Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п "Об утверждении Регламента аппарата Правительства Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 22 сентября 2014 г. N 378-п, от 09 апреля 2015 г. N 143-п, от 23 июня 2015 г. N 262-п, от 30 июня 2015 г. N 275-п, от 21 октября 2015 г. N 452-п, от 28 декабря 2015 г. N 589-п, от 26 февраля 2016 г. N 71-п, от 14 марта 2016 г. N 84-п, от 23 сентября 2016 г. N 410-п, от 10 марта 2017 г. N 70-п, от 30 марта 2017 г. N 106-п, от 05 мая 2017 г. N 189-п, от 20 июня 2017 г. N 241-п, от 27 февраля 2018 г. N 67-п, от 18 апреля 2018 г. N 159-п, от 27 июля 2018 г. N 298-п, от 09 августа 2018 г. N 329-п, от 01 ноября 2018 г. N 476-п, от 19 декабря 2018 г. N 579-п, от 08 февраля 2019 г. N 55-п, от 22 апреля 2019 г. N 183-п, от 21 августа 2019 г. N 377-п, от 29 января 2020 г. N 36-п и от 21 февраля 2020 г. N 82-п) (далее - Изменения).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Гладкова В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением подпункта 19.10.3 Изменений, который вступает в силу с 01 октября 2020 года.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 14 мая 2020 г. N 254-п
Изменения,
которые вносятся в Регламент аппарата Правительства Ставропольского края
1. В абзаце втором пункта 18 слова "за 10 календарных дней" заменить словами "за 5 рабочих дней".
2. После абзаца девятого пункта 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация участников еженедельного совещания у Губернатора (планерки) завершается за 10 минут до его начала.".
3. Дополнить пунктом 41 1 следующего содержания:
"41 1. Изменения в правовой акт Губернатора, Правительства, которым утверждены инструкция, методика, перечень, порядок, положение, правила, прогноз, программа, регламент, стратегия и иные аналогичные им документы, оформляются самостоятельным проектом правового акта Губернатора, Правительства. Оформление изменений, вносимых в несколько правовых актов Губернатора, Правительства, которыми были утверждены инструкции, методики, перечни, порядки, положения, правила, прогнозы, программы, регламенты, стратегии и иные аналогичные им документы, в том числе объединенные общим предметом правового регулирования, в один проект правового акта Губернатора, Правительства не допускается.".
4. В пункте 44:
4.1. Абзац первый дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящим Регламентом".
4.2. После абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В отношении проектов правовых актов Губернатора, Правительства, предусматривающих награждение, содержащих ходатайства о награждении, а также предусматривающих выдачу дубликатов (муляжей) ранее выданных наград, юридическая экспертиза государственно-правовым управлением не проводится, лингвистическая экспертиза проводится управлением делопроизводства после передачи исполнителем соответствующего проекта правового акта Губернатора, Правительства в управление делопроизводства для его дальнейшего представления для рассмотрения и подписания Губернатором, для принятия Правительством.
Согласование проектов правовых актов Губернатора, Правительства, указанных в абзаце втором настоящего пункта, в части подтверждения их соответствия требованиям законодательства, регламентирующего наградную деятельность, осуществляется управлением кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление кадров).".
5. Дополнить пунктом 44 2 следующего содержания:
"44 2. По результатам лингвистической, юридической и антикоррупционной экспертиз проект правового акта Губернатора, Правительства может быть возвращен исполнителю на доработку для устранения замечаний, выявленных управлением делопроизводства, государственно-правовым управлением, с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, не более двух раз каждым из указанных управлений, за исключением случаев:
изменения вида проекта правового акта Губернатора, Правительства;
изменения концепции проекта правового акта Губернатора, Правительства;
необходимости подготовки вместо одного представленного на экспертизу проекта правового акта Губернатора, Правительства нескольких новых проектов правовых актов.
В целях устранения замечаний управления делопроизводства, государственно-правового управления к проекту правового акта Губернатора, Правительства допускается внесение исполнителем рукописных правок в текст проекта правового акта Губернатора, Правительства, заверяемых подписью исполнителя и согласованных с управлением делопроизводства, государственно-правовым управлением в соответствии с компетенцией соответствующего подразделения аппарата Правительства.".
