Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 29.04.2020 N 622
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 04.03.2019 N 266
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной
политики в Узловском районе на 2019 - 2023 годы"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие физической культуры, спорта молодежной
политики в Узловском районе на 2019 - 2023 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы. |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители муниципальной программы. |
- - |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели муниципальной программы. |
1. Обеспечение устойчивого развития дополнительного образования в интересах формирования духовно-богатой, физически здоровой, социально активной личности. 2. Создание благоприятных условий для развития и реализации потенциала молодежи Узловского района. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи муниципальной программы. |
1. 1. Обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики
2. Повышение доступности и качества проводимых мероприятий с молодежью. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели (индикаторы) эффективности и результативности муниципальной программы |
Задача 1: Обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики:
- 1. рост занимающихся в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики от общей численности детей района в возрасте от 3 до 30 лет;
- 2. увеличение доли победителей и призеров соревнований, конкурсов, фестивалей, выставок различных уровней от общего числа обучающихся и воспитанников;
- 3. рост доли преподавателей, имеющих первую и высшую квалификационную категории.
Задача 2: Повышение доступности и качества проводимых мероприятий межпоселенческого характера с молодежью: - 4. увеличение доли молодежи, вовлеченной в мероприятия межпоселенческого характера. - 5. Организация, проведение и участие в соревнованиях различного ранга. - 6. Количество мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). - 7. Количество талантливых детей и молодежи, достигших выдающихся успехов в различных сферах познания и деятельности, представленных к соисканию единовременного вознаграждения для талантливых детей и молодежи. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы, подпрограммы: |
Подпрограмма"Предоставление услуг дополнительного образования детям Муниципальным учреждением дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи на 2019 - 2023 годы" - Основные мероприятия: - 1. Проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий; - 2. Муниципальная поддержка талантливой молодежи (единовременное материальное вознаграждение главы администрации муниципального образования Узловский район талантливой молодежи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы. |
Программа реализуется в один этап с января 2019 года по декабрь 2023 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы финансирования муниципальной программы. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Решение задач, обозначенных в программе, в период с 2019 - 2023 годов позволит достичь следующих результатов:
- 1.Увеличения доли занимающихся в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики от общей численности населения района в возрасте от 3 до 30 лет до 28%;
- 2.Увеличения доли победителей и призеров соревнований, конкурсов, фестивалей, выставок различных уровней до 28,5% от общего числа обучающихся и воспитанников;
- 3.Увеличения доли преподавателей, имеющих первую и высшую квалификационную категории до 58%;
- 4.Увеличения доли молодежи, вовлеченной в мероприятия межпоселенческого характера до 56%; - 5. Организация, проведение и участие в соревнованиях различного ранга до 132; - - 6. Количество мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 5; - - 7. Количество талантливых детей и молодежи, достигших выдающихся успехов в различных сферах познания и деятельности, представленных к соисканию единовременного вознаграждения для талантливых детей и молодежи до 15 человек ежегодно. - |
Паспорт подпрограммы
"Предоставление услуг дополнительного образования
детям Муниципальным учреждением дополнительного образования
детей Центр досуга детей и молодежи на 2019 - 2023 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы. |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители муниципальной подпрограммы. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель муниципальной подпрограммы. |
Обеспечение устойчивого развития дополнительного образования в интересах формирования духовно - богатой, физически здоровой, социально активной личности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи муниципальной подпрограммы. |
1. Обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования
2. Повышение доступности и качества проводимых мероприятий межпоселенческого характера с молодежью. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели (индикаторы) эффективности и результативности муниципальной подпрограммы. |
