Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 мая 2019 года N 299 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан".
Глава |
Р.Ф. Хабиров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 12 мая 2020 г. N 303
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 мая 2019 года N 299 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан"
1. В пункте 2 постановления слова "исполняющего обязанности заместителя" заменить словами "первого заместителя".
2. В Стандарте обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан, утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 1.3 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"уполномоченный МФЦ - МФЦ, расположенный на территории Республики Башкортостан, уполномоченный на заключение соглашений, а также координацию и взаимодействие с иными МФЦ, находящимися на территории Республики Башкортостан, и привлекаемыми организациями;"
2) после пункта 2.1 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. В МФЦ обеспечивается возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных (муниципальных) услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
3) пункты 2.2-2.10 считать соответственно пунктами 2.3-2.11;
4) пункт 2.11 считать пунктом 2.12 и в нем подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) не менее одного окна (рабочего места), оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к информационным системам, печатающим и сканирующим устройством, электронной системой управления очередью, указанной в подпункте "д" настоящего пункта, и предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных (муниципальных) услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта. Окна (рабочие места), созданные в соответствии с настоящим подпунктом, не являются окнами приема и выдачи документов, созданными в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Стандарта обслуживания;"
5) пункт 2.12 считать пунктом 2.13;
6) пункт 2.13 исключить;
7) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. На каждые 5 тысяч жителей муниципального образования, в котором располагается МФЦ или его территориально обособленное структурное подразделение (далее - ТОСП), в секторе приема заявителей предусматривается одно окно приема и выдачи документов.
По решению учредителя количество окон приема и выдачи документов может быть увеличено.
ТОСП не может включать более 4 окон приема и выдачи документов.";
8) пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Обслуживание заявителей в окнах приема и выдачи документов осуществляется согласно утвержденному графику (режиму) работы МФЦ, указанному на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mfcrb.ru/, в соответствии с постановлением N 1376.
Прием заявителей в МФЦ, расположенном на территории муниципального образования Республики Башкортостан, осуществляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы, но не менее 4 часов в день 5 дней в неделю:
в муниципальном образовании с численностью населения более 15 тыс. человек - с возможностью получения государственных и муниципальных услуг в один из выходных дней, а также в один из рабочих дней в вечернее время до 20 часов;
в муниципальном образовании с численностью населения до 25 тыс. человек - не менее 30 часов в неделю;
в муниципальном образовании с численностью населения от 25 до 100 тыс. человек - не менее 40 часов в неделю;
в муниципальном образовании с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн. человек - не менее 50 часов в неделю;
в г. Уфе - не менее 10 часов в день 6 дней в неделю с возможностью получения государственных (муниципальных) услуг в один из рабочих дней в утреннее время с 8 часов и один из рабочих дней в вечернее время до 20 часов. Допускается сокращение графика приема заявителей в выходной день до 6 часов в день.";
9) после пункта 2.20 дополнить пунктами 2.21-2.23 следующего содержания:
"2.21. График (режим) работы ТОСП определяется уполномоченным МФЦ с учетом расчетной потребности в работе офисов обслуживания населения, при этом:
в населенных пунктах с численностью населения менее 2 тыс. человек - не менее 3 часов в неделю;
в населенных пунктах с численностью населения от 2 до 5 тыс. человек - не менее 4 часов в неделю на каждую тысячу человек обслуживаемого населения;
в населенных пунктах с численностью населения от 5 до 25 тыс. человек - не менее 20 часов, распределенных на 3 дня в неделю;
в населенных пунктах с численностью населения свыше 25 тыс. человек - не менее 30 часов, распределенных на 4 дня в неделю.
2.22. График (режим) работы ТОСП, являющегося единственным офисом обслуживания населения в муниципальном образовании, рассчитывается исходя из численности населения муниципального образования, в котором он располагается, в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Стандарта обслуживания.
2.23. График (режим) работы ТОСП, расположенных в населенных пунктах с численностью населения менее 2 тыс. человек, может быть сокращен до 6 часов в месяц (но не менее 3 часов в день) с возможностью обслуживания населения по предварительной записи в случае, если по решению учредителя в муниципальных образованиях с повышенной востребованностью услуг МФЦ открыты дополнительные окна предоставления государственных (муниципальных) услуг свыше минимального их количества.
Количество окон ТОСП, указанных в абзаце первом настоящего пункта, должно быть меньше либо равно количеству дополнительно открытых окон обслуживания.";
10) пункты 2.21-2.46 считать соответственно пунктами 2.24-2.49;
11) дополнить подразделом следующего содержания:
"Требования к порядку приема платежей от заявителей
2.50. МФЦ и (или) его ТОСП могул осуществлять прием наличных денежных средств от заявителей в счет уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, или иной платы за предоставление государственных (муниципальных) услуг.
При приеме денежных средств от заявителей МФЦ осуществляет контроль за соответствием значений представленных заявителями реквизитов, необходимых для уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
Денежные средства, принятые МФЦ от заявителя в наличной форме, в течение 5 рабочих дней со дня их приема подлежат внесению в банк для их последующего перечисления в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.
Заполнение поручения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, перечисляемых МФЦ, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для кредитных организаций Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
Прием наличных денежных средств от заявителя привлекаемыми организациями не осуществляется.
2.51. МФЦ может предоставлять заявителям возможность совершения операций с использованием платежных карт посредством электронного терминала (другого технического устройства) МФЦ, интегрированного с информационно-технологической инфраструктурой МФЦ и аппаратно-программным комплексом, обеспечивающим платежную функциональность федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При предоставлении заявителям указанной возможности МФЦ не вправе получать денежные средства по операциям с использованием платежных карт.
2.52. МФЦ вправе получать часть установленной за предоставление федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти и осуществляющими на основании решения федерального органа исполнительной власти его отдельные полномочия в случаях, установленных федеральными законами, сведений и документов, содержащихся в государственных реестрах и регистрах, платы за обеспечение их предоставления без увеличения стоимости для заявителя в случаях, размере и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами государственных органов, уполномоченных на нормативно-правовое регулирование в сфере предоставления сведений и документов из соответствующих государственных реестров и регистров, относящейся к деятельности соответствующих бюджетных учреждений.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 мая 2020 г. N 303 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 мая 2019 года N 299 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан"
Вступает в силу с 12 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 13 мая 2020 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 20 от 13 июля 2020 г., ст. 1068