Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения отчёта
о результатах деятельности
муниципального учреждения
городского округа город Нововоронеж
и об использовании закреплённого за ним
муниципального имущества
Форма
1. Для автономного учреждения
Рассмотрен и утвержден Утверждаю
наблюдательным советом
"____" _____________ 20_____ г. Глава администрации
Председатель наблюдательного совета ________________________________
______________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи) "_____" ____________ 20_____г.
2. Для бюджетного учреждения
Руководитель учреждения Согласовано
Глава администрации
__________________________________
(подпись) расшифровка подписи) ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20_____ г. "_____" ____________ 20_____г.
Отчет о результатах деятельности
________________________________________________
(полное наименование учреждения)
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
за _________ год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Информация об автономном учреждении
1. |
Полное официальное наименование учреждения |
|
|
2. |
Сокращенное наименование учреждения |
|
|
3. |
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензия и др.) |
|
|
4. |
Учредитель |
|
|
5. |
Юридический адрес |
|
|
6. |
Телефон (факс) |
|
|
7. |
Должность и Ф.И.О. руководителя учреждения |
|
|
|
|
За год, предыдущий отчетному |
За отчетный год |
8. |
Перечень основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами: 1. 2. ... |
|
|
9. |
Перечень иных видов деятельности, не являющиеся основными в соответствии с учредительными документами: 1. 2. ... |
|
|
10. |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ): 1. 2. ... |
|
|
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
11. |
Средняя (годовая) заработная плата работников учреждения, в том числе - руководителей, - заместителей руководителя, - специалистов (тыс. руб.) |
|
|
12. |
Численность учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием |
|
|
13. |
Фактическая численность учреждения, количественный состав и квалификация сотрудников учреждения, чел. |
|
|
14. |
Сведения об оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) сверх муниципального задания |
|
|
1.2. Состав наблюдательного совета автономного учреждения
N |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
1. 2.... |
|
|
1.3. Информация об исполнении задания учредителя и об объеме финансового
обеспечения этого задания
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
За год, предыдущий отчетному |
За отчетный год |
1. |
Субсидия на возмещение нормативных затрат на выполнение работ (оказание услуг) |
тыс. руб. |
|
|
2. |
Субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества |
тыс. руб. |
|
|
1.4. Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в
рамках программ, утвержденных в установленном порядке
N |
Наименование программы |
Объем финансового обеспечения, тыс. руб. |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменение, % |
||
2.1. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
||
2.2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
Х |
|
Х |
||
2.3. |
Дебиторская задолженность, всего, в том числе в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности: - финансирование МЗ, - финансирование на иные цели, - поступления за платные услуги, работы, и т.д. |
|
|
|
||
2.4. |
Просроченная дебиторская задолженность |
|
|
|
||
2.5. |
Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||||
2.6. |
Кредиторская задолженность всего |
|
|
|
||
2.7. |
Кредиторская задолженность в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности: - по оплате расходов при выполнении МЗ, - по оплате расходов на иные цели, - по оплате расходов за предоставленные платные услуги, работы, и т.д. |
|
|
|
||
2.8. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
||
2.9. |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности, а также кредиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||||
2.10. |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх муниципального задания, при осуществлении иных видов деятельности |
Х |
|
Х |
||
2.11. |
Общая сумма прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшаяся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) |
|
|
|
||
2.12. |
Средние цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям: |
Х |
Х |
X |
||
|
- платные услуги (по видам услуг): |
Х |
Х |
X |
||
|
1 |
|
|
|
||
|
2 |
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
||
|
- частично платные услуги (по видам услуг): |
Х |
Х |
X |
||
|
1 |
|
|
|
||
|
2 |
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
N |
Наименование показателя |
За предыдущий отчетному год |
За отчетный год |
2.13. |
Общее количество потребителей (чел.), воспользовавшихся услугами (работами) (платными и бесплатными) учреждения, в том числе по видам работ, услуг: |
|
|
|
Общее количество потребителей (чел.), воспользовавшихся услугами (работами) платными для потребителей услугами (работами), в том числе по видам работ, услуг: |
|
|
2.14. |
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
|
|
N |
Наименование показателя |
План |
Факт |
2.15. |
Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово- хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.16. |
Сумма кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово- хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.17 Сведения об исполнении муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии с
Приложением N 2 к Положению о формировании муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений городского округа город Нововоронеж и
финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному
постановлением администрации городского округа город Нововоронеж N 1046
от 07.11.2018 г.
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного
за учреждением
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
||
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
|||
1. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2. |
особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.3. |
движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в аренду, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.2. |
движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в безвозмездное пользование, в т. ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.2. |
движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели |
тыс. руб. |
Х |
Х |
|
|
5. |
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
Х |
Х |
|
|
6. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7. |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления всего, в т. ч.: |
ед. |
|
Х |
|
Х |
7.1. |
зданий |
ед. |
|
Х |
|
Х |
7.2. |
строений |
ед. |
|
Х |
|
Х |
7.3. |
помещений |
ед. |
|
Х |
|
Х |
8. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в т.ч.: |
кв. м |
|
Х |
|
Х |
8.1. |
общая площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв. м |
|
Х |
|
Х |
8.2. |
общая площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
Х |
|
Х |
1. Для автономного учреждения
Главный бухгалтер учреждения Руководитель учреждения
___________ ____________________ __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" ___________ ______ г. "____" ___________ _______ г.
2. Для бюджетного учреждения
Главный бухгалтер учреждения
(руководитель финансовой службы)
___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" _________ _______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.