Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
Моргаушского района
от 13.05.2020 N 242
Санитарно-гигиенические требования и порядок
допуска работников на рабочее место (правила входа в помещения и выхода из них), Правила личной гигиены для работников администрации Моргаушского района, правила санитарной обработки помещений
В рамках профилактических мер по предотвращению заноса новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в администрации Моргаушского района рекомендуется осуществлять следующие меры:
1. Работодателю:
1.1. Перед началом рабочего дня организовать ежедневный визуальный осмотр и опрос работников на предмет наличия симптомов ОРВИ, обеспечить измерение температуры тела работников. При температуре 37°С и выше либо при других явных признаках ОРВИ работник должен быть отстранен от работы. Каждое измерение температуры должно регистрироваться в журнале осмотра и измерения температуры тела работников.
Возобновление допуска к работе осуществляется только при наличии справки медицинской организации о выздоровлении работника.
1.2. Обеспечить работников, осуществляющих работу с клиентами (посетителями), средствами индивидуальной защиты органов дыхания (повязками, масками, респираторами или иными изделиями, их заменяющими) и рук (перчатками), дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, иными дезинфицирующими средствами для использования их при работе. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлажненных масок не допускается.
1.3. Обеспечить оснащение рабочих мест устройствами, предохраняющими работников от воздушно-капельной инфекции, в случае контактов работников с клиентами (посетителями).
1.4. Исключить прием и обслуживание клиентов (посетителей), не использующих средства индивидуальной защиты органов дыхания (повязки, маски, респираторы или иные изделия, их заменяющие).
1.5. Осуществлять контроль за использованием работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания (повязок, масок, респираторов или иных изделий, их заменяющих) и рук (перчаток) при работе с клиентами (посетителями).
2. Работникам:
2.1. Соблюдать правила личной гигиены для работников, правила входа в помещения и выхода из них, правила санитарной обработки помещений, техники безопасности.
2.2. Использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (повязки, маски, респираторы или иные изделия, их заменяющие) на рабочих местах и (или) территории работодателя, за исключением случаев нахождения работника в обособленном помещении без присутствия посторонних лиц, а также оповещать о любых отклонениях в состоянии здоровья.
2.3. Производить постоянно обработку рук с применением дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, иных дезинфицирующих средств.
2.4. Запретить повторное использование одноразовой технологической одежды.
2.5. Соблюдать дистанцию. Держаться на расстоянии от людей как минимум 1,5 метра, особенно если у них такие признаки, как кашель, насморк и повышенная температура.
3. Санитарная обработка помещений
3.1. Профилактическая дезинфекция должна проводиться на системной основе и включать в себя меры личной гигиены (частое мытье рук с мылом или обработку их дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, иными дезинфицирующими средствами), проветривание и обеззараживание воздуха, проведение влажной уборки помещений с использованием дезинфицирующих средств.
3.2. Необходимо обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений либо принять меры по обеспечению помещений, где могут одновременно находиться несколько сотрудников (холлы, служебные залы, столовые и другие), оборудованием для обеззараживания воздуха.
3.3. Перед началом работы необходимо провести влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств.
3.4. Влажную уборку помещений необходимо проводить не реже 1 раза в рабочий день (смену) с применением дезинфицирующих средств.
3.5. Рекомендуется в течение рабочего дня организовать обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (входные группы, лифты, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы). Дезинфекция может проводиться собственными силами работодателя или посредством привлечения специализированных организаций.
3.6. Перед входом в помещения должны лежать резиновые коврики или коврики из пористого материала, смоченные дезинфицирующими средствами. Очистка ковриков должна проводиться по мере необходимости, но не реже 1 раза в рабочий день.
3.7. Для дезинфекции могут быть использованы средства из различных химических групп: хлорактивные (натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты - в концентрации активного хлора в рабочем растворе не менее 0,06%, хлорамин Б - в концентрации активного хлора в рабочем растворе не менее 3,0%), кислородактивные (перекись водорода в концентрации не менее 3,0%), катионные поверхностно-активные вещества - четвертичные аммониевые соединения (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,5%), третичные амины (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,05%), полимерные производные гуанидина (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,2%), спирты (в качестве кожных антисептиков и дезинфицирующих средств для обработки небольших по площади поверхностей - изопропиловый спирт в концентрации не менее 70% по массе, этиловый спирт в концентрации не менее 70% по массе) и другие.
3.8. Воздух в присутствии работников рекомендуется обрабатывать с использованием технологий и оборудования, разрешенных к применению в установленном порядке, на основе
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 13 мая 2020 г. N 242 Об утверждении санитарно-гигиенических... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.