1. Рост числа занимающихся; 2. Увеличение доли победителей и призеров конкурсов, фестивалей, выставок, соревнований различных уровней от общего числа обучающихся; 3. Рост числа педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории; 4. Увеличение доли авторских и инновационных программ и разработок от общего количества реализуемых программ; 5. Увеличение количества проведенных мероприятий; 6. Увеличение уровня посещаемости мероприятий; 7. Наличие основных жалоб; 8. Степень информированности о планируемых мероприятиях, их итогах в средствах массовой информации. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы: |
Основные мероприятия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы. |
Подпрограмма реализуется в один этап с января 2019 года по декабрь 2023 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы финансирования муниципальной подпрограммы. |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы. |
Решение задач, обозначенных в подпрограмме, в период с 2019 - 2023 годов позволит достичь следующих результатов:
- 1. Увеличить число занимающихся до 1010 человек; - - 2. Увеличить долю победителей и призеров конкурсов, фестивалей, выставок, соревнований различных уровней до 27% от общего числа воспитанников учреждения; - - 3. Увеличить число педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории до 20 человек от общего числа педагогов, работающих в учреждении; - - 4. Увеличить долю авторских и инновационных программ и разработок до 6% от общего количества программ, реализуемых в учреждении; - 5. Увеличить количество проведенных мероприятий с молодежью - 55 единиц;
6. Повысить уровень посещаемости молодежью мероприятий - 10000 человек;
7. Уменьшить наличие обоснованных жалоб - 0;
8. Увеличить степень информированности о планируемых мероприятиях, их итогах в средствах массовой информации - 100%. |
Раздел 1. "Характеристика текущего состояния
соответствующей сферы социально-экономического развития
муниципального образования Узловский район"
До 1 сентября 2014 года реализацию молодежной политики в Узловском районе осуществляли Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Детский (подростковый) центр и Муниципальное межпоселенческое учреждение Центр молодежной политики, подведомственные комитету культуры администрации муниципального образования Узловский район. Сейчас эту функцию осуществляет Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр досуга детей и молодежи, подведомственное комитету культуры администрации муниципального образования Узловский район.
Дополнительное образование детей является неотъемлемой составляющей образовательного пространства, объединяющего в единый процесс воспитание, обучение и творческое развитие личности ребенка, позволяет решать ряд социально значимых проблем, таких как: обеспечение занятости детей, их самореализацию и социальную адаптацию, формирование здорового образа жизни, профилактику безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков.
В учреждении реализуются разнообразные направления работы: гражданско-патриотическое, досуговое, спортивно-оздоровительное, профориентационное, творческое.
Особую роль учреждения молодежной сферы играют в системе первичной профилактики негативных явлений в молодёжной среде.
В 8 клубах по месту жительства (структурных подразделениях Центра), по дополнительным образовательным программам по следующим направлениям деятельности: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, социально-педагогическое стабильно занимаются около 894 человек.
Многообразие видов деятельности творческих и спортивных объединений позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, это: батик, валяние войлока, квиллинг, тестопластика, бисероплетение, мягкая игрушка, фольклор, вокал, изобразительное искусство, изделия из кожи, этикет, журналистика, пауэрлифтинг, греко-римская борьба, самбо.
Возможности добиться положительных результатов, несомненно, способствовала целенаправленная работа Центра по укреплению материально-технической базы и созданию комфортных условий для детей.
Кроме того клубы по месту жительства посещают дети, подростки, молодежь для организации полезного досуга.
Ежегодно в мероприятиях, организованных в учреждении, принимают участие более 7000 молодых людей, что составляет 45% от общего количества молодежи.
За последние пять лет контингент занимающихся физической культурой и спортом не снижается, а стабильно растет, что свидетельствует о сохранении потребности у жителей района в получении физического воспитания и развития.
В районе культивируются 10 видов спорта: баскетбол, бокс, легкая атлетика, греко-римская борьба, спортивные танцы, пауэрлифтинг, плавание, борьба самбо, футбол, тяжелая атлетика, хоккей с шайбой. На территории Узловского района функционируют 5 учреждений: Муниципальное учреждение Центр спорта, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Детский оздоровительно-образовательный центр, Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр досуга детей и молодежи и Спортивный комплекс Локомотив.
