Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Приморского края
от 14.05.2020 N 427-пп
"Приложение N 12
к государственной программе
Приморского края "Развитие культуры
Приморского края на 2020 - 2027 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд (далее соответственно - Порядок, субсидии, объекты культуры), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры по следующим направлениям:
строительство, реконструкция объектов культуры - бюджетам городских округов, муниципальных районов и округов, городских и сельских поселений Приморского края, в том числе на проектно-изыскательские работы по строительству объектов культуры муниципальной собственности, включая расходы на проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости, получения положительного заключения государственной экспертизы объекта (далее - разработка ПСД), в 2020 году субсидия предоставляется, в том числе, в целях завершения реализации расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникших при выполнении полномочий муниципальных образований по разработке проектно-сметной документации на строительство объектов культуры в 2019 году в рамках распределенной субсидии из краевого бюджета (далее - завершение разработки ПСД);
ремонт объектов культуры - бюджетам городских округов, муниципальных районов и муниципальных округов, городских и сельских поселений Приморского края на капитальный ремонт объектов культуры, образовательных организаций в сфере культуры (далее - капитальный ремонт);
приобретение объектов культуры - бюджетам городских округов и муниципальных районов и муниципальных округов Приморского края;
строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры, включенных в План социального развития центров экономического роста, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па (далее - План).
3. Целью предоставления субсидии является строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов культуры для повышения качества оказания услуг в области культуры на территории края, и как следствие увеличения количества муниципальных образований, получивших субсидию на строительство, реконструкцию, ремонт и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд, а также увеличение количества посещений учреждений культуры Приморского края.
4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий являются:
4.1. На строительство, реконструкцию объектов культуры, разработку ПСД:
наличие утвержденного титульного списка стройки (за исключением случаев предоставления субсидии на разработку ПСД, завершение разработки ПСД);
наличие правового акта об утверждении проектно-сметной документации (за исключением случаев предоставления субсидии на разработку ПСД, завершение разработки ПСД);
наличие документа о праве муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется строительство объекта культуры (для разработки ПСД);
отсутствие муниципальных учреждений культуры для удовлетворения потребности населения в услугах в сфере культуры, с учетом обеспеченности учреждениями культуры (за исключением случаев предоставления субсидии на завершение разработки ПСД);
смета (расчет затрат) на разработку ПСД на строительство объектов культуры, проверенные государственной экспертизы (в случае предоставления субсидии на разработку ПСД);
наличие потребности в средствах краевого бюджета на оплату невыполненных обязательств в 2019 году для завершения разработки ПСД;
наличие актов выполненных работ для завершения разработки ПСД;
4.2. На капитальный ремонт объектов культуры являются:
потребность в капитальном ремонте объектов культуры в текущем финансовом году, подтвержденная актом технического осмотра объекта;
наличие утвержденной сметной документации по капитальному ремонту объектов культуры;
наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта культуры.
4.3. На приобретение объектов культуры являются:
потребность в приобретении нового объекта культуры для исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры.
4.4. На строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов культуры, включенных в План, являются:
потребность в строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов культуры для исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры;
наличие мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта культуры в Плане.
5. Условия предоставления субсидии:
5.1. Субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры, разработку ПСД, завершение разработки ПСД предоставляются при условии:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп (далее - Правила формирования), включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключения органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовых платежей;
представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования инвестиционного проекта (для объектов строительства и реконструкции);
наличия технико-экономического обоснования на строительство и реконструкцию объекта: паспорт инвестиционного проекта, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование, утвержденные главой муниципального образования Приморского края (за исключением случаев предоставления субсидии на разработку ПСД);
наличия технико-экономического обоснования с учетом обеспеченности муниципального образования учреждениями культуры (для разработки ПСД);
наличия утвержденной проектно-сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты (за исключением случаев предоставления субсидии на разработку ПСД);
наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции объекта (за исключением случаев предоставления субсидии на разработку ПСД, завершение разработки ПСД);
наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства, реконструкции объекта (за исключением случаев предоставления субсидии на разработку ПСД и завершение разработки ПСД);
наличия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
наличия положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры, за исключением случаев предоставления субсидии на разработку ПСД и завершение разработки ПСД);
наличия заключенного соглашения между департаментом культуры Приморского края и муниципальным образованием о предоставлении субсидии в 2019 году (в случае предоставления субсидии на завершение разработки ПСД);
наличия подписанного акта сдачи-приемки выполненных работ (в случае предоставления субсидии на завершение разработки ПСД);
наличия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство объекта культуры для предоставления субсидии на завершение разработки ПСД;
наличия обязательства муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного за счет субсидий;
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (для объектов строительства и реконструкции);
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.
