Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Михайловский муниципальный район
Рязанской области
от 18 марта 2020 года N 118
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Михайловское городское поселение
от 27 ноября 2014 г. N 114
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании - Михайловское городское поселение на 2014 - 2022 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании - Михайловское городское поселение на 2014 - 2022 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании - Михайловское городское поселение на 2014 - 2022 годы" (далее - "Программа" ) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"; Постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 г. N 358 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт на 2014 - 2022 г." Постановление администрации муниципального образования Михайловский муниципальный район от 25.01.2017 г. N 33 "О муниципальных программах муниципального образования - Михайловский муниципальный район" |
Заказчик Программы |
Администрация МО - Михайловский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы Исполнители Программы |
Администрация МО - Михайловский муниципальный район Рязанской области Администрация МО - Михайловский муниципальный район Рязанской области, МО МВД России "Михайловский". |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий. Задачами Программы являются: - развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов; - повышение безопасности дорожных условий. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевыми индикаторами Программы являются: - количество построенных светофорных объектов; - количество установленных дорожных знаков; - количество оборудованных нерегулируемых пешеходных переходов; - количество установленных дорожных ограждений; - количество построенного искусственного освещения; - число лиц, погибших в ДТП; - число детей, погибших в ДТП; - социальный риск; - транспортный риск. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014 - 2022 годы, в один этап |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составит: 2014 год - 230, 0 тыс. рублей; 2015 год - 2 328,05775 тыс. рублей; 2016 год - 3 495,874 тыс. рублей; 2017 год - 373,12620 тыс. рублей; 2018 год - 1 770,09914 тыс. рублей; 2019 год - 449,954 тыс.рублей; 2020 год - 749,954 тыс.рублей; 2021 год - 449,954 тыс. рублей. 2022 год - 449,954 тыс.рублей Итого - 10 296,97309 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально - экономической эффективности |
К концу 2022 года ожидается достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2014 годом: - строительство 5 светофорных объектов; - установка камер видеонаблюдения на дорогах - 12 шт. - оборудование 5 нерегулируемых пешеходных переходов; - устройство 80 п.м пешеходных ограждений; - устройство 250 п.м дорожных ограждений; - строительство 0,3 км искусственного освещения. Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение следующей социально-экономической эффективности: сокращение смертности от ДТП, в том числе, детской смертности на 50%; снижение социального риска на 50%; снижение транспортного риска на 5%. |
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программными методами
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач.
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек.
Ежегодно на улицах и дорогах Михайловского района происходит более ста дорожно-транспортных происшествий, в которых за два года (2016 - 2017 г.г.) 6 человек погибло их них 1 ребенок, ранено 23 человека из них 3 ребенка.
В результате, обществу наносится невосполнимый ущерб. В динамике последних двух лет установлено снижение детского дорожно-транспортного травматизма. Так с участием детей в 2016 году ранено 2 ребенка, в 2017 году пострадал 1 ребенок. Вызывают тревогу водители, управляющие транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, в 2012 году сотрудниками ГИБДД выявлено таких 5 водителей, в результате ДТП пострадало 8 человек, в 2013 году выявлены 5 водителей в состоянии алкогольного опьянения, в результате ДТП пострадало 6 человек.
Снижение за последнее время степени защищенности участников дорожного движения на автомобильных дорогах объясняется рядом факторов, основными из которых являются:
- массовое несоблюдение норм безопасности дорожного движения его участниками;
- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях. Каждое второе ДТП происходит по вине водителей со стажем до одного года. Удельный вес происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения, превышает 90 процентов всех происшествий;
- отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней в сфере транспорта. На большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения.
В целях улучшения ситуации на улицах и дорогах Михайловского городского поселения необходимо осуществить целый комплекс мер, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспорта и оказания помощи пострадавшим в ДТП.
Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходима реализация мероприятий Программы по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного
движения;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов;
- повышение безопасности дорожных условий.
3. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Реализация Программы осуществляется исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Взаимодействие администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район с главным распределителем средств областного бюджета Государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт на 2014 - 2020 г.г." Минтранс Рязанской области будет осуществляться в рамках соглашения на условиях предоставления субсидий из областного бюджета. Заказчик Программы в срок до 14 января каждого года реализации Программы подает заявку главному распределителю средств областного бюджета Минтранс Рязанской области с прилагаемым пакетом проектно-сметной документации для предоставления субсидий.
Заказчик Программы осуществляет контроль за исполнением Программы.
Финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Заказчик Программы несет ответственность за её реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2022 годы, в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета составляет 10 296,97309 тыс.рублей.,в том числе по годам:
2014 год - 230,0 тыс. рублей;
2015 год - 2 328,05775 тыс. рублей (240,267 тыс. рублей - городской бюджет, 2087,79075 тыс. рублей - областной бюджет);
2016 год - 3 495,874 тыс. рублей (1 212,880 тыс. рублей - городской бюджет, 2282,994 тыс. рублей - областной бюджет);
2017 год - 373,12620 тыс. рублей;
2018 год - 1 770,09914 тыс. рублей (738,39989 тыс. рублей - городской бюджет, 1 031,69925 тыс. рублей - областной бюджет);
2019 год - 449,954 тыс. рублей;
2020 год - 749,954 тыс. рублей;
2021 год - 449,954 тыс. рублей;
2022 год - 449,954 тыс.рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер.
6. Система программных мероприятий Программы
Система программных мероприятий приведена в приложении N 1 к настоящей Программе.
7. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы
Заказчик Программы направляет в Минтранс Рязанской области информацию об итогах и эффективности реализации Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля за отчетный период по форме согласно приложению, к Постановлению Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ".
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов и показателей Программы, которые приведены в таблице (см. приложение N 2).
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
К концу 2022 года ожидается достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2014 годом:
- строительство 5 светофорных объектов;
- оборудование 5 нерегулируемых пешеходных переходов;
- установка 12 камер видеонаблюдения на автомобильных дорогах;
- устройство 80 п.м пешеходных ограждений;
- устройство 250 п.м дорожных ограждений;
- строительство 0,3 км искусственного освещения.
Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение следующей социально-экономической эффективности:
- сокращение смертности от ДТП, в том числе, детской смертности на 50%;
- снижение социального риска на 50%;
- снижение транспортного риска на 5%.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
Михайловское городское поселение
Михайловский муниципальный район
Рязанской области "Повышение безопасности
дорожного движения в муниципальном образовании -
Михайловское городское поселение
на 2014 - 2022 годы"
Система
программных мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании - Михайловское городское поселение на 2014 - 2022 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на реализацию мероприятий, по годам, тыс. рублей |
Источники финансирования |
Исполнитель мероприятия |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
|||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Всего |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, в том числе и детской смертности, к 2021 году на 50% по сравнению с 2014 годом | ||||||||||||||
1 |
Задача: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
|||||||||||||
Мероприятия, направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||||||||
1.1 |
Организация в печатных средствах массовой информации, на местном телевидении специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
МО МВД России "Михайловский, Администрация МО - Михайловский муниципальный район |
Повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге |
1.2 |
Организация изготовления наружной социальной рекламы, направленной на повышение безопасности дорожного движения |
- |
0,0 |
- |
0,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
МО МВД России "Михайловский"; Администрация МО - Михайловский муниципальный район |
Повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге |
1.3 |
Организация пропагандистских акций, мероприятий, направленных на повышение правосознания участников дорожного движения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
без финансирования |
МО МВД России "Михайловский"; Администрация МО - Михайловский муниципальный район |
Повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге |
|
Итого по разделу 1 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
2. |
Задача: Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, в том числе: |
|||||||||||||
Мероприятия, направленные на обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и сохранение их эксплуатационных характеристик | ||||||||||||||
2.1 |
Оборудование светофорными объектами мест концентрации ДТП в местах пересечений и примыкания автомобильных дорог, в том числе проектно-сметные работы |
230,0 |
2 187,79075 |
2845,7527 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5263,54345 |
5263,54345 - местный бюджет, 4370,78475 - областной бюджет |
Администрация МО - Михайловский муниципальный район |
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети |
2.2. |
Установка и подключение видеонаблюдения на светофорных объектах с абонентской платой за видеонаблюдением / АВТОМОБИЛЬН |
|
140,267 |
106,2413 |
129,0112 |
88,75814 |
- |
300,0 |
- |
- |
764,27764 |
местный бюджет |
