Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа город Нововоронеж
от 18.02.2019 N 138
Регламент
работы администрации городского округа город Нововоронеж
1. Общие положения
1.1. Администрация городского округа город Нововоронеж (далее - администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования городской округ город Нововоронеж.
1.2. Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании Устава городского округа город Нововоронеж, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Воронежской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж.
1.3. Администрация является юридическим лицом - муниципальным казённым учреждением.
1.4. Руководит администрацией глава администрации городского округа город Нововоронеж (далее - глава администрации) на принципах единоначалия.
1.5. В структуру администрации входят:
1.5.1. Должностные лица:
- заместитель главы администрации;
- заместитель главы администрации;
- заместитель главы администрации;
- заместитель главы администрации - руководитель финансового отдела;
- руководитель аппарата администрации;
- помощники главы администрации;
- ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- ответственный секретарь административной комиссии;
- специалист.
1.5.2. Отделы:
- контрольно-правовой;
- организационный;
- управления муниципальным имуществом;
- по инвестиционным программам и экономике;
- потребительского рынка и предпринимательства;
- управления и развития городского хозяйства и тарифной политики;
- архитектуры и градостроительства;
- планово-экономический;
- труда и социальной политики;
- бухгалтерия.
1.5.3. Структурные подразделения с правами юридического лица:
- отдел образования и молодежной политики;
- финансовый отдел.
1.6. Функции, полномочия, компетенция должностных лиц и структурных подразделений администрации определяются муниципальными правовыми актами городского округа город Нововоронеж, должностными инструкциями и положениями. Цели и предмет деятельности, функции и полномочия структурных подразделений с правами юридического лица определяются их учредительными документами и муниципальными правовыми актами городского округа город Нововоронеж.
2. Организационная деятельность
2.1. Общее руководство и координацию деятельности администрации осуществляет глава администрации.
2.2. Глава администрации вправе делегировать свои полномочия на основании правового акта или доверенности. Доверенности подлежат обязательной регистрации в отдельном регистре учета организационного отдела.
2.3. Деятельность структурных подразделений администрации организовывается руководителями данных структурных подразделений и координируется заместителями главы администрации в соответствии с подчиненностью структурных подразделений согласно утвержденной структуре администрации.
2.4. Планирование.
2.4.1. Деятельность администрации планируется еженедельно и на каждый квартал.
2.4.2. Еженедельное планирование осуществляется в форме оперативных совещаний, проводимых главой администрации с участием заместителей главы администрации, руководителя аппарата администрации и руководителей структурных подразделений администрации.
Оперативные совещания по вопросу еженедельного планирования проводятся каждый понедельник в 09 часов 00 минут.
2.4.3. Результаты оперативных совещаний отмечаются в протоколе оперативных совещаний, который оформляется в виде поручений главы администрации. Ведение протокола оперативных совещаний возлагается на руководителя аппарата администрации. Об исполнении поручений главы администрации, полученных на оперативном совещании, исполнители докладывают на очередном оперативном совещании.
2.4.4. Организационный отдел готовит по предложениям структурных подразделений администрации проект плана работы на квартал, в котором отражаются вопросы, требующие подготовки проектов правовых актов администрации, рассмотрения у главы администрации, на заседаниях Нововоронежской городской Думы, на совещаниях, семинарах и т.п., с указанием сроков и лиц, ответственных за их подготовку.
2.4.5. Руководители структурных подразделений администрации за 15 дней до окончания квартала направляют в организационный отдел предложения в проект плана работы администрации на предстоящий квартал.
2.4.6. План работы администрации на квартал утверждается распоряжением администрации. Утвержденный план работы рассылается заместителям главы администрации, руководителям структурных подразделений.
2.4.7. По согласованию с главой администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений, в план работы в ходе его выполнения могут вноситься коррективы. Отчеты о выполнении плана работы предоставляются в организационный отдел до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
2.4.8. На основании плана работы администрации и с учетом предложений структурных подразделений администрации организационный отдел формирует график основных мероприятий на предстоящую неделю.
2.4.9. Заявки на проведение мероприятий, требующие предоставление помещений, на предстоящую неделю представляются руководителями структурных подразделений администрации секретарю - референту организационного отдела в течение текущей недели до 14 часов в пятницу.
