В целях приведения объемов финансирования муниципальных программ в соответствие с решениями Белгородского городского Совета от 24 декабря 2019 года N 188 "О внесении изменений в решение Белгородского городского Совета от 25 декабря 2018 года N 40 "О бюджете городского округа "Город Белгород" на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов", от 24 декабря 2019 года N 187 "О бюджете городского округа "Город Белгород" на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 14 февраля 2017 года N 31 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие солидарного общества и информационного пространства городского округа "Город Белгород" (в редакции постановлений от 22 июня 2017 года N 148, от 21 декабря 2017 года N 264, от 18 мая 2018 года N 59, от 01 ноября 2018 года N 172, от 23 мая 2019 года N 70, от 01 июля 2019 года N 97) следующие изменения:
1.1. В муниципальной программе "Развитие солидарного общества и информационного пространства городского округа "Город Белгород" (далее - муниципальная программа):
1.1.1. В паспорте муниципальной программы:
- строки 1 - 4 таблицы изложить в новой редакции:
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Белгорода (управление общественных отношений) |
2. |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Белгорода (управление общественных отношений); администрация города Белгорода (управление молодежной политики) |
3. |
Участники муниципальной программы |
Администрация города Белгорода (управление общественных отношений, управление по взаимодействию со СМИ, МАУ "Институт муниципального развития и социальных технологий", МАУ "Белгород-медиа", комитет по развитию территорий, управление молодежной политики); управление социальной защиты населения администрации города; управление социальной защиты населения администрации города (МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения города Белгорода") |
4. |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Развитие общественного самоуправления на территории города Белгорода. 2. Молодежь - Белому городу. 3. Открытый город. 4. Развитие гражданского общества на территории города Белгорода. |
- строку 5 таблицы дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. "Организация Центра самореализации членов общественных организаций и социализации детей-инвалидов "Открытый мир".".
- строку 7 таблицы дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки НКО, создание условий и проведение мероприятий для популяризации деятельности НКО, повышение уровня профессиональной и социальной компетентности руководителей, членов и добровольцев, участвующих в деятельности НКО.".
- строку 9 таблицы изложить в новой редакции:
9. |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования программы в 2017 - 2025 годах за счет всех источников финансирования - всего 583114,7 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 481988,0 тыс. рублей; - за счет средств областного бюджета - 789,7 тыс. рублей; - за счет средств, привлекаемых из других источников, - 100337,0 тыс. рублей, в том числе по годам и этапам реализации: I этап реализации по годам за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 188561,0 тыс. рублей: 2017 год - 42118,0 тыс. рублей; 2018 год - 47463,0 тыс. рублей; 2019 год - 42540,0 тыс. рублей; 2020 год - 56440,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета составят 789,7 тыс. рублей: 2019 год - 789,7 тыс. рублей. Прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников, составит 43987,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 10526,0 тыс. рублей; 2018 год - 11153,0 тыс. рублей; 2019 год - 12318,0 тыс. рублей; 2020 год - 9990,0 тыс. рублей. II этап реализации по годам за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 293427,0 тыс. рублей: 2021 год - 54302,0 тыс. рублей; 2022 год - 56564,0 тыс. рублей; 2023 год - 58657,0 тыс. рублей; 2024 год - 60827,0 тыс. рублей; 2025 год - 63077,0 тыс. рублей. Прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников, составит 56350,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 10490,0 тыс. рублей; 2022 год - 10990,0 тыс. рублей; 2023 год - 11290,0 тыс. рублей; 2024 год - 11590,0 тыс. рублей; 2025 год - 11990,0 тыс. рублей. |
- строку 10.1 таблицы дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Увеличение количества некоммерческих организаций города Белгорода, получивших финансовую поддержку, до 12 к 2025 году.".
- строку 10.2 таблицы дополнить пунктами 18 - 20 следующего содержания:
"18. Увеличение количества проектов, реализованных территориальным общественным самоуправлением городского округа "Город Белгород" за счет средств городского округа "Город Белгород", до 10 единиц в 2025 году.
19. Увеличение количества проектов, реализованных социально ориентированными некоммерческими организациями города Белгорода за счет средств городского округа "Город Белгород", до 12 единиц в 2025 году.
20. Ежегодное проведение не менее 4 учебно-методических семинаров и/или круглых столов.".
