Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к постановлению Правительства
Приморского края
от 14.05.2020 N 427-пп
"Приложение N 20
к государственной программе
Приморского края "Развитие культуры
Приморского края на 2020 - 2027 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий, методику расчёта субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. В настоящем Порядке под домами культуры понимаются муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома культуры, клубы, центры культуры и досуга.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры (и их филиалов) (далее - дома культуры), выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за домами культуры (далее - расходные обязательства), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, утверждаемым законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, включая следующие мероприятия:
развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры;
ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры.
4. Целью предоставления субсидии является развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры (и их филиалов), выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за домами культуры, с целью повышения качества оказания услуг в области культуры на территории края, и как следствие увеличения количество посещений учреждений культуры Приморского края.
5. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий являются:
наличие муниципальных домов культуры;
наличие объекта недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за домом культуры;
рост количество посещений учреждений культуры Приморского края;
наличие отремонтированных зданий домов культуры (для модернизации материально-технической базы домов культуры);
наличие сметной документации на проведение работ, утвержденной главой муниципального образования (для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт) зданий домов культуры).
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп (далее - Правила формирования), включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета.
7. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство) в срок до 15 июля, года предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии, составленную по форме, утвержденной министерством;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию устава дома культуры, заверенную руководителем муниципального учреждения;
копию правоустанавливающего документа о закреплении на праве оперативного управления здания за муниципальным учреждением;
справку о количестве посещений учреждений культуры Приморского края за предшествующие два года, подписанную руководителем муниципального учреждения;
документы, подтверждающие расчет стоимости мероприятий, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры;
копию акта о техническом состоянии здания, утвержденного главой муниципального образования (для предоставления субсидии на развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры);
сметную документацию на проведение ремонтных работ, утвержденную главой муниципального образования (для предоставления субсидии на ремонтные работы (текущий ремонт) зданий домов культуры);
письменное обязательство муниципального образования о соблюдении условий, установленных абзацами третьим - четвертым пункта 6 настоящего Порядка.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
8. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условию, установленному абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка и критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о включении муниципального образования, соответствующего условиям и критериям и представившего документы в соответствии с настоящим Порядком, в материалы бюджетных проектировок министерства на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки);
отказывает во включении муниципального образования в бюджетные проектировки по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа во включение в бюджетные проектировки являются:
несоответствие муниципального образования условию, установленному абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка и критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка,
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
Министерство направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления о включении в бюджетные проектировки или об отказе во включение в бюджетные проектировки (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии бюджету i-того муниципального образования () соответствует размеру запрашиваемой муниципальным образованием субсидии, указанной в заявке, поданной в департамент, при выполнении следующих условий:
если , то ;
если , то ; где:
- размер субсидии на укрепление материально-технической базы домов культуры i-тому муниципальному образованию;
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на очередной финансовый год для предоставления субсидии;
- сметная стоимость ремонтных работ (текущего ремонта) зданий домов культуры или стоимость мероприятий, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры, подтвержденная соответствующими расчетами;
n - количество муниципальных образований, подавших заявку на получение субсидии;
- объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, но не менее:
Ri >= Pi x (100% - Уi), где:
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования;
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявке о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии распределяются в заявленном размере.
10. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели министерству в краевом бюджете на текущий финансовый год.
11. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 15 февраля текущего финансового (в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущей финансовый год и плановый период), и должно содержать:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с Правилами формирования;
обязательство муниципального образования по наличию в бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
значение результатов использования (целевые показатели результативности предоставления) субсидии, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
права и обязанности сторон;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и органом финансового контроля, факта нарушения целей и условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 15 октября текущего финансового года представляет в министерство следующие документы, в случаях, предусмотренных пунктом 14 не позднее 20 ноября текущего финансового года:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
копии документов, подтверждающих произведенные расходы бюджета муниципального образования на финансирование обеспечения развития и укрепления материально-технической базы домов культуры или ремонтных работ (текущего ремонта) зданий домов культуры;
копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по ремонту (текущему ремонту) зданий домов культуры или на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры;
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (для ремонта (текущего ремонта) зданий домов культуры);
копии подписанных актов приема-передачи поставленного оборудования, товарных накладных (на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры).
13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, путем предоставления в УФК по ПК реестра расходных расписаний, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение заключенного с министерством договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств.
14. В случае выделения министерству дополнительных бюджетных ассигнований из краевого бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий и (или) высвобождения средств субсидий в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, указанные средства субсидии распределяются законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями (при наличии потребности), соответствующими условиям и критериям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, и представившими в министерство документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка не позднее 1 октября текущего финансового года.
Распределение дополнительных средств субсидий на текущий год осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, по соответствующему направлению.
В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов, либо фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом (договором), размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению посредством внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность целевом использовании субсидии и о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением, включая:
предоставление итогового отчета о целевом использовании субсидии и достижении значений результатов использования субсидии не позднее 10 января года, следующего за отчетным.
17. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в министерство документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
18. Министерство обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно (за отчетный финансовый год) путём сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и значений результатов использования субсидии, фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам завершения года, по показателям результатов использования субсидии, приведенных в приложении к настоящим Порядку.
Значения результатов использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается соглашением.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
22. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 11, 15-18, 20-21 Правил формирования.
23. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка установленных при их предоставлении (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований) подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования министерством в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на обеспечение
развития и укрепления материально-технической
базы муниципальных домов культуры
Результаты использования субсидии,
предоставляемой субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры и их значения
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения результата использования субсидий |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры |
количество муниципальных учреждений культуры, на развитие и укрепление материально-технической базы, которых предоставлена субсидия |
Ед. |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
2020 |
<< Приложение N 13 |
Приложение >> N 15 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 14 мая 2020 г. N 427-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.