2.4.10. Проведение незапланированных мероприятий (не включенных в график) на текущей неделе осуществляется по заявке руководителей подразделений с разрешения руководителя аппарата администрации.
2.5. Порядок проведения совещаний.
2.5.1. В администрации проводятся совещания следующего вида:
- плановые;
- оперативные.
В зависимости от характера рассматриваемых вопросов и состава участников совещания могут быть открытые и закрытые.
Плановые совещания организуются и проводятся согласно утвержденному главой администрации плану работы администрации.
Оперативные совещания организуются по предложению главы администрации, заместителей главы администрации или руководителя аппарата для принятия оперативных решений.
2.5.2. Состав участников, повестку дня, дату и время проведения совещаний определяет глава администрации, заместитель главы администрации или руководитель аппарата, отвечающий за подготовку вопроса к совещанию.
2.5.3. Приглашение в администрацию представителей для участия в совещаниях производится сотрудником администрации, в функциональные обязанности которого входит организация работы по подготовке заседаний и совещаний и выполнение других функций по поручению главы администрации. Участники совещаний заблаговременно извещаются о вопросах, которые будут рассматриваться, дате, времени и месте их проведения.
2.5.4. Ведение и оформление протокола, контроль исполнения протокольных поручений, решений принятых на совещании осуществляют ответственные за их подготовку и проведение структурные подразделения.
2.6. Порядок работы комиссий администрации.
2.6.1. Работа постоянно действующих комиссий администрации организуется председателем соответствующей комиссии, согласно положению о комиссии (порядку работы комиссии). Ведение и оформление протокола заседания комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Заместители главы администрации координируют работу комиссий администрации по направлениям, в соответствии с определенной правовым актом администрации компетенцией.
2.7. Организация документооборота в администрации.
2.7.1. Перечень организационно-распорядительных документов, издаваемых должностными лицами администрации в пределах своей компетенции:
Наименование должности
Подписывает
Утверждает
Глава администрации
- постановления
- распоряжения
- трудовые договоры
- договоры (контракты)
- соглашения
- протоколы
- сметы
- доверенности
- справки
- письма
- финансовые документы
- иные документы
- уставы
- акты
- инструкции
- положения
- сметы
- отчеты
Заместители главы администрации
- письма
- протоколы
- справки
- договоры
акты
сметы
- планы работы
- отчеты
Руководитель аппарата администрации
- письма
- справки
- архивные копии
- архивные выписки
- архивные справки
- планы работы
2.7.2. Регистрацию служебных писем и другой корреспонденции (далее - документы) ведет организационный отдел; специальной почты с грифом "ДСП", "Секретно", "Совершенно секретно" - помощник главы администрации, отвечающий за обеспечение мобилизационной работы.
2.7.3. Документы, поступившие в администрацию или должностному лицу администрации, регистрируются в организационном отделе. В течение одного дня после регистрации документы направляются главе администрации, заместителю главы администрации, курирующему соответствующее направление деятельности администрации либо руководителю аппарата администрации. После ознакомления с документом глава администрации (заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации), своей резолюцией направляет его для рассмотрения по существу и подготовки проекта решения заместителю главы администрации (руководителю структурного подразделения, подчиненного ему в соответствии с утвержденной структурой администрации). Резолюция представляет собой письменное распоряжение, изложенное на лицевой стороне первого листа документа. Если в резолюции указаны несколько лиц ответственных за ее исполнение, ответственным за исполнение считается лицо, указанное в резолюции первым.
2.7.4. Заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации, руководитель структурного подразделения, получивший документ для рассмотрения по существу, обеспечивает его исполнение и, при необходимости, подготовку резолютивного документа (ответа, правового акта, заключения и т.д.).
2.7.5. Сроки исполнения документов.
Сроки исполнения документов определяются главой администрации, заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации и исчисляются в календарных днях.
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
- содержащие конкретную дату исполнения - в назначенный срок;
- имеющие пометку "срочно" - в 3-дневный срок;
- пометку "оперативно" - в 10-дневный срок;
- без указания конкретной даты исполнения - в срок не более 30-ти дней со дня регистрации документа в организационном отделе;
- депутатские запросы - в 10-дневный срок со дня регистрации в организационном отделе;
- протесты прокуратуры города Нововоронежа - в 10-дневный срок со дня регистрации в организационном отделе;
- представления прокуратуры города Нововоронежа - в срок не более месяца со дня регистрации в организационном отделе.
