Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства Иркутской области
от 12 мая 2020 года N 325-пп
"Приложение 6
к Порядку определения объема и предоставления
из областного бюджета субсидий
в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности
Фонда развития промышленности Иркутской области
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии в целях
обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда
развития промышленности Иркутской области
по состоянию на "____"____________ 20___ года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Плановое значение результата предоставления субсидии |
Фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии по состоянию на отчетную дату |
Причина отклонения |
1 |
Осуществление Фондом развития промышленности Иркутской области финансово-хозяйственной деятельности в году предоставления субсидии |
|
|
|
2 |
Внедрение лучших практик бережливого производства на предприятиях и обучение сотрудников, в том числе: создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда, привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов |
|
|
|
Директор Фонда
развития промышленности
Иркутской области ______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.".
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 12 мая 2020 г. N 325-пп "О внесении изменений в Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.