Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
от 13 мая 2020 г. N 561
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 14.04.2016 N 597 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: Граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный Владимирской области. Ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием являются отдел по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства и планово-экономический отдел Муниципального казенного учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - МКУ "ГКМХ").
1.3.2. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах, сведения о графике (режиме работы) предоставляется в отделе по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства и в планово-экономическим отделе МКУ "ГКМХ" при личном обращении заявителя, письменно, включая обращение в электронной форме или по телефону, на web-сайте.
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства. Интересы недееспособных граждан представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.
Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на официальном сайте муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области и в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга - информ".
1.4. Местонахождение: Владимирская область, г. Радужный, 1 квартал, дом N 55, кабинеты N 214, N 219. Телефоны для справок: 8(49254) 3-30-67; 8(49254) 3-42-95; 8(49254) 3-37-08. Адрес интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru. E-mail: gkmx-uslugi@raduzhnyi-city.ru.
1.5. График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, кроме субботы, воскресенья и выходных (праздничных) дней.
II. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный Владимирской области. Организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием осуществляют: отдел по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства и планово-экономический отдел МКУ "ГКМХ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления, при устном обращении заявителя - не более 30 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель в произвольной форме направляет обращение о предоставлении муниципальной услуги без приложения каких-либо документов.
2.7. Работники отделов, ответственные за предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для заявителей, письменно обратившихся за получением муниципальной услуги, форма обращения может быть произвольной и должна содержать следующую информацию:
- заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- обращение, поступившее форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.4. раздела "Общие положения" настоящего Регламента. В этом случае заявление должно быть удостоверено простой электронной подписью лица, подписавшего документ.
Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги также из личного кабинета на портале Государственных услуг Владимирской области (rgu33.avo.ru) или на портале Государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не позволяет определить суть заявления;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.10. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оснований для отказа или приостановки в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Поступившие письменные запросы заявителей регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления в установленном порядке.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При поступлении интернет-запроса заявителя с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса ему направляется уведомление о приеме интернет-запроса к рассмотрению в день поступления запроса.
Интернет-запрос заявителя распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты его регистрации.
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуг не должен превышать 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления заявления (при личном обращении заявителя или поступившее на почтовый адрес).
Регистрация заявления осуществляется муниципальным служащим, ответственным за прием и регистрацию документов. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.14. Для ожидания приема и заполнения, необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалеты).
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:
- транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наличие пандусов на входе в здание, а так же расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- оказание работниками МКУ "ГКМХ" помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. Столы размещены в стороне от входа в помещение для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;
- помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием названия и номера кабинета;
- соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству бумажных заявлений;
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений граждан;
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:
- соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями Административного регламента и действующего законодательства;
- соотношением количества полученных обжалований деятельности МКУ "ГКМХ" по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- соотношением количества удовлетворительных оценок результатов предоставления муниципальной услуги заявителями на Едином портале государственных и муниципальных услуг к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- соотношением количества полученных обжалований деятельности МКУ "ГКМХ" по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления неполного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичное размещение в электронном виде информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (корректировка размещенной в электронном виде информации);
- осуществление консультирования заявителей, лично обратившихся за получением муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги на основании письменного обращения заявителя, в том числе в электронной форме:
а) прием и регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления в установленном настоящим Административным регламентом порядке;
в) предоставление муниципальной услуги либо отказ от предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 2.9., 2.10. настоящего Административного регламента.
3.2. Первичное размещение в электронном виде информации.
Основанием для первичного размещения в электронном виде информации является утверждение настоящего Административного регламента. Информация в электронном виде размещается на официальном сайте органа местного самоуправления ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - официальный сайт администрации города) на странице МКУ "ГКМХ" в течение 30 дней с момента утверждения настоящего Административного регламента.
Информация должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие действующим нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- изложение в простой, доступной для восприятия форме.
Жилищно-коммунальные услуги, по которым предоставляется информация:
- содержание и ремонт жилья;
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления);
- электроснабжение;
- газоснабжение.
Подготовка информации осуществляется служащими МКУ "ГКМХ", а ее размещение на официальном сайте муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области осуществляется в течение 2 рабочих дней после регистрации письменного обращения о размещении информации на имя заместителя главы администрации города по социальной политике и организационным вопросам.
3.3. Корректировка размещенной в электронном виде информации.
Основанием для корректировки размещенной в электронном виде информации является внесение изменений в нормативные акты Российской Федерации, регулирующие порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Корректировка информации производится только в случае, если внесенные изменения в нормативные акты Российской Федерации влияют на порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В течение 30 календарных дней со дня принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, вносящих изменения в нормативные акты Российской Федерации, производится анализ внесенных изменений и принимается решение о необходимости корректировки информации.
В течение 5 рабочих дней после принятия положительного решения о необходимости корректировки информации работниками МКУ "ГКМХ", ответственными за предоставление муниципальной услуги, готовятся изменения, которые необходимо внести в информацию.
Корректировка информации на официальном сайте муниципального образования осуществляется в течение 2 рабочих дней после регистрации письменного обращения о размещении информации на имя заместителя главы администрации города по социальной политике и организационным вопросам.
3.4. Описание последовательности административных действий при осуществлении консультирования заявителей, лично обратившихся за получением услуги.
Юридическим фактом для начала исполнения административных действий, связанных с консультированием заявителей, является личное обращение заявителя за получением муниципальной услуги.
Работник МКУ "ГКМХ", к компетенции которого относятся вопросы порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в доступной для восприятия форме дает заявителю устные разъяснения по существу вопроса.
При осуществлении устного консультирования заявителя по поставленным им вопросам, работник МКУ "ГКМХ", дающий устные разъяснения, использует положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, разъяснения и комментарии официальных органов, информационные материалы и другие методические материалы.
Максимально допустимое время для устных разъяснений на поставленные заявителем вопросы не должно превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник МКУ "ГКМХ", осуществляющий прием заявителя, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Результатом личного обращения заявителя является ответ по существу вопроса, с которым обратился заявитель.
3.5. Описание последовательности административных действий при предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению заявителям, письменно обратившимся за предоставлением муниципальной услуги.
Юридическим фактом для начала осуществления административных действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению заявителям, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги письменно или по электронной почте, является поступление в МКУ "ГКМХ" обращения заявителя в виде письменного заявления, почтового отправления либо обращения по электронной почте.
Документы, направленные в МКУ "ГКМХ" почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре служащий МКУ "ГКМХ", ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет отметку о принятии письменного обращения с указанием даты представления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации письменное обращение передается в порядке делопроизводства председателю МКУ "ГКМХ", который в свою очередь в соответствии со своей компетенцией передает на исполнение в отдел по контролю за техническим состоянием и текущим ремонтом объектов муниципального коммунального хозяйства или планово-экономический отдел МКУ "ГКМХ". Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Служащий МКУ "ГКМХ", получивший поручение по рассмотрению письменного обращения заявителя, обеспечивает:
- объективное, полное и своевременное рассмотрение обращения;
- подготовку письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов в срок не более 20 календарных дней с момента поступления к нему письменного обращения.
Служащий, подготовивший письменный ответ на обращение, передает указанные выше документы на подпись председателю МКУ "ГКМХ".
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Основанием для начала направления подписанного ответа заявителю является его поступление работнику МКУ "ГКМХ", ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом процедуры оформления ответа на обращение является письменный ответ заявителю по существу, направляемый почтовым отправлением либо по электронной почте.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая Единый
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации закрытого административно-территориального образования г. Радужный Владимирской области от 13... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.