По правовым актам правительства Воронежской области, в которых определены сроки предоставления информации, исполнители готовят информацию не позднее, чем за 3 дня до установленного срока.
2.7.6. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам, для заверения подлинности подписи должностного лица на документах администрации применяются гербовая печать (с воспроизведением герба города Нововоронежа), печати структурных подразделений:
- гербовой печатью удостоверяются документы, отражающие информацию о фактах, имеющих юридическое значение: постановления администрации, распоряжения администрации, договоры, соглашения, сметы, акты, доверенности, финансовые документы, трудовые книжки, наградные документы;
- гербовая печать администрации проставляется на документах, подписанных главой администрации, заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации, главным бухгалтером в пределах их компетенции;
- документы, подписанные начальником отдела архитектуры и градостроительства, заверяются печатью отдела архитектуры и градостроительства;
- подписи иных уполномоченных в установленном порядке лиц, являющихся работниками администрации, копии документов администрации, копии договоров, соглашений, архивные копии, архивные справки и архивные выписки (кроме архивных документов, направляемых за пределы Российской Федерации), копии кадровых документов заверяются печатью организационного отдела администрации.
2.7.7. Изготовление копий документов и заверение их подлинности производится соответствующим отделом, в котором они хранятся в соответствии с номенклатурой дел.
3. Порядок издания муниципальных правовых актов
3.1. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Воронежской области, уставом городского округа город Нововоронеж, нормативными правовыми актами Нововоронежской городской Думы, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа город Нововоронеж федеральными законами и законами Воронежской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации. Глава администрации вправе делегировать полномочия по изданию муниципальных правовых актов администрации своим заместителям на основании соответствующего распоряжения.
3.2. Подготовку проектов правовых актов администрации осуществляют руководители либо сотрудники структурных подразделений администрации в соответствии с их компетенцией и поручениями главы администрации, заместителей главы администрации, руководителя аппарата администрации.
3.3. Структура проекта правового акта должна представлять собой описательную и резолютивную части. В описательной части указывается обоснование необходимости издания правового акта, а также ссылки на правовые акты, регулирующие данные правоотношения. В резолютивной части указываются административные распоряжения, их исполнители и сроки исполнения.
3.4. Ответственность за качество проектов правовых актов администрации города несут руководители соответствующих структурных подразделений, а также сотрудники, непосредственно подготовившие данные акты.
3.5. Проект каждого правового акта направляется на экспертизу и визирование в следующей последовательности:
- исполнитель проекта правового акта - сотрудник структурного подразделения;
- руководитель соответствующего структурного подразделения;
- исполнители административных распоряжений, указанные в резолютивной части проекта правового акта;
- начальник контрольно-правового отдела;
- заместитель главы администрации, курирующий соответствующее направление деятельности администрации в соответствии с утвержденной структурой администрации (если заместитель главы администрации одновременно исполняет обязанности руководителя структурного подразделения его виза проставляется один раз в порядке, предусмотренном для руководителя структурного подразделения).
Документы (программы, положения, планы, схемы и т.д.), которые предлагается утвердить проектом правового акта, в обязательном порядке прилагаются к данному акту.
Структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта правового акта, отвечает и за визирование проекта.
3.6. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта, на его первом экземпляре. Виза включает личную подпись визирующего, название его должности, фамилию и инициалы, дату подписания.
3.7. Время визирования проекта документа в структурных подразделениях администрации, за исключением контрольно-правового отдела, не должно превышать двух дней.
Руководитель структурного подразделения, на рассмотрении у которого находится проект правового акта, вправе затребовать от исполнителя предоставления дополнительных документов, связанных с изданием правового акта, а исполнитель обязан представить запрашиваемые документы незамедлительно.
Имеющиеся у лица, визирующего проект правового акта, возражения, дополнения, замечания к проекту аргументировано излагаются в отдельной письменной справке, которая прилагается к проекту документа. Отказ от визирования без предоставления в справочной форме возражений не допускается.
Время визирования проекта ненормативного правового акта в контрольно-правовом отделе не должно превышать трех дней.
Результаты правовой экспертизы проекта ненормативного правового акта в случае его несоответствия действующему законодательству отражаются в заключении.
При наличии в проекте ненормативного правового акта ошибок технического характера и недочетов, не влияющих на существо регулируемых ненормативным правовым актом правоотношений, заключение может не составляться, а отметки об устранении ошибок и недочетов проставляются на самом проекте ненормативного правового акта.