Спортсмены Узловского района являются одними из лучших в Тульской области. За данный период времени Спортсмены Узловского района стали победителями и призерами Первенств ЦФО по греко-римской борьбе, боксу, самбо, легкой атлетике, плаванию, шахматам.
Всего в 2018 году проведено 168 мероприятий муниципального уровня (2017 г. - 144), 9 областного (2017 г. - 6). Организовано более 150 выездов на соревнования различных уровней.
На начало 2018 года в муниципальном образовании Узловский район число занимающихся физической культурой и спортом в организованных формах составило 27027 человек или 35,6 от числа жителей в районе.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты, сохраняется много проблем в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, их занятости во внеурочное время, которые требуют решения. Необходимо создание благоприятных условий для развития творческого и интеллектуального потенциала воспитанников и формирования у молодого поколения нравственности и гражданственности. Приобщение к здоровому образу жизни путем развития физкультурно-спортивной работы по месту жительства позволит укрепить здоровье воспитанников.
С этой целью необходимо вести постоянную работу по обеспечению современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей и модернизации материально - технической ресурсной базы.
Вместе с тем в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики недостаточно средств на проведение спортивно-массовых, досуговых мероприятий, а также для участия в соревнованиях различного ранга, конкурсах, фестивалях, выставках.
Для внедрения инновационных форм работы с детьми и молодежью необходима модернизация материально-технической ресурсной базы учреждений, приобретение и ремонта спортивного инвентаря и оборудования. Практически все учреждения сферы физической культуры, спорта и молодежной политики требуют капитального ремонта.
В целях роста эффективности деятельности учреждений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики необходимо обеспечить условия для повышения профессионального мастерства тренеров-преподавателей, педагогов и специалистов, работающих с детьми и молодежью.
Решать обозначенные проблемы целесообразно программно-целевым методом, что позволит разработать и реализовать комплекс взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям и срокам мероприятий, направленных на развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Узловского района.
Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что реализация программы позволит обеспечить современное качество, доступность и эффективность дополнительного образования детей в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики, повысит доступность и качество проводимых мероприятий межпоселенческого характера с молодежью.
Перспектива дальнейшего подъема массовости физкультурного движения во многом зависит от наличия и состояния материально-технической базы. B рамках предлагаемой программы целесообразно и дальше модернизировать существующие ресурсы.
Понимание всей сложности решения обозначенных проблем предопределяет использование системного, комплексного, совокупного и последовательного подхода по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики в Узловском районе.
Раздел 2. Приоритеты и цели политики, реализуемой
на территории муниципального образования Узловский район
в сфере физической культуры и спорта, и молодежной политики
Исходя из стратегической цели регионального развития, одной из приоритетных задач является развитие подрастающего поколения в интересах России и Тульской области.
Дети и молодежь - самая динамичная, энергичная и критически мыслящая часть российского общества, обладает огромным социальным, интеллектуальным, творческим, спортивным потенциалом.
Положительные изменения в современном обществе во многом зависят от интеграции молодого поколения в социальную структуру общества.
В этих условиях актуальность приобретают вопросы формирования духовно-богатой, физически здоровой, социально активной личности.
По сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Узловскому району на территории района зарегистрированы 12 920 детей и подростков в возрасте от 3-х до 18-ти лет и 13496 человека в возрасте от 14 до 30 лет.
Созданию благоприятных условий для формирования и реализации потребностей населения в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, в здоровом образе жизни способствует работа спортивных объектов.
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р и предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене. В соответствии с указанными программными документами к числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта относятся:
вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;
- повышение уровня физической подготовленности граждан Российской Федерации;
- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
- усиление конкурентоспособности отечественного спорта на международной арене.
Учитывая тенденции социально-экономического и общественно-политического развития России на среднесрочную перспективу, государственная молодежная политика в Российской Федерации реализуется по следующим приоритетным направлениям:
- совершенствование государственной политики в сфере духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи, защиты их нравственности;
- вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;
- развитие созидательной активности молодежи;
- интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества.
