Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
Постановлением
главы администрации
от "28" марта 2020 года N 10
План
неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (2019-nCov)
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях | |
1.1. Обеспечить проведение ежедневной влажной уборки в помещениях учреждениях, организации с применением дезинфицирующих средств, активных в отношении вирусов |
начальник УЖКХ |
1.2. Обеспечить регулярное проветривание кабинетов (каждые 4 часа по 10-15 минут) |
начальник УЖКХ |
1.3. довести до руководителей учреждений, организаций и глав МО СП методические рекомендации по режиму труда |
Пресс секретарь Главы MP "Тляратинский район" |
1.4. Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции |
начальник УЖКХ |
1.5. Обеспечить наличие в санузлах средств гигиены и дезинфекции |
начальник УЖКХ |
2. Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников | |
2.1. Организовать ежедневное измерение температуры тела сотрудников учреждений и организаций и обеспечить недельный запас средств защиты |
начальник УЖКХ |
2.2. Организовать мониторинг посещений сотрудниками детских дошкольных образовательных учреждений на случаи выявления температуры детей с целью своевременного обращения их за медицинской помощью и самоизоляции на дому |
Начальник АУО Руководитель управления культуры |
2.3. Ежедневно предоставлять руководителю Оперативного штаба информацию о случаях заболевания сотрудников |
Руководитель аппарата администрации |
2.4. Организовать проведение инструктажей для сотрудников о действиях в случае выявления больного с симптомами новой коронавирусной инфекции (повышение температуры тела, наличие респираторных симптомов), о применении дезинфицирующих средств |
руководитель аппарата администрации |
2.5. Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому в случае заряжения коронавирусом. |
руководитель аппарата администрации |
2.6. Обеспечить возможность организации удаленного доступа к информационным ресурсам для выполнения работниками должностных обязанностей при режиме самоизоляции. |
Системный администратор |
2.7. Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видео формат). Запретить культурно-массовые и спортивные мероприятия |
Руководитель аппарата администрации |
2.8. Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме, разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте. |
Руководитель аппарата администрации |
2.9. Провести срочную закупку оборудования для обеззараживания воздуха, кожных антисептиков, дезинфицирующих средств, активных в отношении вирусов, термометров |
начальник У ЖКХ |
2.10. Исключить пребывание на рабочем месте и в местах проведения рабочих совещаний сотрудников и посетителей с признаками заболевания гриппом, ОРВИ и признаками коронавируса (повышенная температура тела, недомогание, кашель, одышка, боли в горле, мышцах головная боль, конъюнктивит) |
Руководитель аппарата администрации |
3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями | |
3.1. Обеспечить информирование населения об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках |
Руководитель аппарата администрации |
3.2. В помещениях для посетителей (приемные руководителя, заместителей руководителя) не реже 1 раза в 2 часа проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей |
начальник УЖКХ |
3.4. Разместить информационный стенд на 1-этаже администрации MP "Тляратинский район" с памятками о мерах профилактики коронавирусной инфекции для населения с указанием номера телефона горячей линии Правительства РД |
начальник УЖКХ |
4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ | |
4.1. Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте о мерах, принимаемых администрацией MP "Тляратинский район" в связи с профилактикой новой коронавирусной инфекцией и эпидемиологической обстановкой |
Заместитель Главы курирующий вопросы СМИ |
4.2. Руководителям средств массовой информации. Газета "Тлярата" Пресс-служба администрации телевидение широко освещать проводимые профилактические мероприятия по новой коронавирусной инфекции и профилактические мероприятия, то есть памятки о мерах профилактики |
Заместитель Главы курирующий вопросы СМИ |
5. Мероприятия по учреждениям, организациям и МО сельским поселениям | |
5.1. Обеспечить взаимодействие с руководителями государственных учреждений Республики Дагестан Федеральных исполнительных органов в Хунзахском районе, с главами муниципальных образований сельских поселений и т.д. по профилактике новой коронавирусной инфекции на территории MP "Тляратинский район" |
Руководитель аппарата администрации |
5.2 Провести ежедневный мониторинг продовольственного рынка и магазинов на территории MP "Тляратинский район" |
Управление сельского хозяйства Отдел экономики и имущественных отношений |
5.3 Руководителям ОМВД России по Тляратинскому району. ГП Роспотребнадзора в Тляратинском районе ГБУ "Тляратинская ЦРБ" и Главам МО сельских поселений ежедневно представить информацию в Оперативный штаб |
Руководитель аппарата администрации |
5.4. Всем руководителям учреждений организаций любых правовых форм собственности, главам МО сельским поселениям беспрекословно выполнять Решение Протокола Оперативного Штаба |
Заместители главы курирующие свое направление |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.