Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
Администрации г. Муравленко
от 12 мая 2020 г. N 319
Порядок
предоставления и расходования субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2020 N 29-ПГ "О введение режима повышенной готовности", протоколом от 03.04.2020 N 30 заседания Координационного совета при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.
Настоящий Порядок определяет:
- категории некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий;
- цели предоставления субсидий;
- условия и порядок предоставления и расходования субсидий;
- требования к отчетности;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
- случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
- ответственность за нарушение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий;
б) уполномоченный орган - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко.
в) получатель субсидий - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив осуществляющие управление многоквартирными домами, заключившие с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий;
г) финансовый орган муниципального образования - Управление финансов Администрации города Муравленко;
д) соглашение о предоставлении субсидий - соглашение между получателем субсидий и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением бюджетных средств, по форме, установленной приказом Управления финансов Администрации города Муравленко;
е) эффективность использования субсидии - использование средств субсидии на реализацию мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году в объеме, установленном показателями, результатами в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Уполномоченный орган является главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
5. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации города Муравленко от 14.11.2013 N 621, в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году.
6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Право на получение субсидии имеют товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, осуществляющие управление многоквартирными домами.
8. В случае нарушения получателями предусмотренной настоящим Порядком субсидии условий, установленных при ее предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном разделом IV настоящего Порядка, возврату в бюджет муниципального образования город Муравленко.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатели субсидии обращаются в уполномоченный орган с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о создании товарищества собственников жилья;
б) справка федеральной налоговой службы об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед городским бюджетом;
г) справка, подтверждающая на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства, а также деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) справка, отражающая на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии информацию о том, что получатели субсидии не является иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании). Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
е) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии получения средств из городского бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
ё) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии просроченной задолженности по оплате труда;
ж) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии не устранённых нарушений по предписаниям, выданным органам, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
з) справка о реквизитах счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
10. Документы, указанные в подпунктах "в" - "ж" пункта 9 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем заявителя и скреплены печатью (при наличии).
11. Заявление и прилагаемые к нему документы на предоставление субсидии направляются в уполномоченный орган получателем субсидии не позднее 05 декабря текущего года.
12. Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы и в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган принимает решение о заключении либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
а) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 10 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов указанных в пункте 9;
в) недостоверность представленной информации.
14. Отказ в заключении соглашения по основаниям, указанным в подпунктах "б"- "в" пункта 13 настоящего Порядка, не препятствует повторному обращению заявителя.
15. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в пределах срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, направляет претенденту на получение субсидии письменный отказ в предоставлении субсидии и заключении соглашения. Письменный отказ должен содержать изложение мотивов отказа.
16. В случае принятия решения о заключении соглашения, проект соглашения, по форме утвержденной приказом Управления финансов Администрации города, в двух экземплярах направляется получателю субсидий в пределах срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.
17. Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней рассмотреть проект соглашения, подписать и вернуть все экземпляры соглашения в уполномоченный орган для подписания руководителем уполномоченного органа, после чего в течение 3 рабочих дней один экземпляр направляется получателю субсидии.
18. Сумма субсидий (С) определяется по формуле:
,
где:
- площадь жилых помещений многоквартирных домов, кв. м;
Сведения о жилой площади многоквартирных домов в соответствии с муниципальной программой "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации города Муравленко от 14.11.2013 N 621.
N - нормативная стоимость 1 затрат на содержание общего имущества, в части проведения мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году. Размер нормативной стоимости затрат на проведение мероприятий по дезинфекции общего имущества в многоквартирных домах в расчете на один квадратный метр площади составляет 3,18 руб.
19. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед городским бюджетом;
3) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
4) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) не должны получать средства из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
6) отсутствие просроченной задолженности по оплате труда;
7) отсутствие не устранённых нарушений по предписаниям, выданным органам, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.
20. Условием предоставления субсидии является достижение получателем субсидии результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, отчет по которому получателем субсидии предоставляется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
21. После заключения соглашения получатель субсидии направляет в уполномоченный орган в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:
- расчет суммы субсидии на возмещение затрат по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии актов оказанных услуг (работ) и (или) копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключенные в соответствии с действующим законодательством (далее - договоры подряда);
- счета, счета-фактуры на оплату и товарные накладные;
- бухгалтерские справки по начислению оплаты труда и страховых взносов по работникам, осуществляющим реализацию мероприятий по дезинфекции общего имущества в многоквартирных домах.
- реестр первичных документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
22. Расчет суммы субсидии на возмещение затрат на реализацию мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году за декабрь текущего года получатель субсидии предоставляет не позднее 10 декабря текущего года.
23. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней после поступления документов проводит проверку представленных документов и принимает решение о перечислении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка либо о приостановлении перечисления субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.
24. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
25. Уполномоченный орган на основании заявки и произведённых расчетов осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии не позднее пятого рабочего дня после принятия решения, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и кассовым планом на счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
26. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком;
б) арифметические ошибки;
в) размер субсидии, указанный в расчете, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью городского бюджета и кассовым планом.
27. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушений, указанных в пункте 26 настоящего Порядка.
28. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидий нарушений, послуживших основаниями для приостановления перечисления субсидии.
29. При предоставлении субсидии обязательным условием её предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является:
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках настоящего Порядка;
- наличие счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
30. Расходами, источником финансового обеспечения которых является субсидия, признаются расходы получателя субсидии направленные на мероприятия по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году, в том числе:
- приобретение дезинфицирующих средств;
- приобретение ведер оцинкованных;
- приобретение швабр;
- приобретение перчаток хозяйственных;
- приобретение мешковины/ветоши;
- приобретение респираторов;
- приобретение халатов рабочих;
- оплата труда и страховые взносы работников, осуществляющих реализацию мероприятий по дезинфекции общего имущества в многоквартирных домах.
31. При принятии уполномоченным орган
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.