Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 25.11.2019 N 3471
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Муниципальная услуга).
1.1. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на осуществление земляных работ в случае возникновения аварийных ситуаций, повлекших нарушение жизнеобеспечения городской и сельских территорий муниципального образования город Новомосковск.
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица и юридические лица.
2.1. От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:
3.1. В управлении муниципального контроля администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - УМК) при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи.
3.2. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
3.3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
3.5. В государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:
4.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
4.2. Круг Заявителей.
4.3. Срок предоставления Муниципальной услуги.
4.4. Результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
4.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги.
4.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
4.7. Информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
4.8. Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется Заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или представление им персональных данных.
7. В помещениях приема и выдачи документов в актуальном состоянии должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляется ему специалистом для ознакомления.
8. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении МФЦ устанавливаются соглашением, заключенным с МФЦ, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
9. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
9.1. На информационных стендах непосредственно в УМК, предоставляющем Муниципальную услугу.
9.2. На официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги".
9.3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/29641/1/info).
10. Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
10.1. Посредством публикаций в средствах массовой информации.
10.2. С использованием средств телефонной связи.
10.3. При личном обращении Заявителя.
11. Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
12. Информация на информационных стендах в УМК дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13. К справочной информации относится следующая информация:
13.1. Место нахождения и графики работы УМК, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги, а также МФЦ.
13.2. Справочные телефоны УМК, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.
13.3. Адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи УМК в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
14. Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
15. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам о предоставлении Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявки и документов на предоставление Муниципальной услуги (далее - запрос). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление муниципального контроля (УМК).
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
22.1. Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству).
22.2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Тульской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 10 по Тульской области).
22.3. Проектно-сметные организации.
22.4. Нотариальные палаты.
22.5. Отделение N 10 МРЭО ГИБДД УМВД России по Тульской области (далее - ГИБДД).
23. При предоставлении Муниципальной услуги УМК и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. Выдача (направление) Заявителю разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Разрешение).
24.2. Выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
25. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления запроса, в том числе:
25.1. Срок формирования и направления межведомственного запроса - 1 рабочий день.
25.2. Срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 1 рабочий день со дня поступления запроса.
26. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования), размещается:
26.1. На официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги".
26.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/29641/1/info).
27. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
27.1. Заявка по форме, предусмотренной приложением 1 к Административному регламенту.
27.2. Согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций, проект проведения работ.
27.3. Схема движения транспорта и пешеходов (в случае, если разрытие осуществляется на проезжих частях дорог и тротуарах).
27.4. Гарантийное обязательство по форме, предусмотренной приложением 2 к Административному регламенту.
27.5. Соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться разрытия (в случае, если земельный участок не находится в муниципальной собственности).
27.6. Договор на выполнение подрядных работ, субподрядные договоры (при их наличии) в случае, если физическое или юридическое лицо не вправе осуществлять земляные работы своими силами в соответствии с законодательством.
27.7. Копия свидетельства саморегулируемой организации (далее - СРО) о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случаях, установленных законодательством.
В случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя предъявляется доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке.
28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
28.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) - Заявитель может получить в Межрайонной ИФНС России N 10 по Тульской области.
28.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) - Заявитель может получить в Межрайонной ИФНС России N 10 по Тульской области.
29. УМК и МФЦ не вправе требовать от Заявителя:
29.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальных услуг.
29.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
29.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
29.3.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
29.3.2. Наличие ошибок в заявке о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов.
29.3.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги.
29.3.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации), руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
30. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте.
31. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса:
31.1. Если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность.
31.2. Представление запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя.
31.3. Если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента.
32. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
33. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
33.1. Непредставление или представление не в полном объеме Заявителем документов (копии документов), указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
33.2. Отсутствие сведений, запрашиваемых у органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.
34. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
34.1. Подготовка проекта проведения земляных работ.
34.2. Подготовка технических условий проведения земляных работ.
34.3. Подготовка схемы движения транспорта и пешеходов, согласованной с ГИБДД (в случае, если разрытие осуществляется на проезжих частях дорог и тротуаров).
34.4. Оформление доверенности, подтверждающей полномочия представителя Заявителя.
35. Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги не осуществляется.
36. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.
36.1. Оформление доверенности осуществляется нотариусом, нотариальной палатой, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с размерами платы за оказание услуг правового и технического характера, утвержденными нотариальной палатой.
36.2. Проектная документация подготавливается на основании договоров, заключаемых между застройщиками (заказчиками) и физическими, юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование. В договоре указываются цена подлежащей выполнению работы и способы ее определения.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
38. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
39. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск.
40. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
40.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
40.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
40.3. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
40.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
40.5. Помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения.
40.6. Информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
40.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема запросов, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
40.8. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями запроса.
