Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
от 04.07.2011 N 594
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях"
14 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица и их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется при личном или письменном обращении, посредством телефона, электронной почты, официального сайта отдела образования администрации Заволжского муниципального района в сети Интернет.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом образования администрации Заволжского муниципального района (далее - отдел).
Почтовый адрес отдела: 155410, г. Заволжск, ул. Мира, д. 7.
Официальный сайт в сети Интернет: http://www.zavoo.narod.ru/.
Контактный телефон: (49333) 2-11-39.
Адрес электронной почты: zrono@list.ru.
1.4.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.4.3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4.4. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.4.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на интернет-сайте.
1.4.6. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками отдела при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении в приемные дни;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела.
1.4.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в отдел осуществляется путем почтовых отправлений.
Письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня его поступления, а ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому адресу или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
1.4.8. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.4.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, их размещения на официальном Интернет-сайте отдела, а также путем использования информационных стендов.
1.4.10. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- адрес отдела, в том числе адреса интернет-сайтов, электронная почта, номера телефонов сотрудников отдела образования, курирующих дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование и дополнительное образование;
- об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования муниципальными общеобразовательными учреждениями Заволжского муниципального района, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования муниципальными общеобразовательными учреждениями Заволжского муниципального района, реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- об организации общедоступного и бесплатного дополнительного образования муниципальными общеобразовательными учреждениями дополнительного образования детей Заволжского муниципального района;
- полные наименования общеобразовательных учреждений, их адреса и телефоны, адреса интернет-сайтов, график (режим) работы;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность общеобразовательных учреждений;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
1.4.11. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен вежливо и внимательно относиться к гражданам, не унижать их честь и достоинство. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник отдела обязан представиться: назвать фамилию, имя, отчество, свою должность, полное наименование отдела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение юридическими и физическими лицами необходимой информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Заволжского муниципального района.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать 30 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
1. Конституция РФ.
2. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
3. Закон РФ от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении".
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".
7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Постановление администрации Заволжского муниципального района от 06.05.2011 N 397 "О муниципальных услугах (функциях), оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Заволжского муниципального района".
9. Постановление администрации Заволжского муниципального района от 02.06.2011 N 500 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области".
10. Положение об отделе образования.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос заявителя по форме (приложение 2 к Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме).
В запросе должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения, тема запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя или подпись должностного лица; дата.
Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы или их копии.
2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в п. 2.5 Регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами в отдел, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств (в этом случае начальник отдела или специалисты отдела, курирующие дошкольное, общее и дополнительное образование, вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу; о данном решении уведомляется заявитель);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае, если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в отдел.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления в отдел.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с названием кабинета, указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
телефонами;
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.11.2. Для ожидания приема заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.11.3. Для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).
2.11.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, макет и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса).
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного результата услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.13. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие отдела с другими органами, предоставляющими муниципальные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.13.2. В запросе, направляемом в отдел в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.13.3. Ответ на запрос, поступивший в отдел в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через сайт отдела http://www.zavoo.narod.ru/ и единый реестр государственных услуг на сайте http://www.rgu.ru//.
2.15. Обновление информации осуществляет администратор сайта отдела в течение 5-ти календарных дней с момента внесения изменений в документы.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (Приложение 1 к Регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов от заявителя;
- рассмотрение письменного обращения заявителя;
- направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;
- подготовка и направление ответов заявителям.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде письменного обращения заявителя в отдел по вопросу предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Заволжского муниципального района.
3.2.2. Секретарь отдела осуществляет прием и регистрацию обращения заявителя вместе с приложенными к нему документами и регистрирует обращение в журнале регистрации в день обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.3. При поступлении в отдел обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, секретарь отдела:
- распечатывает и регистрирует обращение в журнале регистрации;
- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения.
3.2.4. После регистрации обращений заявителей секретарь отдела передает их на рассмотрение начальнику отдела, в его отсутствие - заместителю начальника отдела в день их регистрации.
3.2.5. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня:
- определяет должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - специалист);
- дает указания специалисту в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов специалиста, порядка и срока исполнения.
3.2.6. Специалист:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись начальнику отдела.
3.2.7. После подписания ответа на письменное обращение заявителя начальником отдела, секретарь отдела направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в отдел по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
3.2.8. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.
3.2.9. При личном обращении заявителя специалист предлагает заявителю выбрать форму ознакомления с информацией об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Заволжского муниципального района:
- на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);
- в электронном виде (в том числе на официальном сайте отдела в сети Интернет, имеющем информационно-поисковую систему);
- путем предоставления консультации.
Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Заволжского муниципального района.
Содержание устного обращения заносится секретарем отдела в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Личный прием по длительности не может превышать 30 минут, в ином случае гражданину предлагается обратиться письменно либо назначается следующий приемный день.
При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Результатом рассмотрения обращения заявителя в отделе является разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа заявителю.
Ответ с результатами рассмотрения вопросов, содержащихся в запросе, подписанный начальником отдела, направляется заявителю в течение двух рабочих дней в форме, указанной в запросе.
Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.
В случае, если предоставление запрашиваемой информации относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.3. Ответственность за оказание муниципальной услуги несут сотрудники, осуществляющие прием граждан, и начальник отдела.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Мероприятия по осуществлению контроля предоставления муниципальной услуги проводятся в форме проверок.
4.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий отдела на текущий год. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в отдел обращений физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.3. Для проведения проверки отделом создается специальная комиссия по проверке, численность которой не менее трех человек.
4.5. К проверкам могут привлекаться работники отдела, работники общеобразовательных учреждений, методических служб, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора в сфере образования на территории Заволжского муниципального района.
4.6. Мероприятия по контролю осуществляются на основании приказа начальника отдела.
4.7. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Наименование изменено с 17 мая 2013 г. - Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 14 мая 2013 г. N 418
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Пункт 5.1 изменен с 17 мая 2013 г. - Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 14 мая 2013 г. N 418
5.1. Заявители имеют право на обжалование решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела образования и (или) образовательного учреждения.
Пункт 5.2 изменен с 17 мая 2013 г. - Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 14 мая 2013 г. N 418
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения или жалобы:
- обращение или жалоба представлена анонимно;
- обращение или жалоба составлены в некорректной форме.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 10 дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.4 изменен с 17 мая 2013 г. - Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 14 мая 2013 г. N 418
5.4. Обращение, жалоба (претензия) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель может потребовать копии документов по существу претензии или жалобы, если они не касаются конфиденциальной информации о третьих лицах.
5.6. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела начальнику отдела.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие отдела в администрацию Заволжского муниципального района (г. Заволжск, ул. Мира, д. 7, приемная, тел. 2-12-20) или в судебном порядке.
Пункт 5.7 изменен с 17 мая 2013 г. - Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 14 мая 2013 г. N 418
5.7. Обращения, претензии (жалобы) заявителей рассматриваются в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации в отделе образования администрации Заволжского муниципального района, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, должностное лицо может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 рабочих дней с обязательным извещением об этом заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие) и решение органа, уполномоченного на исполнение муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.