Положительное заключение инвестиционного проекта не требуется в случае, если стоимость инвестиционного проекта не превышает размер, утвержденный нормативно-правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования о порядке проведения проверки инвестиционных проектов.
5.2. Субсидии на капитальный ремонт объектов культуры предоставляются при условии:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключения органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовых платежей;
наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на ремонт объекта и (или) положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости ремонта объекта культуры;
наличия обязательства муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, отремонтированного за счет субсидий.
5.3. Субсидии на приобретение объектов культуры предоставляются при условии:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключения органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовых платежей;
представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования инвестиционного проекта;
наличия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
наличия положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
наличия расчета начальной (максимальной) цены контракта, определенной для проведения аукциона по приобретению объекта культуры для муниципальных нужд, подписанного собственником (контракта на приобретение объекта культуры для муниципальных нужд с указанием цены контракта);
наличия обязательства муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, приобретенного за счет субсидий;
по срокам приобретения объекта недвижимости и ввода в эксплуатацию;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.
Положительное заключение инвестиционного проекта не требуется в случае, если стоимость инвестиционного проекта не превышает размер, утвержденный нормативно-правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования о порядке проведения проверки инвестиционных проектов.
5.4. Субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов культуры, включенных в План, предоставляется при условии:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключения органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, предусматривающих авансовые платежи не более 30% от суммы муниципального контракта;
представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования инвестиционного проекта (для объектов строительства и реконструкции);
наличия технико-экономического обоснования на строительство и реконструкцию объекта: паспорт инвестиционного проекта, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование, утвержденные главой муниципального образования;
наличия утвержденной проектно-сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты;
наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства, реконструкции объекта;
наличия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (для объектов строительства и реконструкции);
наличия положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (для объектов строительства и реконструкции);
наличия обязательства муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного за счет субсидий;
наличия потребности в капитальном ремонте объектов культуры в текущем финансовом году, подтвержденная актом технического осмотра объекта;
наличия утвержденной сметной документации по капитальному ремонту объектов культуры;
наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта культуры;
наличия обязательства муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (для объектов строительства и реконструкции);
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.
Положительное заключение инвестиционного проекта не требуется в случае, если стоимость инвестиционного проекта не превышает размер, утвержденный нормативно-правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования о порядке проведения проверки инвестиционных проектов.
6. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство) в срок до 15 июля, года предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:
6.1. На строительство, реконструкцию объектов культуры, разработку ПСД, завершение разработки ПСД:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной министерством;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
утвержденный титульный список стройки (за исключением случаев предоставления субсидии на разработку ПСД и завершение разработки ПСД);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (за исключением случаев предоставления субсидии на разработку ПСД);
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства, реконструкции (за исключением случаев, когда субсидия предоставляется на разработку ПСД и завершение разработки ПСД);
смета (расчет затрат) на разработку ПСД на строительство объектов культуры, проверенные государственной экспертизы (в случае предоставления субсидии на разработку ПСД);
документ о праве муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется строительство объекта культуры (для разработки ПСД);
копию правового акта об утверждении проектно-сметной документации (за исключением случаев, когда субсидия предоставляется на разработку ПСД и завершение разработки ПСД);
копию инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (за исключением случаев, когда субсидия предоставляется на разработку ПСД и завершение разработки ПСД);
копию подписанного акта сдачи-приемки выполненных работ (в случае предоставления субсидии на завершение разработки ПСД);
обязательство муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного за счет субсидий;
технико-экономическое обоснование на строительство, реконструкцию объектов культуры, для разработки ПСД(за исключением случаев, когда субсидия предоставляется на завершение разработки ПСД);
копии муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением случаев, когда субсидия предоставляется на разработку ПСД и завершение разработки ПСД);
обязательство муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (за исключением случаев, когда субсидия предоставляется на разработку ПСД и завершение разработки ПСД);
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
о соблюдении условия, установленного абзацем третьим пункта 5.1 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