40.9. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
40.10. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
40.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов УМК в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40.12. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности их для инвалидов, указанные в пунктах 40.1 - 40.12 настоящего Административного регламента.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги составляет два обращения: при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги.
42.2. Продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.4. Наличие жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.7. Возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.
42.8. Доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
43. Исчерпывающий перечень административных процедур при обращении Заявителя:
43.1. Прием, проверка и регистрация запроса.
43.2. Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
43.3. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
43.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
44. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
44.1. Прием, проверка и регистрация запроса.
44.2. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
45. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса".
45.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами МФЦ по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
45.1.2. Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
45.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
45.1.5. В ходе приема запроса от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
45.1.5.1. Оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
45.1.5.2. Наличия документов, прилагаемых к запросу в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
45.1.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 31 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает его Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
45.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 31 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет прием запроса и передает его в Администрацию в день поступления.
45.1.8. Специалист УМК, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса Заявителя регистрирует его в САДЭД "Дело" и передает начальнику УМК для дальнейшего исполнения.
45.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня поступления запроса Заявителя.
45.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
45.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
45.2.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
45.2.3. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
45.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
45.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 45.2.3 или 45.2.4 настоящего Административного регламента, - не более 1 рабочего дня со дня получения почтового отправления.
45.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в УМК для дальнейшего исполнения.
45.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса" составляет один рабочий день со дня поступления запроса Заявителя.
45.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
45.2.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
45.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
46. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
46.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" в случае поступления запроса посредством почтовой отправки является поступление в УМК зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя.
46.1.1. При подаче запроса через МФЦ основанием является передача начальнику УМК зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя.
46.1.2. Начальник УМК в день поступления запроса рассматривает запрос и передает его специалисту УМК для исполнения.
46.1.3. Специалист УМК при поступлении к нему запроса:
46.1.3.1. Осуществляет проверку представленных документов на предмет достоверности информации, правильности оформления представленных документов.
46.1.3.2. Осуществляет проверку запроса на предмет наличия всех указанных согласований с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций.
46.1.3.3. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 46.1.3.1 и 46.1.3.2 настоящего Административного регламента, составляет не более 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированного запроса Заявителя.
46.1.4. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом УМК, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
46.1.5. Специалист УМК, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, формирует межведомственный запрос и направляет его с использованием автоматизированной информационной системы "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
46.1.6. В рамках предоставления Муниципальной услуги специалист УМК осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Тульской области.
46.1.7. Обязанности специалиста УМК, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
46.1.8. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 2 рабочих дня.
46.1.9. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 28 Административного регламента.
46.1.10. Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированного межведомственного запроса.
46.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в РСЭП ТО.
46.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист УМК готовит Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причины отказа и передает на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
46.2.1. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 46.2 настоящего Административного регламента, составляет не более 2 рабочих дней со дня получения специалистом УМК запроса.
46.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист УМК в течение одного рабочего дня готовит Разрешение и передает на подпись главе Администрации.
46.3.1. Перед выдачей Разрешения специалист УМК обязан принять первоначальное внешнее благоустройство территории, где планируется осуществление работ, с занесением всех особенностей территории в соответствующий акт на случай нарушения благоустройства.
46.4. В день подготовки Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист УМК передает подписанное Разрешение или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передачи указанных документов и электронного сообщения специалистам МФЦ для выдачи Заявителю.
46.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" по Муниципальной услуге составляет 4 рабочих дня со дня поступления запроса в Комитет.
46.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
46.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация подписанного Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
46.8. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является подписанное главой Администрации Разрешение или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги".
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является подготовленное в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47.1.1. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более 1 рабочего дня со дня подготовки Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение специалистами МФЦ подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47.2.1. Специалист МФЦ в день получения электронного сообщения и подготовленного Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
47.2.2. Специалист МФЦ в день получения электронного сообщения и подготовленного Документа или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
47.2.3. Специалист МФЦ выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
47.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" - не более 2 рабочих дней со дня получения специалистами МФЦ либо специалистами комитета по делопроизводству подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является способ получения запроса Заявителя (на почтовый адрес Администрации или при личном обращении в МФЦ).
47.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами МФЦ Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
47.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста МФЦ в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
48. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
48.1. Текущий контроль.
48.2. Плановые проверки.
48.3. Внеплановые проверки.
49. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами УМК, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
49.1. Текущий контроль проводится начальником УМК или должностным лицом УМК, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
49.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником УМК.
50. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, которая включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
51. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником УМК. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
52. Внеплановые проверки осуществляются:
52.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
52.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
53. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником УМК или должностным лицом УМК, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Начальник УМК, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами УМК, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
56. Председатель комитета по делопроизводству, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
57. Руководитель МФЦ несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
58. Специалист УМК, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
59. Специалист комитета по делопроизводству и специалист МФЦ, осуществляющие прием запросов, несут персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
60. Специалист УМК, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
60.1. За своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
60.2. За соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента.