Заключение, содержащее вывод о несоответствии проекта ненормативного правового акта действующему законодательству, направляется исполнителю проекта ненормативного правового акта, с предложением привести проект ненормативного правового акта в соответствие действующему законодательству.
Сроки, порядок проведения правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации, оформления результатов такой экспертизы и визирования таких документов начальником контрольно-правового отдела регламентируются положением об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации городского округа город Нововоронеж, утвержденным соответствующим постановлением администрации.
Сроки, порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе город Нововоронеж, оформления результатов такой экспертизы и визирования таких документов начальником контрольно-правового отдела регламентируются порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе город Нововоронеж, утвержденным соответствующим постановлением администрации.
3.8. Завизированный проект правового акта передается исполнителем в организационный отдел.
3.9. Правовые акты специалистом организационного отдела передаются на подпись главе администрации, заместителю главы администрации, наделенному соответствующими полномочиями распоряжением главы администрации.
3.10. Подписанные правовые акты направляются в организационный отдел для регистрации и рассылки.
3.11. Проекты правовых актов, подготовленные с нарушением п.п. 3.3., 3.4, 3.5 настоящего Регламента, на подпись главе администрации не направляются.
3.12. Копии постановлений администрации ежемесячно направляются организационным отделом в прокуратуру города в электронном виде.
3.13. Муниципальные нормативные правовые акты, в порядке, установленном законом Воронежской области от 30.03.2009 г. N 15-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области", направляются контрольно-правовым отделом в правительство Воронежской области в электронном виде с использованием программного обеспечения, предназначенного для автоматизированного ведения базы данных муниципальных правовых актов.
3.14. Порядок работы с документами администрации, имеющими гриф ограниченного доступа, регламентируется специальными нормативными актами.
4. Порядок работы с обращениями граждан
Порядок работы с обращениями граждан определяется Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.1. Письменные обращения.
4.1.1. Письменные обращения в администрацию или должностному лицу администрации регистрируются в организационном отделе заведующей канцелярией. В течение одного дня после регистрации обращения направляются главе администрации, либо заместителю главы администрации, курирующему соответствующее направление деятельности администрации, относящееся к вопросу обращения. После ознакомления с обращением глава администрации (заместитель главы администрации) своей резолюцией направляет его для рассмотрения по существу и подготовки проекта решения заместителю главы администрации (руководителю структурного подразделения, подчиненного ему в соответствии с утвержденной структурой администрации). Резолюция представляет собой письменное распоряжение, изложенное на лицевой стороне первого листа обращения. Если в резолюции указаны несколько лиц ответственных за ее исполнение, ответственным за исполнение считается лицо, указанное в резолюции первым.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобы в те структурные подразделения или тем должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
4.1.2. Заместитель главы администрации, руководитель структурного подразделения, получивший обращение для рассмотрения по существу, обеспечивает его рассмотрение и, при необходимости, подготовку резолютивного документа (ответа, правового акта, заключения и т.д.).
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, направляется в течение семи дней со дня регистрации организационным отделом в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.1.3. Решение по рассматриваемому обращению принимается и оформляется в порядке, предусмотренном п.п. 3.3. - 3.10. настоящего Регламента.
4.1.4. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации организационным отделом.
В тех случаях, когда для разрешения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть, в порядке исключения, продлены главой администрации, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Контроль сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется заведующей канцелярией организационного отдела администрации.
4.1.5. Ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений возлагается на заместителя главы администрации, указанного в резолюции главы администрации, либо на руководителя структурного подразделения, указанного в резолюции заместителя главы администрации.
4.2. Организация личного приема граждан.
4.2.1. Прием граждан по личным вопросам проводится:
- главой администрации каждый второй и четвертый вторник месяца с 15 часов 00 минут до 18 часов 00 минут в кабинете N 301;
- заместителями главы администрации каждый вторник месяца с 16 часов 00 минут до 18 часов 00 минут согласно утвержденному графику.
График приема граждан размещается на стенде в здании администрации и в соответствующем разделе на официальном сайте муниципального образования.
4.2.2. Подготовка к приему граждан, предварительное собеседование и запись на прием производится сотрудником администрации, в функциональные обязанности которого входит работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главы администрации.