6. Дополнить пунктом 44 3 следующего содержания:
"44 3. Внесение изменений в проект правового акта Губернатора, Правительства, возвращенный исполнителю на доработку в случаях, предусмотренных пунктом 44 2 настоящего Регламента, осуществляется им в срок не более 5 рабочих дней со дня возврата такого проекта правого акта исполнителю.
В случае если доработка проекта правового акта Губернатора, Правительства требует его согласования (визирования) с иными заинтересованными органами, организациями, должностными лицами, то срок доработки такого проекта правового акта, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, продлевается на срок, в течение которого осуществлялось согласование (визирование) с иными заинтересованными органами, организациями, должностными лицами.
Если срок доработки проекта правового акта, установленный настоящим пунктом, превышен, проект правового акта Губернатора, Правительства подлежит регистрации управлением делопроизводства или государственно-правовым управлением как новый проект правового акта Губернатора, Правительства. При этом к такому проекту правового акта прилагается предыдущий вариант проекта правового акта Губернатора, Правительства с результатами соответственно лингвистической или юридической экспертизы.".
7. Дополнить пунктом 44 4 следующего содержания:
"44 4. Если при проведении лингвистической экспертизы проекта правового акта Губернатора, Правительства, предусмотренной пунктами 156 и 157 Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства, после его доработки во второй раз замечания, выявленные по результатам проведения предыдущих лингвистических экспертиз в отношении такого проекта правового акта, не устранены исполнителем, то управление делопроизводства возвращает такой проект проекта правового акта в орган исполнительной власти края, государственный орган, образуемый Губернатором или Правительством, подразделение аппарата Правительства с сопроводительным письмом о некачественной подготовке такого проекта правового акта.".
8. Пункт 45 признать утратившим силу.
9. Пункт 46 дополнить абзацами следующего содержания:
"Если при проведении юридической и антикоррупционной экспертиз в проекте правового акта Губернатора, Правительства выявлены несоответствия законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ставропольского края, правилам юридической техники, то данные факты указываются в заключении по результатам юридической и антикоррупционной экспертиз проекта правового акта Губернатора, Правительства или замечаниях к нему.
При возвращении государственно-правовым управлением исполнителю проекта правового акта Губернатора, Правительства на доработку по результатам проведения юридической и антикоррупционной экспертиз в первый и во второй раз замечания могут отмечаться по тексту проекта правового акта Губернатора, Правительства без составления заключения по результатам юридической и антикоррупционной экспертиз проекта правового акта Губернатора, Правительства или замечаний к нему.".
10. Пункт 46 2 изложить в следующей редакции:
"46 2. Ответственность за идентичность проекта правового акта Губернатора, Правительства на бумажном носителе, в том числе с учетом правок, отмеченных по тексту такого проекта, и прилагаемых к нему документов, согласованных (завизированных) в управлении делопроизводства, государственно-правовом управлении, проекту правового акта Губернатора, Правительства и прилагаемым к нему документам, размещенным в СЭДД "Дело", несет исполнитель и руководитель соответствующего органа исполнительной власти края, государственного органа, образуемого Губернатором или Правительством, подразделения аппарата Правительства.".
11. Дополнить пунктом 48 1 следующего содержания:
"48 1 Передача проекта правового правого акта Губернатора, Правительства, согласованного (завизированного) в установленном порядке, из одного структурного подразделения аппарата Правительства в другое для его дальнейшего согласования (визирования) осуществляется работниками секретариата первого заместителя (заместителя) председателя Правительства, внесшего соответствующий проект правового акта Губернатора, Правительства.".
12. В пункте 50:
12.1. Абзац первый после слов "Каждый проект правового акта Губернатора" дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящим Регламентом,".
12.2. Абзац третий после слов "руководителем аппарата Правительства - с использованием СЭДД "Дело" дополнить словами "(за исключением проектов правовых актов Губернатора, предусматривающих награждение)".
13. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. К проектам правовых актов Губернатора, Правительства (за исключением проектов распоряжений Губернатора по кадровым вопросам, о командировании лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края в Правительстве, руководителей органов исполнительной власти края, государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством, и их заместителей, государственных гражданских служащих Ставропольского края (далее соответственно - гражданский служащий, гражданская служба), замещающих должности в аппарате Правительства, проектов постановлений Губернатора, Правительства, предусматривающих награждение) подготавливаются пояснительные записки, содержащие исчерпывающий анализ и оценку рассматриваемого вопроса, необходимые обоснования законности и целесообразности его решения, прогнозы ожидаемых социально-экономических и иных последствий его реализации, оценку соответствия проекта правового акта Губернатора, Правительства требованиям антимонопольного законодательства и сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства, в отношении которого требуется проведение такой оценки.