Государственная молодежная политика призвана объединить государственные и негосударственные ресурсы, что предполагает межведомственный характер взаимодействия в целях:
- системного вовлечения молодежи в общественную жизнь и развития навыков самостоятельной жизнедеятельности молодых жителей страны, информирования всех молодых людей о возможностях их развития в России и в мировом сообществе, а также культуры применения созданных в стране возможностей личностного и общественного развития, что позволит молодому человеку полнее реализовать свой потенциал, укрепит его уверенность в своих силах и своем будущем;
- выявления, продвижения, поддержки активности молодежи и ее достижений в социально-экономической, общественно-политической, творческой и спортивной сферах, что даст возможность молодым людям проявить себя, реализовать свой потенциал и получить заслуженное признание в России;
- вовлечения в полноценную жизнь молодых людей, которые испытывают проблемы с интеграцией в обществе, а также молодых людей и семей, оказавшихся в социально опасном положении.
Целью муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодёжной политики в Узловском районе на 2019 - 2023 годы" являются создание условий, обеспечивающих возможность и доступность различным категориям и возрастным группам населения для регулярных занятий физической культурой и спортом, повышение качества предоставления муниципальных услуг в сфере молодежной политики, дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, содействие самореализации и социальной адаптации детей и молодежи.
Раздел 3. Перечень основных мероприятий муниципальной
программы и сроки реализации программы в целом
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций комитета культуры администрации МО Узловский район.
Перечень подпрограмм,
основных мероприятий муниципальной программы,
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы, основного мероприятия подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
||
Начало |
Окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Подпрограмма 1. "Предоставление услуг дополнительного образования детям Муниципальным учреждением дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи на 2019 - 2023 годы" | ||||||
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
2019 |
2023 |
- увеличить число занимающихся до 1010 человек; - - - увеличить долю победителей и призеров конкурсов, фестивалей, выставок, соревнований различных уровней до 27% от общего числа воспитанников учреждения; - - - увеличить число педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории до 20 человека от общего числа педагогов, работающих в учреждении; - - уменьшить наличие обоснованных жалоб - 0; |
|
1.2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
2019 |
2023 |
- - увеличить долю авторских и инновационных программ и разработок до 6% от общего количества программ, реализуемых в учреждении; - увеличить количество проведенных мероприятий с молодежью - 55 единиц;
- повысить уровень посещаемости молодежью мероприятий - 10000 человек;
- увеличить степень информированности о планируемых мероприятиях, их итогах в средствах массовой информации - 100%. |
|
2. Основные мероприятия муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта молодежной политики в Узловском районе на 2019 - 2023 годы" | ||||||
2.1 |
Проведение спортивных и физкультурно - оздоровительных мероприятий |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
2019 |
2023 |
- организовать участие в соревнованиях различного ранга до 132; - увеличение количества мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) - до 5 мероприятий. |
|
3. Основные мероприятия "Муниципальная поддержка талантливой молодежи" | ||||||
3.1 |
Муниципальная поддержка талантливой молодежи (единовременное материальное вознаграждение главы администрации муниципального образования Узловский район талантливой молодежи) |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
2019 |
2023 |
- Реализация запланированных работ с целью повышения профессионального мастерства участников художественной самодеятельности |
Раздел 4. Основные меры правового регулирования в соответствующей
сфере, направленные на достижение цели и конечных результатов
муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта
и молодежной политики в Узловском районе на 2019 - 2023 годы"
N п/п |
Вид нормативно-правового (правового) акта <*> |
Основные положения нормативно-правового (правового) акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия документа |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
Подпрограмма 1. "Предоставление услуг дополнительного образования детям Муниципальным учреждением дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи на 2019 - 2023 годы" | |||||||
1.1 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) | |||||||
