Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 июня 2020 г. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30 июня 2020 г. N 263, приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30 июня 2020 г. N 264
Приложение
к приказу министерства социально
развития Саратовской области
от 13.05.2020 N 340
Методика
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства труда и социальной защиты Саратовской области по осуществлению регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления
30 июня 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в целях реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в Саратовской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства Саратовской области от 21 февраля 2017 года N 33-Пр.
1.2. Методика устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по осуществлению регионального государственного контроля об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - государственного контроля), проводимого министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - министерством), обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля, стимулирования сотрудников министерства, уполномоченных на осуществление государственного контроля.
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - оценка) направлена на минимизацию неоправданного вмешательства должностных лиц министерства, осуществляющих государственный контроль (надзор), в деятельность юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей (далее - организации отдыха и оздоровления детей), и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля.
1.4. Понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в распоряжении Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р.
2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при исполнении министерством государственной функции регионального государственного контроля (далее - показатели) утверждаются приказом министерства с учетом и на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р.
2.2. Целевые значения ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - целевые значения показателей) используются для оценки результативности и эффективности контрольной-надзорной деятельности путем их сравнения с базовыми значениями ключевых показателей (текущих), достигнутыми министерством по итогам года.
3. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
3.1. Оценка осуществляется отделом организации отдыха и оздоровления детей министерства (далее - отдел).
3.2. Ежегодно в срок до 15 февраля министерством устанавливаются целевые значения показателей, запланированные к достижению в текущем отчетном периоде. Отчетным периодом для определения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности является календарный год, при этом при расчете показателей используются данные проверок, срок исполнения предписаний по которым приходится на отчётный период.
3.3. В целях проведения оценки осуществляется сбор и анализ сведений, необходимых для расчёта показателей эффективности и результативности. При этом используется информация, содержащаяся:
в актах проведённых проверок и предписаниях об устранении выявленных нарушений;
в планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
в реестре организаций отдыха и оздоровления детей;
на официальных сайтах организаций отдыха и оздоровления детей в сети "Интернет";
в государственных информационных системах "Типовое облачное решение для информатизации контрольной (надзорной) деятельности", "Единый реестр проверок";
в материалах мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
в материалах мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями отдыха и оздоровления детей;
в отчёте по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль, утверждённого приказом Росстата от 21 декабря 2011 года N 503.
3.4. Контроль за достижением целевых значений показателей осуществляется путем проведения мониторинга и анализа достижения целевых значений показателей, установленных в текущем отчетном периоде.
3.5. Ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, отдел осуществляет расчет и оценку значений показателей за отчетный период.
3.6. Расчет значений показателей производится в соответствии с Перечнем показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утверждённым приказом министерства (далее - Перечень).
3.7. Расчет значений показателей результативности и эффективности осуществляется по каждому показателю результативности и эффективности групп "А", "Б" и "В" в соответствии с формулами расчета, определенными в Перечне.
3.8. Результаты расчета и оценки значений показателей результативности и эффективности используются при планировании и осуществлении деятельности министерства, подготовке предложений по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности министерства.
4. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля
4.1. На официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, размещается Перечень показателей с результатами расчёта их значений.
5. Порядок стимулирования должностных лиц министерства, осуществляющих государственный контроль
5.1. По итогам оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министр может принять решение о материальном стимулировании должностных лиц министерства, осуществляющих государственный контроль в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих министерства и лимитов бюджетных обязательств на оплату труда указанной категории лиц.
5.2. Материальное стимулирование за достижение целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в рамках премирования за выполнение особо важных и сложных заданий в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства социального развития Саратовской области от 13 мая 2020 г. N 340 "Об утверждении методики оценки результативности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.