Пояснительная записка подписывается исполнителем.
При наличии в пояснительной записке к проекту правового акта Губернатора, Правительства ссылок на документы (за исключением документов, находящихся в открытом доступе), обосновывающие законность и целесообразность принятия правового акта Губернатора, Правительства, к проекту правового акта Губернатора, Правительства прилагаются копии таких документов, которые должны быть оформлены в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства.".
14. В абзаце втором пункта 64 слова "методом опроса членов Правительства ответственный исполнитель такого проекта" заменить словами "методом опроса членов Правительства руководитель секретариата первого заместителя (заместителя) председателя Правительства, внесшего проект соответствующего правового акта, совместно с исполнителем такого проекта".
15. В пункте 70:
15.1. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Изменения в приказ, которым утверждены инструкция, методика, перечень, порядок, положение, правила, прогноз, программа, регламент, стратегия и иные аналогичные им документы, оформляются самостоятельным проектом приказа. Оформление изменений, вносимых в несколько приказов, которыми были утверждены инструкции, методики, перечни, порядки, положения, правила, прогнозы, программы, регламенты, стратегии и иные аналогичные им документы, в том числе объединенные общим предметом правового регулирования, в один проект приказа не допускается.".
15.2. В абзаце втором слова ", государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства (далее - управление кадров)" исключить.
16. Пункт 71 дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящим Регламентом".
17. Пункт 74 после слов "проекты приказов печатаются" дополнить словами "подразделениями аппарата Правительства".
18. Абзац второй пункта 88 1 изложить в следующей редакции:
"государственных контрактов, предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, заказчиком по которым выступает Правительство;".
19. В разделе VI 1 "Порядок подготовки и оформления государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (в том числе на приобретение недвижимого имущества или аренду имущества), заказчиком по которым выступает Правительство":
19.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"VI 1. Порядок подготовки и оформления государственных контрактов, предметом которых являются поставка товара, выполнение работ, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, заказчиком по которым выступает Правительство".
19.2. В абзаце первом пункта 88 2 слова "на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (в том числе на приобретение недвижимого имущества или аренду имущества)" заменить словами ", предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) для обеспечения государственных нужд Ставропольского края".
19.3. В пункте 88 5 слова "принципу обеспечения конкуренции, целям осуществления закупок товаров, работ, услуг, плану-графику закупок товаров, работ, услуг Правительства" заменить словами "принципам контрактной системы в сфере закупок, плану-графику закупок товаров, работ, услуг Правительства, каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог)".
19.4. В пункте 88 6:
19.4.1. В абзаце первом слова "на лицевой стороне последнего его листа" заменить словами "на оборотной стороне последнего его листа с указанием должности, расшифровки подписи и даты визирования".
19.4.2. В абзаце четвертом слова "а также" заменить словами "каталогу (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога),".
19.4.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога), работник контрактной службы Правительства совместно с подразделением аппарата Правительства, для обеспечения потребностей которого предлагается закупка товара, работы, услуги, обосновывают необходимость использования такой информации. Такое обоснование визируется работником контрактной службы Правительства и руководителем подразделения аппарата Правительства, для обеспечения потребностей которого предлагается закупка товара, работы, услуги, и прилагается к проекту контракта.".
19.5. В пункте 88 7:
19.5.1. В подпункте "2" слова "и показателям бюджетной сметы Правительства" заменить словами "показателям бюджетной сметы Правительства, порядку и способам оплаты закупаемых товаров, работ, услуг".
19.5.2. В абзаце пятом слова "на лицевой стороне последнего его листа руководителем соответствующего подразделения аппарата Правительства" заменить словами "на оборотной стороне последнего его листа руководителем соответствующего подразделения аппарата Правительства с указанием должности руководителя соответствующего подразделения аппарата Правительства, расшифровки подписи и даты визирования".
19.6. В пункте 88 9:
19.6.1. В абзаце первом слова "на лицевой стороне последнего его листа" заменить словами "на оборотной стороне последнего его листа с указанием его должности, расшифровки подписи и даты визирования".