1. |
Приказ комитета культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Ежегодно в декабре текущего года, по мере необходимости |
|||
1.2 Проведение культурно-массовых мероприятий | |||||||
2. |
Приказ комитета культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Ежегодно в декабре текущего года, по мере необходимости |
|||
2. Основные мероприятия муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта молодежной политики в Узловском районе на 2019 - 2023 годы" | |||||||
2.1 Проведение спортивных и физкультурно - оздоровительных мероприятий | |||||||
3. |
Приказ комитета культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Об утверждении муниципальных заданий подведомственных учреждений на очередной год |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Ежегодно в декабре текущего года, по мере необходимости |
|||
4. |
Приказ комитета культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Об утверждении нормативных затрат подведомственных учреждений на предоставление муниципальных услуг |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Ежегодно в декабре текущего года, по мере необходимости |
|||
5. |
Решение собрания представителей муниципального образования Узловский район |
О распределении бюджетных средств по учреждениям по видам работ, услуг" |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Ежегодно в декабре текущего года, по мере необходимости |
|||
6. |
Постановление администрации муниципального образования Узловский район |
О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования Узловский район |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Ежегодно в декабре текущего года, по мере необходимости |
|||
2. Основные мероприятия "Муниципальная поддержка талантливой молодежи" | |||||||
3.1 Муниципальная поддержка талантливой молодежи (единовременное материальное вознаграждение главы администрации муниципального образования Узловский район талантливой молодежи) | |||||||
7. |
Решение Собрания представителей МО Узловский район |
О распределении бюджетных средств, предусмотренных муниципальной программой |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
ежегодно |
Раздел 5. Перечень показателей (индикаторов) результативности
и эффективности муниципальной программы, подпрограмм
муниципальной программы и их значений
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель (наименование подразделения, Ф.И.О.) |
Порядок формирования показателя (наименование документа-источника, формула расчета) |
Система мониторинга (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) |
Значения целевых показателей |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||
Программа "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Узловском районе на 2019 - 2023 годы" | ||||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики | ||||||||||||||||||
1. |
рост доли занимающихся в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики от общей численности детей района в возрасте от 3 до 30 лет |
% |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район. |
Д=Р/В*100, где Д - показатель доли занимающихся, Р - разница между кол-вом занимающихся на начало и на конец отчетного периода, В - кол-во занимающихся на начало отчетного периода.( на основании формы годовых государственных статистических отчетов) |
ежегодно |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
||||||||
2. |
увеличение доли победителей и призеров соревнований, конкурсов, фестивалей, выставок различных уровней от общего числа обучающихся и воспитанников |
% |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район. |
Д=Р/В*100, где Д - показатель доли победителей и призеров, Р - разница между кол-вом победителей и призеров на начало и на конец отчетного периода, В - кол-во победителей и призеров на начало отчетного периода.( на основании протоколов соревнований и турнирных таблиц официальных соревнований) |
ежегодно |
26,5 |
27 |
27,5 |
28 |
28,5 |
||||||||
3. |
рост доли преподавателей, имеющих первую и высшую квалификационную категории |
% |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район. |
Д=Р/В*100, где Д - показатель доли преподавателей, имеющих первую и высшую квалификационную категории, Р - разница между кол-вом преподавателей, имеющих первую и высшую квалификационную категории на начало и на конец отчетного периода, В - кол-во преподавателей, имеющих первую и высшую квалификационную категории на начало отчетного периода (на основании аттестационных листов) |
ежегодно |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
||||||||
Задача 2. Повышение доступности и качества проводимых мероприятий межпоселенческого характера с молодежью | ||||||||||||||||||
4. |
увеличение доли молодежи, вовлеченной в мероприятия межпоселенческого характера. |
