МКУ "ГКМХ" договоров, соглашений на осуществление строительного контроля с организациями, учреждениями |
шт. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
N |
Наименование подпрограммы |
Срок Исполнения (год) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
||
Субвенции |
Собственных доходов: |
|||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||
1. |
Ведомственная программа "Строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО г. Радужный" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: 2017 - 2022 г.г. |
|
2,75804 |
|
|
2,75804 |
|
МКУ "ГКМХ" |
|
В том числе по годам |
2017 |
2,75804 |
|
|
2,75804 |
|
|
2018 |
_ |
|
|
_ |
|
|
||
2019 |
_ |
|
|
_ |
|
|
||
|
|
2020 |
- |
|
|
- |
|
|
|
|
2021 |
- |
|
|
- |
|
|
|
|
2022 |
- |
|
|
- |
|
|
4. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Ведомственная программа
"Строительный контроль при выполнении работ
по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на территории
ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Ведомственная программа "Строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования* (тыс. руб.) |
В том числе: |
Исполнители-ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
Субвенции |
Собственных доходов |
Внебюджетные средства |
||||||
Субсидии и иные межбюджетные трансферы |
Другие собственные доходы |
|||||||
Строительный контроль |
|
|
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ" |
Произведен капитальный ремонт в 2 многоквартирных домах |
Фонд заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2017-2022 |
2,11831 |
|
|
2,11831 |
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
2,11831 |
|
|
2,11831 |
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2021 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2022 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Начисления на оплату труда ( 30,2%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2017-2022 |
0,63973 |
|
|
0,63973 |
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
0,63973 |
|
|
0,63973 |
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2021 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2022 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Госпошлины, взносы СРО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2017-2022 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2021 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2022 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2017-2022 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2021 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2022 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2017-2022 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2021 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2022 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2017-2022 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2021 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2022 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Всего по программе |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
2,75804 |
|
|
2,75804 |
|
|
|
|
2018 |
2,75804 |
|
|
2,75804 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2021 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2022 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Паспорт подпрограммы "Финансовое оздоровление муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является администрация ЗАТО г. Радужный
Наименование подпрограммы |
"Финансовое оздоровление муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ "ГКМХ" Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный |
Цели подпрограммы |
Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных унитарных предприятий ЗАТО г. Радужный (далее - МУП) |
Задачи подпрограммы |
- Повышение эффективности осуществления контроля за деятельностью МУП ЗАТО г. Радужный - Разработка поэтапных действий: - по оздоровлению и выходу из финансового кризиса для восстановления платежеспособности МУП ЗАТО г. Радужный, - по предупреждению процедур, приводящих к банкротству предприятия; - по предупреждению кризисной ситуации МУП в связи с объявленной пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- снижение кредиторской задолженности по договорам предприятия (денежным обязательствам), заключенным в ходе его уставной деятельности, обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, просроченным более чем на 1 месяц; - Снижение дебиторской задолженности по договорам (денежным обязательствам) МУП ЗАТО г. Радужный, заключенным в ходе их уставной деятельности, обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, просроченным более чем на 1 месяц. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2022 годы, 1 этап - 2020 год, 2 этап - 2021 год, 3 этап - 2022 год. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе по годам |
Объем финансирования подпрограммы составляет 6000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 6000,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб. 2022 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Восстановление платежеспособности МУП ЗАТО г. Радужный - Исключение банкротства МУП ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Настоящая подпрограмма направлена на повышение финансовой устойчивости муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Настоящая подпрограмма разработана в соответствии с постановлением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 05.02.2020 N 149 "Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению муниципальных унитарных предприятий ЗАТО г. Радужный Владимирской области".
Правовую основу подпрограммы составляют:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)",
- Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Разработка данной Программы необходима в целях возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на погашение денежных обязательств и обязательных платежей для предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности МУП (санации), в рамках предусмотренных статьями 30, 31 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" обязанностей собственника муниципального унитарного предприятия по предупреждению банкротства организаций.
Муниципальными унитарными предприятиями ЗАТО г. Радужный являются: муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - МУП "ЖКХ" ), муниципальное унитарное предприятие водопроводных, канализационных, тепловых сетей ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - МУП ВКТС), муниципальное унитарное предприятие "Автотранспортные перевозки ЗАТО г. Радужный" Владимирской области (далее по тексту - МУП "АТП" ), муниципальное унитарное предприятие Кафе "Радужное" (далее - МУП Кафе "Радужное".
Органам местного самоуправления принадлежит особая роль в решении вопросов управления муниципальным имуществом на своей территории.
Основу данных полномочий составляют положения п. 4 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с которым муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
Особенностью данной группы полномочий является то, что они направлены на решение экономических, производственных, социально-бытовых вопросов и характеризуются самостоятельностью органов местного самоуправления в управлении соответствующими объектами муниципальной собственности, распоряжении средствами местного бюджета, создании и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и т.д.
Организационно-правовая форма унитарного предприятия имеет свою специфику.
С одной стороны, унитарное предприятие, являясь коммерческой организацией, нацелено на извлечение прибыли. С другой - имущество, которым владеет это предприятие, принадлежит ему на ограниченном вещном праве (хозяйственного ведения либо оперативного управления).
