Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(рекомендуемое)
Основные схемы
пересечений и примыканий и условия их применения
А.1 Основные схемы пересечений и примыканий и условия их применения приведены в таблицах А.1 и А.2.
Таблица А.1 - Выбор типа пересечения в зависимости от категории пересекающихся дорог
Категория главной дороги |
Тип пересечения для категории второстепенной дороги |
||||||
Автомагистраль 1А |
Скоростная дорога IБ |
Дорога обычного типа IB |
Дорога обычного типа II |
Дорога обычного типа III |
Дорога обычных типов IV, IVA-p, IVБ-p, IVA-п, IVБ-п |
Дорога обычных типов V, VA, VБ |
|
Автомагистраль 1А |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Скоростная дорога IБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Дорога обычного типа IB |
- |
- |
Тип 1-В-1. Регулируемое или нерегулируемое в зоне от примыкания до разворота < 1800 ** приведенных автомобилей в час на одну полосу движения, интенсивность сквозного движения на второстепенной дороге < 200 приведенных автомобилей в сутки
|
Тип 1-А-1. Регулируемое или нерегулируемое. Количество съезжающих или въезжающих автомобилей 50 приведенных автомобилей в сутки
|
|||
- |
- |
Тип 1-Г-1. Регулируемое или нерегулируемое, в зоне от примыкания до разворота < 1400 ** приведенных автомобилей в час на одну полосу движения, интенсивность сквозного движения на второстепенной дороге < 200 приведенных автомобилей в сутки, преобладающее направление поворотного движения < 300 приведенных автомобилей в час на одну полосу
|
Тип 1-Б-1. Регулируемое или нерегулируемое. Количество съезжающих или въезжающих автомобилей, < 50 приведенных автомобилей в сутки
|
||||
Дорога обычного типа II |
- |
- |
- |
Тип 2-А-1. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность сквозного движения 8000 приведенных автомобилей в сутки
|
Тип 2-А-1. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность сквозного движения 8000 приведенных автомобилей в сутки. Количество съезжающих или въезжающих автомобилей 200 приведенных автомобилей в сутки
|
||
- |
- |
- |
Тип 2-АВ-1. Регулируемое или нерегулируемое в зоне от примыкания до разворота < 1800 ** приведенных автомобилей в час на одну полосу движения
|
Тип 2-Б-1. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность 8000 приведенных автомобилей в сутки. Количество съезжающих сквозного движения или въезжающих автомобилей < 200 приведенных автомобилей в сутки
|
|||
Дорога обычного типа III |
- |
- |
- |
- |
Тип 3-А-1. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность 8000 приведенных автомобилей в сутки
|
Тип 3-Б-1. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность 8000 приведенных автомобилей в сутки. Количество съезжающих сквозного движения или въезжающих автомобилей 200 приведенных автомобилей в сутки
|
Тип 3-Г-1. Регулируемое или нерегулируемое
|
- |
|
|
|
|
Тип 3-В-1. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность 8000 приведенных автомобилей в сутки. Количество съезжающих сквозного движения или въезжающих автомобилей < 200 приведенных автомобилей в сутки
|
|
|
Дорога обычных типов IV, IVA-p, IVБ-p, IVA-п, IVБ-п |
- |
- |
- |
- |
- |
Тип 4-А-1. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность > 2000 приведенных автомобилей в сутки
|
|
- |
Тип 4-Б-1. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность 2000 приведенных автомобилей в сутки
|
||||||
Дорога обычных типов V, VA, VБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Тип 4-Б-1. Нерегулируемое. Интенсивность 2000 приведенных автомобилей в сутки
|
Таблица А.2 - Выбор типа примыкания, в зависимости от категории пересекающихся дорог
Категория главной дороги |
Тип примыкания для категории второстепенной дороги |
||||||
Автомагистраль 1А |
Скоростная дорога IБ |
Дорога обычного типа IB |
Дорога обычного типа II |
Дорога обычного типа III |
Дорога обычных типов IV, IVA-p, IVБ-p, IVA-п, IVБ-п |
Дорога обычных типов V, VA, VБ |
|
Автомагистраль 1А |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Скоростная дорога IБ |
- |
- |
- |
- |
- |
Тип 1-Б-2. Нерегулируемое. Количество съезжающих или въезжающих автомобилей < 50 приведенных автомобилей в сутки
|
|
Дорога обычного типа IB |
- |
- |
Тип 1-А-2. Регулируемое или нерегулируемое. В зоне от примыкания до разворота < 1800 ** приведенных автомобилей в час на одну полосу движения
|
Тип 1-А-2. Регулируемое или нерегулируемое. Количество съезжающих или въезжающих автомобилей 50 приведенных автомобилей в сутки
|
|||
- |
Тип 1-Б-2. Регулируемое или нерегулируемое. Количество съезжающих или въезжающих автомобилей < 50 приведенных автомобилей в сутки
|
||||||
Дорога обычного типа II |
- |
- |
- |
Тип 2-А-2. Регулируемое или нерегулируемое
|
Тип 2-А-2. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность сквозного движения 8000 приведенных автомобилей в сутки. Количество съезжающих или въезжающих автомобилей 200 приведенных автомобилей в сутки
|
||
- |
|
|
Тип 2-В-2. Нерегулируемое, с полосой разгона левого поворота < 1800 приведенных автомобилей в час на одну полосу движения
|
Тип 2-Б-2. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность 8000 приведенных автомобилей в сутки. Количество съезжающих сквозного движения или въезжающих автомобилей < 200 приведенных автомобилей в сутки
|
|||
Дорога обычного типа III |
- |
- |
- |
- |
Тип 3-А-2. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность 8000 приведенных автомобилей в сутки
|
Тип 3-Б-2. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность 8000 приведенных автомобилей в сутки. Количество съезжающих или въезжающих автомобилей 200 приведенных автомобилей в сутки
|
Тип 3-Г-2. Регулируемое или нерегулируемое
|
- |
|
|
|
|
Тип 3-В-1. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность 8000 приведенных автомобилей в сутки. Количество съезжающих сквозного движения или въезжающих автомобилей < 200 приведенных автомобилей в сутки
|
|
|
Дорога обычных типов IV, IVA-p, IVБ-p, IVA-п, IVБ-п |
- |
- |
- |
- |
Тип 4-А-2. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность > 2000 приведенных автомобилей в сутки
|
||
- |
- |
Тип 4-Б-2. Регулируемое или нерегулируемое. Интенсивность 2000 приведенных автомобилей в сутки
|
|||||
Дорога обычных типов V, VA, VБ |
- |
- |
- |
- |
- |
Тип 4-Б-2. Нерегулируемое. Интенсивность 2000 приведенных автомобилей в сутки
|
Примечания к таблицам А.1 и А.2
1 В таблицах А.1 и А.2 представлены принципиальные схемы пересечений и примыканий, число полос движения следует уточнять согласно положениям настоящего стандарта.
2 Представленные схемы для пересечений и примыканий под углом менее 70° применяют с учетом особенностей, изложенных в 6.1.
3 Необходимость устройства канализированных и параметры полос для правого и левого поворотов уточняют на основе часовой пиковой интенсивности движения и иных условий поворотного движения.
4 Вид пересечения с отнесенными разворотами уточняют на основе интенсивности движения и иных условий поворотного движения.
5 При изменении на пересечении категории второстепенной дороги следует руководствоваться правилами для устройства примыканий отдельно для каждого участка второстепенной дороги.
6 При превышении значений интенсивности сквозного движения по главной дороге может быть добавлена полоса сквозного движения на регулируемом пересечении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.