Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Приморского края
от 14.05.2020 N 427-пп
"Приложение N 14
к государственной программе
Приморского края "Развитие культуры
Приморского края на 2020 - 2027 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью до 300 тысяч человек (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий, методику расчета субсидии, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. В настоящем Порядке под муниципальными театрами понимаются профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными муниципальными учреждениями (либо структурными подразделениями муниципальных учреждений), а также находящиеся в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров, по следующим направлениям:
а) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее - творческие проекты). При этом предусматривается:
оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;
уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
б) укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
4. Целью предоставления субсидии является поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек, и как следствие увеличение количества посещений театров.
5. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидий является наличие муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.
6. Условия предоставления субсидии:
наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп (далее - Правила формирования), включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключения органами местного самоуправление муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
заключение соглашения о предоставлении субсидии, с министерством культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство) в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
7. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство в срок до 15 июля, года предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии, составленную по форме, утвержденной министерством;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию устава муниципального учреждения (муниципального театра), заверенную руководителем муниципального учреждения;
информацию о численности населения муниципального образования, подписанную главой муниципального образования;
документы, подтверждающие расчет стоимости мероприятий, направленных на развитие творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров;
обязательство муниципального образования по соблюдению условий, установленных абзацами третьим - четвертым пункта 6 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления.
8. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условию, установленному абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка и критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о включении муниципального образования, соответствующего условиям и критериям и представившего документы в соответствии с настоящим Порядком, в материалы бюджетных проектировок министерства на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки);
отказывает во включении муниципального образования в бюджетные проектировки по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа во включение в бюджетные проектировки являются:
несоответствие муниципального образования условию, установленному абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка и критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
Министерство направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления о включении в бюджетные проектировки или об отказе во включение в бюджетные проектировки (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии бюджету i-того муниципального образования () соответствует размеру запрашиваемой муниципальным образованием субсидии, указанной в заявке, поданной в министерство, при выполнении следующих условий:
если , то ;
если , то ; где:
- размер субсидии на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью до 300 тысяч человек i-тому муниципальному образованию;
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидии, в том числе источником которой является субсидия из федерального бюджета;
- размер затрат на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью до 300 тысяч человек (согласно заявке и документам, подтверждающим расчет стоимости мероприятий, направленных на развитие творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров);
n - количество муниципальных образований, подавших заявку на получение субсидии;
- объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, но не менее:
Ri >= Pi x (100% - Уi), где:
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, установленный Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявке о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
10. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели министерству в краевом бюджете на текущий финансовый год.
11. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с абзацем 5 пункта 6 настоящего Порядка (далее - соглашение).Соглашение заключается не позднее 15 февраля текущего финансового и должно содержать:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с Правилами формирования;
обязательство муниципального образования по наличию в бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
значение результатов использования субсидии, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения, а также обязательство муниципального образования по их достижению;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и органом финансового контроля, факта нарушения целей и условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 ноября текущего финансового года представляет следующие документы:
копии подписанных документов, подтверждающих оказание услуг (выполнение работ, поставку товара) по мероприятиям, направленным на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в соответствии с направлениями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка;
копии муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии, заключенных органами местного самоуправления на условиях, не предусматривающих авансовые платежи (при наличии заключенных муниципальных контрактов);
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию.
13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, путем предоставления в УФК по ПК реестра расходных расписаний, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение заключенного с министерством договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает:
предоставление в министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о:
расходах (МО), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению, к соглашению не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом;
достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению соглашению, не позднее 10 января, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
предоставление пояснительной записки о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального театра, источником осуществления которых является субсидия, - ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в министерство документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
17. Министерство обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно (за отчетный финансовый год) путём сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и значений результатов использования субсидии, фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам завершения года, по показателям результатов использования субсидии, приведенных в приложении к настоящему Порядку.
Значения результатов использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается соглашением.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
21. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 11, 15-18, 20-21 Правил формирования.
22. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется министерством уполномоченному органу местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на поддержку творческой
деятельности и укрепление материально-технической
базы муниципальных театров в населенных пунктах
с численностью населения до 300 тысяч человек
Результаты использования субсидии,
предоставляемой из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек и их значения
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения результата использования субсидий |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек |
количество посещений театров |
тыс. чел./год |
334,23 |
340,73 |
347,22 |
356,95 |
373,18 |
374,00 |
374,50 |
375,00 |
375,00 |
2027 |
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 14 мая 2020 г. N 427-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.