Администрация МО - Михайловский муниципальный район |
Повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге |
2.3 |
Оборудование не регулированных пешеходных переходов, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7,системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г - образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения, в т.ч. ПСД |
- |
- |
60,00 |
- |
1240,017 |
- |
- |
- |
|
1300,017 |
268,31775 - местный бюджет, 1031,69925 - областной бюджет |
Администрация МО - Михайловский муниципальный район |
Повышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах |
2.4 |
Техническое обслуживание светофорного объекта на пересечении ул. Кузнечной и ул. Пронской в г. Михайлове |
- |
- |
109,633 |
66,206 |
118,772 |
94,978 |
94,978 |
94,978 |
94,978 |
674,523 |
местный бюджет |
Администрация МО - Михайловский муниципальный район |
|
2.5 |
Техническое обслуживание светофорного объекта на ул. Мира в г. Михайлове |
- |
- |
84,912 |
51,055 |
92,508 |
73,563 |
73,563 |
73,563 |
73,563 |
522,727 |
местный бюджет |
Администрация МО - Михайловский муниципальный район |
|
2.6 |
Техническое обслуживание светофорного объекта на пересечении ул. Победы и ул. Маршала Голикова в г. Михайлове |
- |
- |
- |
64,805 |
117,127 |
92,932 |
92,932 |
92,932 |
92,932 |
553,660 |
местный бюджет |
Администрация МО - Михайловский муниципальный район |
|
2.7 |
Техническое обслуживание светофорного объекта в г. Михайлов примыкание ул. Тружениц к ул. Пролетарская |
- |
- |
- |
62,049 |
112,917 |
89,966 |
89,966 |
89,966 |
89,966 |
534,83 |
местный бюджет |
Администрация МО - Михайловский муниципальный район |
|
2.7 |
Техническое обслуживание светофоров Т.7 на не регулированных пешеходных переходов, |
- |
- |
- |
- |
- |
98,515 |
98,515 |
98,515 |
98,515 |
394,06 |
местный бюджет |
Администрация МО - Михайловский муниципальный район |
|
|
Итого по разделу 2. |
230,0 |
2328,05775 |
3206,539 |
373,12620 |
1770,09914 |
449,954 |
749,954 |
449,954 |
449,954 |
10 007,63809 |
|
|
|
3. |
Задача: Повышение безопасности дорожных условий, в том числе: |
|||||||||||||
Мероприятия, направленные на улучшение организации дорожного движения и безопасности движения транспортных средств и пешеходов. | ||||||||||||||
3.1 |
Обустройство участков улично-дорожной сети барьерными ограждениями, в том числе разделяющими встречные направления движения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Администрация МО - Михайловское городское поселение |
Повышение безопасности дорожного движения транспортных средств |
3.2 |
Оборудование искусственным освещением мест концентрации ДТП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Администрация МО - Михайловское городское поселение |
Снижение числа погибших пешеходов, а также других участников дорожного движения |
3.3 |
Изготовление рабочей документации по проектированию светофорных объектов на территории МО - Михайловское городское поселение |
- |
- |
289,335 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
289,335 |
местный бюджет |
Администрация МО - Михайловское городское поселение |
Снижение числа погибших пешеходов, а также других участников дорожного движения |
|
Итого по разделу 3 |
- |
- |
289,335 |
- |
- |
- |
- |
|
|
289,335 |
|
|
|
|
Всего |
230,0 |
2328,05775 |
3495,874 |
373,12620 |
1770,09914 |
449,954 |
749,954 |
449,954 |
449,954 |
10 296,97309 |
|
|
|
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
ИТОГО |
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования -
Михайловское городское поселение
Михайловский муниципальный район
Рязанской области "Повышение безопасности
дорожного движения в муниципальном образовании -
Михайловское городское поселение
на 2014 - 2022 годы"
11. Значения целевых индикаторов показателей Программы по годам ее реализации
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Базовый 2013 год |
Значения по годам реализации Программы |
||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1 |
Количество построенных светофорных объектов |
объект |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
2. |
Количество установленных камер видеонаблюдения на светофорных объектах/автомобильных дорогах |
штук |
- |
- |
7 |
- |
- |
- |
- |
12 |
- |
- |
3. |
Количество оборудованных нерегулируемых пешеходных переходов |
штук |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Количество установленных пешеходных ограждений |
п.м. |
- |
- |
- |
30 |
0 |
- |
80 |
- |
- |
- |
5. |
Количество построенного искусственного освещения |
км |
- |
- |
- |
0,150 |
0 |
- |
0,3 |
- |
- |
- |
6. |
Число лиц, погибших в ДТП |
человек |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Число детей, погибших в ДТП |
человек |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Социальный риск |
погибших на 100 тыс. населения |
0,14 |
0,14 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
9. |
Транспортный риск |
погибших на 10 тыс. транспортных средств |
0,019 |
0,019 |
0,009 |
0,009 |
0,009 |
0,009 |
0,009 |
0,009 |
0,009 |
0,009 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 18 марта 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.