1.1.2. Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития изложить в новой редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Реализация мероприятий программы направлена на достижение цели Стратегии развития города Белгорода до 2025 года "Формирование городского солидарного сообщества" путем решения следующих задач:
1. Создание условий для обеспечения поддержки инициатив граждан, содействие развитию социальной активности пожилых граждан и информационной открытости органов общественного самоуправления.
2. Формирование конкурентоспособного молодого поколения в возрасте от 14 до 30 лет, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах города Белгорода.
3. Формирование и продвижение позитивного имиджа деятельности органов местного самоуправления через улучшение качества информационного пространства.
4. Развитие гражданского общества на территории города Белгорода.
Анализ проводимой в 2015 - 2016 годах работы по названным направлениям позволяет говорить о следующем.
Наиболее значимой формой участия населения в осуществлении местного самоуправления является территориальное общественное самоуправление. На территории городского округа "Город Белгород" созданы 27 Советов территорий, которые сегодня выступают звеном системы социального партнерства во взаимодействии "общество - власть". Советы территорий активизируют участие горожан в самоуправлении и принятии значимых решений на всех уровнях организации городского сообщества.
Участие населения в работе территориального Совета позволяет более точно сформулировать социальный заказ, определяет ход и направление развития. Развитие Советов территорий обеспечивает основу равноправного участия населения в выработке соглашений по формам и содержанию муниципальных служб, тем самым речь идет о становлении институтов гражданского участия в социальной и жилищной политике, проводимой в городском округе.
Таким образом, Советы территорий являются такими институтами, посредством которых происходит кристаллизация социальных интересов граждан и формируется легитимный канал взаимодействия между отдельными группами горожан и Муниципальными службами. Советы территорий содействуют и развитию более мелких органов территориального общественного самоуправления (ТОС), которые создаются в рамках подъезда, дома, группы многоквартирных домов, домов на улицах частного сектора. ТОС - это эффективный механизм самоорганизации граждан и площадка для согласования позиций по существенным вопросам между властью и населением.
Территориальное общественное самоуправление может работать по десяткам направлений, начиная с мониторинга и анализа ситуации и заканчивая благотворительностью. В то же время именно органы территориального общественного самоуправления должны формулировать предложения по развитию своих территорий, организации их жизнедеятельности.
На октябрь 2016 года зарегистрированы уставы 446 ТОС. Общее количество созданных ТОС составит более 600.
Учитывая изложенное, можно отметить, что созданная система взаимодействия органов местного самоуправления и органов общественного самоуправления в решении вопросов местного значения будет развиваться, инициатива и творческая активность горожан находит точки применения и что самое важное - уже сейчас выстраиваются конструктивные взаимоотношения власти и горожан.
В то же время одной из особенностей современной демографической ситуации, сложившейся в городе, является высокая численность лиц пожилого возраста. Сегодня в городе Белгороде проживают более 387 тысяч жителей, из них более 31% - пожилые люди.
Названная категория населения и его социальное положение выдвигают перед обществом ряд серьезных задач, главной из которых является продление срока активной жизнедеятельности пожилых, улучшение их социального самочувствия.
Пожилой человек должен развивать в соответствии со своими интересами, привязанностями и потребностями широкий диапазон различных форм активности: культурной, профессиональной, общественной, художественной, спортивной. Окружение должно оказать ему в этом помощь, не создавать барьеров между ним и собой. Обладая немалым ресурсом, жизненным опытом, пожилые люди ощущают потребность в коммуникациях с представителями разных поколений.
Результатом реализации городских программ "Совершенствование условий для граждан пожилого возраста и инвалидов на 2007 - 2010 годы" и "Активное долголетие на 2011 - 2013 годы" является создание в 2011 году общественного движения "Активное долголетие".
За это время общественно значимыми и культурно-досуговыми мероприятиями было охвачено 48% граждан пожилого возраста.
На базе оздоровительных лагерей работает Школа общественной активности, где прошли обучение и получили оздоровление более 4000 ветеранов-активистов.
С 2011 рода работает Школа лидеров, целью которой является создание среды, способствующей творческой реализации личности с учетом ее возможностей и лидерского потенциала в различных формах деятельности. В Школе прошли обучение 180 человек.