19.6.2. В абзаце втором слова "последнем листе" заменить словами "оборотной стороне последнего листа".
19.7. В пункте 88 11.1:
19.7.1. В абзаце первом слова "на лицевой стороне последнего его листа" заменить словами "на оборотной стороне последнего его листа с указанием должности, расшифровки подписи и даты визирования".
19.7.2. Абзац второй после слов "с учетом данного проекта контракта," дополнить словами "каталогу (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога)".
19.7.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога), работник контрактной службы Правительства совместно с подразделением аппарата Правительства, для обеспечения потребностей которого предлагается закупка товара, работы, услуги, обосновывает необходимость использования такой информации. Такое обоснование визируется работником контрактной службы Правительства и руководителем подразделения аппарата Правительства, для обеспечения потребностей которого предлагается закупка товара, работы, услуги, и прилагается к проекту контракта.".
19.8. В пункте 88 11.4:
19.8.1. В абзаце первом слова "на лицевой стороне последнего его листа" заменить словами "на оборотной стороне последнего его листа с указанием его должности, расшифровки подписи и даты визирования".
19.8.2. В абзаце втором слова "последнем листе" заменить словами "оборотной стороне последнего листа".
19.9. В пункте 88 12:
19.9.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"88 12. Проект контракта по результатам проведенной конкурентной процедуры, проект контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе по результатам проведения процедуры закупки малого объема, подготавливается и полистно визируется работником контрактной службы Правительства, подготовившим его к подписанию, а также руководителем контрактной службы Правительства в случае, если он не является уполномоченным должностным лицом Правительства, на оборотной стороне последнего его листа с указанием должности, расшифровки подписи и даты визирования.".
19.9.2. В абзаце пятом слова "а также" заменить словами "каталогу (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога),".
19.10. В пункте 88.13:
19.10.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"88 13. Каждый проект контракта по результатам проведенной конкурентной процедуры, проект контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения процедуры закупки малого объема согласовывается:".
19.10.2. В абзаце пятом слова "на лицевой стороне последнего его листа руководителем соответствующего подразделения аппарата Правительства" заменить словами "на оборотной стороне последнего его листа руководителем соответствующего подразделения аппарата Правительства с указанием должности руководителя соответствующего подразделения аппарата Правительства, расшифровки подписи и даты визирования".
Подпункт 19.10.3 подпункта 19.10 пункта 19 Изменений вступает в силу с 1 октября 2020 г.
19.10.3. Абзац шестой дополнить словами ", а проекта контракта, подготовленного по результатам проведенной закупки путем запроса котировок в электронной форме, и проекта контракта, подготовленного по результатам процедуры закупки малого объема, не должен превышать 30 минут с момента поступления такого проекта контракта на согласование".
19.11. Дополнить пунктом 88 13.1 следующего содержания:
"88 13.1. Проект контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением проекта контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения процедуры закупки малого объема, до представления его в государственно-правовое управление для проведения юридической экспертизы согласовывается работником контрактной службы с подразделениями аппарата Правительства в порядке и сроки, установленные пунктом 88 7 настоящего Регламента.".
19.12. Пункт 88 14 изложить в следующей редакции:
"88 14. При представлении проекта контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением проекта контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения процедуры закупки малого объема, в государственно-правовое управление для проведения юридической экспертизы к нему должны прилагаться:
1) документы или их копии, подтверждающие полномочия представителя поставщика (подрядчика, исполнителя) на заключение (подписание) проекта контракта;
2) проект уведомления органа исполнительной власти края, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, об осуществлении закупки товара, работы, услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), завизированный работником контрактной службы Правительства, с обоснованием цены контракта (в случае заключения контракта в соответствии с пунктами 6 или 9 части 1 статьи 93 Федерального закона);
3) обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога), завизированное работником контрактной службы Правительства и руководителем подразделения аппарата Правительства, для обеспечения потребностей которого предлагается закупка товара, работы, услуги (при наличии такой информации).
Работник государственно-правового управления, осуществляющий юридическую экспертизу проекта контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением проекта контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения процедуры закупки малого объема, вправе затребовать у работника контрактной службы Правительства, подготовившего проект контракта, иные документы, необходимые для проведения юридической экспертизы такого проекта контракта.
