Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Омска
от 12 мая 2020 года N 248-п
Порядок
финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней работ по ремонту дворовых территорий, благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы города Омска "Формирование комфортной городской среды"
30 июня 2020 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней работ по ремонту дворовых территорий, благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный и (или) дополнительный перечни видов работ) в рамках муниципальной программы города Омска "Формирование комфортной городской среды", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 5 октября 2017 года N 1099-п (далее - муниципальная программа), в том числе аккумулирования, расходования средств заинтересованных лиц, направленных на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней видов работ, а также механизма контроля за их расходованием.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей ремонту и благоустройству;
2) финансовое участие - обязательства финансового характера в софинансировании работ, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями видов работ;
3) минимальный и (или) дополнительный перечни видов работ - перечни видов работ, определенные постановлением Правительства Омской области от 31 августа 2017 года N 248-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Формирование комфортной городской среды".
3. Решение о финансовом участии заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечню видов работ принимается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, которое проводится в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Формы финансового участия
4. При выполнении работ по минимальному перечню видов работ доля финансового участия заинтересованных лиц определяется как процент от стоимости мероприятий по данному перечню и не превышает 15 процентов.
При выполнении работ по дополнительному перечню видов работ заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в доле, которая определяется как процент от стоимости мероприятий по данному перечню, и составляет не менее 20 процентов и не превышает 50 процентов.
3. Порядок аккумулирования и расходования средств
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 30 июня 2020 г. N 367-п
5. В целях софинансирования выполнения минимального и (или) дополнительного перечней видов работ для зачисления денежных средств заинтересованных лиц департамент городского хозяйства Администрации города Омска (далее - департамент) заключает соглашение о финансовом участии заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней видов работ (далее - соглашение) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, заинтересованные лица в котором приняли решение о финансовом участии в реализации мероприятий по минимальному и (или) дополнительному перечням видов работ и согласовали дизайн-проект благоустройства дворовой территории в соответствии с приложением N 3 "Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий города Омска" к муниципальной программе, или при непосредственном управлении указанным многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме - с лицом, уполномоченным решением общего собрания таких собственников (далее - представитель заинтересованных лиц).
Указанным соглашением определяются порядок и объем перечисления денежных средств, определенный в соответствии со стоимостью выполнения минимального и (или) дополнительного перечней видов работ согласно сметной документации.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ, подтвержденных актами о приемке выполненных работ, согласованными администрацией соответствующего административного округа города Омска, департаментом, подписанными лицом (лицами), уполномоченным (уполномоченными) действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, на дворовой территории которого выполнены работы по благоустройству, лицом (лицами), осуществляющим (осуществляющими) технический надзор (форма КС-2), справками о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подтверждающих стоимость израсходованных на проведение работ материалов.
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 30 июня 2020 г. N 367-п
6. Перечисление денежных средств представителем заинтересованных лиц осуществляется на лицевой счет департамента, открытый в Управлении федерального казначейства по Омской области, в течение десяти дней со дня заключения соглашения.
Ответственность за неисполнение указанного обязательства определяется в соответствии с соглашением и действующим законодательством Российской Федерации.
7. Денежные средств считаются поступившими в доход бюджета города Омска с момента их зачисления на лицевой счет департамента.
По факту поступления в доход бюджета города Омска указанных средств увеличиваются бюджетные ассигнования департаменту как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных муниципальной программой.
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 30 июня 2020 г. N 367-п
8. Департамент обеспечивает учет поступления от представителей заинтересованных лиц денежных средств и их расходования в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
9. Расходование поступивших денежных средств осуществляется департаментом путем предоставления субсидии бюджетному учреждению города Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания в части финансирования работ по минимальному и (или) дополнительному перечням видов работ в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовой территории.
Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Денежные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, в том числе выполнение минимального и (или) дополнительного перечней видов работ на иных дворовых территориях.
4. Механизм контроля за расходованием средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий
10. Контроль за целевым расходованием денежных средств, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней видов работ, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Пункт 11 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 30 июня 2020 г. N 367-п
11. Департамент обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств представителям заинтересованных лиц в срок до 31 декабря текущего года при условии:
1) экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
2) неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
3) непредоставления заинтересованными лицами доступа к дворовой территории для проведения благоустройства;
4) наличия документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;
5) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.