При управлении социальной защиты населения администрации города функционирует Университет "третьего возраста". Обучение в Университете помогает пожилым людям наладить новые связи, расширить контакты.
Управлением социальной защиты населения администрации города Белгорода в рамках реализации проекта "Внедрение новых форм социальной поддержки граждан города Белгорода в сети Интернет" организовано дистанционное обучение и работа курсов компьютерной грамотности для пожилых людей. Наряду с этим, Центром добровольческого движения управления социальной защиты населения организовано обучение на дому граждан с ограниченными возможностями, желающих овладеть основами компьютерной грамотности. Занятия проводят студенты-волонтеры.
Действуют активы пожилых на 27 территориальных округах города. Пожилые люди входят в советы территорий, создают ТОСы, участвуют в реализации проекта "Зеленая столица", принимают участие в экологических субботниках, проводят благотворительные акции, оказывают помощь государственному учреждению здравоохранения "Белгородский Дом ребенка", проводят тематические мероприятия на базе образовательных учреждений города.
Для получения новых знаний, умений, навыков в 2015 году реализован проект "Создание информационно-образовательного центра для пожилых людей города Белгорода" (далее - ИОЦ). Целью деятельности ИОЦ является расширение информационно-образовательного пространства для пожилых людей, обеспечение доступности к образовательным услугам, различным видам информации, с учетом потребностей и интересов. В 2015 - 2016 годах в Центре прошли обучение 500 пожилых граждан города Белгорода.
В современных условиях роль молодого поколения в жизни общества постоянно растет, отношение к молодежи меняется: она рассматривается не как проблема, а как ресурс общественного развития и экономических реформ. От молодых людей во многом зависят темпы и характер общественного развития. Именно эти факторы определяют приоритеты развития молодежной политики города Белгорода. Основой ее реализации являются Стратегия государственной молодежной политики Российской Федерации и Стратегия развития города Белгорода до 2025 года.
Создание социально-экономических, правовых и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека, реализации его интересов и социального становления, максимального раскрытия потенциала молодежи в интересах развития общества, а также для поддержки молодежных инициатив - основная цель молодежной политики городского округа. Организация системной работы всех органов власти по достижению этой цели должна стать приоритетом. И это объясняется, прежде всего, социально-политической ролью молодежи, являющейся интеллектуальным, репродуктивным, экономическим и социальным резервом общества, его стратегическим ресурсом и капиталом.
По данным статистики, на 1 января 2016 года численность населения в возрасте от 14 до 30 лет, зарегистрированного на территории города Белгорода, составляла 96498 человек (24,93 процента от общего числа населения города).
На 1 января 2016 года структура молодежи города Белгорода в возрасте от 14 до 30 лет представлена следующими категориями:
- учащиеся общеобразовательных учреждений - 7942 чел.;
- студенты средних специальных учебных заведений - 7214 чел.;
- студенты высших учебных заведений - 50101 чел.;
- представители работающей молодежи - 31241 чел.
Таким образом, целевая аудитория муниципальной программы составляет 96498 человек в возрасте от 14 до 30 лет, обучающихся или осуществляющих свою трудовую деятельность на территории города Белгорода.
Еще одним направлением формирования солидарного городского сообщества является формирование и продвижение позитивного имиджа деятельности; органов местного самоуправления через улучшение качества информационного пространства, которое включает в себя ряд медийных мероприятий, реализуемых с помощью средств массовой информации и рекламы, а также мероприятия в рамках взаимодействия с институтами гражданского общества.
Формирование уникального образа Белгорода как открытого, гостеприимного, готового к диалогу и продвижение положительного имиджа города во внутренней и внешней среде способствуют повышению заинтересованности муниципалитетов к совместному продвижению партнерских отношений, реализации проектов в сферах экономики, патриотического воспитания граждан, образования, культуры, спорта и т.д.
С целью улучшения имиджа города необходимо проведение ряда мероприятий: разработка концепции брендирования города, изготовление и продвижение сувенирной продукции с использованием фирменного стиля, проведение ярких событийных мероприятий с вовлечением иногородних участников, а также освещение этих мероприятий в средствах массовой информации различных уровней.
Позитивный образ Белгорода является неотъемлемой частью и важной составляющей в развитии международных связей.