Срок проведения юридической экспертизы проекта контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением проекта контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения процедуры закупки малого объема, составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления такого проекта контракта на юридическую экспертизу в государственно-правовое управление.".
19.13. Пункт 88 15 изложить в следующей редакции:
"88 15. Прошедший юридическую экспертизу проект контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением проекта контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения процедуры закупки малого объема, полистно визируется работником государственно-правового управления, ее осуществлявшим, а также начальником государственно-правового управления на оборотной стороне последнего его листа с указанием его должности, расшифровки подписи и даты визирования.
Если при проведении юридической экспертизы в проекте контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением проекта контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения процедуры закупки малого объема, выявлены несоответствия законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ставропольского края, то данные факты указываются в заключении по результатам юридической экспертизы такого проекта контракта или замечаниях к нему, при этом на оборотной стороне последнего листа такого проекта контракта делается отметка о наличии заключения или замечаний государственно-правового управления.
Замечания к проекту контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением проекта контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения процедуры закупки малого объема, в том числе отмеченные по его тексту, по результатам проведения юридической экспертизы должны быть устранены работником контрактной службы Правительства, подготовившим такой проект контракта, путем внесения изменений в текст проекта контракта.".
19.14. Пункт 88 16 изложить в следующей редакции:
"18 16. Не завизированный в государственно-правовом управлении проект контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением проекта контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения процедуры закупки малого объема, не может быть представлен на подпись Губернатору или уполномоченному должностному лицу Правительства.".
19.15. В пункте 88 17:
19.15.1. В абзаце первом слова ", согласованный и прошедший юридическую экспертизу" заменить словами "и согласованный в установленном настоящим Регламентом порядке".
19.15.2. Первое предложение абзаца пятого изложить в следующей редакции:
"Проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением проекта контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения процедуры закупки малого объема, может быть передан на подпись Губернатору или уполномоченному должностному лицу Правительства до подписания его поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если иное не предусмотрено Федеральным законом.".
20. В абзаце втором пункта 96 слово "подлежит" заменить словом "подлежат".
21. Абзац первый пункта 119 дополнить словами "с учетом особенностей, установленных настоящим Регламентом".
22. Раздел XI "Организация работы со служебной корреспонденцией" дополнить пунктом 120 1 следующего содержания:
"120 1. Организация работы со служебной корреспонденцией в подразделениях аппарата Правительства возлагается на руководителей соответствующих подразделений аппарата Правительства с учетом настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края.
Руководителями подразделений аппарата Правительства организуется подготовка, согласование и визирование проектов писем, направляемых за подписью Губернатора, в соответствии с компетенцией первого заместителя (заместителя) председателя Правительства Ставропольского края, подразделения аппарата Правительства. При этом проекты писем, направляемые за подписью Губернатора и содержащие приглашения на мероприятия (форумы, конференции, семинары и подобные им мероприятия), благодарность за участие в различных мероприятиях, предложения по включению в составы комиссий, советов и иных коллегиальных органов, отчеты о проделанной работе, сводную информацию по финансовой отчетности, направляемую в федеральные органы исполнительной власти, отчеты о выполнении поручений, не предусматривающие предложений о необходимости осуществления правового регулирования в Ставропольском крае, экспертизе и визированию в государственно-правовом управлении не подлежат.".
23. Пункт 155 дополнить подпунктом "1 1" следующего содержания:
"1 1) с грифом "весьма срочно" - в течение одного - двух дней;".
24. В пункте 192 слова "на государственную гражданскую службу Ставропольского края (далее - гражданская служба) или замещение государственным гражданским служащим Ставропольского края (далее - гражданский служащий)" заменить словами "на гражданскую службу или замещение гражданским служащим".
25. В пункте 197:
25.1. Абзац первый после слов "государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством," дополнить словами "и их заместителей,".
25.2. Абзац второй после слов "государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством," дополнить словами "и их заместителей,".
25.3. Абзац третий изложить в следующей редакции
"Проекты распоряжений Губернатора о командировании лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края в Правительстве, руководителей органов исполнительной власти края, государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством, и их заместителей, Уполномоченного по правам ребенка в Ставропольском крае, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае, гражданских служащих и иных работников аппарата Правительства подлежат визированию руководителем аппарата Правительства, начальником управления кадров на бумажном носителе и с использованием СЭДД "Дело".".