% |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район. |
Д=Р/В*100, где Д - показатель увеличения доли вовлеченной молодёжи, Р - разница между кол-вом доли вовлеченной молодёжи на начало и на конец отчетного периода, В - кол-во доли вовлеченной молодёжи на начало отчетного периода ( на основании журнала учета посещаемости мероприятий межпоселенческого характера) |
ежегодно |
43 |
47 |
50 |
54 |
56 |
||||||||
Подпрограмма 1. "Предоставление услуг дополнительного образования детям Муниципальным учреждением дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи на 2019 - 2023 годы" | ||||||||||||||||||
Задача 1.1. Обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования | ||||||||||||||||||
5. |
рост числа занимающихся |
Чел. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр досуга детей и молодежи |
Р= А-В, где Р - показатель изменения кол-ва числа занимающихся, А - кол-во занимающихся на конец отчетного периода, В - кол-во занимающихся на начало отчетного периода (на основании журнала учреждения, списков детей, занимающихся в учреждении, форм годовых государственных статистических отчетов) |
ежегодно |
1650 |
950 |
1000 |
1005 |
1010 |
||||||||
6. |
увеличение доли победителей и призеров конкурсов, фестивалей, выставок, соревнований различных уровней от общего числа обучающихся |
% |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район; Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр досуга детей и молодежи |
Д=Р/В*100, где Д - доля победителей и призеров, Р - разница между кол-вом победителей и призеров на начало и на конец отчетного периода, В - кол-во победителей и призеров на начало отчетного периода ( на основании протоколов соревнований и турнирных таблиц официальных соревнований, портфолио занимающихся). |
ежегодно |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
||||||||
7. |
рост числа педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
Чел. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр досуга детей и молодежи |
Р= А-В, где Р - показатель изменения кол-ва числа педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории, А - кол-во педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории на конец отчетного периода, В - кол-во педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории на начало отчетного периода (на основании аттестационных листов) |
ежегодно |
21 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||||||||
8. |
увеличение доли авторских и инновационных программ и разработок от общего количества реализуемых программ |
% |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Д=Р/В*100, где Д - доля авторских и инновационных программ и разработок, Р - разница между кол-вом авторских и инновационных программ и разработок на начало и на конец отчетного периода, В - кол-во авторских и инновационных программ и разработок на начало отчетного периода (на основании программ развития). |
ежегодно |
23 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
Задача 1.2. Повышение доступности и качества проводимых мероприятий межпоселенческого характера с молодежью | ||||||||||||||||||
9. |
увеличение количества проведенных мероприятий |
Шт. |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Р= А-В, где Р - показатель изменения кол-ва проведенных мероприятий, А - кол-во проведенных мероприятий на конец отчетного периода, В - кол-во проведенных мероприятий на начало отчетного периода (на основании циклограммы массовых мероприятий) |
ежегодно |
40 |
45 |
50 |
53 |
55 |
||||||||
10. |
увеличение уровня посещаемости мероприятий |
Чел. |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Р= А-В, где Р - показатель изменения кол-ва уровня посещаемости мероприятий, А - кол-во уровня посещаемости мероприятий на конец отчетного периода, В - кол-во уровня посещаемости мероприятий на начало отчетного периода ( на основании циклограммы массовых мероприятий, протоколов мероприятий) |
ежегодно |
7000 |
8000 |
9000 |
9500 |
10000 |
||||||||
11. |
наличие обоснованных жалоб |
ед. |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Значение показателя рассчитывается методом подсчета. (на основании журнала регистрации обращений граждан) |
ежегодно |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
12. |
степень информированности о планируемых мероприятия, их итогах в средствах массовой информации |
% |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район А |
Д=Р/В*100, где Д - доля информированности о планируемых мероприятия, оснащенных новым оборудованием, Р - разница между кол-вом информированности о планируемых мероприятия на начало и на конец отчетного периода, В - кол-во информированности о планируемых мероприятия на начало отчетного период (на основании мониторинга средств массовой информации) |
ежегодно |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