В сложившихся внешнеполитических условиях Белгород занимает позицию по сохранению связей с городами-побратимами, возможности реализации совместных гуманитарных проектов, поиску новых форм сотрудничества.
Общественная дипломатия за счет информационных и других рычагов воздействия в значительной степени способна содействовать продвижению позитивного образа города, региона и страны в целом, налаживанию межкультурного диалога и установлению добрососедских отношений.
Тем не менее, до настоящего времени сохраняется ряд проблем, решение которых предполагает реализацию программных мероприятий.
Итогом развития общественного самоуправления должно стать повышение эффективности решения всего комплекса вопросов местного значения; учет и воплощение в жизнь пожеланий граждан, живущих либо работающих на конкретной территории. В конечном счете, реализация мероприятий программы призвана сосредоточить усилия городского сообщества и реализовать все потенциальные возможности института общественного самоуправления в деле повышения качества жизни горожан.
Для достижения этой цели необходимо не только создавать атмосферу взаимного согласия и поддержки, пропагандировать исконные духовно-нравственные принципы, но и создавать условия для проявления способностей каждого, выявления наиболее активных и талантливых жителей, повышения социальной активности жителей.
Таким образом, одной из приоритетных задач программы является обеспечение поддержки инициатив граждан города по месту жительства, организация учебно-методической деятельности и информационная поддержка общественного самоуправления.
В настоящее время современная ситуация социально-экономического развития предъявляет особые требования к молодому поколению: молодежь должна стать основным трудовым ресурсом города Белгорода.
Программно-целевой подход в решении важнейших задач муниципальной молодежной политики нацелен на создание действенных механизмов повышения социально-экономической и духовно-культурной активности молодежи.
В результате этой работы должна сформироваться открытая и доступная для молодых людей система поддержки инициатив молодежи, направленных на решение задач улучшения качества жизни в городе. Кроме того, молодые люди получают возможность проявить себя и осознать свою востребованность в обществе.
Реализация программы позволит активнее развивать правовые, экономические и организационные условия и гарантии для самореализации личности молодых людей, формировать мотивацию активного образа жизни пожилых граждан.
С целью создания благоприятной информационной среды и повышения уровня информирования населения о деятельности органов местного самоуправления города Белгорода необходимо проведение ряда мероприятий.
Среди приоритетных направлений развития МАУ "Белгород-медиа" в 2017 году является: открытие собственного круглосуточного вещания на отдельной FM-частоте, увеличение доли собственных программ в суточной сетке вещания телеканала "Белгород 24" с 10 до 12 часов; внедрение функций "бегущая строка" в новостных телевизионных выпусках. В 2018 году начинается модернизация технических средств для перехода на вещание в HD-TV; будет разработан и реализован проект по использованию при освещении городских мероприятий вещания в "прямом эфире".
Выполнение плана развития МАУ "Белгород-медиа" позволит существенно расширить охватываемую аудиторию, обеспечить ее качественным и оперативным контентом, существенно повысить уровень доверия и популярности у жителей не только белгородской агломерации, но и области в целом.
Таким образом, реализация мероприятий программы в целом будет способствовать обеспечению активного участия населения города в процессе социально-экономического развития Белгорода, реализации Стратегии развития города до 2025 года и улучшению качества жизни населения.".
1.1.3. Раздел 2. Цели, задачи, показатели достижения целей и решения задач, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы изложить в новой редакции:
"2. Цели, задачи, показатели достижения целей и решения задач, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы
Исходя из обозначенных приоритетов муниципальной политики целью настоящей муниципальной программы является:
1. Создание благоприятных условий для реализации общественного самоуправления и повышения социальной активности граждан города Белгорода, формирование позитивного имиджа деятельности органов местного самоуправления.
Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:
1. Создание условий для обеспечения поддержки инициатив граждан, содействие развитию социальной активности пожилых граждан и информационной открытости органов общественного самоуправления.
2. Развитие потенциала молодого поколения в возрасте от 14 до 30 лет и его использование в интересах города Белгорода.
3. Формирование и продвижение позитивного имиджа деятельности органов местного самоуправления через улучшение качества информационного пространства.
4. Развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки НКО, создание условий и проведение мероприятий для популяризации деятельности НКО, повышение уровня профессиональной и социальной компетентности руководителей, членов и добровольцев, участвующих в деятельности НКО.