4.2.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней.
4.2.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законом порядке.
4.3. Организационный отдел ежеквартально анализирует состояние работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию. Аналитические материалы, предложения по совершенствованию работы с обращениями направляются главе администрации.
4.3.1. Ежеквартально, а также по итогам года, в установленном порядке, организационный отдел направляет в управление по работе с обращениями граждан правительства Воронежской области отчеты по работе с обращениями граждан.
4.3.2. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за кварталом (годом), работники организационного отдела обобщенную информацию о результатах рассмотрения обращений граждан размещают на официальном сайте муниципального образования городской округ город Нововоронеж.
5. Порядок работы с договорами
5.1. Подготовку проектов договоров, стороной в которых является администрация, осуществляют по собственной инициативе или по поручению главы администрации или заместителей главы администрации структурные подразделения администрации в соответствии с их компетенцией, при этом:
5.1.1. Отдел архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку, организацию проведения экспертизы и согласования заместителями главы администрации, руководителями соответствующих структурных подразделений проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выполнение землеустроительных и иных подрядных работ по вопросам землепользования и застройки, иным вопросам в сфере архитектуры и градостроительства городского округа город Нововоронеж, за исключением проектов договоров, предусмотренных подпунктом 5.1.2. пункта 5.1. настоящего Регламента;
5.1.2. Отдел управления муниципальным имуществом осуществляет подготовку, организацию проведения экспертизы и согласования заместителями главы администрации, руководителями соответствующих структурных подразделений проектов договоров:
- аренды, купли-продажи земельных участков, купли-продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, задатка, на оказание оценочных услуг, иных договоров в сфере земельных отношений,
- аренды, безвозмездного пользования, приватизации муниципального имущества, задатка, на оказание оценочных услуг, иных договоров в сфере имущественных отношений;
5.1.3. Отдел труда и социальной политики осуществляет подготовку, организацию проведения экспертизы и согласования заместителями главы администрации, руководителями соответствующих структурных подразделений проектов договоров (соглашений) в социальной сфере и сфере охраны труда;
5.1.4. Планово-экономический отдел осуществляет подготовку, организацию проведения экспертизы и согласования заместителями главы администрации, руководителями соответствующих структурных подразделений проектов договоров (контрактов, соглашений) во всех случаях, не предусмотренных подпунктами 5.1.1. - 5.1.3. пункта 5.1. настоящего Регламента.
5.2. Согласование проектов договоров (контрактов, соглашений) осуществляется путем проставления визы (подпись, Ф.И.О.) на последнем листе первого экземпляра договора (контракта, соглашения).
5.3. После подписания договора (контракта, соглашения) его сторонами и удостоверения его подлинности печатями сторон (при наличии), один подлинный экземпляр договора (контракта, соглашения) передается для регистрации и хранения в соответствующее структурное подразделение администрации, которое осуществляло подготовку его проекта, согласно подпунктам 5.1.1. - 5.1.4. пункта 5.1. настоящего Регламента.
5.4. Проекты договоров (контрактов, соглашений), поступившие в адрес администрации и инициатором которых администрация не является, регистрируются в организационном отделе и рассматриваются должностными лицами в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5.5. Изготовление копий договоров (контрактов, соглашений) производится соответствующим отделом по мере необходимости, по заявке заинтересованной стороны.
5.6. Предложения о прекращении (расторжении) или изменении договора (контракта, соглашения) направляются главе администрации в письменном виде и должны содержать: обоснование целесообразности предложения, финансово-экономическую оценку предложения, возможные правовые последствия.
6. Порядок подготовки и представления материалов на рассмотрение Нововоронежской городской Думы
6.1. Подготовку проектов решений Нововоронежской городской Думы (далее также - Дума) осуществляют должностные лица и структурные подразделения администрации, в соответствии с их компетенцией.
6.2. Проекты решений Думы оформляются в соответствии с требованиями регламента Думы.
6.3. Подготовленный проект решения с прилагаемыми документами направляется на экспертизу и согласование в контрольно-правовой отдел, после чего - заместителю главы администрации по соответствующему направлению (при необходимости). Время согласования проекта решения контрольно-правовым отделом не должно превышать трех дней.
6.4. После визирования проекта решения в соответствии с п. 6.3. настоящего Регламента, проект решения направляется главе администрации для принятия решения о направлении в Думу. К проекту решения прилагается проект сопроводительного письма в адрес Думы за подписью главы администрации.