2. Основные мероприятия муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта молодежной политики в Узловском районе на 2019 - 2023 годы" | ||||||||||||||||||
2.1. Реализация запланированного плана спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий | ||||||||||||||||||
13. |
Организация, проведение и участие в соревнованиях различного ранга |
ед |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Р= А-В, где Р - показатель изменения кол-ва организованных соревнований различного ранга и участия в них, А - кол-во организованных соревнований различного ранга и участия в них на конец отчетного периода, В - кол-во организованных соревнований различного ранга и участия в них на начало отчетного периода (на основании годового календарного плана спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий муниципального образования Узловский район) |
ежегодно |
159 |
120 |
127 |
130 |
132 |
||||||||
14. |
количество мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Шт. |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Р= А-В, где Р - показатель изменения кол-ва мероприятий, А - кол-во мероприятий на конец отчетного периода, В - кол-во мероприятий на начало отчетного периода (на основании приказа о проведении мероприятий) |
ежегодно |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
||||||||
3. Основные мероприятия "Муниципальная поддержка талантливой молодежи" | ||||||||||||||||||
3.1 Поддержка талантливой молодежи (единовременное материальное вознаграждение главы администрации муниципального образования Узловский район талантливой молодежи) | ||||||||||||||||||
15. |
Количество талантливых детей и молодежи, достигших выдающихся успехов в различных сферах познания и деятельности, представленных к соисканию единовременного вознаграждения для талантливых детей и молодежи. |
чел. |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район, |
P = A, где: А - фактическое количество талантливых детей и молодежи, достигших выдающихся успехов в различных сферах познания и деятельности, представленных к соисканию единовременного вознаграждения для талантливых детей и молодежи, выбранных на основании Постановления администрации муниципального образования Узловский район от 26.05.2017 N 594 "Об учреждении единовременного материального вознаграждения главы администрации муниципального образования Узловский район" |
ежегодно |
12 |
15 |
15 |
15 |
- |
Раздел 6. Ресурсное обеспечение
муниципальной программы (подпрограммы)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная Программа
|
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Узловском районе на 2019 - 2023 годы"
|
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Всего, в том числе |
17842,55375 |
19342,45721 |
19793,01 |
22083,71 |
16890,6 |
Бюджет Тульской области |
335,7 |
380,9 |
384,8 |
389,1 |
- |
|||
Бюджет муниципального образования Узловский район |
17506,85375 |
18961,55721 |
19408,21 |
21694,61 |
16890,6 |
|||
Подпрограмма 1
|
"Предоставление услуг дополнительного образования детям Муниципальным учреждением дополнительного образования детей Центр досуга детей и молодежи на 2019 - 2023 годы" |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Всего, в том числе |
17073,55375 |
18470,04721 |
18920,6 |
21211,3 |
16190,6 |
Бюджет Тульской области |
335,7 |
380,9 |
384,8 |
389,1 |
- |
|||
Бюджет муниципального образования Узловский район |
16737,85375 |
18089,14721 |
18535,8 |
20822,2 |
16190,6 |
|||
Мероприятие 1
|
расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждения |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Бюджет Тульской области |
335,7 |
380,9 |
384,8 |
389,1 |
- |
Бюджет муниципального образования Узловский район |
16408,35375 |
17759,64721 |
18206,3 |
20492,7 |
15861,1 |
|||
Мероприятие 2
|
Проведение культурно-массовых мероприятий |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Бюджет муниципального образования Узловский район |
329,5 |
329,5 |
329,5 |
329,5 |
329,5 |
Основное мероприятие 1 |
Проведение спортивных и физкультурно - оздоровительных мероприятий |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Всего, в том числе |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
Бюджет муниципального образования Узловский район |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
|||
Основное мероприятие 2 |
Муниципальная поддержка талантливой молодежи (единовременное материальное вознаграждение главы администрации муниципального образования Узловский район талантливой молодежи) |
Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район |
Всего, в том числе |
69 |
172,41 |
172,41 |
172,41 |
- |
Бюджет муниципального образования Узловский район |
69 |
172,41 |
172,41 |
172,41 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 29 апреля 2020 г. N 622 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.