Решение вышеуказанных задач планируется осуществить в ходе реализации подпрограмм муниципальной программы в течение всего срока действия программы.
Уровень достижения целей и задач муниципальной программы характеризуется выполнением показателей конечного результата программы. Так, до 2025 года планируется достижение следующих значений показателей конечного результата:
1. Увеличение количества граждан, вовлеченных в работу ТОС, до 327821 человека в 2025 году.
2. Увеличение количества социальных инициатив, поданных для участия в конкурсах, до 55 по итогам 2025 года.
3. Увеличение индекса солидарности с 0,39 в 2017 году до 0,47 в 2025 году.
4. Количество граждан пожилого возраста, участвующих в образовательном процессе, до 8720 человек в течение 2017 - 2025 годов.
5. Увеличение численности граждан пожилого возраста, входящих в активы пожилых, ведущих работу в микрорайонах по месту жительства, до 400 человек в 2025 году.
6. Увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принимающей участие в общественно значимой деятельности, до 87% по итогам 2025 года.
7. Повышение удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления до 67% по итогам 2025 года.
8. Увеличение количества городов, участвующих в совместных проектах и мероприятиях с городом Белгородом, до 55 по итогам 2025 года.
9. Увеличение количества некоммерческих организаций города Белгорода, получивших финансовую поддержку, до 12 к 2025 году.
Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлен в приложении 1.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями в рамках программы приведен в приложении 5.
Муниципальная программа реализуется в период с 2017 по 2025 годы, выделяется 2 этапа реализации: 2017 - 2020 годы - I этап, 2021 - 2025 годы - II этап.".
1.1.4. Раздел 4. Обоснование выделения подпрограмм дополнить абзацами следующего содержания:
"4. Подпрограмма 4 "Развитие гражданского общества на территории города Белгорода".
Подпрограмма 4 направлена на решение задачи муниципальной программы по повышению активности населения и некоммерческих организаций в решении вопросов местного значения.
В рамках подпрограммы решаются задачи:
- развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки НКО;
- создание условий и проведение мероприятий для популяризации деятельности НКО.".
1.1.5. Раздел 5. Перечень проектов в составе муниципальной программы дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. Организация Центра самореализации членов общественных организаций и социализации детей-инвалидов "Открытый мир".".
1.1.6. Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы изложить в новой редакции:
"6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы на реализацию муниципальной программы формируются за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" и иных источников.
Планируемый общий объем финансирования программы в 2017 - 2025 годах за счет всех источников финансирования - всего 583114,7 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 481988,0 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета - 789,7 тыс. рублей;
- за счет средств, привлекаемых из других источников, - 100337,0 тыс. рублей, в том числе по годам и этапам реализации:
I этап реализации по годам за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 188561,0 тыс. рублей:
2017 год - 42118,0 тыс. рублей;
2018 год - 47463,0 тыс. рублей;
2019 год - 42540,0 тыс. рублей;
2020 год - 56440,0 тыс. рублей.
Средства областного бюджета составят 789,7 тыс. рублей:
2019 год - 789,7 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников, составит 43987,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 10526,0 тыс. рублей;
2018 год - 11153,0 тыс. рублей;
2019 год - 12318,0 тыс. рублей;
2020 год - 9990,0 тыс. рублей.
II этап реализации по годам за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 293427,0 тыс. рублей:
2021 год - 54302,0 тыс. рублей;
2022 год - 56564,0 тыс. рублей;
2023 год - 58657,0 тыс. рублей;
2024 год - 60827,0 тыс. рублей;
2025 год - 63077,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников, составит 56350,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 10490,0 тыс. рублей;
2022 год - 10990,0 тыс. рублей;
2023 год - 11290,0 тыс. рублей;
2024 год - 11590,0 тыс. рублей;
2025 год - 11990,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведено в приложении 2 к муниципальной программе, за счет средств бюджета городского округа - в приложении 3 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Белгородского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".
