Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном п. 25 административного регламента.
Должностное лицо администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в п. 14 административного регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в информационной системе в сроки, указанные в пункте 22 административного регламента.
В ходе личного приема должностное лицо администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных п. 14 административного регламента, должностное лицо администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
Глава администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области или его заместитель, получив с использованием информационной системы поступившие документы, определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок исполнения процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов составляет 4 рабочих дня.
Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
32. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 15 административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений из выписки Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- в администрации сельских поселений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области для получения документов, содержащих сведения о составе семьи и степени родства и документов, подтверждающих место жительства (копию финансового лицевого счета, выдаваемую органом управления многоквартирным домом, либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства).
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 5 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 8 административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление и пакет документов, указанных в пунктах 9 административного регламента, на рассмотрение жилищной комиссии (далее - Комиссия).
Личное присутствие заявителя при рассмотрении заявления и документов на комиссии не требуется.
Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Решения комиссии оформляются протоколом.
Заседание Комиссии проводится по мере необходимости т.е. наличия заявлений от граждан для предоставления муниципальной услуги.
Процедура рассмотрения заявления на заседании комиссии в совокупности не должна превышать 30 рабочих дней.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги
34. При принятии комиссией решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней с момента принятия комиссией одного из вышеуказанных решений готовит проект постановления о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
После подготовки проекта постановления о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении передается на утверждение главе Азовского немецкого национального муниципального района Омской области. Глава в течение 3-х рабочих дней подписывает постановление.
Уведомление о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня с момента утверждения главой Азовского немецкого национального муниципального района Омской области постановления.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, наличия технической возможности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление с использованием информационной системы результатов предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.