Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Приморского края
от 14.05.2020 N 427-пп
"Приложение N 14
к государственной программе
Приморского края "Развитие культуры
Приморского края на 2020 - 2027 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью до 300 тысяч человек (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий, методику расчета субсидии, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. В настоящем Порядке под муниципальными театрами понимаются профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными муниципальными учреждениями (либо структурными подразделениями муниципальных учреждений), а также находящиеся в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров, по следующим направлениям:
а) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее - творческие проекты). При этом предусматривается:
оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;
уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
б) укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
4. Целью предоставления субсидии является поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек, и как следствие увеличение количества посещений театров.
5. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидий является наличие муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.
6. Условия предоставления субсидии:
наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп (далее - Правила формирования), включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключения органами местного самоуправление муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
заключение соглашения о предоставлении субсидии, с министерством культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство) в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
7. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство в срок до 15 июля, года предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии, составленную по форме, утвержденной министерством;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию устава муниципального учреждения (муниципального театра), заверенную руководителем муниципального учреждения;
информацию о численности населения муниципального образования, подписанную главой муниципального образования;
документы, подтверждающие расчет стоимости мероприятий, направленных на развитие творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров;
обязательство муниципального образования по соблюдению условий, установленных абзацами третьим - четвертым пункта 6 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления.
8. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условию, установленному абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка и критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о включении муниципального образования, соответствующего условиям и критериям и представившего документы в соответствии с настоящим Порядком, в материалы бюджетных проектировок министерства на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки);
отказывает во включении муниципального образования в бюджетные проектировки по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа во включение в бюджетные проектировки являются:
несоответствие муниципального образования условию, установленному абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка и критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
Министерство направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления о включении в бюджетные проектировки или об отказе во включение в бюджетные проектировки (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии бюджету i-того муниципального образования () соответствует размеру запрашиваемой муниципальным образованием субсидии, указанной в заявке, поданной в министерство, при выполнении следующих условий:
если , то
;
если , то
; где:
- размер субсидии на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью до 300 тысяч человек i-тому муниципальному образованию;
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидии, в том числе источником которой является субсидия из федерального бюджета;
- размер затрат на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью до 300 тысяч человек (согласно заявке и документам, подтверждающим расчет стоимости мероприятий, направленных на развитие творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров);
n - количество муниципальных образований, подавших заявку на получение субсидии;
- объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, но не менее:
Ri >= Pi x (100% - Уi), где:
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, установленный Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявке о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
10. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели министерству в краевом бюджете на текущий финансовый год.
11. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с абзацем 5 пункта 6 настоящего Порядка (далее - соглашение).Соглашение заключается не позднее 15 февраля текущего финансового и должно содержать:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с Правилами формирования;
обязательство муниципального образования по наличию в бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
значение результатов использования субсидии, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения, а также обязательство муниципального образования по их достижению;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и органом финансового контроля, факта нарушения целей и условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 ноября текущего финансового года представляет следующие документы:
копии подписанных документов, подтверждающих оказание услуг (выполнение работ, поставку товара) по мероприятиям, направленным на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в соответствии с направлениями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка;
копии муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии, заключенных органами местного самоуправления на условиях, не предусматривающих авансовые платежи (при наличии заключенных муниципальных контрактов);
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию.
13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, готовит и направляет рее
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 14 мая 2020 г. N 427-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.