В соответствии со ст. 30 п. 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) в целях предупреждения банкротства муниципальных унитарных предприятий ЗАТО г. Радужный администрация ЗАТО г. Радужный как учредитель до момента подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом должна предпринять меры, направленные на восстановление их платежеспособности. В соответствии со ст. 31 Закона о банкротстве учредитель в рамках мер по предупреждению банкротства, в том числе, может оказать финансовую помощь.
Учитывая важность для муниципального образования муниципальных унитарных предприятий, оказывающих нашему населению жилищно-коммунальные услуги, транспортные услуги, услуги бытового характера, в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предприятию может предоставляться субсидия на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Предоставление субсидии (финансовой помощи) для восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий ЗАТО г. Радужный определяется порядком, установленным администрацией ЗАТО г. Радужный.
Реализация вышеуказанных направлений работы возможна посредством применения программного метода решения поставленных задач.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Основные цели подпрограммы:
- Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных унитарных предприятий ЗАТО г. Радужный (далее МУП ЗАТО г. Радужный).
Основные задачи подпрограммы:
- Повышение эффективности осуществления контроля за деятельностью МУП ЗАТО г. Радужный;
- Разработка поэтапных действий:
а). по предупреждению процедур, приводящих к банкротству предприятия повышения качества;
б). по оздоровлению и выходу из финансового кризиса для восстановления платежеспособности МУП ЖКХ ЗАТО г. Радужный;
в). по предупреждению кризисной ситуации МУП в связи с объявленной пандемией коронавирусной инфекции COVID-19
Основными целевыми показателями (индикаторами) реализации муниципальной подпрограммы являются:
Снижение дебиторской задолженности по договорам (денежным обязательствам) МУП ЗАТО г. Радужный, заключенным в ходе их уставной деятельности, обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, просроченным более чем на 1 месяц.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
N |
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||
Отчетный год |
Годы реализации Программы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности МУП ЗАТО г. Радужный | ||||||
1. |
по договорам (денежным обязательствам), заключенным в ходе их уставной деятельности, в том числе: |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МУП "ЖКХ" |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МУП ВКТС |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МУП "АТП" |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МУП Кафе "Радужное" |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
По обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МУП "ЖКХ" |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МУП ВКТС |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МУП "АТП" |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МУП Кафе "Радужное" |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сроки реализации подпрограммы 2020 - 2022 годы: 1 этап - 2020 год, 2 этап - 2021 год, 3 этап - 2022 год.
3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
п/п |
Наименование под программы |
Срок Исполнения, (года) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители |
||
Субвенции |
Собственных доходов: |
|||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
подпрограмма "Финансовое оздоровление муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области" " |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
2020-2022 |
6000,0 |
|
|
6000,0 |
|
|
|
В том числе по годам |
2020 |
6000,0 |
|
|
6000,0 |
|
|
2021 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
||
2022 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
4. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Финансовое оздоровление
муниципальных унитарных предприятий, учредителем
которых является ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Финансовое оздоровление муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Исполнители-ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
Субвенции |
Собственных доходов |
Внебюджетные средства |
||||||
Субсидии и иные межбюджетные трансферы |
Другие собственные доходы |
|||||||
1. Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных унитарных предприятий ЗАТО г. Радужный Владимирской области |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение качества и доступности предоставляемых жилищных и коммунальных услуг |
Цель: оздоровление и выход из финансового кризиса для восстановления платежеспособности МУП ЗАТО г. Радужный |
|
|||||||
Задача: предупреждение процедур, приводящих к банкротству предприятия |
|
|||||||
1.1. МУП "ЖКХ", МУП ВКТС, МУП "АТП", МУП Кафе "Радужное", всего |
2020 |
2000,00000 |
|
|
2000,00000 |
|
|
|
|
2021 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
|
2022 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
Всего по мероприятию 1 |
2020-2022 |
2000,00000 |
|
|
2000,00000 |
|
|
|
в том числе |
2020 |
2000,00000 |
|
|
2000,00000 |
|
|
|
|
2021 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
|
2021 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Предупреждение кризисной ситуации в муниципальных унитарных предприятиях ЗАТО г. Радужный Владимирской области в связи с объявленной пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель: устойчивая работа МУП ЗАТО г. Радужный в период пандемии |
|
|||||||
Задача: не снижение оказания количества и качества услуг населению при сохранении коллективов МУП ЗАТО г. Радужный в период пандемии |
|
|||||||
2.1. МУП "ЖКХ", МУП ВКТС, МУП "АТП", МУП Кафе "Радужное", всего |
2020 |
4000,00000 |
|
|
4000,00000 |
|
|
|
|
2021 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
|
2022 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
Всего по мероприятию 2 |
2020-2022 |
4000,00000 |
|
|
4000,00000 |
|
|
|
в том числе |
2020 |
4000,00000 |
|
|
4000,00000 |
|
|
|
|
2021 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
|
2022 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
Всего по подпрограмме |
2020-2022 |
6000,00000 |
|
|
6000,00000 |
|
|
|
в том числе |
2020 |
6000,00000 |
|
|
6000,00000 |
|
|
|
|
2021 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
|
2022 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации закрытого административно-территориального образования г. Радужный Владимирской области от 12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.