Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению Правительства
Приморского края
от 14.05.2020 N 427-пп
"Приложение N 17
к государственной программе
Приморского края "Развитие культуры
Приморского края на 2020 - 2027 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек Приморского края (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов и муниципальных округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных действующим законодательством по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек, а также при реализации мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, направленных на поддержку отрасли культуры, по следующим направлениям: приобретение продукции для комплектования книжного фонда и приобретение информационно-технического оборудования, в целях последующего комплектования книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек Приморского края.
3. Критериями отбора муниципальных образований являются:
наличие библиотеки, расположенной в муниципальном образовании, как самостоятельного учреждения или как структурного подразделения культурно-досугового муниципального учреждения;
наличие в муниципальной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп (далее - Правила формирования), включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключения органами местного самоуправления муниципального образования муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи.
5. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство) в срок до 15 июля, года предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии, составленную по форме, утвержденной министерством;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию устава библиотеки, заверенную руководителем библиотеки;
письменное обязательство муниципального образования о соблюдении условий, установленных абзацами третьим - четвертым пункта 4 настоящего Порядка.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
6. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условию, установленному абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка и критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов и достоверности сведений, содержащихся в документах.
принимает решение о включении муниципального образования, соответствующего условию, критериям и представившего документы в соответствии с настоящим Порядком, в материалы бюджетных проектировок министерства на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки);
отказывает во включении муниципального образования в бюджетные проектировки по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа во включение в бюджетные проектировки являются:
несоответствие муниципального образования условию, установленному абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка и критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
Министерство направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления о включении в бюджетные проектировки или об отказе во включение в бюджетные проектировки (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Выделенные средства субсидии распределяются муниципальным образованием на одну библиотеку, расположенную на территории муниципального образования, при этом на комплектование книжных фондов необходимо направить не менее 55% и не более 70% от выделенной суммы субсидии, оставшиеся средства субсидии направляются на обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек.
Размер субсидии бюджету i-того муниципального образования (Ci) рассчитывается по формуле:
Ci=С/К, где:
C - общий объем субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка на текущий финансовый год;
К - количество муниципальных образований Приморского края.
Размер субсидии определяется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования, определённого в соответствии с Правилами формирования.
8. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели министерству в краевом бюджете на текущий финансовый год.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - соглашение).Соглашение заключается не позднее 15 февраля текущего финансового (в случаях, указанных в пункте 12 настоящего Порядка соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущей финансовый год и плановый период), и должно содержать:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с Правилами формирования;
обязательство муниципального образования по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
значения результатов использования субсидии, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, а также обязательство муниципального образования по их достижению;
права и обязанности сторон;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и органом финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, сроки их предоставления;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 15 октября текущего финансового года представляет в министерство, а в случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, не позднее 20 ноября текущего финансового года следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
копии документов, подтверждающих произведенные расходы бюджета муниципального образования на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек;
копии подписанных актов приема-передачи по приобретению продукции для комплектования книжных фондов и приобретению информационно-технического оборудования;
копию муниципальных контрактов (договоров) по приобретению продукции для комплектования книжных фондов и приобретению информационно-технического оборудования.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, путем предоставления в УФК по ПК реестра расходных расписаний, подготовленной ГКУ Приморское казначейство на основании реестров во исполнение заключенного с министерством договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств.
12. В случае выделения министерству дополнительных бюджетных ассигнований из краевого бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий и (или) высвобождения средств субсидий в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, указанные средства субсидии распределяются законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями (при наличии потребности), соответствующими условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представившими в министерство документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка не позднее 1 октября текущего финансового года.
Распределение дополнительных средств субсидий на текущий год осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, по соответствующему направлению.
В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов, либо фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом (договором), размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению посредством внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в министерство (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность о целевом использовании субсидии и о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением, включая:
предоставление итогового отчета о целевом использовании субсидии и достижении значений результатов использования субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором предоставлена субсидия муниципальному образованию.
15. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность предоставляемых в министерство документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
16. Министерство обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно (за отчетный финансовый год) путём сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и значений результатов использования субсидии, фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам завершения года, по показателям результатов использования субсидии, приведенных в приложении к настоящим Порядку.
Значения результатов использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается соглашением.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
20. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 11, 15-18, 20-21 Правил формирования.
21. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка установленных при их предоставлении (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований) подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования министерством в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на комплектование книжных
фондов и обеспечение информационно-техническим
оборудованием библиотек Приморского края
Результаты использования субсидии,
предоставляемой субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек Приморского края и их значения
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения результата использования субсидий |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек Приморского края |
количество библиотек, получивших субсидию на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием |
единиц |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
272 |
2027 |
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 14 мая 2020 г. N 427-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.