1.1.7. В паспорте подпрограммы "Развитие общественного самоуправления на территории города Белгорода":
- строки 1 - 3 таблицы изложить в новой редакции:
1. |
Соисполнитель подпрограммы 1 |
Администрация города Белгорода (управление общественных отношений) |
2. |
Участники подпрограммы 1 |
Администрация города Белгорода (управление общественных отношений, МАУ "Институт муниципального развития и социальных технологий", комитет по развитию территорий), управление социальной защиты населения администрации города; управление социальной защиты населения администрации города (МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения города Белгорода"). |
3. |
Наименование проектов в составе подпрограммы 1 |
1. "Создание механизма регулирования социальной рекламы в городе Белгороде". 2. "Создание онлайн-площадок для информационного сопровождения деятельности ТОС "Открытый ТОС". 3. "Организация посещения по льготному абонементу культурных, образовательных, спортивно-оздоровительных объектов и учреждений города Белгорода "Социальный абонемент". 4. "Организация образовательного процесса для пожилых граждан города Белгорода "Университет "третьего возраста". 5. "Организация досуга детей-инвалидов "Быть вместе!". 6. "Организация деятельности клуба "Социальный туризм и виртуальное путешествие для граждан пожилого возраста". 7. "Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Учимся взрослой жизни вместе!". 8. "Организация Центра самореализации членов общественных организаций и социализации детей-инвалидов "Открытый мир". |
- строку 7 таблицы изложить в новой редакции:
7. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников (с расшифровкой плановых объемов финансирования подпрограммы по годам ее реализации) |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2017 - 2025 годах за счет всех источников финансирования - всего 90257,7 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 65531,0 тыс. рублей; - за счет средств областного бюджета - 789,7 тыс. рублей. - за счет средств, привлекаемых из других источников, - 23937,0 тыс. рублей, в том числе по годам и этапам реализации: I этап реализации по годам за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 23764,0 тыс. рублей: 2017 год - 4735,0 тыс. рублей; 2018 год - 6498,0 тыс. рублей; 2019 год - 3568,0 тыс. рублей; 2020 год - 8963,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета составят 789,7 тыс. рублей: 2019 год - 789,7 тыс. рублей. Прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников, составит 13987,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 3526,0 тыс. рублей; 2018 год - 4153,0 тыс. рублей; 2019 год - 4318,0 тыс. рублей; 2020 год - 1990,0 тыс. рублей. II этап реализации по годам за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 41767,0 тыс. рублей: 2021 год - 7963,0 тыс. рублей; 2022 год - 7996,0 тыс. рублей; 2023 год - 8292,0 тыс. рублей; 2024 год - 8599,0 тыс. рублей; 2025 год - 8917,0 тыс. рублей. Прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников, составит 9950,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 1990,0 тыс. рублей; 2022 год - 1990,0 тыс. рублей; 2023 год - 1990,0 тыс. рублей; 2024 год - 1990,0 тыс. рублей; 2025 год - 1990,0 тыс. рублей. |
- строку 8.2 таблицы дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Увеличение количества проектов, реализованных территориальным общественным самоуправлением городского округа "Город Белгород" за счет средств городского округа "Город Белгород", до 10 единиц в 2025 году.".
1.1.8. В разделе 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития абзацы десятый - двенадцатый исключить.
1.1.9. Раздел 3. Перечень проектов в составе подпрограммы 1 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. "Организация Центра самореализации членов общественных организаций и социализации детей-инвалидов "Открытый мир".".
1.1.10. Раздел 4. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1 изложить в новой редакции:
"4. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1
Реализация данной подпрограммы предусматривает исполнение основных мероприятий, направленных на решение перечисленных задач.
Задача 1 "Организация учебно-методической деятельности и информационная поддержка общественного самоуправления" предполагает исполнение следующих мероприятий:
1.1.1. Информационная поддержка работы органов общественного самоуправления, выпуск печатной продукции.
1.1.2. Проведение научных исследований по развитию территориального общественного самоуправления.
1.1.3. Организация и проведение общественных независимых экспертиз представителями социально-профессиональных кластеров.
Задача 2 "Обеспечение поддержки инициатив граждан города по месту жительства" предполагает исполнение следующих мероприятий:
1.2.1. Поведение конкурсов, фестивалей и иных мероприятий.
1.2.2. Организация и проведение праздников территорий, спартакиад, акций.
1.2.3. Проведение мероприятий по реализации проектов, реализуемых территориальным общественным самоуправлением в городском округе "Город Белгород" за счет средств областного и городского бюджетов.