60.3. За соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
61. Специалист УМК, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
62. Специалист МФЦ, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
62.1. За соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
63. Должностные лица и специалисты УМК за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
64. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
65. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
66. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
66.1. На официальном сайте в разделе "Администрация - Административная реформа - Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".
66.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) ((https://www.gosuslugi.ru/29641/1/info).
66.3. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области ((http://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=565207).
66.4. При личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
67. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
67.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
67.2. Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги.
67.3. Требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
67.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя.
67.5. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
67.6. Затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
67.7. Отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
67.9. Приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
67.10. Требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
67.10.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявки о предоставлении Муниципальной услуги.
67.10.2. Наличие ошибок в заявке о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
67.10.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги.
67.10.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
68. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 69 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
69. Жалобы:
69.1. На решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации.
69.2. На решения, принятые начальником УМК, рассматриваются заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим УМК.
69.3. На решения, принятые муниципальными служащими УМК, рассматриваются специалистами УМК, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
70. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
71. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
73. Жалоба может быть направлена:
73.1. По почте.
73.2. Через МФЦ.
73.3. С использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
73.4. С использованием официального сайта.
73.5. С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
73.6. С использованием портала государственных услуг (функций) Тульской области.
74. Жалоба должна содержать:
74.1. Наименование структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
74.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
74.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
74.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
75. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
76. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
77. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 74 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
79. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
80. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
81. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
82. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
83. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
84. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
85. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
85.1. Имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.
85.2. Если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи.
85.3. Если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям).
85.4. Содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 74 настоящего Административного регламента.
86. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
86.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
87. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
88. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
89. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
90. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
90.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
90.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
91. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
92.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
93.1. Наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу.
93.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя.
93.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
93.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
94. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
95. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
96. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
97. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом.
Заместитель начальника управления муниципального контроля |
Я.А.Чердакова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Образец
Заявка
на получение разрешения на осуществление земляных работ
на территории муниципального образования город Новомосковск
Заявитель (застройщик, собственник, балансодержатель, эксплуатационная организация): | |
| |
| |
| |
(полное наименование организации, Ф.И.О. руководителя, контактные данные) | |
| |
(адрес) | |
ОГРН |
ИНН |
| |
| |
| |
(банковские реквизиты (паспорт)) Генподрядчик (подрядчик): | |
| |
| |
| |
(полное наименование организации, Ф.И.О. руководителя, контактные данные) | |
| |
(адрес) | |
ОГРН |
ИНН |
| |
| |
| |
(банковские реквизиты (паспорт)) | |
Заказчик: | |
| |
| |
| |
(полное наименование организации, Ф.И.О. руководителя, контактные данные) | |
| |
(адрес) | |
ОГРН |
ИНН |
| |
| |
| |
(банковские реквизиты (паспорт)) | |
Обозначить вид выполняемых работ: |
1 |
Строительство и реконструкция объектов капитального строительства |
13 |
Инженерно-геологические изыскания (скважины, шурфы) |
2 |
Прокладка инженерных коммуникаций к объектам капитального строительства |
14 |
Ремонт фасадов зданий и сооружений |
3 |
Капитальный ремонт зданий, сооружений |
15 |
Благоустройство, озеленение, рекультивация территорий |
4 |
Перепланировка, переоборудование нежилых зданий и сооружений |
16 |
Реконструктивные работы на фасадах зданий нежилого назначения |
5 |
Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений |
17 |
Установка опор освещения, контактной сети, надземных сетей и коммуникаций |
6 |
Снос зданий и сооружений |
18 |
Археологические изыскания |
7 |
Устройство, реконструкция светофорных объектов, установка опор дорожных знаков и указателей |
19 |
Прокладка инженерных коммуникаций к существующим (эксплуатируемым) зданиям и сооружениям |