25.4. В абзаце четвертом слова "заместителем руководителя аппарата Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), начальником государственно-правового управления," и ", начальником управления делопроизводства" исключить.
25.5. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В отношении проектов распоряжений Губернатора и проектов приказов, предусмотренных настоящим пунктом, лингвистическая экспертиза проводится управлением делопроизводства после их передачи исполнителем в управление делопроизводства для дальнейшего представления для рассмотрения и подписания Губернатором, проектов приказов - для их оформления и выпуска.".
26. В пункте 198:
26.1. Абзац первый после слов "по кадровым вопросам" дополнить словами ", за исключением вопросов, предусмотренных пунктом 198 1 настоящего Регламента,".
26.2. Абзац пятый после слов "по кадровым вопросам" дополнить словами ", за исключением вопросов, предусмотренных пунктом 198 1 настоящего Регламента,".
27. Дополнить пунктом 198 1 следующего содержания:
"198 1. Проекты распоряжений Губернатора по вопросам, касающимся отпусков лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края в Правительстве Ставропольского края, руководителей органов исполнительной власти края, государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством, подлежат обязательному визированию руководителем аппарата Правительства, начальником управления кадров на бумажном носителе и с использованием СЭДД "Дело".
Проекты приказов по вопросам, касающимся отпусков, подлежат обязательному визированию на бумажном носителе начальником управления кадров и работником управления учета, в должностные обязанности которого входят вопросы начисления отпускных выплат.
В отношении проектов распоряжений Губернатора и проектов приказов, предусмотренных настоящим пунктом, лингвистическая экспертиза проводится управлением делопроизводства после их передачи исполнителем в управление делопроизводства для дальнейшего представления для рассмотрения и подписания Губернатором, проектов приказов - для их оформления и выпуска.".
28. В пункте 201 слова "программного комплекса "Кадры государственных и муниципальных служащих Ставропольского края" заменить словами "государственной информационной системы Ставропольского края "Кадры государственной и муниципальной службы".
29. В пункте 214:
29.1. Подпункт "10" изложить в следующей редакции
"10) проект постановления Губернатора о награждении наградой Ставропольского края, за исключением присвоения звания "Почетный гражданин Ставропольского края", подлежит обязательному визированию первым заместителем (заместителем) председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководителем аппарата Правительства, заместителем руководителя аппарата Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), начальником управления кадров;".
29.2. Дополнить подпунктом "10 1" следующего содержания:
"10 1) проект постановления Губернатора о присвоении звания "Почетный гражданин Ставропольского края" подлежит обязательному визированию первым заместителем (заместителем) председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководителем аппарата Правительства, заместителем руководителя аппарата Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), начальником государственно-правового управления, начальником управления кадров, начальником управления делопроизводства;".
29.3. В подпункте "12" слова "начальником государственно-правового управления," и "начальником управления делопроизводства," исключить.
30. В пункте 215:
30.1. Подпункт "4" изложить в следующей редакции:
"4) проект постановления Губернатора о награждении Почетной грамотой Губернатора подлежит обязательному визированию первым заместителем (заместителем) председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководителем аппарата Правительства, заместителем руководителя аппарата Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), начальником управления кадров;".
30.2. Подпункт "5" изложить в следующей редакции:
"5) проект постановления Правительства о награждении Почетной грамотой Правительства подлежит обязательному визированию членами Правительства, заместителем руководителя аппарата Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), начальником управления кадров;".
31. Дополнить пунктом 215 1 следующего содержания:
"215 1. В отношении проектов правовых актов Губернатора, Правительства, предусмотренных подпунктом "10" пункта 214 и подпунктами "4" и "5" пункта 215 настоящего Регламента, лингвистическая экспертиза проводится управлением делопроизводства после передачи исполнителем соответствующего проекта правового акта Губернатора, Правительства в управление делопроизводства для его дальнейшего представления для рассмотрения и подписания Губернатором, для принятия Правительством.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 мая 2020 г. N 254-п "О внесении изменений в Регламент аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п"
Вступает в силу с 14 мая 2020 г., за исключением подпункта 19.10.3 Изменений, который вступает в силу с 1 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 15 мая 2020 г.
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 15 мая 2020 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 мая 2020 г.