Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование административной услуги: "Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2. Сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в лице отдела благоустройства администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел), либо через многофункциональный центр (далее - МФЦ).
2.1. Место нахождения, справочные телефоны сотрудников отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги приведены в приложении N 4 к Административному регламенту.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативно правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в территориальных отделах государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" по принципу экстерриториальности согласно приложению N 3.
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) выдача заявителю Разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) (далее по тексту - Разрешение);
2) выдача заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты подачи заявления.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации,
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации,
3) Гражданский кодекс Российской Федерации,
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
6) ГОСТ Р 54991-2012. Безопасность аттракционов. Общие требования безопасности передвижных аттракционов,
7) Устав муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, принятый Решением Совета депутатов муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 25.04.2006 N 15,
8) Правила благоустройства территории муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, утверждённые Решением Совета депутатов муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района от 12.04.2013 N 33 (далее по тексту - Правила благоустройства),
9) настоящий Регламент;
10) Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) заявление о выдаче разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) (далее по тексту - Заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
5) документы специализированных организаций, подтверждающие проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства;
6) технический паспорт завода-изготовителя аттракциона (на русском языке), оформленный в соответствии с требованиями нормативных актов.
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в отдел благоустройства администрации муниципального образования Кадомский муниципальный район Рязанской области с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Документы предоставляются в виде нотариально заверенных копий или копий с приложением подлинников.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствия необходимых документов, указанных в п. 6 настоящего раздела;
2) предоставление заявителем недостоверных сведений, поддельных документов;
3) отсутствие, либо несоответствие представленного документа установленным требованиям;
4) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование организации) заявителя, почтовый адрес (в случае наличия - адрес электронной почты) для направления ответа на обращение заявителя либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
5) текст заявления не поддаётся прочтению;
6) в предоставленных документах имеются подчистки, зачёркнутые слова или иные не оговорённые в них исправления;
7) имеются повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;
8) отсутствует подпись заявителя и дата;
9) непредставление или представление не в полном объёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
8. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
1) несоответствие территориального размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) утверждённой Схеме размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) на территории муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области;
2) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного п. 6 настоящего раздела.
9. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
10. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
11. Срок регистрации заявления - 15 минут.
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
12.1. Помещения, где предоставляется муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги;
12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
12.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются столами, местами для сидения;
12.4. Приём заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (кабинете), оборудованном необходимой оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и т.д.
12.5. На информационных стендах, располагаемых на входе в здание администрации Кадомского муниципального района, размещаются следующие информационные материалы о предоставляемой муниципальной услуге:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для получения разрешения;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
г) образцы заполнения заявлений;
д) режим приёма заявителей.
12.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
12.7. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) предоставление информации в устной (лично или по телефону) или письменной форме, на информационных стендах в здании администрации Кадомского муниципального района, на официальном сайте администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
в) направление ответа в соответствии со способом, указанным в заявлении.
13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.