6.2. На капитальный ремонт объектов культуры:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной министерством;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию документа, подтверждающего потребность в капитальном ремонте объектов культуры;
копии утвержденной сметной документации по ремонту объектов культуры;
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта культуры;
обязательство муниципального образования о соблюдении условия, установленного абзацем третьим пункта 5.2 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
6.3. На приобретение объектов культуры:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной министерством;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
обязательство муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, приобретенного за счет субсидий;
копию положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
копии муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
копию расчета начальной (максимальной) цены контракта, определенной для проведения аукциона по приобретению объекта культуры для муниципальных нужд;
копию документа, подтверждающего потребность в приобретении нового объекта культуры для исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры;
обязательство муниципального образования:
по срокам приобретения объекта культуры;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
обязательство муниципального образования о соблюдении условия, установленного абзацем третьим пункта 5.3 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
6.4. На строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов культуры, включенных в План:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной министерством;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
обязательство муниципального образования о соблюдении условия, установленного абзацем третьим пункта 5.4 настоящего Порядка;
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
Положительное заключение инвестиционного проекта не требуется в случае, если стоимость инвестиционного проекта не превышает размер, утвержденный нормативно-правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования о порядке проведения проверки инвестиционных проектов.
7. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 4 - 5 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования) документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о включении муниципального образования, соответствующего условиям и критериям и представившего документы в соответствии с настоящим Порядком, в материалы бюджетных проектировок министерства на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки);
отказывает во включении муниципального образования в бюджетные проектировки по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа во включение в бюджетные проектировки являются:
несоответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 4 - 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
Министерство направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления о включении в бюджетные проектировки или об отказе во включение в бюджетные проектировки (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
8.1. Субсидий на строительство, реконструкцию объектов культуры:
, где:
Si - размер субсидий на строительство, реконструкцию объектов культуры i-тому муниципальному образованию;
S - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
b - доля лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных министерству для предоставления субсидий на строительство, реконструкцию и приобретение объектов культуры от общего объема средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
Ci - сметная стоимость строительства, реконструкции объектов культуры, стоимость реализации проекта по разработке ПСД, начальная (максимальная) цена контракта, определенная для проведения аукциона по приобретению объекта культуры для муниципальных нужд (или цена заключенного контракта на приобретение объекта культуры для муниципальных нужд), принимаемая к расчету в соответствии с заявкой на предоставление субсидий i-того муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования;
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
8.2. Субсидий на ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры:
, где:
Sp - размер субсидий на ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры i-тому муниципальному образованию;
b - доля лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных министерству для предоставления субсидий на ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры от общего объема средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
S - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
Cp - потребность i-того муниципального образования в субсидии на ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры, указанная в заявке на предоставление субсидий;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
8.3. Субсидий на приобретение объектов культуры:
, где:
Si - размер субсидий на приобретение объектов культуры i-тому муниципальному образованию;
S - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
b - доля лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных министерству для предоставления субсидий на строительство, реконструкцию и приобретение объектов культуры от общего объема средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
Ci - сметная стоимость строительства, реконструкции объектов культуры, стоимость реализации проекта по разработке ПСД, начальная (максимальная) цена контракта, определенная для проведения аукциона по приобретению объекта культуры для муниципальных нужд (или цена заключенного контракта на приобретение объекта культуры для муниципальных нужд), принимаемая к расчету в соответствии с заявкой на предоставление субсидий i-того муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
8.4. Распределение субсидии для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, включенных План, осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па "Об утверждении Плана социального развития центров экономического роста Приморского края" и протоколом заседания подкомиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке и Байкальском регионе.
В случае если источником субсидий краевого бюджета являются средства федерального бюджета, направляемые на софинансирование реализации мероприятий, включенных в План, уровень софинансирования Уi установлен в размере 99%.
9. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели министерству в краевом бюджете на текущий финансовый год.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 15 февраля текущего финансового года (в случаях, указанных в пункте 13 в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период), и должно содержать:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с Правилами предоставления;
обязательство муниципального образования по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о направлении на рассмотрение в министерство строительства Приморского края и министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края условий закупок, предусмотренных статьей 42 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при расходовании средств субсидии на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, капитальный ремонт объектов капитального строительства муниципальной собственности);
права и обязанности сторон;
значение результатов использования (целевых показателей результативности предоставления) субсидии, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и органом финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений;
условие о соблюдении графиков выполнения мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов и ответственности за несоблюдение сроков, утвержденных графиком
обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
условия возврата неиспользованного остатка субсидии;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
11. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 30 октября, а в случаях, предусмотренных пунктом 13, не позднее 15 декабря текущего финансового года предоставляет в министерство следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с учетом средств субсидии;
копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов культуры и разработки ПСД (за исключением объектов, включенных в План);
копию муниципального контракта (договора) на поставку оборудования, мебели и инвентаря, предусмотренных в составе проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции, за исключением объектов, включенных в План);
копию муниципального контракта (договора) на приобретение объекта культуры;
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов культуры (за исключением объектов, включенных в План);
копию муниципального контракта (договора) на оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД (за исключением объектов, включенных в План);
копию подписанных документов, подтверждающих оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД (за исключением объектов, включенных в План);
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение объектов культуры (за исключением объектов, включенных в План);
копии подписанных документов, подтверждающих поставку оборудования, мебели и инвентаря, предусмотренных в составе проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции, за исключением объектов, включенных в План);
копии подписанных документов, подтверждающих оказание услуг по разработке ПСД (в случае предоставления субсидии на разработку ПСД);
заявку на перечисление субсидии по форме, утвержденной министерством (для объектов, включенных в План);
копию утвержденного титульного списка стройки (для объектов, включенных в План);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции, включенных в План);
копию сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции объектов культуры (для объектов строительства и реконструкции, включенных в План);
копию правового акта об утверждении проектно-сметной документации (для объектов, включенных в План);
копию инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (для объектов строительства и реконструкции, включенных в План);
копию положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (для объектов строительства и реконструкции, включенных в План);
технико-экономическое обоснование на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов культуры (для объектов, включенных в План);
копии утвержденной сметной документации по капитальному ремонту объектов культуры (для объектов, включенных в План);
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов культуры (для объектов, включенных в План).
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня получения ГКУ Приморским казначейством реестров путем предоставления в УФК по ПК реестра расходных расписаний или заявки на кассовый расход (для объектов Плана), подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с министерством. Для объектов, включенных в План, перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в УФК по ПК, на лицевые счета администраторов доходов средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю).
13. В случае выделения министерству дополнительных бюджетных ассигнований из краевого бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий и (или) высвобождения средств субсидий в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, указанные средства субсидии распределяются законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями (при наличии потребности), соответствующими условиям и критериям, предусмотренным пунктами 5 и 4 настоящего Порядка, и представившими в министерство документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка не позднее 1 октября текущего финансового года.
Распределение дополнительных средств субсидий на текущий год осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, по соответствующему направлению.
В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов, либо фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом (договором), размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению посредством внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность о целевом использовании субсидии и о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением, включая:
предоставление итогового отчета о целевом использовании субсидии и достижении значений результатов использования субсидии не позднее 10 января года, следующего за отчетным.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в министерство документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
17. Министерство обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно (за отчетный финансовый год) путём сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и значений результатов использования субсидии, фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам завершения года, по показателям результатов использования субсидии, приведенных в приложении к настоящему Порядку.
Значения результатов использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается соглашением.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
21. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 11, 15-18, 20-21 Правил формирования.
22. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка установленных при их предоставлении (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований) подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования министерством в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство,
реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том
числе проектно-изыскательские работы), находящихся
в муниципальной собственности, и приобретение
объектов культуры для муниципальных нужд
Результаты использования субсидии,
Предоставляемой из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения результата использования субсидий |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд |
количество муниципальных образований получивших, субсидию на ремонт объектов культуры, находящихся в муниципальной собственности |
ед. |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
2027 |
количество посещений учреждений культуры Приморского края |
тыс. чел./год |
5746,06 |
5857,60 |
5969,20 |
6136,60 |
6415,50 |
6471,30 |
6527,08 |
6582,90 |
6582,90 |
2027 |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 14 мая 2020 г. N 427-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.