Постановление Администрации Уватского муниципального района от 7 мая 2020 г. N 119
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", руководствуясь Уставом Уватского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
а) постановление администрации Уватского муниципального района от 24.09.2012 N 96 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
б) постановление администрации Уватского муниципального района от 30.04.2014 N 109 "О внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района от 24.09.2012 N 96 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
в) постановление администрации Уватского муниципального района от 29.06.2016 N 155 "О внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района от 24.09.2012 N 96 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
г) постановление администрации Уватского муниципального района от 17.10.2017 N 194 "О внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района от 24.09.2012 N 96 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Управлению по социальным вопросам администрации Уватского муниципального района (Л.Н. Шехирева):
а) настоящее постановление довести до сведения руководителей муниципальных автономных образовательных организаций Уватского муниципального района;
б) в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня принятия настоящего постановления предоставить сведения об услуге (функции) (далее по тексту - сведения) в сектор муниципальной службы, кадров и информационного обеспечения Аппарата Главы администрации Уватского муниципального района в соответствии с требованиями, установленными для заполнения сведений об услугах (функциях) в региональном реестре муниципальных услуг (функций).
3. Сектору муниципальной службы, кадров и информационного обеспечения Аппарата Главы администрации Уватского муниципального района (Слинкин Е.А.) в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты предоставления сведений, указанных в пункте 2 настоящего постановления, разместить в региональном реестре муниципальных услуг (функций) необходимые сведения.
4. Сектору делопроизводства, документационного обеспечения и контроля Аппарата Главы администрации Уватского муниципального района (Васильева А.Ю.) настоящее постановление:
а) обнародовать путём размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района;
б) разместить на сайте Уватского муниципального района в сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Уватского муниципального района, курирующего социальную сферу.
Глава |
С.Г. Путмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 7 мая 2020 г. N 119 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Вступает в силу с 12 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте Уватского муниципального района (http://www.uvatregion.ru) 12 мая 2020 г.