8 |
Ремонт дорог и элементов их обустройства |
20 |
Реставрация, ремонт, приспособление объектов культурного наследия |
9 |
Локальные мероприятия по реконструкции улично-дорожной сети |
21 |
Ремонт трамвайных путей |
10 |
Аварийный и предаварийный ремонт инженерных коммуникаций и сооружений |
22 |
Установка (ремонт, замена) ограждений, ворот, шлагбаумов |
11 |
Установка опор информационных и рекламных конструкций |
23 |
Прокладка (проводка) надземных коммуникаций (трубопроводов, сетей электроснабжения, освещения, связи, радио и телевидения) |
12 |
Возведение, установка некапитальных объектов |
24 |
Использование территорий (устройство парковок, площадок для складирования и размещения временных объектов) |
Наименование проекта: |
|
|
|
Объект и его назначение: |
|
|
Адрес объекта: |
|
|
Наименование и объем земляных работ: |
|
|
Основание для осуществления земляных работ: |
|
|
Срок выполнения работ с _________________ по _________________ |
При производстве работ будут нарушены элементы благоустройства территории |
проезжая часть дороги |
|
а/бетонная площадка |
|
пустырь |
|
парковочный карман |
|
отмостка |
|
малые архитектурные формы, в т.ч. ограждения |
|
проезд |
|
бордюрный камень |
|
зеленые насаждения |
|
тротуар |
|
газон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязательства заказчика Объект обеспечен проектно-сметной документацией и финансированием. Производство работ согласовано с заинтересованными организациями. Гарантирую соблюдение установленного порядка и сроков выполнения работ. В случае нарушения предупрежден об административной ответственности в соответствии с действующим законодательством. | ||||||||||
| ||||||||||
М.П. | ||||||||||
| ||||||||||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||||||||
Заявку принял: | ||||||||||
| ||||||||||
(дата) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||||||
исполнитель: | ||||||||||
| ||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||||||
Оформлено разрешение N | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Дата начала работ ________________ |
Дата завершения работ ____________________ |
Заместитель начальника управления муниципального контроля |
Я.А.Чердакова |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Гарантийное обязательство
_______________________________________ "___" ____________ "_____" (город) | |
Администрация муниципального образования город Новомосковск в лице главы администрации муниципального образования город Новомосковск _________________________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования город Новомосковск и Положения об администрации муниципального образования город Новомосковск, именуемая в дальнейшем Сторона 1, с одной стороны и | |
| |
|
, |
именуем____ в дальнейшем Сторона 2, в лице ___________________________, действующий на основании ___________________________, с другой стороны, именуемые совместно Стороны, заключили настоящее гарантийное обязательство о нижеследующем: |
1. Сторона 2 обязуется осуществить земляные работы согласно срокам, указанным в Разрешении на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Новомосковск __________________ (далее - Разрешение).
2. В случае невыполнения земляных работ в установленные сроки Сторона 2 не менее чем за 5 (пять) дней обязана оформить пакет документов для продления срока действия Разрешения.
3. Земляные работы будут осуществляться в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 20.11.2012 N 77-1 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск".
4. По истечении срока действия Разрешения и завершении осуществления земляных работ с восстановлением нарушенного благоустройства в полном объеме (в первоначальное состояние) Сторона 1 принимает восстановление внешнего благоустройства у Стороны 2, о чем составляется акт приемки территории муниципального образования город Новомосковск. (Акт составляется в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны).
5. В случае восстановления нарушенного благоустройства в зимнем варианте (щебень, песок, плодородный грунт) Сторона 2 обязана восстановить асфальтовое покрытие в срок до 1 июня текущего (на период осуществления работ) года (изменение срока Сторонами обговаривается дополнительно с занесением соответствующей отметки в гарантийное обязательство).
6. В случае нарушения качества производства работ по восстановлению травяного покрова, грунта, асфальтового покрытия (полотна), в результате чего оно было разрушено, Сторона 2 обязуется ликвидировать дефекты (нарушения) после осуществления земляных работ за счет собственных средств.
6.1. Гарантийный срок работ, проведенных в рамках восстановления благоустройства, составляет пять лет со дня окончания работ в полном объеме и подписания соответствующего акта приемки территории.
7. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства, обязана возместить другой Стороне убытки в полной сумме.
8. Ответственность за сохранность существующих подземных сетей и пунктов полигонометрической сети, зеленых насаждений несет Сторона 2.
9. Перед началом производства земляных работ Сторона 1 обязана принять первоначальное внешнее благоустройство территории, где планируется осуществление работ, с занесением всех особенностей территории в соответствующий акт на случай нарушения восстановленного благоустройства в течение пяти лет по причине естественных воздействий местности.
10. Гарантийное обязательство вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
11. Срок действия гарантийного обязательства - пять лет со дня его вступления в силу.
12. Гарантийное обязательство составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
13. Адреса, реквизиты и подписи Сторон:
Сторона 1 |
Сторона 2 |
Администрация муниципального образования город Новомосковск |
Наименование: ________________ |
301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32 |
Адрес: ________________________ |
ОГРН 1067116004130 |
ОГРН _____________________________ |
ИНН 7116129736 |
ИНН ______________________________ |
КПП 711601001 |
КПП ______________________________ |
Р/с 40204810770030000001 в Отделение Тула г. Тула |
Р/с _______________________________ в_________________________________ |
БИК 047003001 |
БИК ______________________________ |
ОКПО 93207886 |
ОКПО _____________________________ |
|
Паспорт: __________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) __________________________________ __________________________________ (заполняется в случае, если Заявитель является физическим лицом) |
По доверенности главы администрации муниципального образования N ______ от ________________ |
Заявитель |
___________/______________ М.П. |
__________________/________________ М.П. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 25 ноября 2019 г. N 3471 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.