6.5. Подписанные главой администрации материалы направляются организационным отделом в Думу в установленные сроки:
- на очередную сессию - не позднее, чем за 14 дней;
- на внеочередную сессию - не позднее, чем за 5 дней.
7. Организация контроля и проверки исполнения организационно-распорядительных документов
7.1. Общие правила контроля документов:
7.1.1. Контроль исполнения документов должен обеспечивать:
- своевременное и качественное решение содержащихся в документах вопросов;
- полноту охвата контролем всех исполняемых документов;
- систематичность и действенность контроля.
7.1.2. Контроль исполнения документов включает:
- контроль по существу решения вопросов, поставленных в документе;
- контроль сроков исполнения.
7.1.3. Контроль по существу решения вопросов осуществляют глава администрации, его заместители, руководитель аппарата.
7.1.4. Контроль сроков исполнения осуществляет специалист организационного отдела.
7.1.5. В обязательном порядке контролируется исполнение:
- правовых актов Воронежской области, Нововоронежской городской Думы и администрации городского округа город Нововоронеж;
- срочных документов;
- обращений граждан и юридических лиц,
- поручений, определенных протоколами.
8. Гласность в работе администрации
8.1. Правовые акты администрации подлежат обнародованию (опубликованию), в порядке, установленном представительным органом местного самоуправления городского округа город Нововоронеж - Нововоронежской городской Думой.
Ответственность за публикацию нормативных документов администрации возлагается на руководителя аппарата администрации, за своевременное предоставление электронных копий (в форматах, допускающих редактирование и копирование без потери качественных характеристик материала) нормативных документов для публикации - на руководителей соответствующих структурных подразделений.
8.2. В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" соответствующая информация размещается на официальном сайте муниципального образования городской округ город Нововоронеж по адресу в сети Интернет www.new-voronezh.ru.
8.3. Ответственность за своевременное и полное размещение достоверной информации возлагается на специалиста по связям с общественностью организационного отдела, за предоставление необходимой информации для размещения на сайте - на должностных лиц и руководителей структурных подразделений, определенных соответствующим постановлением администрации.
9. Работа с кадрами
9.1. Организация работы с кадрами в администрации осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ), Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Воронежской области от 28.12.2007 г. N 175-ОЗ "О муниципальной службе в Воронежской области", иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения.
9.2. Правовой акт (распоряжение, постановление) администрации является основанием для возникновения, изменения и прекращения трудовых правоотношений с работниками администрации, руководителями организаций муниципальной формы собственности.
9.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
12) Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
13) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
9.3.1. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
9.3.2. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной п. 9.3.1. настоящего Регламента, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
9.3.3. С муниципальными служащими заключается письменный трудовой договор на неопределенный срок, если иной срок не установлен ТК РФ и иными федеральными законами.
9.3.4. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям проводится их аттестация. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих устанавливается правовым актом Нововоронежской городской Думы.
9.3.5. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего.
9.4. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора по должности, не относящейся к должностям муниципальной службы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с действующим законодательством, не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
- справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
9.5. Работник администрации города имеет право на:
- заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, иными федеральными законами;
- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
- рабочее место, соответствующее условиям безопасности труда;
- своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;
- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, праздничных нерабочих дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
- полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
- защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
- обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
9.6. Работник обязан:
- добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;
- соблюдать требования трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе;
- соблюдать регламент работы администрации;
- соблюдать трудовую дисциплину;
- соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
- бережно относиться к имуществу администрации.
9.7. Работникам администрации города выплачивается заработная плата два раза в месяц - 10 и 25 числа.
10. Режим рабочего времени и время отдыха
10.1. В администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).
10.2. Начало работы администрации города в 08 часов 00 минут; перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут; окончание работы: понедельник, вторник, среда, четверг - в 17 часов 15 минут, пятница - в 16 часов 00 минут.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
10.3. Работникам предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска в соответствии с графиком отпусков. По соглашению сторон отпуск может быть перенесен на другой срок.
10.4. В администрации ведется круглосуточное дежурство. Дежурство осуществляется дежурными администраторами, в соответствии с договором, заключаемым со сторонней организацией в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Нововоронеж Воронежской области от 18 февраля 2019 г. N 138 "О регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.