Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению Правительства
Приморского края
от 14.05.2020 N 427-пп
"Приложение N 19
к государственной программе
Приморского края "Развитие культуры
Приморского края на 2020 - 2027 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленных объектов культурного наследия (далее соответственно - субсидии, объект культурного наследия) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по сохранению объектов культурного наследия.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие объектов культурного наследия (монументов и захоронений) федерального или регионального значения, находящихся в муниципальной собственности, зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости;
неудовлетворительное состояние объектов культурного наследия федерального, регионального значения, установленное уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия.
4. Субсидии предоставляются при условии:
наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между муниципальным образованием и инспекцией по охране объектов культурного наследия Приморского края (далее - инспекция), в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденных постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп (далее - Правила, соглашение);
заключение органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляется субсидия, на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
наличия утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования расчета стоимости разработки проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели инспекции в текущем финансовом году.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в инспекцию для получения субсидии в 2020 году в срок до 1 февраля 2020 года, для получения субсидии в 2021 - 2027 годах до 15 июля года, предшествующего году получения субсидии следующие документы:
заявку о предоставлении субсидий;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
копию расчета стоимости разработки проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления.
7. Инспекция в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку поступивших документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию или об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию. Инспекция направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год и плановый период утверждается Законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, по следующей формуле:
Si = S x [(Mi x Уi) / SUM (Mi x Уi)], где:
Si - размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на выплату субсидий;
Mi - стоимость работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с заявкой i-го муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, установленных Правительством Приморского края.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого по типовой форме, утвержденной министерством финансов Приморского края.
Соглашение заключается между инспекцией и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования не позднее 15 февраля текущего финансового года.
Соглашение должно содержать, в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
целевое назначение субсидии;
значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать показателям государственной программы Приморского края "Развитие культуры Приморского края на 2020-2027 годы", а также обязательства муниципального образования по их достижению;
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование работ по сохранению объектов культурного наследия;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 9 Правил, и обязательство по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
10. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 ноября текущего финансового года предоставляет в инспекцию следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, условиями которых предусмотрено финансирование работ за счет средств бюджета муниципального образования и бюджета Приморского края;
копии расчетно-платежных документов на перечисление средств подрядчикам в целях оплаты обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам).
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления.
Инспекция в течение пяти рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа местного самоуправления документов, указанных в настоящем пункте:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с настоящим пунктом документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о перечислении субсидии муниципальным образованиям, соответствующим условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка, и представившим документы в соответствии с настоящим пунктом;
отказывает в перечислении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа в перечислении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем пункте;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
В случае отказа в перечислении субсидии инспекция в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления повторно направить в инспекцию документы, предусмотренные настоящим пунктом.
11. Инспекция в течение десяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета инспекции, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет инспекции путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с инспекцией.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в инспекцию (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений результатов использования (целевых показателей результативности предоставления) субсидии по установленной форме, включая:
годовой отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;
годовой отчет о расходовании и достижении значений результатов использования (целевых показателей результативности предоставления) субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в инспекцию документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
15. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется инспекцией ежегодно (за отчетный финансовый год) по фактически достигнутым результатам использования (целевым показателям результативности предоставления) субсидии, согласно приложению к настоящему Порядку.
Результаты использования субсидий и их значения устанавливаются для каждого муниципального образования при заключении соглашения на текущий финансовый год.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство по достижению значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее - отчетная дата), значения результатов использования субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), если главой муниципального образования не позднее 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 18 Правил, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x r,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается (при расчете используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии) по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство, предусмотренное соглашением в соответствии с абзацем 8 пункта 9 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vn), рассчитывается по формуле:
Vn = Vf - Vk x Kf,
где:
Vf - размер фактически предоставленной субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
Vk - общий объем расходных обязательств муниципального образования, исполненных за счет средств местного бюджета, а также субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Kf - коэффициент, выражающий предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусмотренный соглашением.
18. Информация об объеме средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет в случае, указанном в пункте 16 настоящего Порядка, а также требование о возврате средств в краевой бюджет с указанием срока возврата в случае, указанном в пункте 17 настоящего Порядка, направляются инспекцией главе муниципального образования, не исполнившего соответствующее обязательство, не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
Требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка инспекция направляет главе муниципального образования не позднее 25 июля текущего года, с указанием срока такого возврата.
Инспекция в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов Приморского края.
19. Основания, условия и порядок освобождения муниципального образования от применения последствий, предусмотренных пунктами 16 - 18 настоящего Порядка, применяются в соответствии с пунктами 17-20 Правил.
20. В случае нецелевого использования средств субсидии к муниципальному образованию, допустившему нарушение, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются меры финансовой ответственности в виде возврата субсидии в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется инспекцией муниципальному образованию в течение трех рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования инспекции по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
23. Инспекция обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
24. Инспекция и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий. ".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на разработку проектной
документации на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия
Результаты использования субсидии,
предоставляемой из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и их значения
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения результата использования субсидий |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия |
Количество объектов культурного наследия, для которых разработана проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия |
Единица |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2026 |
<< Приложение N 12 |
Приложение >> N 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 14 мая 2020 г. N 427-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.