Задача 3 "Обеспечение поддержки социальной активности пожилых граждан и инвалидов" предполагает исполнение следующих мероприятий:
1.3.1. Мероприятия по поддержке социальной активности граждан пожилого возраста.
Решение задачи планируется путем организации работы и обеспечения деятельности Университета "третьего возраста", Школы лидеров, Школы общественной активности, информационно-образовательного центра для пожилых людей в городе Белгороде.
Также будут проведены мероприятия, посвященные Дню Победы, Дню освобождения города Белгорода, 75-летию Победы на Курской Дуге, Международному Дню пожилых людей, Дню белой трости, Дню памяти жертв политических репрессий.".
1.1.11. Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 изложить в новой редакции:
"6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Расходы на реализацию подпрограммы 1 формируются за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" и иных источников.
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2017 - 2025 годах за счет всех источников финансирования - всего 90257,7 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 65531,0 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета - 789,7 тыс. рублей.
- за счет средств, привлекаемых из других источников, - 23937,0 тыс. рублей, в том числе по годам и этапам реализации:
I этап реализации по годам за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 23764,0 тыс. рублей:
2017 год - 4735,0 тыс. рублей;
2018 год - 6498,0 тыс. рублей;
2019 год - 3568,0 тыс. рублей;
2020 год - 8963,0 тыс. рублей.
Средства областного бюджета составят 789,7 тыс. рублей:
2019 год - 789,7 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников, составит 13987,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 3526,0 тыс. рублей;
2018 год - 4153,0 тыс. рублей;
2019 год - 4318,0 тыс. рублей;
2020 год - 1990,0 тыс. рублей.
II этап реализации по годам за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 41767,0 тыс. рублей:
2021 год - 7963,0 тыс. рублей;
2022 год - 7996,0 тыс. рублей;
2023 год - 8292,0 тыс. рублей;
2024 год - 8599,0 тыс. рублей;
2025 год - 8917,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников, составит 9950,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 1990,0 тыс. рублей;
2022 год - 1990,0 тыс. рублей;
2023 год - 1990,0 тыс. рублей;
2024 год - 1990,0 тыс. рублей;
2025 год - 1990,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение на реализацию мероприятий подпрограммы 1 за счет средств всех источников финансирования приведено в приложении 2 к муниципальной программе, за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" по годам представлено в приложении 3 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Белгородского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".
1.1.12. Раздел 7. Информация о проектах в составе подпрограммы 1 (цель и результат проектов, ограничения, критерии успешности и характеристики проекта) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Проект "Организация Центра самореализации членов общественных организаций и социализации детей-инвалидов "Открытый мир".
Цель проекта: организация взаимодействия общественных организаций инвалидов по вопросам предоставления социальных услуг 250 детям с ограниченными возможностями и их родителям к декабрю 2019 года.
Результат проекта: организация постоянно действующего Центра самореализации членов общественных организаций и социализации детей-инвалидов "Открытый мир" по оказанию услуг детям-инвалидам и их родителям с охватом не менее 750 членов общественных организаций инвалидов.
Бюджет проекта: 30,0 тыс. рублей.
Срок реализации проекта: апрель - декабрь 2019 года.".
1.1.13. В паспорте подпрограммы "Молодежь - Белому городу":
- строку 7 таблицы изложить в новой редакции:
7. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников (с расшифровкой плановых объемов финансирования подпрограммы по годам ее реализации) |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2017 - 2025 годах составляет 69094,0 тыс. рублей, из них: - за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 69094,0 тыс. рублей, в том числе по годам и этапам реализации: I этап реализации по годам за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 30537,0 тыс. рублей: 2017 год - 7793,0 тыс. рублей; 2018 год - 7762,0 тыс. рублей; 2019 год - 7955,0 тыс. рублей; 2020 год - 7027,0 тыс. рублей. II этап реализации по годам за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 38557,0 тыс. рублей: 2021 год - 7163,0 тыс. рублей; 2022 год - 7426,0 тыс. рублей; 2023 год - 7701,0 тыс. рублей; 2024 год - 7986,0 тыс. рублей; 2025 год - 8281,0 ты |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 23 апреля 2020 г. N 68 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 14 февраля 2017 года N 31 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие солидарного общества и информационного пространства городского округа "Город Белгород"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 30 апреля 2020 г. N 17